shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> А вы не можете объяснить. Это я вам смогу. Для Израиля вопрос обороны - вопрос жизни. Они очень щепетильны. И в этом вопросе решают военные и конечно пилоты. Тестеров F-35 от Израиля было 5. Их мнение было единодушным( это асы). Они говорят о том, что F-35 дает качественный скачок их возможностям. Вот как то так. quoted1
Вы опять приписываете другим нациям сверхспособности... Кто-то выкладывал израильский фильм про их "железный купол". Так там не все так однозначно. Я вот его найти не могу... Они тоже люди с присущими атрибутами всех остальных людей.
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
Washington (CNN)Sen. John McCain slammed the F-35 Joint Strike Fighter's troubled history Tuesday, saying it "has been both a scandal and a tragedy with respect to cost, schedule and performance."
> Вы опять приписываете другим нациям сверхспособности...
> Кто-то выкладывал израильский фильм про их "железный купол". > Так там не все так однозначно. Я вот его найти не могу... > Они тоже люди с присущими атрибутами всех остальных людей. quoted1
Где я их приписал? В 450 млн враждебном окружении вопрос обороны становится вопросом жизни. Все просто.
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Washington (CNN)Sen. John McCain slammed the F-35 Joint Strike Fighter's troubled history Tuesday, saying it "has been both a scandal and a tragedy with respect to cost, schedule and performance. quoted1
Еще раз, речь не идет о качестве а о стоимости сроках и выполнимости. Вы всю статью почитайте. Все решать будет новый завод в Форт Уэрте. Они задерживаются с начальной операционной готовностью до октября 2016 года в версии А.
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Еще раз, речь не идет о качестве а о стоимости сроках и выполнимости. Вы всю статью почитайте. Все решать будет новый завод в Форт Уэрте. > Они задерживаются с начальной операционной готовностью до октября 2016 года в версии А. quoted1
Ну не натягивайте вы сову на глобус... Вы наверняка знаете английский лучше чем я, вот и переведите слово "performance". Если бы он имел ввиду сроки производства, то использовал бы слово production.
Дальше...
In his testimony, the F-35 program's executive officer, Lt. Gen. Christopher Bogdan acknowledged the problematic development, saying it was sometimes "slower" than he would like.
Надеюсь переводить слова problematic и development не надо?
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Это твое IMHO, женщина- дерево, иди опилки уже струси. Отличный двигатель у F-35. quoted1
Правое "щель", ты своим стёкшим в пятку умишком просто не способен понять того, что тебе говорят... Этот "отличный" двигатель просто не способен дать самолёту требуемой тяговооружённости и скороподъёмности и при этом теперь для близких по классу самолётов (тяжёлого и лёгкого истребителей) необходимо выпускать не один тип двигателей, а два... и разрабатывать пришлось тоже два. именно в этом и заключается секрет того, что оборонные расходы США на порядок превышают расходы России. Но тебе, напомаженному ОЧКУ этого просто не дано понять...
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Дерево- женщина, ты пьян что ле? F-35 всего то 200 штук. quoted1
Правое "щека", ты просто представить себе не можешь насколько реальны эти планы:
Да, порадуйся немного... Это убоище выпускают таки на международную выставку... показать народу... на статической стоянке...
Там далее написано что и полетать ему дадут после... вместе с военными самолётами прошлых лет... Вот там ему и самое место... так сказать продемонстрировать всю деградацию... Да, кстати, "щека" ты не ответил на вопрос - зачем F-35 внешние подвески... неужели для увеличения невидимости?
> США на порядок превышают расходы России. quoted1
Женщина-дендроид, пойди уже опилки струси, тролина.
Эти расходы, будучи выше на порядок из расчета в % годового бюджета занимают меньший порядок. Что ты хотел, дерево, большая экономика. ЕМНИП у России порядка 4,5%-5 В годы СССР и все 6 в США чито то порядка 3%.
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Женщина- дендроид, начальная операционная готовность достигнута для мариносов для А версии - октябрь этого года. Читай нормальные источники. quoted1
Да идите к черту со своей "начальной операционной" Сколько раз можно повторять - ЭТО НЕ ПРИНЯТИЕ НА ВООРУЖЕНИЕ
Финальные испытания новейшего многофункционального американского истребителя F-35 отложены до 2018 года, сообщил глава отдела оборонных закупок армии США Фрэнк Кендалл
Богдан уточнил, что проблема есть во всех 23 самолетах, необходимых для испытаний. По его словам, необходимо отладить окончательную версию системы управления – Block 3F.
Он также заявил, что эта проблема не имеет ничего общего с уже известными неполадками, из-за которых система управления самолета прекращает работу и ее приходится перезагружать.
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Эти расходы, будучи выше на порядок из расчета в % годового бюджета занимают меньший порядок. Что ты хотел, дерево, большая экономика. > ЕМНИП у России порядка 4,5%-5 В годы СССР и все 6 в США чито то порядка 3%. quoted1
Правое "щека", потрусь своим дуплом или пяткой - там, где остаток мозжечка твоего ещё теплится... может быть тогда до тебя дойдёт, что при таком бюджете и такой "великой" экономике, аппетиты корпораций, производящих оборонку на ПОРЯДКИ выше, чем в России... Именно отсюда такое множество дебильных проектов, которые просто тупо закрывают в последствии и США сейчас мировой лидер по количеству нереализованных проектов и сожранных государственных средств и именно по этой же причине, там, где можно обойтись одной деталью или агрегатом, выпускают два или три... И это всё на фоне явно не умелого и не продуманного сокращения вооружённых сил, в которые теперь набирают одних дебилов и голубых... Но тебе этого явно не осилить, у тебя весь мозжечок перетёк в подошвы твоего парадного костюма "автомеханика аля Каспер", в котором тебя и похоронят в итоге.
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
Амеросперматик - здесь троллить нет никому и никакой необходимости. Просто возьми и посчитай общеприменимое (для ЛОХОВ) табличное значение тяговооружённости F-35. Посчитай сам, разделив максимальную тягу движка в кгс на его (F-35) полную массу в кг... или для тебя и такое уже не посильно? И это даже без учёта всех режимов и аэродинамических характеристик самолёта... Этого будет достаточно, чтобы сравнить это убоище хотя бы с F-15 или F-16. Я уже не говорю про не модернизированные МиГ-29 и Су-27... Почему не говорю? А вот хотя бы по этой причине:
При изучении маневренных качеств нередко сравниваются параметры, рассчитанные для разных условий, так, тяга двигателя берется для взлетных условий, аэродинамическое качество для режима крейсерского полета и т.д. Между тем, тяга двигателя сильно зависит от высоты и скорости полета. Чем выше скорость, тем выше тяга. Чем больше высота полета, тем ниже плотность воздуха и тем тяга меньше. Так, тяга двигателя МиГа-29 на малых высотах и боевых режимах может достигать 10,5 т. Вот почему пилоты отмечают его высокую тяговооруженность, хотя из табличных данных этого не видно (у F-15A и Cу-27 формально она выше).
Почти всегда в качестве характеристики разгонных качеств ЛА приводится максимальная скороподъемность. Однако, этот параметр мало что дает для оценки маневренных свойств истребителя. Так, у F-22, самого резвого на сегодня серийного истребителя, время разгона от 600 км/ч до 1000 км/ч на высоте 1 км, также как и у Су-27, равняется 15 с, у МиГа-29 и F-15A - 13,5 с. Зато на высоте 9 км F-22 уже имеет преимущество перед истребителями 4-го поколения в 1,5 раза (рис. 12 [2]). Это объясняется применением на F-22 двигателя с малой степенью двухконтурности.
При сравнении не учитываются несущие свойства фюзеляжа, но у МиГа-29 они обеспечивают 40% подъемной силы, у Су-27- 50%, у F-18E - 25%. При моделировании маневренных боев не учитывается различие максимальных коэффициентов подъемной силы, а они у разных самолетов отличаются очень сильно. Так, у Су-27 C ymax=1,6, у МиГа-29 и F-16 - 1,4-1,5, а у F-15 только 1,08.
И совсем уж редко обращают внимание на рост подъемной силы при максимальной перегрузке у гибкого крыла. В процессе маневра подъемная сила такого крыла, как у Су-27, в 1,5 раза больше, чем у равного по площади жесткого немеханизированного крыла по типу F-15. В большинстве источников указывается предельная эксплуатационная перегрузка, равная 8-9. Из этого многие делают неправильные выводы, что истребители имеют практически равную маневренность, забывая, что это всего лишь ограничение по прочности. Основная масса маневров на боевых режимах и высотах выполняется в диапазоне скоростей 600-1000 км/ч с перегрузками 4,5-6. Именно в этом диапазоне различие в маневренности проявляется наиболее сильно. Так, у Су-27 максимальная предельная по тяге располагаемая перегрузка (с которой возможно производить разворот без потери скорости) на высоте 1 км и скорости 600 км/ч равняется 6, а у F-16 не более 4,5. У МиГа-29 на высоте 5 км и скорости 900 км/ч - 8, а у F-16 - 5,7.
Это так... тебе тупорылому, открытым текстом и доступно объяснено, что все твои слова про превосходство F-22 или F-35 над тем же Cу-35 (я уже не говорю про Т-50) это простой, но необратимый процесс выноса твоего мозжечка в подошвы костюма "автомеханика аля Каспер"...
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Женщина- дендроид, начальная операционная готовность достигнута для мариносов для А версии - октябрь этого года. Читай нормальные источники. quoted1
"щека", мне наплевать на те источники, что ты читаешь, ибо ранее я наглядно показал, что читать ты можешь лишь на уровне опознавания знакомых букв, которых явно меньше, чем в русском алфавите. И при этом, всё, что тебе удалось прочесть ты тупо искажаешь...
The news means that the Marines consider the F-35B model – one of three designs of the multi-role fighter — to be an active plane that can perform in operations the same way any other active aircraft in its arsenal can.
Это для мариносов, то есть КМП. Из них уже сформирована действующая эскадрилья VMFA-121 в Block 2B configuration. То есть они не могут использовать интегрированную пушку и некоторые ограничения по софту.
В остальном,
It is capable of conducting close air support, offensive and defensive counter air, air interdiction, assault support escort and armed reconnaissance as part of a Marine Air Ground Task Force, or in support of the Joint Force
performance может означать плохие летные характеристики если бы речь шла о самолете. В данном случае Маккейн говорит о недостатках программы. И я говорю что речь идет именно о effectivness.
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Да без всяких натягиваний... > > performance может означать плохие летные характеристики если бы речь шла о самолете. В данном случае Маккейн говорит о недостатках программы. И я говорю что речь идет именно о effectivness. quoted1
без комментариев...
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
Отчет Майкла Гилмора (Director, Operational Test & Evaluation Office of the Secretary of Defense) о "принятии" его на вооружения в КМП читали? Круто конечно, из 6 самолетов выставленных на тест, смогло летать только 2, а на мелкие проблемы с электроникой, радаром просто никто уже внимание не обращал... План полетов удалось выполнить на 2/3... Готовность - 50 % (по нормативам Пентагона 80%) и то только потому что один не летающий борт удалось протащить как стенд для обслуживающего персонала...
ВАШИНГТОН, 10 июн — РИА Новости. Парламент Дании одобрил сделку по закупке американских истребителей F-35 пятого поколения, сообщил производитель самолетов, американский концерн Lockheed Martin.
"Парламент Дании согласился выделить 20 миллиардов крон (три миллиарда долларов), чтобы купить 27 самолетов F-35 Joint Strike Fighter для замены стареющего авиапарка истребителей", — цитирует агентство Sputnik заявление компании.
В концерне отметили, что Дания стала 11-й страной, разместившей заказы на F-35. СМИ также сообщают, что истребители примут участие на авиакосмическом салоне "Фарнборо-2016" в Великобритании в июле.
Создание F-35 — самая дорогая программа производства оружия в истории, она уже обошлась примерно в полтора триллиона долларов. Разработчики столкнулись с многочисленными проблемами, потратили на сотни миллиардов долларов больше, чем планировалось, и опоздали с введением самолета в строй как минимум на семь лет.
да , хочешь -не хочешь , главное -плати..... так нынче гегемон мировой демократии , он же оккупант индейцев и уничтоживший много сотен тысяч мирных японцев в пепле ядерного ударов заставляет страны , потерявшие свою независимость покупать нелетающее барахло.... да еще походу -без двигателей..... ну а фигли с ними церемонится , верно ? а не то заставят пару авианосцев прикупить у них же .....
Конечно, потому что у нас разное представление об услышанном. И вот еще что. На фоне тотального внимания к программе F-35 к ее недостаткам к попыткам их решить. Все это при 200 бортах летающих бортах. Что на этом фоне происходит с ПАК-ФА? Ну кроме новой раскраски и 7 самолетов.
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Отчет Майкла Гилмора (Director, Operational Test & Evaluation > Office of the Secretary of Defense) о "принятии" его на вооружения в КМП читали quoted1
а вы дайте ссылку на оригинал.
servismen (servismen) писал(а) в ответ на сообщение:
> В концерне отметили, что Дания стала 11-й страной, разместившей заказы на F-35. quoted1
И Польша может закупить в перспективе до 60 бортов.