shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ну это поржать чисто ваши посты "пример ТВД" итд. quoted1
Шизл, я всегда говорил, что это примерный сценарий. Если у вас есть замечания, я их выслушаю... Хотите конкретики, давайте поиграем в ваше ТВД. Я никогда не понимал людей, которые не имея своего мнения и понятий в теме, постят высказывания других анонимных форумчан. Как-то сразу на себя ярлык "передаста" вешаете.
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Тока что то никто не спешит отказываться. Трюдо в Канаде хотел отказаться. Ан нет..все не просто. > Доводят программу в соответствии с планом. quoted1
От странный Вы человек... Ладно, объясню на аналогиях, как в классе коррекции.
Вы захотели пойти в ресторан, забронировали столик, оставили предоплату. А потом выясняется, что ресторан так себе, чуть-чуть не достроен. И ваши действия? Подождать пока достроят и пойти там хоть что-нибудь съесть? Или отказаться от этой идеи, потерять деньги и еще уронить свою репутацию, как недальновидный?
Еще раз. Кто отказался от закупок? Израиль и Великобритания хотят увеличить количество закупаемых F-35. Они наверное не в курсе, что "ресторан не достроен".
Russia previously had plans to produce 52 fifth-generation T-50 fighters by 2020. However, these plans have been drastically scaled back. The Kremlin will now only procure 12 of the new jets.
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Попробуй задвинуть Израилю "летающий гроб". Или любой стране с "протестантской этикой" типа Дании или Норвегии. > > Датчане пишут кроме всего прочего о экономической и индустриальной составляющей успеха F-35. quoted1
Мдаааа, Совсем тугой...... Они участники программы JSF изначально. Они туда свои деньги вложили. Еще бы они отказались бы от него...
Ах да...мадам удалила мой пост в котором я приводил примеры отношения ( характеристик в прессе) на момент становления программы.
Итак.
F-15 - самый успешный самолет послевоенной истории. Чего там писалось о нем?
Gathering advocates from several walks of life, a splinter group of congressmen, journalists, aircraft designers, former fighter pilots, and military analysts marched under the banner of the Military Reform Caucus to demonstrate the folly of the F–15. James Fallows eloquently expressed their credo in his best-selling book, National Defense. The reformers who focused on money saw the F–15 as too expensive at $20 million, seven times the cost of an F–4 and twenty times the cost of an F–5. They further argued that the airplane was so big and easy to see that the pilot of a small F–5-sized fighter could easily get inside the F–15 pilot’s OODA loop and wreak havoc
f-16
SIERRA HOTEL: FLYI NG AIR FORCE FIGHTERS IN THE DECADE AFTER VIET AM by C.R. Anderegg., Pg 164. Too much heavy technology junk like a radar - Pierre Sprey.) (F-16: airframe cracks, crashes "lawn dart", initial limited capability)
Вот так вот лучше бы 3++++ и никаких проблем.
F-18 SH
F-18 SH: slow, wing drop, "Super-Slow Hornet", Billed as the Navy's strike-fighter of the future, the F/A-18 E/F is instead an expensive failure - a travesty of subterfuge and poor leadership. Intended to over come any potential adversaries during the next 20 years, the air craft is instead outperformed by a number of already operational air craft - including the fighter it is scheduled to replace, the original F/A-18 Hornet. With its heavy, aerodynamically compromised airframe, and inadequate engines, the Super Hornet won't win many dogfights. Indeed, it can be outmaneuvered by nearly every front-line fighter fielded today.
ну и F-22
F-22: too expensive, stealth is overrated, not needed, too complex, too big, can be shot down with just a .50 cal The F22 is a mediocrity, at best.
> Что у вас там туго? Давай не стесняйся говори > > Канада деньги тоже деньги вложила и участник программы, и? > > Это называется индустриальный аспект: > industrial aspects, whether building that aircraft would benefit Denmark’s industrial base. >
> > То есть способен ли он дать выгоду промышленности/индустриальной базе... > Но это всего лишь один из аспектов. quoted1
Спасибо... Подтвердили мои слова... Что канада на крючке и не соскочит с программы....
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Спасибо... Подтвердили мои слова... Что канада на крючке и не соскочит с программы.... quoted1
Никоим образом. Есть же стратегический и военный и экономический аспекты. F-35 никто не навязывает. Канада при Трюдо брать F-35 не намерена, по экономическим причинам. Никто не принуждает.
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Отказываться от имеющихся и незакупать новые (я про F-15(16)) - это как бы разные вещи.... Сколько F-35 заступило на боевое дежурство? quoted1
В течение 10 лет F-35 составит основу ВВС стран участниц программы.