>> ну вот давай возьмем русскую воровскую среду (криминалитет) quoted2
> > Это православные, ибо они знают, что грешат. quoted1
а, вот ты про что (я и не понял сразу) ну, тут и у меня такое же понимание - я четко различаю когда я делаю грех, и мой выбор грешить - осознанный Подмечу два момента: 1. все же верить в бога и верить в попов (религию) - это две разные вещи. В прикладном выражении - в моём собственном табели грехов есть незначительные расхождения с официальным православным табелем грехов. Или, что точнее сказать, я несколько по иному интерпретирую божьи заповеди чем их интерпретируют попы. 2. "раб божий" как и раб любого другого хозяина, имеет полное право немного обманывать хозяина. Ну, в смысле, когда хозяин смотрит, ты горбатишься на плантации, а как он отвернулся спиной, ты и покурить можешь немного в нарушение всех хозяйских правил. Или так скажу - божье рабство не подразумевает абсолютное и безоговорочное подчинение. (мы уже раньше трещали, что раб/хозяин - это симбиоз, т.е в какой-то мере коллективный труд на общее дело, а вовсе не паразитизм хозяина на рабе. Бог же не паразит )
> > Однозначные критерии без компромиссов. Добро и Зло, quoted1
ага ага, говорить-то легко, в теории все легко трудности начинаются на практике но таких максималистов-радикалов как ты в угол загоняет простой вопрос - а где ознакомиться со списком "Добро" и списком "Зло"? Сказать "не укради" - это одно, а вот когда твой ребенок с голода пухнет абы у тебя нет денег купить еду, а рядом булочная набитая хлебом и пирожными, кради не хочу - это другое. Абы, запомни, любое Добро и любое Зло - лишь ПРИМЕНИТЕЛЬНО К СИТУАЦИИ. Проще говоря - таких двух списков просто не существует.
> Абсолютные идеалы, которых достичь невозможно, но известно, к чему стремиться. quoted1
см. выше - нет у тебя никаких идеалов к которым ты стремишься. На самом деле ты самообманом занимаешься. Целевое назначение жизни (чего бог хочет от каждого из нас) - это понять (каждую конкретную) ситуацию и найти своё правильное место в ней, используя как вспомогательную оснастку божьи заповеди. А вовсе не носиться с божьими заповедями как абсолютными и безусловными догмами, истинами в последней инстанции, и т.п предметом культа и слепого бездушного поклонения.
> Ты служишь собственному богу, имя которого не хочешь (не можешь) назвать. quoted1
Именно не могу назвать. Чисто технически. У бога нет имени и, одновременно, у него все имена. Возьми любое слово - в нем бог, оно и есть имя божье. Даже в грязном слове бог, оно его имя. Но имени ведь состоит из имени (усл. - черное, Ч) и фамилии (усл. - белое, Б).. Почему вдруг имя божье не должно иметь имени и фамилии? бог что, рыжий? И вот тут полезно знать, что даже одно слово - это разное имя бога. Для примера слово "добро" Ч=1%, Б=99% "зло" Ч=99%, Б=1% а вот пример посложнее, одно слово с разными именами - "любовь" матери к своему ребенку Ч=5%, Б=95% "любовь" мужчины к женщине Ч=20%, Б=80% "любовь" чикатилы к детям Ч=98%, Б=2% "любовь" матери терезы к людям Ч=50%, Б=50% в общем ты задал вопрос с именем бога такой, на который мне просто ответить, но ты мой ответ не поймешь.
> Сказать "не укради" - это одно, а вот когда твой ребенок с голода пухнет абы у тебя нет денег купить еду, а рядом булочная набитая хлебом и пирожными, кради не хочу - это другое. quoted1
> а вот когда твой ребенок с голода пухнет абы у тебя нет денег купить еду, а рядом булочная набитая хлебом и пирожными, кради не хочу - это другое. quoted1
Подойди и скажи, что твоему ребенку нужно есть. Что тебе нечем заплатить. А вот когда не услышат - возьми а не укради.
> Абы, запомни, любое Добро и любое Зло - лишь ПРИМЕНИТЕЛЬНО К СИТУАЦИИ. > Проще говоря - таких двух списков просто не существует. quoted1
Есть еще внутри такая лампочка, она обязательно мигает, если ты не прав.К разуму не имеет отношения, инче доводы Косто давно бы уже задавили эту лампочку.
> Целевое назначение жизни (чего бог хочет от каждого из нас) - это понять (каждую конкретную) ситуацию и найти своё правильное место в ней, используя как вспомогательную оснастку божьи заповеди. quoted1
>> а вот когда твой ребенок с голода пухнет абы у тебя нет денег купить еду, а рядом булочная набитая хлебом и пирожными, кради не хочу - это другое. quoted2
>Подойди и скажи, что твоему ребенку нужно есть. Что тебе нечем заплатить. А вот когда не услышат - возьми а не укради. quoted1
"не верь, не бойся, не проси" чем не божья заповедь? Вообще полезно понять простую вещь - между божьими заповедями (если, конечно, к ним внимательно присмотреться) ВСЕГДА существует конфликт интересов. Проще говоря применительно к конкретной ситуации человеку всегда приходится делать выбор чем ему руководствоваться в данном случае - (условно-) или заповедью №3 или заповедью №7.
>> Целевое назначение жизни (чего бог хочет от каждого из нас) - это понять (каждую конкретную) ситуацию и найти своё правильное место в ней, используя как вспомогательную оснастку божьи заповеди. quoted2
я бы, образно, чуть по другому сказал - мы (один) муравейник в божьем лесу. Или (один) улей на божьей пасеке. Но все равно это не совсем корректный образ, абы богу каждый муравей важен, а не в целом муравейник, каждая пчела, а не улей.
>> "любовь" матери терезы к людям Ч=50%, Б=50% quoted2
>Окак! Одного любила, другого убила? Если 50 на 50. quoted1
я лишь показал пример как в одном слове "любовь" существуют сразу много имен бога. Не придирайся к самим именам (числам), я их с потолка взял не думая, а просто для наглядности.
я догадывался что так будет "лист - зеленый, небо - синее, море - синее, снег - белый, сажа - черная" - все это для слепого на 1/2 бессмысленный набор звуков.
>я догадывался что так будет > "лист - зеленый, небо - синее, море - синее, снег - белый, сажа - черная" - все это для слепого на 1/2 бессмысленный набор звуков. quoted1
Да.Как рассуждать о конфликтах интересов в заповедях.Ничерта не понятно. Пиши связно, плиз.
триедин, пантеон богов, един, и т.п - у кого как, в смысле религии по разному определяют его целостность я пользуюсь "бог триедин", мне этот формат и понятен и достаточен