Итак, перспективная ракета БВБ боя SACM-T является максимально уменьшенной и радикально модернизированной версией AMRAAM. Её массогабаритные показатели призваны соответствовать максимально возможному количественному размещению как на внешних, так и на внутренних узлах подвески (применительно к таким истребителям, как F-35A/B/C, F-22A и F-15SE «Silent Eagle») для минимальной скорости истощения боезапаса. А органы управления и наведения, по заявлениям разработчика, должны позволять перехватывать любое известное средство воздушного нападения в зоне поражения SACM-T (не превысит 15—25 км). Длина в 1,7—1,85 м позволяет на одном F-35 разместить до 12 SACM-T и 14 ракет во внутренних отсеках F-22A «Raptor». Дополнительно к компактным аэродинамическим рулям малого удлинения (площадь которых в 2 раза меньше, чем у «амраамовских»), новая ракета оснащается дополнительным газодинамическим блоком ДПУ в носовой части, что характерно для большинства перспективных противоракет (ERINT, «Aster-30», 9М96Е2). ДПУ позволяют во время перехвата реализовать перегрузки до 65 и более единиц, благодаря чему даже самые сложные и маневренные цели могут быть уничтожены методом кинетического попадания «снаряжения» SACM-T. Эти ракеты предназначены для уничтожения воздушной угрозы (ЗУР, ПРЛР и ракет «воздух-воздух» противника) в ППС, в ЗПС высокая эффективность может проявится лишь в ближнем воздушном бою с истребителями противника, так как максимальная скорость изделия будет достигать не более, чем 2,5М; этого явно не хватит, что вдогон уничтожать 3—4,5-маховые ракеты противника. Но единственным предназначением SACM-T и является «собачья свалка» и перехват подлетающих ракет и других боеприпасов.
Ракета SACM-T получит активную радиолокационную ГСН, подобную установленной на AIM-120C, а поэтому любые споры и вопросы относительно проблем перехвата «холодных» воздушных объектов (планирующих бомб, а также ПРЛР после выгорания ракетного топлива и замедления) автоматически снимаются. Но самым важным свойством, о котором заявляет производитель, является перехват подлетающих зенитных управляемых ракет и ракет «воздух-воздух» противника. Указывается, что SACM-T «научат» сбивать российские ракеты «В-В» РВВ-БД, Р-27ЭР, китайские PL-12 и т.д. Но насколько реализуема такая возможность? Не преувеличивают ли разработчик?
Это они из Средней дальности сделали малой? А чем им AIM-9(Х) не подошла? Тоже столько пиара и крика было про AIM-9X....
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Это решает- культура труда. Мы не сможем выпустить 5 ое поколение без этого. А если сможем, то не сможем обслуживать, или набрать "товарное количество". quoted1
Около полугода назад вы точно также скептически высказывались и о Су-35....
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Самолета сравнимого с F35 по ПО в мире нет. quoted1
Нисколько не сомневаюсь - по косякам в ПО:
«Военный Паритет». В обзоре Пентагона говорится, что создание полной версии программного обеспечения для всех трех вариантов истребителя F-35 может опоздать на 14 месяцев (до сентября 2017 года), сообщает bloomberg.com 30 июля. Программное обеспечение (ПО) имеет решающее значение для достижения обещанных боевых возможностей самолета, который использует самые передовые системы навигации, связи и целеуказания. На каждом самолете будет размещен блок ПО с более 8 млн строк кода, что больше, чем на любом истребителе военной авиации США и союзников.
Смета расходов на программу F-35, достигшая 398 млрд долл США, на 71% больше, чем планировалось в 2001 году, когда планировалось закупить на 409 истребителей меньше. Базовая версия ПО имеет 7,4 млн кодовых строк, что является «беспрецедентным для военных авиационных платформ», пишут составители доклада. Основной причиной задержки разработки боевого ПО являются ошибки, ранее допущенные в системотехнике и интеграции, что создает сложности для наращивания возможностей программного обеспечения.
При этом, Вы попробуйте здесь всем так сказать "на пальцах" показать все преимущества такого самолёта, скажем так с переразвитым ПО, за счёт его лётных и боевых характеристик, перед сбалансированным по тётно-тактическим хсрактеристикам, вооружению и оборудованию самолётом с более простым, но надёжным ПО... а мы здесь внимательно послушаем Вас - может быть действительно в Ваших словах и есть какой-то смысл. Покаже я никакого смысла во всех этих "Блоках и переБлоках" не вижу. При этом: shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
Постарайтесь пояснить что именно Вы имеете под понятием открытого ПО... shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Мы же имеем на руках старый планер/старый движок. quoted1
Пожалуйста конкретизируйте - чем лучше планер и движок у F-35. И какой самолёт Вы имеете в виду говоря про "старый планер и старый движок". shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> У них около 200 самолетов в строю и постоянные испытания. В конечном счете это выльется в тотальный перевес в воздухе. Их цель иметь около 1000 самолетов 5 го поколения к тому моменту когда у нас будет в лучшем случае 2 звена. Это их прогноз. quoted1
5 поколение пока что довольно спорное характеристика, ибо ещё толком никто не смог чётко определить границы оного, чтобы без труда причислять или не причислять к нему конкретную модель. При этом может получиться крайне прикольно, когда вся эта 1000 5 поколения просто не сможет оказать серьёзного противодействия самолётам не только 4++ поколения, но и чисто 4-го... А всё к этому и идёт, если внимательно проанализировать ситуация с F-22 и с F-35.
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Это они из Средней дальности сделали малой? > А чем им AIM-9(Х) не подошла? Тоже столько пиара и крика было про AIM-9X.... quoted1
это они убрали ОБЧ. И разместили ЭБУ.
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Около полугода назад вы точно также скептически высказывались и о Су-35.... quoted1
Я плохо? О СУ-35? Покажите пожалуйста. В самолетах 4 го поколения он на 3 для меня после Grinspen и F15. Так это разные вещи. Речь о культуре труда/культуре обслуживания шла именно о 5 м. Другой уровень.
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> новая ракета оснащается дополнительным газодинамическим блоком ДПУ в носовой части, что характерно для большинства перспективных противоракет quoted1
Концепция SACM настолько воодушевила ВВС США, что требования к перспективной противоракете могут быть выпущены в течении 1,5 — 2 лет, а уже в 20-х они могут быть приняты на вооружение. На вооружении ВВС России имеется множество различных ракет класса «воздух-воздух», которые могли бы быть применены в качестве базы для создания проекта, подобного SACM-T. Это и «изделие 62» (ракета БВБ Р-60), и перспективная модернизация Р-73 — РВВ-МД, и, естественно, РВВ-СД (улучшенная версия Р-77). Доводка этих изделий до уровня противоракет самообороны, использующих «hit-to-kill»-перехват не составляет большого труда, тем более, что МКБ «Факел» уже имеет опыт разработки больших ЗУР с газодинамической системой управления 9М96 и 9М96Е2 для комплексов «Редут», «Триумф» и «Витязь». Нет особых проблем и с адаптацией к подобным противоракетам комплексов управления вооружением современных истребителей.
> Пожалуйста конкретизируйте - чем лучше планер и движок у F-35. quoted1
Да движок у них выдающийся получился. Privet75 все в ветке расписал. Их планер - это отражение их концепции видения истребителя-бомбера 5 го поколения. В ЛТХ характеристиках он уступает 4 му, но он удовлетворяет их пониманию малозаметности. ( что вышло по их мнению на 1ый план).
Не надо рассказывать что уровень ЭПР изменится на порядок у самолета на порядок при изменении угла встречи луча. Это испытания в 100 млн долларов по облучению и созданию макета. Облучение и анализ и сборка требующая высочайшей культуры труда. Шведы могли бы собрать, но им не позволяет бюджет. Мы же ...вряд ли бы могли собрать при бюджете, потому как нет культуры труда.
> 5 поколение пока что довольно спорное характеристика, ибо ещё толком никто не смог чётко определить границы оного, чтобы без труда причислять или не причислять к нему конкретную модель. При этом может получиться крайне прикольно, когда вся эта 1000 5 поколения просто не сможет оказать серьёзного противодействия самолётам не только 4++ поколения, но и чисто 4-го... А всё к этому и идёт, если внимательно проанализировать ситуация с F-22 и с F-35. quoted1
Все идет к вешанию лапши на уши. А если внимательно смотреть, то сравнение поколений уже было....И что там наше 3-е против их 4 го? Не печалька? Мы можем сколь угодно говорить о размытых границах итд итп., тока от прогресса ведь не убежишь.
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Их планер - это отражение их концепции видения истребителя-бомбера 5 го поколения. В ЛТХ характеристиках он уступает 4 му, но он удовлетворяет их пониманию малозаметности. ( что вышло по их мнению на 1ый план). quoted1
А в нашей концепции сверхманевренность и Су-35 этому критерию удовлетворяет... И что? Вот почему опять, если американцы сказали что пятое поколение не должно быть свехманевренным, то все все должны в это поверить и принять за "божью росу" от "сверх нации"
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Не надо рассказывать что уровень ЭПР изменится на порядок у самолета на порядок при изменении угла встречи луча. Это испытания в 100 млн долларов по облучению и созданию макета. Облучение и анализ и сборка требующая высочайшей культуры труда. Шведы могли бы собрать, но им не позволяет бюджет. Мы же ...вряд ли бы могли собрать при бюджете, потому как нет культуры труда. > > Лет еще 50 стелс будет рулить. quoted1
Я так смотрю до сих пор так рулит, что от F-117 отказались, который был рекордсменом по ЭПР.
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> .И что там наше 3-е против их 4 го? Не печалька? quoted1
Это суперточная ракета, ее парафия не тока БВБ но и точное поражение наземного и надводного транспорта. В общем универсальность. Ну кроме более совершенного ЭБУ они расположили ряд движков коррекции. Кинетика....в общем CUDA в действии почти что.