> Здесь речь о "возлюби ближнего своего как самого себя" То есть остальные заповеди не нужны. В этой одной, все. Если любишь себя то, у себя не украдешь, себя не убьешь и. т.д. Вот если сможешь возлюбить себя, то и других получится. quoted1
Тогда тут нет главного дополнения "...а себя люби выше всего прочего в мире". Ну ведь вот простой вопрос - "мать больше любит себя или своего ребенка?" уже рушит всю такую конструкцию. Опять же сколько народу кончают жизнь самоубийством по разным причинам - так при это что, этим людям и на других надо смотреть как на потенциальных самоубийц? Опять же - я вот бывают собой явно недоволен за некоторые поступки, т.е может и не ненавижу себя, но уж точно до любви к себе далеко, так что, в это день мне других людей любить меньше? У меня вот все просто - относись и к себе ровно (без фанатичной любви, но и без ненависти), и точно так же относись абсолютно ко всем другим людям. Сто раз уже говорил, в моем понимании все горизонтально совершенно - чикатило = я = матьтереза ну или на примере моего тела - клетка моей жопы мне также ценна как клетка моего мозга. (хотя, если будет стоять выбор что потерять, я, есно, пожертвую клеткой жопы, а не клеткой мозга, т.е пожертвую "чикатилой", а не "матьтерезой")
Это не беда. Больший ужос: таки Богу нужны были ПОМОЩНИКИ! Марионетки, руководимые Им, значит, не справились бы с порученными делами.. но и это ерунда. Основное следствие: Бог не всемогущий и не всеведующий.
> жуть ка (kmtdyf1965) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Кocтo (Кocтo) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> я вот чего-то не знаю такой заповеди "возлюби ближнего своего", quoted3
>>=== >> === Нагорная проповедь .Новый Завет . Главная заповедь . Её исполнение снимает вообщем то всё остальное, поэтому она и первая. >> quoted2
> > "Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить. > Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все."
=== ===Если все будут любить друг друга как самого себя , разве будут они грешить, огорчая и обижая друг друга, то есть самого себя. Человек когда нибудь достигнет высочайшего уровня духовности и станет абсолютно свободен от греха . Это и будет царство любви, Рай , наш дом.
> я к тому, что всегда можно подобрать хоть сколь реальную жизненную ситуацию, когда придется выбирать, какой ОДНОЙ ИЗ ДВУХ заповедей надо воспользоваться (не нарушить), но это неизбежно приведет к нарушению заповеди ВТОРОЙ. quoted1
> Вообще-то я сюда не видеть и слышать пришел. Просто потрепаться, язык почесать, обменяться (в общем-то совершенно ненужными) взглядами друг с другом. quoted1
Вопросов больше нет. Только не касайся вопросов веры, вопросов отношений, вопросов правильных понятий жизни и прочего. Ибо нехера глаза засорять глупостями.
> Косто, кто не любит ближнего - не любит Бога. Бог в силе позаботиться о сгоревшей церкви, а вот твоему ближнему помочь должен ты. В первую очередь. чтоб исполнить заповедь. quoted1
Хорошо. я же не против. Имей такой выбор. Туши жилой дом. 1. А я или буду тушить церковь, или предоставлю выбор богу (монетке, воле случая), третьего не дано.
2. Усложню пример, введу человеческие жертвы в пожар - в церкви горит старик-поп, в жилом доме горит маленький ребенок - надо спасать, вытаскивать из огня, но спасти ты можешь только одного. Мой выбор - или спасу попа или опять кину монетку, пусть бог решит кому из них жить, а кому умереть. А твой выбор какой для этого случая?
3. Опять же вот если горит церковь, но в ней нет людей чтобы спасти, и горит жилой дом, и в нем горит человек (не важно, старик или ребенок) - то здесь мой выбор прост - конечно спасать человека из жилого дома, а не тушить церковь. Здесь уже не место монетке, здесь - только и исключительно МОЙ выбор, богу в этом выборе делать нечего. (не сомневаюсь что и твой выбор будет такой же). Видишь как у меня всё по полочкам разложено.
>> Или ты хочешь уточнить почему у меня "возлюби бога" выше чем "возлюби ближнего"? ну так и эту причину я ясно обозначил quoted2
>А вот это обозначь яснее. Если ты отказал в помощи ближнему - ты любишь Бога? Если горит икона и горит человек - надо тушить икону? Выдержишь крики горящего? Ничего не шевельнется? quoted1
а, ну во, ты примерно о том же о чем я выше (извини, я отвечаю он-лайн, не читая весь пост) Отвечаю - для меня бог выше любой человеческой жизни (в том числе моей собственной).
жуть ка (kmtdyf1965) писал(а) в ответ на сообщение:
> Если все будут любить друг друга как самого себя , разве будут они грешить, огорчая и обижая друг друга, то есть самого себя. Человек когда нибудь достигнет высочайшего уровня духовности и станет абсолютно свободен от греха . Это и будет царство любви, Рай , наш дом. quoted1
Скажите...Вы себе всегда нравитесь...али бывают моменты...этакой "не любви"...к себе...)
А про свободен от греха...таки кому тогда нужна будет религия... Вы так хотите убить Бога...?...)
>> Знаешь, у всегда начинаю терки о реальной жизни с простого вопроса - давай сравним или сколько нулей у тебя на счете, или денег в кошельке, или золота в кармане. На край - в каком ты живешь доме или на каком автомобиле ездишь. >> Ведь это самое простое с чего можно начать разговор о реальной жизни с тем, кто считает что я живу неправильно. quoted2
>Тогда разговоры о заповедях, что это инструкция на каждый день - треп. quoted1
а я ведь не богатством (роскошью) предлагал мериться. А просто узнать что за человек перед мной, тот, который вдруг решил что он живет в реальности и правильно, а я вот живу в нереальности и неправильно. Практика показывает, что такие "правильно реально живущие" не имеют даже одной рубахи которой они бы могли с ближним поделиться. Ну, грубо говоря, в моем понимании правильное применение заповедей - оно для того, чтобы ты себе заработал ДОСТАТОЧНО, т.е вот 1млн. ты обязан заработать по любому, а вот 2млн. это как раз уже перебор (перебор в смысле ты что-то недопонимаешь в заповедях). Но вот когда чел у которого 1 руб за душой начинает рассуждать что правильно что неправильно, т.е сам даже не заработал своего 1млн. - то это меня, извини, лишь веселит своей несуразностью.