Правила форума | ЧаВо | Группы

Вооружённые силы. Форум о вооружениях и армии

Войти | Регистрация
Следующая страница →К последнему сообщению

Российская, "новейшая" или как проявляется глупость.

Орлов
855 28990 15:31 26.02.2016
   Рейтинг темы: +15
  Орлов
Нейтральный


Сообщений: 8723
Собственно вот:

http://www.politforums.net/rmo/1456460069.html#...

Автор темы публично заявил, что будет тереть наши сообщения, которые, по его мнению, есть результат пропаганды.

А я тем временем приведу немного фактов:

В мае 2012 года министр обороны США Леон Панетта подписал распоряжение, накладывающее существенные ограничения на полёты истребителей F-22 Raptor. Поводом для этого стали безрезультатные поиски причины сбоев бортовой системы генерации кислорода (OBOGS), жалобы пилотов на удушье и неприятные запахи в кабине. Согласно распоряжению, F-22 теперь не имеют право совершать длительные перелёты, а также всегда обязаны находиться в зоне досягаемости взлетно-посадочных полос, чтобы, в случае необходимости, пилоты могли совершить экстренную посадку. При этом, как отмечает Defense News, полёты самолётов, базирующихся на Аляске, запрещены полностью, поскольку расположенные там базы сложны для экстренной посадки.

Решение о наложении жёстких ограничений на полёты F-22 было принято вскоре после того, как ВВС США перевели несколько таких истребителей на одну из баз в юго-западной Азии, а также после публичного заявления двух пилотов о том, что они отказываются летать на Raptor. 15 мая 2012 года подкомитет Палаты представителей США по военным ассигнованиям распорядился выделить 50 миллионов долларов на установку дублирующей системы обеспечения дыхательной смесью на истребители F-22.

Истребители F-22 с начала 2011 года находятся под действием ещё одного запрета — им нельзя подниматься выше 7,6 тысячи метров. Считается, что на этой высоте при возникновении признаков удушья пилот имеет возможность снизиться хотя бы до 5,4 тысячи метров, чтобы снять маску и дышать воздухом в кабине. Кроме того, за последние почти полтора года ВВС США несколько раз приостанавливали полёты F-22. В частности, истребители не могли подниматься в воздух с мая по сентябрь прошлого года.

ВВС США предпринимали попытки избавиться от неполадок с системой OBOGS с конца 2010 года. В ноябре 2010 года на Аляске разбился истребитель F-22 под управлением пилота Джеффри Хэни. По данным следственной комиссии, которую возглавлял генерал в отставке Грегори Мартин (Gregory Martin), причиной катастрофы стало неверное функционирование OBOGS, из-за чего Хэни начал испытывать удушье. При этом на погибшего пилота возложили ответственность за катастрофу.

В ходе проведённых проверок удалось выявить источник проблемы. По данным Пентагона, им оказался жилет, который носят пилоты, чтобы облегчить дыхание при пониженном давлении кабины F-22: при высоких перегрузках он слишком сильно надувался и мешал нормально дышать. В результате последовавшей в связи с этим модернизации, с целью обеспечения лучшего притока воздуха, были произведены два существенных изменения. Во-первых, был заменен клапан в жилете, поддерживающем давление летчиков: теперь он реагирует на смену давления в кабине и сдувается, когда в нём нет необходимости. А во-вторых, был увеличен объём воздуха, поступающего пилоту. Такое изменение стало возможно после удаления фильтра, определявшего наличие загрязнений в присутствующем в системе кислороде. При этом возможность загрязнения была исключена в принципе.

После получения гарантий того, что принятые корректирующие меры позволят свести к минимуму возникающие у пилотов F-22 признаки гипоксии, Пентагон одобрил запланированное ВВС последовательное снятие ограничений на полёты начиная с 24 июля 2012 года.


Правда интересная информация о самолёте пяткового поколения? А вот это вам как?

По состоянию на ноябрь 2012 года, в лётных происшествиях было потеряно пять истребителей F-22 Raptor:

25 апреля 1992 года прототип YF-22A (сер. номер 87-0701) потерпел аварию при посадке на авиабазе Эдвардс и был списан.
20 декабря 2004 года F-22A (сер. номер 00-4014) разбился при взлёте с авиабазы Неллис, пилот катапультировался.[68]
11 февраля 2007 года 12 истребителей F-22 не смогли перелететь из США в Японию из-за возникших проблем с навигационным программным обеспечением (предположительно из-за пересечения линии смены дат посреди Тихого океана)[69].
25 марта 2009 года F-22A (сер. номер 91-4008) разбился в пустыне Мохаве штата Калифорния, рядом с авиабазой Эдвардс, во время испытательного полёта[70], 49-летний пилот Дэвид Кули погиб.[71]
16 ноября 2010 года F-22A Block 30 (сер. номер 06-4125) разбился в 160-ти километрах от Анкориджа при выполнении парного тренировочного полёта в 19:40 по местному времени. Пилот — Джеффри Хэни — погиб.[72][73] Причиной катастрофы первоначально была названа ошибка пилота[74], однако детальное расследование установило, что в действительности имел место перегрев двигателя, который вызвал аварийное отключение системы кондиционирования воздуха (ECS) и бортовой системы генерации кислорода (OBOGS)[75][76]. Не распознав вовремя признаки удушья, пилот не успел активировать аварийную систему подачи кислорода и потерял сознание, следствием чего стало крушение. В феврале 2013 года был обнародован доклад Минобороны США, в котором давалось заключение по предыдущему докладу ВВС США: отмечалось, что первоначальная версия о допущенной пилотом ошибке была «поспешной» и «не подтверждалась фактами», что в докладе ВВС отсутствовало детальное описание механизма работы системы генерации кислорода.[77]
15 ноября 2012 года F-22 упал на шоссе в США. Авария произошла в штате Флорида недалеко от авиабазы ВВС США «Тиндалл»[78]. Пилот самолёта успел катапультироваться.
7 декабря 2012 года во время мемориальной церемонии по случаю 71-й годовщины нападения на Перл-Харбор при посадке получил повреждения истребитель F-22 Raptor. Ремонт самолета оценивается в 1,8 млн долларов[79].

Интересно, американцы в курсе, что мы чуть дальше Японии? А ещё у нас много часовых поясов. Представляете сотни заблуджившихся самолётов бродят по Сибири с удавленными пилотами в кабинах.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Орлов
Нейтральный


Сообщений: 8723
15:40 26.02.2016
По мнению независимого австралийского аналитического центра «Air Power Australia», F-35 не соответствует большому числу требований к истребителю пятого поколения и является истребителем поколения 4+ из-за невозможности полёта на сверхзвуковой скорости без использования форсажа[109][110], низкой тяговооружённости[109][110], сравнительно высокой ЭПР[110][111], а также низкой живучести[112] и маневренности[109][110][113]. В свою очередь представители Lockheed Martin заявляют, что F-35 способен преодолевать звуковой барьер без использования форсажа и развивать скорость до M=1,2 (на 20 % превышающую скорость звука). Также было заявлено, что по результатам первых натурных испытаний ЭПР оказалась ещё ниже, чем было указано в ТЗ и работы по её уменьшению продолжают идти[114].

Руководитель данного агентства доктор Карло Копп, сравнив возможности российского ЗРК С-400 «Триумф» и F-35, сделал вывод, что он не может составить достойную конкуренцию новейшим российским средствам ПВО и станет для них лёгкой добычей. Он также добавил, что США, предлагая своим давним стратегическим партнёрам истребитель F-35 вместо F-22 Raptor, уподобляются продавцу мотоциклов, который хочет предложить покупателю скутер с объёмом двигателя в 50 кубических сантиметров[115].

Руководитель бизнес-программ компании Northrop Grumman Пит Бартош (Pete Bartos) говорит, что стелс был основным требованием для разработки F-35 и потому он не нуждается в высокой маневренности[116]. В любом случае показатели ЭПР зависят от длины волны излучения.

Стелс-технологии высокоэффективны только для сантиметрового диапазона радиоволн.[116] Известны различные антистелс радары УКВ, ДМ, и метрового диапазона, а также более коротких волн (например, в оптическом диапазоне стелс-объекты видны ничуть не хуже прочих). Некоторые из них широко поставлялись на экспорт.

Одной из очередных опубликованных технических проблем стало то, что система обмена данными между самолётами (версия для ВМФ) путается и выдаёт пилоту неверное число наземных целей, и это зависит от геометрии целей, но может быть исправлено со временем[96].

Со ссылкой на официальный доклад о лётных испытаниях defense-aerospace.com пишет о слабых боевых качествах самолёта и фундаментальных проблемах достижения боеспособности заключённых в конструкции в целом. В связи с чем ввод в эксплуатацию отложен на 4 года до 2019, после 20 лет исследований.

В ближнем воздушном бою Ф-35 уступил старому истребителю Ф-16 к тому отягощённому подвесными внешними топливными баками (что повышает вес и ародинамическое сопротивление а также сокращает боекомплект и повышает заметность для радаров). Такое поражение согласно выводам не является необычным[119][120]. Разработчики ответили что поражение связано с отсутствием стелс покрытия (что не очень актуально в ближнем бою поскольку и прицелы самолёта и ракет уже в иных диапазонах частот, но определённо влияет), также говорилось о не завершённости программного обеспечения Ф-35[121] Ранее проводилось теоретическое моделирование показавшее вероятность успеха Ф-35 как 0,28 против несравнимо более дешёвого СУ-35. В том числе по причине превосходства боеприпасов[116]. В прессе публиковались оценки того что Ф-35 не только не смог ни разу победить Ф-16 но так же уступит в соотношении потерь против Миг-29 и Су-27 как 1 к 3[122].

В 2015 отставание проекта от графика достигло 7 лет и надзорные органы США заявили о крайней ненадёжности двигателя и том что это потребует новых вложений и время на доработку[123][124].

Заявлялось, что F-35B для ВМС при 12-дневных испытаниях якобы показали низкую надёжность — что позволило эксплуатировать 50 % машин из 12 и менее[125].


Скажите, это я такой умный или это самолёт фуфло? Может на день нынешний что-то изменилось?

American Thinker — "Через десять лет после первого полета F-35 его разработка все еще не завершена, хотя 180 самолетов уже построено. Ни один из них не может вести бой, каждый придется модифицировать, когда будет готов окончательный вариант.

Также опубликованы дополнительно шесть новых фактов о качестве.

Первым недостатком является его ненадежный и плохо спроектированный двигатель — «самый большой, горячий и тяжелый двигатель, который когда-либо устанавливался на истребитель». Он тяжелее своего предшественника из-за необходимости приводить в действие турбовентилятор модификации с вертикальной посадкой F-35B и, как следствие, тяжелее двигателей других боевых реактивных самолетов с сопоставимой тягой.

В 2012 году конструкторы признали ограничения, имеющиеся в двигателе, и снизили характеристики F-35A: допустимая перегрузка при повороте была снижена с 9 до 4,6g (что полностью лишает самолёт шансов в маневренном бою против нормальных современных[каких?] машин), а набор скорости с 0,8 Маха до 1,2 Маха увеличен на 8 секунд. В соответствии с отчетом, представленным в 2014 году, среднее время полета между сбоями выше ожидавшегося, при этом и сегодня повышения надежности двигателя незаметно, пишет American Thinker.

Второй недостаток заключается в том, что взлетно-посадочная полоса для F-35 должна быть не менее 2,5 километра, в то время как минимальная длина полосы для F-16 меньше километра.

В качестве третьего слабого места истребителя журнал приводит стоимость часа полета в 50 тысяч долларов (стоимость эксплуатации 10 машин за год сравнима с полной стоимостью создания и эксплуатации 10 танков из тех, что самые дорогие в мире[какие?]).

National Interest причислил истребитель США F-35 к «худшим из худших» F-35 уступает в маневренности истребителям, созданным 50 лет назад, против Су-35 потери оцениваются как как 1 к 2,4 в пользу Су-35 с учётом всех факторов.

F-35 использует топливо для охлаждения электроники, на авиабазах в Аризоне топливо для F-35 приходится хранить в белых баках под навесом иначе электроника перегреется.

Без подключения к Интернету самолёт не сможет вылететь, даже если технически исправен, пишет American Thinker [126]


Если кто не понял, то ещё не готовый самолёт уже списан в утиль. Он даже теоретически будет сбит в 7 боях из 10 нашими Су-35 и МиГ-29. ПВО в лице С-300 и С-400 он будет сбит в 10 случаях из 10.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Орлов
Нейтральный


Сообщений: 8723
15:57 26.02.2016
Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> В социальных сетях эту новость один из авиаспециалистов прокомментировал следующим образом (сохраняем лексику автора):
>
> «Они сделали проще - взяли Су-27 и всунули его в приплющенный планер а-ля Раптор...Правда забыли что Раптор - это не только приплюснутый планер, а спецпокрытие, рассеиватели на движках и тд... Но поскольку СУ-27 разрабатывали не ##########ы а весь Союз, а возможности и потенциал Союза тех годов и нынешних ##########ов это небо и земля, СУ-27 - удачная проверенная отработанная машина, а Т-50 сырое говно, которое ##########ы до ума не доведут… Если даже Штаты мучаются с F-35 и имеют вопросы по F-22… Так где Штаты и где ##########ы…»
quoted1

Dieter Hiftler и украинские друзья могут спать спокойно, потому как купить французские самолёты вместо Т-50 Индия не сможет, хотя бы потому, что он ещё разрабатывается и проходит испытания. Стоит заметить, что разработка совместная... ну как совместная, Индия оплачивает частично разработку. Так что отказаться они конечно могут, но только от своих УЖЕ вложенных денег.

Так же стоит отметить, что Индия отказалась покупать истребители у Франции, после случая с "Мистралями". Как говориться, слава настигла там, где не жали...

Что касается "рассеивателей", то я не в курсе, что это в представлении комментатора. Наверное он полагает, что это какая-то фигня специальная, которая лопатками волны разгоняет от радаров. А вот касательно покрытия, то вот тут всё просто. Дело в том, что оно типа было. Вот на B-2 и F-117 точно пытались сделать. Не то тефлоновое покрытие, не то краска специальная, но... по итогу выяснилось, что специальное покрытие до начала взлёта в лабораторных условиях работает хорошо, а как только запускаются двигатели и тот мизерный эффект совсем становиться нулевым. Так что нет там никакого покрытия нынче. Всё решают линии обводов, для чего, собственно, и приплюснули корпус...

-------------
Сообщение было проверено модератором. Нарушений не зафиксировано.

Ссылка Нарушение Цитировать  
  Орлов
Нейтральный


Сообщений: 8723
19:04 26.02.2016
Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
> Закон перехода количества в качество прямо под и для китайцев написан --- в любой сфере. НЕТ, поцреоты оспаривают: Плохие движки у китайцев, "наши лучше"... Амеры давно на ушах стоят из-за реальной китайской угрозы. Как будто - просто так.
>
> Просто надо поцреотов отрезвлять.
quoted1
Китайцы нам не конкуренты. Даже если они захотят владеть миром, то вот именно США их и стоит бояться. Только проблема, американские эксперты считают наш Т-50 в 3-4 раза лучше чем F-35, а китайский истребитель лучше в раза в 2...

-------------
Сообщение было проверено модератором. Нарушений не зафиксировано.

Ссылка Нарушение Цитировать  
  _developer
_developer


Сообщений: 6546
19:45 26.02.2016
Мммм даааа.
Вот это "бамбануло" Dieter Hiftler.
Простите комрады, наверное это я виноват.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  _developer
_developer


Сообщений: 6546
19:47 26.02.2016
Комрады, и Орлов как топик-стартер, может устроим тут топ глупых высказываний в соседней теме Dieter Hiftler? Я конечно против кроспостинга, но там такие перлы есть...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  privet75
privet75


Сообщений: 13145
19:50 26.02.2016
Орлов (Нейтральный) писал(а) в ответ на сообщение:
> Автор темы публично заявил, что все мы говноеды и будет он, демократически, тереть наши сообщения, которые, по его убогому мнению, есть результат пропаганды. Естественно, он настолько уверен в том бреде, который постит на форуме, что будет удалять все сообщения, которые оспорить не сможет.
>
> Естественно, надо понять его состояние, тот психоз, что у него возникает при опубликовании официального мнения экспертов, говорящих, что автор темы не совсем прав.
quoted1
Да, что-то его понесло не туда вообще. Ну параллельная тема - лучший выход.

По моему, глядя на реальную эффективность ВС РФ в последних конфликтах, такие темы, как у Dieter Hiftler уже не должны возникать в принципе, ввиду явной неадекватности

Ладно бы критика была объективной. У нас в СМИ к примеру дохрена ляпов и пропагандистской лапши, есть области, где мы отстаем. Но то, что он тут вбрасывает - просто бредятина.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  privet75
privet75


Сообщений: 13145
19:53 26.02.2016
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Мммм даааа.
> Вот это "бамбануло" Dieter Hiftler.
> Простите комрады, наверное это я виноват.
quoted1
Да странно, вроде адекватный был

_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Комрады, и Орлов как топик-стартер, может устроим тут топ глупых высказываний в соседней теме Dieter Hiftler? Я конечно против кроспостинга, но там такие перлы есть...
quoted1
Ну на данный момент похоже, что копировать придеться все его посты
Адекватности нуль, даже наши пропавшие (я думаю временно) американские поцреоты отдыхают.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  _developer
_developer


Сообщений: 6546
20:02 26.02.2016
privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> Адекватности нуль, даже наши пропавшие (я думаю временно) американские поцреоты отдыхают.
quoted1
Я скучаю по Шизлу
Шизла хоть и заносило на поворотах, но пацан доказывал свои суждения, приводил ссылки... К стати не плохо искал информацию в инете и выдовал достаточно хорошую информацию. С анализом, конечно, у него проблемы, но адекватность была...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  _developer
_developer


Сообщений: 6546
20:07 26.02.2016
privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ну на данный момент похоже, что копировать придеться все его посты
quoted1
Та там даже вырыв и контекста идет.. смотри

Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Скажем точнее: они заказываются заказчиком потому, что выпускаемые в России гораздо хуже. В первую очередь речь идет об авионике для экспортных самолетов.Это значит, что Россия отстала от мирового уровня в производстве систем управления авиационным оружием, в тепловизорах и по ряду других важных электронных систем.
> Особо отметим, что 100 млн. долл. - это закупки "Рособоронэкспорта". Но ведь закупки комплектующих идут и по другим каналам. В первую очередь речь идет о микроэлектронике - микросхемах, контроллерах, чипах и т.д. Например, в российских спутниках сейчас не менее 30% комплектующих - импортные. В том числе речь идет и о военных проектах, например, о спутниках глобальной навигационной системы ГЛОНАСС.
> Тенденция обозначена - закупки будут возрастать. Следовательно, качественного подъема в российской промышленности не предвидится. Вот вам и инновации...
quoted1


А вот оригинал

Россия закупает за рубежом комплектующие для военной техники на $100 млн — «Рособоронэкспорт»
ИНТЕРФАКС-АВН

Гендиректор ФГУП «Рособоронэкспорт» Анатолий Исайкин не считает, что можно говорить о резком увеличении экспорта комплектующих для российской «оборонки».
«В пределах $100 млн последние несколько лет закупаются комплектующие для нашей техники (за рубежом, — «ИФ-АВН»)», — сказал А.Исайкин в среду на пресс-конференции в центральном офисе «Интерфакса».
Отвечая на вопрос, как меняется соотношение российского оружейного экспорта и импорта, он сказал: «Я бы не сказал, что идет резкое увеличение закупок».
В то же время, по словам А.Исайкина, соотношение между оружейным экспортом и импортом может резко измениться в случае покупки во Франции вертолетоносцев «Мистраль».
«Если «Мистраль» будет закуплен, то суммы будут совершенно другими», — сказал гендиректор.
По словам А.Исайкина, в основном закупка импортных комплектующих осуществляется по требованию заказчиков российского оружия. В частности, закупаются некоторые элементы авионики для поставляемых на экспорт самолетов и вертолетов. «Эти комплектующие закупаются не потому, что не производятся в России, а потому, что заказываются заказчиком», — сказал А.Исайкин.
В частности, отметил он, Россия закупает во Франции тепловизоры для авиатехники и бронетехники.


Ну и умолчим что новость от 2011 года
А если учесть что один Су-35 стоит 30-40 млн $, то это всего-лишь 2-3 самолета.
Да и во Франции уже ничего не закупают, прицелы Белорусские.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  serg757
Совок


Сообщений: 3974
20:25 26.02.2016
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Комрады, и Орлов как топик-стартер, может устроим тут топ глупых высказываний в соседней теме Dieter Hiftler? Я конечно против кроспостинга, но там такие перлы есть...
quoted1
Я поддерживаю это Ваше предложение, при том, что там не только Dieter Hiftler, кроме него там есть парочка таких же шизофрейдов, так что приколов в их изречениях уже более чем достаточно.
Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
> Опубликую полную подборку различных точек зрения на "новейшую рассейскую технику". Посмотрим, насколько она действительно "новейшая".
quoted1
Чел, тупо повторяющий чужую глупость сам становится таким же глупцом, ну а если это его безумное цитирование основано только лишь на неосуществимом (латентном) желании наказать "пацреотов"... и не подкреплено ни знаниями, ни логикой, ни вообще умением мыслить... то в итоге эта латентность делает из него отъявленного шизофрейда-рецидивиста, и уже на почве этого может появиться явный маньяк-дрочила-педофил...

Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
> то получается, что харьковские танки "говно", а Т-50 - "безусловно новейшая разработка".
quoted1
Обратите внимание на то, как этот шизофрейд сравнивает укро-танки с российскими самолётами...
А ведь это всего второй его пост в той теме... и первый, в котором это убоище постаралось выссказать свои мысли...

Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
> Срать будете у себя в подъезде и в лифте.
quoted1
Обратите внимание на тот факт, что шизофрейд этот, живя в Эвроппах, не стесняется срать в подъездах и лифтах... но, скорее всего в силу своей евротоллерантности, делает это не в своём подъезде и лифте и потом громко твозмущается - кто это насрал... Именно такое отношение присуще и во всей политике эвро-пендо-стран...

Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Глав: МиГ 1.44.
>
> Многофункциональный истребитель пятого поколения МиГ 1.44 МФИ по своим характеристикам не уступал американскому конкуренту F-22 «Раптор», но проиграл в подковерных играх
quoted1
Это пишет явный ЛОХ, ибо Изд.1,44 совершил в своей жизни всего один вылет, в результате которого мы точно так же смогли только узнать, что летать он может... При этом, в результате одного вылета ни о каких реальных характеристиках самолёта и говорить не приходится, ибо снять их просто не возможно за один вылет... Более того, на самолёте во время первого вылета и оборудование установлено совсем не то, что будет на серийном самолёте, так что говорить о каких-то характеристиках 1,44 может только конченный ИДИОТ...

Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
> Как видно из сказанного, закрытие проекта МФИ стало своего рода глубокой «моральной раной» для нашей авиации, обернулось значительными финансовыми потерями и более чем 15-летним отставанием России в оснащении наших ВВС истребителем 5-го поколения.
quoted1
И эти слова мог написать только полный ЛОШАК, который просто не знает истории создания российских самолётов. Наша авиация никакой моральной раны от отказа от проекта 1,44 не заметила, ибо к тому времени ОКБ МиГ было фактически не функционально, в силу внутренних противоречий и конфликтов на почве тотального безденежья. примером того - уход из ОКБ А.Квочура. Тем более, что как перспективная машина 1,44 ничем себя не проявил и уже на 2000год в его конструкции было очень много спорных и противоречивых моментов, которые не позволяли говорить о нём как о истребителе 5 поколения даже в принципе. Я процитирую только один момент:
Снижение радиолокационной заметности, достигаемое, в общем случае, особенностями компоновки самолета и радиопоглощающим покрытием его поверхностей, у 1.44 может оцениваться только по специфичным конструктивным решениям, снижающим ЭПР и экранирующим некоторые особо заметные в этом спектре агрегаты. Покрытия, не являющегося необходимым для первичных летных испытаний, самолет не несет (что было сформулировано разработчиками как задача следующего этапа. Помимо общей компоновки с плавными обводами, включая и овальное уплощенное сечение фюзеляжа, скрытности способствует внутреннее размещение вооружения и укрытие компрессоров двигателей, также дающих заметные всплески при облучении. Ведущие к ним воздушные каналы имеют S-образную форму. В эффективности этого решения можно убедиться, заглянув в воздухозаборники: просматривается лишь изогнутая поверхность самих каналов, уходящих вверх в обход отсека вооружения и полностью скрывающих входные диски компрессоров. Зазоры по стыкам элеронов, закрылков, носков крыла и рулей выполнены безукоризненно минимальными. Той же малозаметной технологии подчинена и установка разнесенных килей на крыле с развалом наружу 15.
Вместе с тем ряд решений, пусть и относящихся к индивидуальным особенностям 1.44, плохо вписывается в современные представления о путях снижения ЭПР: нижние кили, играющие роль уголковых отражателей, пренебрежение апробированной пилообразной организацией кромок люков и панелей, угловатые стыки килей, крыла и фюзеляжа, наличие гаргрота с теми же углами.


Анализ продолжу позже...

-------------
Сообщение было проверено модератором. Вам объявляется замечание за это сообщение. Пожалуйста, следите за тем, что Вы пишете.

Комментарий модератора: Прошу в своем анализе избегать оскорблений пользователя, в след раз будет череп
Нравится: _developer
Ссылка Нарушение Цитировать  
  serg757
Совок


Сообщений: 3974
20:29 26.02.2016
privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> Да, что-то его понесло не туда вообще. Ну параллельная тема - лучший выход.
quoted1
Понесло его НЕ ТУДА изначально, ещё с темы про китайский 5-го поколения.
Я не понимаю к чему было приводить этот самолёт в пример, если даже не вооружённым глазом заметно, что он тупо передран у амеров, при этом ещё никаких выдающихся характеристик не выказал...
Вот почему бы ему не привести сведения про китайскую баллистическую ракету, созданную специально для поражения авианосцев? Ведь даже пендосня не скрывает, что эта ракета - один их аргументов, которые делают авианосцы просто бесполезными в современных войнах...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  _developer
_developer


Сообщений: 6546
20:29 26.02.2016
serg757 (Совок) писал(а) в ответ на сообщение:
> Я поддерживаю это Ваше предложение, при том, что там не только Dieter Hiftler, кроме него там есть парочка таких же шизофрейдов, так что приколов в их изречениях уже более чем достаточно.
quoted1
Жду одобрения хозяина темы...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  serg757
Совок


Сообщений: 3974
21:03 26.02.2016
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Жду одобрения хозяина темы...
quoted1
А я продолжу, а если хозяину темы не понравится, то он преспокойно может удалить мои посты - обижаться не буду.
Обратите внимание на явные противоречия в словах:
Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
> В то же время американские ВВС «намекали», что ЭПР истребителя F-22 составляет всего лишь 0,0001 квадратного метра. Данный показатель для F-35 больше – 0,001 квадратного метра
quoted1
Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
> Американский истребитель имеет эффективную поверхность рассеивания примерно 0,3-0,4 квадратных метра
quoted1
На лицо явный БРЕД... - заговариваться болезный уже начал.
Скажете, что про ЭПР 0,0001 кв.м. это не его слова? Ну так ведь эти слова какого-то ДЕБИЛА он приводил в поддержку своих слов и в доказательство нам... а значит в тот момент он их полностью поддерживал и одобрял... Так а что именно заставило его изменить свои оценки? Уж не слова ли developer , который ему на время мозг на место вернул?
Я уже не говорю, что по оценке создателей Т-50, его малозаметности уделяется не меньшее внимание... только малая ЭПР у Т-50 не ставится во главе угла...
Я уже писал ранее - если бездумно транслировать слова явного ИДИОТА, то есть риск этому самому идиоту уподобиться, что и случилось с нашим персонажем...
Ну а в этом случае:
Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
> По своим показателям радиолокационной заметности, Т-50 ПАК ФА сравним с истребителем Су-27 – 10-15 м2 .
quoted1
наш персонаж перешёл на явную ЛОЖЬ - если не известна ЭПР Т-50, то проще автоматически приравнять её в ЭПР обычного истребителя...

-------------
Сообщение было проверено модератором. Вам объявляется замечание за это сообщение. Пожалуйста, следите за тем, что Вы пишете.

Нравится: _developer
Ссылка Нарушение Цитировать  
  _developer
_developer


Сообщений: 6546
21:11 26.02.2016
Ну тогда и я начну...
Орлов, если против, стирай.

Вот еще один эксперд объявился.

Аким (Аким) писал(а) в ответ на сообщение:
> Вне всяких сомнений Т-50 к пятому поколению не относится. И не только по малозаметности. Имеется еще 5 параметров характеризующий самолет 5 поколения. Так вот, у Т-50 шансов нет....
quoted1

Приведу таблицу австралийского эксперта Карла Коппа
Замете, не российского, а австралийского.
Также замете, Австралия собирается покупать F-35





Австралиец Карл Копп наверное тоже ура-патриот.
Ссылка Нарушение Цитировать  
Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Незарегистрированных: 8
    Пользователи:
    Другие форумы
    Российская, новейшая или как проявляется глупость.
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия