Правила форума | ЧаВо | Группы

Вооружённые силы. Форум о вооружениях и армии

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Российская, "новейшая" или как проявляется глупость.

  serg757
Совок


Сообщений: 3974
18:49 13.10.2016
Я смотрю наш шизофреничный блоХЕР из ХЕРмании опять новый БЛОГ(Х?) открыл...
Походу "крыша" у этого болезного вконец съехала...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  _developer
_developer


Сообщений: 6546
20:14 13.10.2016
serg757 (Совок) писал(а) в ответ на сообщение:
> Я смотрю наш шизофреничный блоХЕР из ХЕРмании опять новый БЛОГ(Х?) открыл...
> Походу "крыша" у этого болезного вконец съехала...
quoted1
Бывает...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  _developer
_developer


Сообщений: 6546
13:21 01.11.2016
К нашему "Германцу" в очередной раз зашел в гости дядя Альцгеймер с тетушкой Деменцией. Осень, обострение хронических заболеваний.
Кстати не немец он вовсе и к флагу Австрии тоже никакого отношения он не имеет. Он ближе, намного ближе к нам, чем к этим странам.

На сей раз это опять ПАК ФА и Китайский J-20.
Какое отношение эти два проекта имеют друг к другу я вообще не понимаю. Но Дитер почему-то считает что показ на авиасалоне Airshow China-2016 J-20 обязательно приводит к краху программы ПАК ФА...
Напомню что первый демонстрационный поле Т-50 на авиасалоне был в 2013 году, всего после 3 лет. В 2011 тоже была попытка, но тогда этого не произошло по техническим причинам. Машине на тот момент было чуть больше года со времени своего первого в жизни полета.
J-20 продемонстрировали на авиа салоне только сейчас, спустя 5 лет со времени первого полета.

Проводить технический анализ и делать какие либо сравнения этих машин я не буду.... Кому интересно будет - могу рассказать и поделится мыслями!
Могу сказать только одно, не Россия сейчас стоит в очереди на поставку J-10 или J-20, а Китай за Су-35.

Не российские пилоты изучают китайский язык, а китайские изучают русский, так как принято решение что Су-35 пойдут с русскоязычным интерфейсом в Китай.

И наконец таки, не ПАК ФА летает с китайскими двигателями WS-15, а
J-20 летает с российскими двигателями АЛ-31ФН серия 3.

И естественно из-за скудоумия и незнания вопроса, в теме говорится обо всем только не о самолетах.
Особое внимание почему-то уделено "первой леди" Китая. Какое она имеет отношение к авиации?
Спишем это на обострение!
Нравится: privet75
Ссылка Нарушение Цитировать  
  serg757
Совок


Сообщений: 3974
20:09 01.11.2016
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> К нашему "Германцу" в очередной раз зашел в гости дядя Альцгеймер с тетушкой Деменцией.
quoted1

Dev, а чего ты ещё ждал от этого ДЕБИЛА?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  _developer
_developer


Сообщений: 6546
14:07 02.11.2016
serg757 (Совок) писал(а) в ответ на сообщение:
> Dev, а чего ты ещё ждал от этого ДЕБИЛА?
quoted1
Многогранен наш пациент!!!
Вчера было обострение на почве китайской эстрады и китайской партии, сегодня началось помешательство на лошадях!
И все это в теме об авиации!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  serg757
Совок


Сообщений: 3974
19:47 02.11.2016
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Многогранен наш пациент!!!
quoted1
Хреново, когда у мужика климакс...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  _developer
_developer


Сообщений: 6546
20:13 02.11.2016
serg757 (Совок) писал(а) в ответ на сообщение:
> Хреново, когда у мужика климакс...
quoted1
Как думаешь, на чем завтра у него крыша поедет?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  serg757
Совок


Сообщений: 3974
20:32 02.11.2016
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Как думаешь, на чем завтра у него крыша поедет?
quoted1
Климакс может носить патологический характер, если сопровождается сердечно-сосудистыми заболеваниями или проблемами мочеполовой системы. В таком случае неминуемы невротические расстройства.
Примерно у 90% мужчин в этот период снижается, нарушается половое влечение, наблюдается эректильная дисфункция, сокращается время полового акта, количество спермы становится меньше. Все это вызывает эмоциональные переживания.
Нередко в этом периоде меняется и внешний облик: кожа, мышцы становятся дряблыми, в области ягодиц и бедер появляется жир, иногда увеличиваются грудные железы (гинекомастия).

Если у человека неустойчивая нервная система, он страдает какими-то заболеваниями, мало двигается. Климактерический период может иметь осложнения в виде обострения имеющихся состояний.

Часто можно наблюдать смену настроения и эмоций, обострение неврозов.


ЗЫ: Dev, помнится у нашего больного уже была маниакальная идея насрать в подъезде или на дороге. Как ты думаешь, коллега, это можно отнести к проблемам мочеполовой системы?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  _developer
_developer


Сообщений: 6546
21:45 02.11.2016
serg757 (Совок) писал(а) в ответ на сообщение:
> ЗЫ: Dev, помнится у нашего больного уже была маниакальная идея насрать в подъезде или на дороге. Как ты думаешь, коллега, это можно отнести к проблемам мочеполовой системы?
quoted1
Не в его физиологических болезнях копаться не хочу
Мне и его психиатрических хватает!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  _developer
_developer


Сообщений: 6546
10:27 03.11.2016
Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
> Уже цитируемые слова принадлежат эксперту (а не журналисту, написавшему статью в "Известиях") - главе Центра анализа стратегий и технологий (Центр АСТ) Руслану Пухову.
>
> "...Хотя бы потому, что двигатели пятого поколения, известные сегодня как «Тип 30», или двигатели второго этапа, находятся в стадии разработки. Серийные Т-50 пойдут на вооружение с моторами 117С, такими же, какие стоят на истребителях Су-35. Они хоть и обеспечивают необходимую суммарную тягу, достаточную для достижения сверхзвуковой крейсерской скорости, но не отвечают требованиям пятого поколения по соотношению веса и тяги, а также расходу топлива. Техническая сложность доводки двигателей требует проведения весьма длительных стендовых и летных испытаний, что скажется на общих сроках разработки Т-50. По разным оценкам, силовые установки второго этапа российские истребители Т-50 получат только в 2025–2027 годах. Собственно, только тогда можно будет сказать, что Т-50 стал настоящим самолетом пятого поколения...
quoted1

Твою же мать за ногу!
Над этой статьей ушлепка Дмитрия Литовкина - поржали все кому не лень!
Особено Пухов чьи слова переврал этот журноламер! Многие знающие люди писали даже главному редактору "Известий".
Уровень осведомленности просто поражает... немного пройдемся по явному бреду!

По данным «Известий», 20 июня в Комсомольске-на-Амуре поднимется в воздух восьмая машина серии

Ну что, взлетал 8-ой борт 20 июня?
А как же 7-ой борт? Пропустили?

По словам источника, в настоящий момент в цехах Комсомольского-на-Амуре авиационного завода (КнААЗ) в разной степени готовности находятся еще четыре Т-50. Машина под № 9 присоединится к летным испытаниям комплекса в сентябре. Две следующие, 10-я и 11-я, стоят на стапелях: у первой состыковали фюзеляж, у второй собрали центроплан. До конца года обе выйдут на этап летных испытаний. Осенью ОАК будет готова подписать контракт с Минобороны на поставку установочной партии истребителей.

Что-то и в сентябре 9-й не взлетел!
Но самое интересное знали бы вы от куда он взял эти даты и сроки...

Хотя бы потому, что двигатели пятого поколения, известные сегодня как «Тип 30», или двигатели второго этапа, находятся в стадии разработки. Серийные Т-50 пойдут на вооружение с моторами 117С, такими же, какие стоят на истребителях Су-35. Они хоть и обеспечивают необходимую суммарную тягу, достаточную для достижения сверхзвуковой крейсерской скорости, но не отвечают требованиям пятого поколения по соотношению веса и тяги, а также расходу топлива. Техническая сложность доводки двигателей требует проведения весьма длительных стендовых и летных испытаний, что скажется на общих сроках разработки Т-50. По разным оценкам, силовые установки второго этапа российские истребители Т-50 получат только в 2025–2027 годах. Собственно, только тогда можно будет сказать, что Т-50 стал настоящим самолетом пятого поколения.

1. "Тип 30"
Никогда, никогда, никогда в СССР/России не применяли к прототипам и разрабатываемой техники термин "Тип".
"Изделие 30"!!!!! Всегда применялся термин "Изделие".

2. Никогда на Т-50 не было и не предусматривалось "изделия 117С". На Су-35 и на Т-50 стоят разные двигатели!!!!
Они даже тягой отличаются! Но автору все равно на это, он даже Су-27 и Су-35 считает одним и тем же.

3. "2025-2027"
Летные испытания "изделия 30" по плану на 2017 год!
Еще летом КРЭТ засветил их в своем ролике!

Про отработку только контура, даже писать не буду... Верх тупости!

— Мне кажется, что сегодня нужно идти на опережение, не только развивая Т-50 в рамках программы FGFA (экспортное наименование ПАК ФА — Fifth Generation Fighter Aircraft) с нашим стратегическим партнером в области ВТС

Какой в жопу FGFA?
FGFA - это ПМИ, но не ПАК ФА! Это разные проекты! Они идут под разными шифрами!

Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Ну, зачем вся эта пустая хреновина, чтобы показать свою неосведомленность, лишний раз поспорить ни о чем на весь мир???
>
> Тьфу! Мерзота...
quoted1

Мерзота - читать весь это бред, очень далекого от действительности человека, при чем с выводами на уровне подростка в пубертатном периоде!
Мой сосед купил 5 телевизоров, мне обязательно шесть надо купить!

Уровень знаний ниже нуля...!!!
Немного теории
Есть военная доктрина государства, в которой расписаны цели и задачи на глобальном уровне. Дальше, задачи детализируются в подразделениях и для выполнения/достижения этих целей и задач, выделяются определенные ресурсы уже на уровне ВС, далее структурных подразделений. Естественно никто не будет ставить задач если нет ресурсов под их выполнение!
Так вот, никто не будет закупать и производить самолетов больше чем нужно для выполнения задачи.
Все эти полюции "А у китайцев и американцев больше" - мне напоминают сравнивание размеров половых органов у мальчиков в переходный период.
У Китая цели другие... Вы читали их доктрину? Вы знаете как она разложена на войска? Какие театры военных действий предусмотрены в ней? Результаты анализа и обыгрыша типовых ТВД для Китая вы знаете?
Конечно же нет!
Если бы наша "больнуша" сравнил бы доктрины, расписал цели и задачи. Привел бы статистику по типовым ТВД, и на основании этого бы сделал вывод, что "да, мало самолетов заказало МО, доктрина не обеспечена должными ресурсами".
Тогда я бы снял шляпу и преклонил бы колена перед ним... Но в итоге только бред сумасшедшего!

Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
> Китайцы заявили, что приняли на вооружение j-20". Это событие.
quoted1
Не заявляли китайцы об этом!
Они только впервые за 5 лет с момента первого полета, официально показали его на авиасалоне!
Летом по блогам ходили слухи о "не полной боевой готовности", но они так и не подтвердились, пока.
Скорее всего не достиг он, ибо 2 недели назад уволили Яна Вэйя, главного конструктора j-20. И это в самый разгар работы!

Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
> Движки -- это историческая проблема в России.
> включая автодвигатели...
quoted1
Ага, может тогда назовет кто-нибудь первый серийный двигатель с УВТ. И первый серийный самолет с УВТ во всех трех углах.
У американце нет ни одного такого серийного двигателя. Максимум - это F-22 c УВТ только в одной плоскости при маневрировании.! Даже "великий" F-35 УВТ использует для STOVL, а не для маневрирования!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  serg757
Совок


Сообщений: 3974
15:28 03.11.2016
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Твою же мать за ногу!
quoted1
Вот вот... - за ногу ту мать, которая родила такого ДЕБИЛА...
Я просто диву даюсь... никогда не думал, что такое вообще может родиться вырасти... Всяких тут встречал и шизла с дарком - две половинки одного целого, и клоуна Панарина... но такое...
Но мне, dev, нравятся его посты - я просто отдыхаю читая эту блаж...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  _developer
_developer


Сообщений: 6546
20:24 03.11.2016
serg757 (Совок),
Мне вот другое интересно!
Что так все дебилы прицепились к двигателю второго этапа?
Чем текущий не устраивает?
На текущий момент, самолет имеет максимальную суммарную мощность в своем классе... Бесфорсажный сверхзвук обеспечивает! УВТ ест!
Что за тупое фапание на "изделие 30"? Чего они от него ждут?
F-35 Бесфорсажного сверхзвука не имеет - и никого из них это не волнует. J-20 вообще на старье под названием АЛ-31ФН без УВТ летает.
Но все дебилы орут,что это самолеты 5-го поколения, а Т-50 не пятого, у него двигателя "второго этапа" нет! Маразм же!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  serg757
Совок


Сообщений: 3974
21:54 03.11.2016
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Что так все дебилы прицепились к двигателю второго этапа?
> Чем текущий не устраивает?
quoted1
Ты же сам приводил здесь пример ДУРИ этого ДЕБИЛА, который бездумно цитировал название движка второго этапа как "Тип 30"...
В принципе этим уже всё сказано и о каких после этого эксПЁРДАХ можно говорить, если они пишут сами не понимая о чём. И кого здесь интересует тот факт, что ДЕБИЛ этот, впрочем как и цитируемые им эксПЁРДЫ понятия не имеют для чего именно истребителю нужна сверхзвуковая "крейсерская" скорость полёта и что в результате этого истребитель в ИТОГЕ приобретает... Задача у этих дурачков совершенно другая - показать всем тот "факт", что Россия просто не способна сделать сто-то стоящее не только в экономике, но и в вопросах создания вооружения. Посему нам просто достаточно периодически высмеивать всю ту ДУРЬ, которую этот болезный исправно пишет в своих "БЛОХАХ", не вдаваясь в подробности двигателестроения.
Просто принимай как факт - движок, установленный на Т-50 в настоящее время уже обеспечивает ему все свойства самолёта 5 поколения, которые от него зависят, а все дальнейшие совершенствования движка и создание движков других этапов направлены на снижение расхода топлива и дальнейшее повышение характеристик движков, которые обеспечат Т-50 как прирост маневренных характеристик, так и важнейших параметров типа максимальная дальность полёта и соответственно максимальный боевой радиус, которые у наших самолётов 4 поколения и так являются лучшими и Ф-22 может с ними как-то спорить только при условии применения ПТБ...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  serg757
Совок


Сообщений: 3974
13:32 05.11.2016
Dev куда-то подевался, не видно его, посему продолжу препарацию мозга нашего ХЕРманского "друга".
Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Заказ МО РФ - всего 10 машин. - На большее нет денег.
>
> Портфель заказов F-35 - в США построены и находятся в опытной эксплуатации более 175 машин.
quoted1

Часто задаю себе вопрос - как сказать человеку, пишущему на форуме явную ГЛУПЬ о том, что он ИДИОТ и при этом не обидеть его...
Это скорее всего самый неразрешимый вопрос нашей интернет-действительности, которая просто порождает толпы ДЕБИЛОВ, которые за неимением способности проявить себя в реальной жизни, ринулась в сеть, дабы занять там соответствующую эксПЁРДную нишу.
В их числе и наш... неизлечимый "друг", которому, прежде чем повторять слова явного ДЕБИЛА, достаточно просто было подумать над вопросом:- что дешевле, заказать одну эскадрилью новых самолётов и на ней провести лидерные испытания, сэкономив при этом время и деньги, либо, толком не испытав машины и не устранив все её недодлелки и КПН (я уже не пишу здесь о явной её не соответствии первоначальным требованиям программы), усиленно наращивать производство, выпуская сотни штук самолётов для того, чтобы поставить государство в такие условия, в которых все истраченные на программу деньги, просто обяжут любое правительство, закупить эти самолёты, не зависимо от их качества, боеготовности и реальных возможностей...
Кстати... мне очень любопытно... наш болезные понимает что такое лидерные испытания?
Нравится: yury1970
Ссылка Нарушение Цитировать  
  _developer
_developer


Сообщений: 6546
18:18 05.11.2016
serg757 (Совок),
Мне больше другое нравится...
"Россия не может произвести самолеты 5-го поколения, поэтому должна их закупать у Китая".
Вот мне интересно, а что закупать у Китая, если китай сам стоит в очереди на закупку Су-35?
Ну ладно, показали они J-20 и что?
Планер от МиГ 1.42(4) начало 90-х. Да, изменения есть, но концепция та же. БРЛС якобы своя, но как говорит один мой товарищ, саму антенну они они сделали АФАР, но все остальное от нашей Н011, также начала 90-х. Двигателей нет своих вообще, WS-10 еще не в серии, не говоря о WS-15. Да и по словам компетентных людей, их (WS-15) не будет вообще, проба сил была!
И что мы должны у них купить? Свой же планер (МиГ 1.44), свой же двигатель АЛ-41НФ...
Не, ну крутое предложение... А главное обдуманное!
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Российская, новейшая или как проявляется глупость.. Я смотрю наш шизофреничный блоХЕР из ХЕРмании опять новый БЛОГ(Х?) открыл...Походу ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия