shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Датчане пишут кроме всего прочего о экономической и индустриальной составляющей успеха F-35. quoted1
Так а что Вы на датчан киваете - вот и раскройте нам здесь все эти составляющие... успеха... а то от Вас только одни слова, не более...точнее словоБЛУДИЕ.
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Еще раз. Кто отказался от закупок? Израиль и Великобритания хотят увеличить количество закупаемых F-35. > Они наверное не в курсе, что "ресторан не достроен". quoted1
А какая разница в курсе они или нет, если в результате они все получают недоделанную машину, которая и не испытана толком...
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Так а что с ПАК-ФА? Планировали 52...остановились на 12? > Нет? quoted1
Клоун, читайте лучше Российские источники - они намного точнее, а главное - в них смысл не нарушается...
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
А где он этот F-22? Вот прилетели два борта в Румынию, два борта в приБЛАТИКУ и что? Кто его видел? А... ну да... он же невидимка... Точно так же его и в Сирии не видели... Короче - полностью удался невидимка...
> а то от Вас только одни слова, не более...точнее словоБЛУДИЕ. quoted1
Я для кого это писал? мадам ?
strategic aspects, especially whether the aircraft is used by international partners; military aspects, the ability to conduct and survive missions both now and against future threats; economic aspects, meaning the cost of buying and sustaining the aircraft in adequate numbers; and industrial aspects, whether building that aircraft would benefit Denmark’s industrial base.
Вот описание экономического преимущества ( в военном и стратегическом F-35 также впереди).
how did the F-35 win the price war? The Danes argued they would need to buy fewer F-35s (28) than Eurofighters (34) or Super Hornets (38) because the F-35 is designed to last for 8,000 flight hours, while the other aircraft only last 6,000. This 33 percent increase in service life mattered because the Danes chose a 30-year timeframe to evaluate life-cycle costs: a shorter window might have given them a different winner.
> А какая разница в курсе они или нет, если в результате они все получают недоделанную машину, которая и не испытана толком... quoted1
Мадам, Израиль вечно воюющая страна. Для них получить недоделанную машину для ВВС это черевато и для страны в целом и для лиц принимающих такое решение. Мадам, я скажу больше, решающий вклад в пользу f-35 внесли ..пилоты которым пришлось учиться летать на F-35 в США. Их выбор был однозначен.
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> МакКейн глава комитета. Очень уважаемый человек и серьезная должность. Но... в конечном итоге признали F-35 приоритетной программой. quoted1
А что им остается делать? Они ахулиард денег и свои и чужих на этот проект потратили... А времени сколько... 10 лет прошло с первого полета... Конечно, если они сейчас признаются в неудачи, это пипец будет. В преддверии выборов, их на вилы все поднимут... Конечно, этот проект уже никто не бросит и при любом раскладе будут называть перспективным... Бросать проект - это глупо.