Правила форума | ЧаВо | Группы

Вооружённые силы. Форум о вооружениях и армии

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Российская, "новейшая" или как проявляется глупость.

  _developer
_developer


Сообщений: 6546
21:23 07.03.2016
serg757 (Совок) писал(а) в ответ на сообщение:
> А мне остаётся только добавить сюда фото одной из концепций истребителя 6-го поколения от Lockheed Martin:
quoted1





Но ПГО очень отрицательно влияет на ЭПР...

Мне больше нравиться под 6-е поколение X-47B




Ну и наш ответ



Ссылка Нарушение Цитировать  
  serg757
Совок


Сообщений: 3974
21:36 07.03.2016
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Но ПГО очень отрицательно влияет на ЭПР...
quoted1
А будет ли 6-е поколение невидимым?
Как известно в Х-диапазоне, в котором работают современные РЛС, мощность передатчика/приёмника умноженная на Ку антенны (одновременное повышение мощности и Ку)постоянно увеличивается и скоро не только для обнаружения, но и для наведения ракет на СТЕЛС-цели дальность поражения намного превысит дальность оружия самолётов прорыва типа F-22 и F-35. При этом расширение диапазона РЛС в сторону повышения длины волны, так же усилит возможности уничтожения "невидимок" плюс к этому в случае обострения ситуации, уничтожение навигационных спутников системы GPRS сведёт к нулю все эти вумные планирующие бондбы, дальность поражения которых достигла 110 км...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  serg757
Совок


Сообщений: 3974
21:41 07.03.2016
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ну и наш ответ
quoted1
Что ж... как говорится "скромненько и со вкусом"...
Я так понял, что это известный МиГ-кий проект и в настоящее время он достаточно сильно изменён...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  _developer
_developer


Сообщений: 6546
22:17 07.03.2016
serg757 (Совок) писал(а) в ответ на сообщение:
> А будет ли 6-е поколение невидимым?
> Как известно в Х-диапазоне, в котором работают современные РЛС, мощность передатчика/приёмника умноженная на Ку антенны (одновременное повышение мощности и Ку)постоянно увеличивается и скоро не только для обнаружения, но и для наведения ракет на СТЕЛС-цели дальность поражения намного превысит дальность оружия самолётов прорыва типа F-22 и F-35.
quoted1
Для наземных, почти стационарных РЛС, можно еще сказать мало-мобильных, увеличить мощность, совсем не проблема. А вот для БРЛС (самолетных радаров) это проблема. Даже охлаждение такой "СВЧ-печи" очень не тривиальная задача. Увеличение длины волны, тоже не панацея... Можно и промахнуться из-за дифракции, беспилотнтки все меньше и меньше. Плюс не соберешь всех "ничтяков" между стыками и выпуклостями на самолете, но РПМ ей (длинной волне) "по барабану". Так что длина волны - это палка о двух концах... Поэтому применяют несколько РЛС установок. К сожалению, все это, воткнуть в БРЛС (самолетный радар) практически невозможно. Эта песня будет вечной, как и противостояние "броня-снаряд".

serg757 (Совок) писал(а) в ответ на сообщение:
> плюс к этому в случае обострения ситуации, уничтожение навигационных спутников системы GPRS сведёт к нулю все эти вумные планирующие бондбы, дальность поражения которых достигла 110 км...
quoted1
Там не только ЖПС. Они спокойно работают по инерциалу..
Плюс, могут и в оптическом диапазоне ориентироваться на местности (За исключением открытого моря конечно). С любых других объектов может получать коррекцию, вплоть до наземных с большой длиной волны.

serg757 (Совок) писал(а) в ответ на сообщение:
> Что ж... как говорится "скромненько и со вкусом"...
> Я так понял, что это известный МиГ-кий проект и в настоящее время он достаточно сильно изменён...
quoted1
Я, насколько понимаю, МиГ сейчас передал все "Сухому".
Они сейчас вместе что-то делают. Был на последнем МАКСе макет вот такой



Ссылка Нарушение Цитировать  
  serg757
Совок


Сообщений: 3974
00:12 08.03.2016
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> А вот для БРЛС (самолетных радаров) это проблема. Даже охлаждение такой "СВЧ-печи" очень не тривиальная задача.
quoted1
Охлаждается тем же антифризом.
При этом в настоящее время с каждой новой модификацией самолёта, увеличивается мощность радара и совершенствуется его антенна. А вот для технологии невидимости всё-таки есть свой предел, за которым затраты на производство такого самолёта и что самое главное на эксплуатацию его, просто превысят всякий разумный уровень.
Для ЗРК действительно сейчас применяют разнодиапазонные РЛС, разнесённые на местности для обеспечения облучения цели под различными углами. Недалёк тот момент, когда практически все РЛС будут объединены в единую сеть.

_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Там не только ЖПС. Они спокойно работают по инерциалу..
quoted1
Ну не совсем по инерциалу - скорее всего КЭНС, но свою точность они имеют благодаря именно GPRS.

_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Они сейчас вместе что-то делают. Был на последнем МАКСе макет вот такой
quoted1
У меня есть ещё вот такой вариант:



Короче - полный волюнтаризм... пока...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  _developer
_developer


Сообщений: 6546
01:09 08.03.2016
serg757 (Совок) писал(а) в ответ на сообщение:
> Охлаждается тем же антифризом.
> При этом в настоящее время с каждой новой модификацией самолёта, увеличивается мощность радара и совершенствуется его антенна. А вот для технологии невидимости всё-таки есть свой предел, за которым затраты на производство такого самолёта и что самое главное на эксплуатацию его, просто превысят всякий разумный уровень.
> Для ЗРК действительно сейчас применяют разнодиапазонные РЛС, разнесённые на местности для обеспечения облучения цели под различными углами. Недалёк тот момент, когда практически все РЛС будут объединены в единую сеть.
quoted1
Тут можно долго обсуждать...
Приводить ограничения, кстати у БРЛС тоже ограничений полно, не только мощность и охлаждение, размеры тоже большую роль играют, и они завязаны на мощность... В радиозаметности еще плазму не опробовали. Также ведут работы в терагерцовом диапазоне (радиофотоника) для радаров.
Противостояние "щита и меча", "брони и снаряда", "радар и малозаметность" будет вечно

serg757 (Совок) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ну не совсем по инерциалу - скорее всего КЭНС, но свою точность они имеют благодаря именно GPRS.
quoted1
Думаю там все синтезировано...

serg757 (Совок) писал(а) в ответ на сообщение:
> У меня есть ещё вот такой вариант:
quoted1
Ваша картинка напомнила об одном, очень знаменательном событии конца 2015 года. Полетел СР-10 (с обратной стреловидностью крыла).
Хорошая машина получилась, думаю пойдет в серию.



Ссылка Нарушение Цитировать  
  serg757
Совок


Сообщений: 3974
11:48 08.03.2016
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Хорошая машина получилась, думаю пойдет в серию.
quoted1
И думаю, что станет хорошей партой для курсантов лётных училищ на первых курсах.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  serg757
Совок


Сообщений: 3974
00:35 09.03.2016
Срамной кувшин злословия и невежества опять приоткрылся на короткое время и очередная партия глупости отправилась блуждать по просторам интернета.

Dieter Hiftler:
Ответ иксПЕРДам:

С точки зрения банальной эрyдиции каждый индивидyyм, критически мотивирyющий абстракцию, не может игнорировать критерии yтопического сyбьективизма, концептyально интерпретирyя общепринятые дефанизирyющие поляризаторы, поэтомy консенсyс, достигнyтый диалектической материальной классификацией всеобщих мотиваций в парадогматических связях предикатов, решает проблемy yсовершенствования формирyющих геотрансплантационных квазипyзлистатов всех кинетически кореллирyющих аспектов. Исходя из этого, мы пришли к выводy, что каждый произвольно выбранный предикативно абсорбирyющий обьект рациональной мистической индyкции можно дискретно детерминировать с аппликацией ситyационной парадигмы коммyникативно-фyнкционального типа при наличии детекторно-архаического ..................


Я обычно не очень люблю повторять чужие афоризмы, но в сложившейся ситуации не могу не привести одно высказывание, сказанное несколько лет назад на одном из ресурсов, соответственно скорректировав его под известные всем события:
Теперь мне понятна причина этого многодневного всеобъемлющего и всепобеждающего тупизма... которое любой желающий может прочесть в теме нашего пациента...

Ну и продолжим анализ.
Опять чужие слова и вырванные цитаты...

Dieter Hiftler:
Россия создала ультрасовременный истребитель пятого поколения Т-50, который еще называют «летающим роботом». Всё потому что новейший российский истребитель будет «умным»: авиационный холдинг «Сухой» разработал для него управляющую систему с элементами искусственного интеллекта.

Которая называется БИУС и которая начала создаваться ещё по мере проектирования и производства самолёта Су-34.

Dieter Hiftler:
Напомним, что в декабре 2015 сообщалось, что в течение нескольких лет будут проверяться боевые возможности машины. В настоящее время восемь истребителей участвуют в испытаниях, их поставки военным планируются на 2018 год. Rambler News Service сообщает подробности о новейшем российском истребителе: он не только будет «умным», его информационно-управляющую систему можно будет использовать на истребителях других типов, в том числе СУ-35С и тех, что готовятся к поставке в Китай. Создана уникальная система: можно говорить о том, что такими темпами армия РФ скоро перейдет на летающих роботов.

Ранее проходили сообщение о создании робота на базе истребителя Су-27. При этом не сообщается действительно ли это будет робот, либо это будет всё-таки дистанционно управляемый летательный аппарат, который люди, понимающие, для краткости именуют беспилотником.
Впрочем... для нашего знакомого это одно и то же, ибо он всё равно привык выдёргивать чужие слова и статьи и бездумно цитировать их... не понимая толком что именно в них сказано. Ну так не мне его учить, тем более если в Германии его научить не смогли...
Скажу только что в случае создания настоящего самолёта-робота, который по праву можно назвать беспилотным летательным аппаратом, придётся переоборудовать практически всю инфраструктуру аэродромов (если мы хотим конечно чтобы робот наш мог садиться на них), то есть каждый аэродром должен быть оборудован микроволновой системой посадки, по типу той, что применялась при посадке "Бурана"...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  _developer
_developer


Сообщений: 6546
00:44 09.03.2016
serg757 (Совок),
Та забей...
Мне после парашюта (штопорного) уже не интересно...
Наш друг уже упал... и разбился.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  serg757
Совок


Сообщений: 3974
00:24 10.03.2016
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Та забей...
quoted1
Не могу...
Крышку кувшина с ДУРЬЮ и злословием снесло окончательно и для обоснования несостоятельности современных российских самолётов (все средства хороши) взята сама история становления советской авиации...
Ну и конечно же на службу взята такое уважаемое издание, как "Эхо Москвы"... пользующееся непреклонным авторитетом российских слушателей... Особенно статья Захарова, в которой не приведено ни одного документа, только голословные доводы автора.
Ну, как говориться... читать эту ДУРЬ - самого себя не уважать...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  _developer
_developer


Сообщений: 6546
14:47 10.03.2016
Dieter Hiftler:
Два авиамеханика в сыром, холодном гараже, тьфу, ангаре развлекаются за рюмкой антифриза
Бедолаги оттягиваются на паскудной теме распила российского бюджета, отраженной в технократические диалоги типа софизмов.
Как всегда, выступая в роли эдьюкейторов "шахматного клуба Нью-Васюков", который должен придать этим технократам России внегалактический масштаб.
Поэтому все их дискусссии вертятся на тему дроссельных заслонок, бензонасосов и смены алкоголя, нет, масла в системах гидравлики новейших робото-пилотируемых аппаратов, которые уже могут взлетать и летать "задницей вперед".
Обычный гаражный треп пацанов, разбирающих мопед -- чтобы его уже никогда не собрать.
А в начале всего было слово:
Вся российская, как и американская, авиация - есть распил бабла по всем направлениям.
Плюс нетраспарентная, неконтролируемая подковерная игра элиты в бесконечной войне друг против друга, к которой "наши гаражники" не имеют никакого отношения, у них просто нет "допуска к телу".
Вот и остается бесконечный разговор про бензонасосы и дроссели тяги---от безисходности по жизни.
Но есть возможность на пару керосинить в сарае --- с лаем на прохожих.
И "мочиться" по углам "всезнайства". - Типа, сколько заклепок можно найти на самолете и какой прирост скорости даст замена заклепок впотай в сравнении с полукруглыми головками.
А что остается делать? Всю жизнь учились плохо и из-за неуспеваемости в школе пришлось поступать в училище на авиамехаников. И как говорится ---- нашли друг друга.
"Хорошей" вам пенсии, господа "доброжелатели"!
Россия вас не забудет!


Немого и я позанимаюсь психоанализом нашего Dieter Hiftler.
Вырос в хорошей семье, родители его любили. Поэтому не ругали...
За любые достижения, не смотря на уровень этих достижений, он получал похвалу. В итоге сформировалась личность, которая не привыкла слышать критику. Так продолжалось и дальше, в школе, институте итд. Благо путь был выбран гуманитарный, а не технический.... Но жизнь не так проста, как кажется, и не все поступки вызывали всеобщее ликование....
Но, наш герой, научился с этим справляться, просто, называя всех инакомыслящих - "Быдлом", "неучами", "ослами", итд. А как иначе? Ведь, только эти "представители" не понимали всей красоты "внутреннего мира" Dieter Hiftler.
И вот однажды, наткнувшись на статью о китайском J-31, Dieter Hiftler решил "просветить" здешних форумных участников. Ведь тема интересная, тем более никто до него об этом самолете и не говорил. И вот запостив эту статью, он с гордостью приготовился собирать хвалебные возгласы. Но тут появились два человека, которые немного не согласились , нет, не с Dieter Hiftler ,а с автором статьи, которую он привел.
И тут "бамбануло"!!!! Пошел разрыв шаблона, и ожидание хвалебных реляций просто ушло в небытие. Чтоб хоть как-то доказать свою правоту, и сорвать аплодисменты, была сделана попытка уйти в шаблоны. Начались набросы про "тяжелые спутники", плохую элементную базу и прочее. Но и тут, как оказалось, без технических знаний, и знаний о предмете в целом, его ждал провал. А ведь его не раз предупреждали, что очень плохо и не культурно лезть в темы в которых ничего не понимаешь....
Но наш "герой" не терял оптимизма, ибо 40 лет всеобщего обожания не давали покоя... Чтоб больше, никто не мог высказать свое мнение по теме, тема была закрыта. А дальше попытка "обосрать" тему своих оппонентов. И понеслись набросы в теме про ПАК ФА. Но и тут неудача... Провалы в технических знаниях опять дали о себе знать... В течении суток его позор вИсел в теме ПАК ФА. Но так как Dieter Hiftler полезной информации в тему так и не принес, через сутки весь флейм был удален. Чтоб можно было свободно "рулить" постами и удалять высказывания оппонентов, Dieter Hiftler создает свою тему. Мой пост там прожил менее часа...
И тут уже пошли все доводы которые остались, были выковыряны все помойки в том числе и украинские. И так как аргументов более не осталось, "наш герой", перешел на оскорбления. А как еще? Напомню, кто не понимает всех красок его внутреннего мира, тот хххххххх, и ххххххххххх, ну еще и хххххххх. До сих пор успокоиться не может....

Мораль: Ругайте своих детей за плохие поступки, а то вырастит такой как Dieter Hiftler, с непомерным ЧСВ, и отрицающим всякую критику.
Нравится: privet75, Анчар
Ссылка Нарушение Цитировать  
  servismen
servismen


Сообщений: 13261
20:00 10.03.2016
если мне не изменяет память -он по профессии музыкант
Ссылка Нарушение Цитировать  
  _developer
_developer


Сообщений: 6546
20:17 10.03.2016
servismen (servismen) писал(а) в ответ на сообщение:
> если мне не изменяет память -он по профессии музыкант
quoted1
Тогда мои извинения
Но суть не меняет.
И заранее извиняюсь, если "лишки" хватил.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  serg757
Совок


Сообщений: 3974
20:33 10.03.2016
servismen (servismen) писал(а) в ответ на сообщение:
> если мне не изменяет память -он по профессии музыкант
quoted1
Да..."художника" всякий норовит обидеть...

Dieter Hiftler:
Два авиамеханика в сыром, холодном гараже, тьфу, ангаре развлекаются за рюмкой антифриза

Первая фраза и сразу же на лицо полный непрофессионализм... Я вполне допускаю, что для музыканта пить антифриз это вполне нормальное явление (для того чтобы МУЗУ "за хвост поймать", все средства хороши... и на сделку с дьяволом пойдёшь... ), а вот даже для "прожжённого технического ЗУБРА" это занятие не под силу - не то, что вредно для здоровья, а верная смерть... тем более для простого авиамеханика... Да и не дурак он этот авиамеханик - он лучше "шильца" или "массандрочки" хлебнёт - это если действительно в гараже и на скорую руку...
Ну да музыканту, который привык фальшивить во всём... это не важно. Он и дорогой коньяк может назвать антифризом... если ему это будет выгодно...

Dieter Hiftler:
Бедолаги оттягиваются на паскудной теме распила российского бюджета, отраженной в технократические диалоги типа софизмов.

Какой же идиот за "чашкой чая" станет разговаривать о работе?

Dieter Hiftler:
Поэтому все их дискусссии вертятся на тему дроссельных заслонок, бензонасосов и смены алкоголя, нет, масла в системах гидравлики новейших робото-пилотируемых аппаратов, которые уже могут взлетать и летать "задницей вперед".
Обычный гаражный треп пацанов, разбирающих мопед -- чтобы его уже никогда не собрать.

Хотел бы я увидеть авиамеханика, который только что оторвавшись от этих самых "дроссельных заслонок и бензонасосов", во время отдыха станет о них разговаривать...

Dieter Hiftler:
А в начале всего было слово:

Случаем не от музыканта ли, который полез в технические вопросы?
Так это ведь слово, а не СЛОВО... посему кто болтовню этого музыканта станет в гараже слушать? Музыку ещё послушают, но ведь если сфальшивит... то в гараже могут и морду набить... это вам не консерватория...

Dieter Hiftler:
А что остается делать? Всю жизнь учились плохо и из-за неуспеваемости в школе пришлось поступать в училище на авиамехаников. И как говорится ---- нашли друг друга.

Вот только неуспеваемостью своей как раз именно Dieter Hiftler здесь и отметился и так, что даже не возможно в его бредовых постах и темах найти хоть одну фразу, за которую можно (хоть и слегка покривив душой) похвалить...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  _developer
_developer


Сообщений: 6546
12:54 19.03.2016
С.-ПЕТЕРБУРГ, 18 мар – РИА Новости. Концерн "Радиоэлектронные технологии" (входит в "Ростех") за прошлый год изготовил для российских вооруженных сил большое количество новейших многофункциональных противоракетных комплексов "Хибины", сообщил в пятницу журналистам первый заместитель гендиректора КРЭТ Игорь Насенков.

Комплекс "Хибины" обеспечивает индивидуальную защиту самолетов от ракетных атак вражеских истребителей и наземных средств ПВО. Представитель КРЭТ не уточнил, сколько именно комплексов изготовил концерн, но сказал, что "очень много".
Комплекс создает вокруг самолета защитное радиоэлектронное поле, в результате управляемые ракеты теряют цель. Таким образом, как отмечал КРЭТ, самолеты становятся невидимыми для противника. "Хибины", в частности, устанавливаются на фронтовые бомбардировщики Су-34.


РИА Новости http://ria.ru/defense_safety/20160318/139220561...



Но как КАРЛ!..... Вот сейчас это понесут по всем просторам интернета....
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Российская, новейшая или как проявляется глупость.. ПГО очень отрицательно влияет на ЭПР...Мне больше нравиться под 6-е поколение X-47B и наш ответ
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия