Правила форума | ЧаВо | Группы

Вооружённые силы. Форум о вооружениях и армии

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Российская, "новейшая" или как проявляется глупость.

  shizl_badizl
shizl_badizl


Сообщений: 3926
23:11 09.04.2016
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Так вы ответите за свои слова по поводу безальтернативности ORACLE?
quoted1

Безальтернативности? Да не рассматривали ничего кроме "Oracle", и сейчас ничего не будут смотреть. Потому как сказал выше требовалась отчетность в международных стандартах. А здесь тока SAP и Oracle.


_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Знайте, под ником Breeze скрывается Цайгер.
quoted1

Нашли чем ежа удивить.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  _developer
_developer


Сообщений: 6546
23:14 09.04.2016
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Факт безусловного превосходства F-15 как наиболее результативного ястреба с соотношением 104 -0 имеем?
quoted1
Нет. Факты по Ливанской войне где?
105-104 фото сбитого самолета, 104-105 пленного/убитого летчика где?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  _developer
_developer


Сообщений: 6546
23:16 09.04.2016
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Безальтернативности? Да не рассматривали ничего кроме "Oracle", и сейчас ничего не будут смотреть. Потому как сказал выше требовалась отчетность в международных стандартах. А здесь тока SAP и Oracle.
quoted1
Например? Какая отчетность? Примеры отчетов в студию...
А также нормативные документы в которых есть требования по Oracle и SAP для IPO...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  shizl_badizl
shizl_badizl


Сообщений: 3926
23:17 09.04.2016
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> 05-104 фото сбитого самолета, 104-105 пленного/убитого летчика где?
quoted1

А средства фотофиксации F-15 делают selfie в кабине сбитого МИГа?



_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Нет. Факты по Ливанской войне где?
quoted1
Ливанская война, какой период вас интересует?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  shizl_badizl
shizl_badizl


Сообщений: 3926
23:18 09.04.2016
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Например? Какая отчетность? Примеры отчетов в студию.
quoted1
Финансовая. С темы не спрыгиваем!
Культура программирования ...видно это задело за живое Единственное на чем можно выезжать это разница в оплате. Но ваши рассказы о недоделанности MS/Oracle/Sap меня повеселили. Ага, особенно за неимением ничего. Я рад безумно за МО и Ланит..., но это все от того же что и первый компутер наш за 8 тыщ долларов. Просто нет выхода
Ссылка Нарушение Цитировать  
  _developer
_developer


Сообщений: 6546
23:32 09.04.2016
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ливанская война, какой период вас интересует?
quoted1
с 6 по 12 июня 1982 года.

shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> А средства фотофиксации F-15 делают selfie в кабине сбитого МИГа?
quoted1
Не надо кабину F-15... Все самолеты падали на территорию подконтрольную уже Израилю. Где фото этих 105-104 самолетов, плененных/мертвых летчиков Сирии?

shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Финансовая.
quoted1
Подробней КАРЛ... Я вас за язык по поводу "Безальтернативности" Оракла в Запорожсталь и IPO не тянул.
Давай рассказывай...

shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Но ваши рассказы о недоделанности MS/Oracle/Sap меня повеселили.
quoted1
Вы хотите об этом поговорить? Примеров могу привести массу, об их культуре кодинга. Вывезешь?
Еще раз говорю как и Dieter Hiftler -у... Остановись... Не твоя это тема... Опустишся на дно к Dieter Hiftler -у....
Ссылка Нарушение Цитировать  
  serg757
Совок


Сообщений: 3974
10:01 10.04.2016
Несколько из пропущенного вчера:
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ошибаетесь. Что до F-22, его стоимость оказалась порядка 300-330 млн за штуку. Поэтому меня так забавляют заявления, что "мы почти Хряпу догнали".
quoted1

Уже только эти слова наглядно демонстрируют Вашу ограниченность в обсуждаемом вопросе... Если всё приводить только к деньгам, то и обсуждать тут нечего... да и спорить не о чем - нам действительно никогда в этом не догнать американцев... Но кто Вам сказал, что мы должны соревноваться с ними в ГЛУПОСТИ - кто больше денег вбухает в программу, которая не принесла практически никаких результатов? Вы бы хоть сначала на ТТХ F-22 обратили внимание и подумали хоть немного головой, прежде чем восхвалять тут этот самолёт... Ну а про проблемы, которые преследуют эту машину, я уже Вам приводил. И приводил я не слова российских инженеров и экспертов, а реальные слова западных изданий и самих лётчиков, что летали на Рапторе, типа вот таких:
6 мая телеканал CBS показал в программе «60 минут» двух американских пилотов, которые объяснили ведущему, почему они боятся летать на лучшем в мире истребителе F-22 Raptor. Сюжет вызвал бурную реакцию в американском обществе, но на наш взгляд запоздалую. Известно, что ВВС закупили 179 истребителей F-22 по цене более чем 400 миллионов долларов за штуку, но ни один из этих чудо-самолетов не принял участие в боевых действиях ни в Ираке, ни в Ливии ни в Афганистане.

Правда, история учит, что самое современное и дорогое вооружение используется в конфликтах, даже очень крупных, в последнюю очередь. Наиболее ярким примером этого могут служить британские линкоры класса «Дредноут» и немецкие «Нассау». Эти корабли простояли в портах приписки практически всю Первую мировую войну и были использованы в боевых действиях только в последние годы войны. 31 марта 2011 года Главное контрольное управление США объявило, что стоимость покупки одного F-22 для ВВС США составляет 411,7 миллиона долларов. В общей сложности, американские военные должны получить 187 F-22, 170 из которых уже приняты на вооружение.

Здесь и про цену и про количество... это так... к словам про почти 200...

shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> F-35 никогда не предполагался по цене в 30-35млн. После ввода завода в Форт_Уэрт его цена, согласно LRIP 9-10 будет порядка 80 млн.
> Завод способен выпускать до 1 машины в день. Закон рынка. Поэтому то Grinspen при всех его плюшках такой дорогой.
quoted1

Я Вам пытаюсь объяснить, но Вы так и не в состоянии понять...
ПРОБЛЕМА никак не в цене этих самолётов. Цену очень просто можно понизить в несколько рах, организовав массовое их производство и продажу. Да и для такой страны как США, при желании не сложно вооружить армию совершенной и работоспособной машиной, превосходящей конкурентов на порядок. Проблема в том, что машины эти ну никак не соглашаются быть совершенными... Ну так и это не великая проблема - их можно довести в процессе эксплуатации. ПРОБЛЕМА в том, что сама концепция оказалась надуманной, начиная со СТЕЛС и заканчивая самим самолётом - его компоновкой, возможностями и прочее. Ибо если в любой машине соединить столько непримиримых компромиссов, то это будет как "лебедь, рак и щука" что мы сейчас воочию и наблюдаем пока что на примере F-22, который создан для войны, а его старательно оберегают от боевого применения...
При помощи F-35 постарались исправить все косяки концепции F-22, рассказывая сказки о совместном применении двух типов - множества F-35 во взаимодействии F-22. При этом предусмотрительно начали усиленно клепать 35-е дабы правительство просто не закрыло программу... Но опять таки... внимательно посмотрите те ТТХ F-35, что доступны в прессе и Вы увидите, что самолёт этот явно не удачный и своих функций выполнять он просто не сможет. Посему и остаётся рассказывать всем сказки про его невидимость, способность вести сетецентрические войны и применять оружие из-за пределов зоны действия ПВО противника... но Это только сказки для круглых дурачков...

shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Я то слежу. За 7 лет не было потеряно ни одного самолета. Пожар был ликвидирован и самолет вернулся в строй. ( если вы об этом)
quoted1
Я не знаю за чем или за кем именно Вы следите... только не за F-22 ибо, если бы Вы действительно следили, то такой глупости:
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> То то я смотрю они на 180 самолетах испытания проводили и не один не вышел из строя. У нас же из 6 - одни сгорел. У них правда один пожар был - самолет в строю. Разницу улавливаете?
quoted1
Вы бы не написали...
Или Вы имели в виду только семь лет эксплуатации? А до этого что же эксплуатации вовсе не было?
При этом не забывайте про особенность западной прессы - не писать того, что запрещают. А проблем с F-22 было столько, что сейчас тиражировать сообщения о его авариях просто не выгодно. Хорошо хоть без катастроф обошлись эти 7 лет...

shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> А в Преф, да играл ( Сталинград).
quoted1
Ну вот и считайте свою ГОРУ...

shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Любой танк аля Т-64/72 и всех их наследники
quoted1
Такого танка нет. А Т-64 и Т-72 это совершенно разные машины и достаточно отличаются друг от друга, чтобы не сводить их а единую модель. при этом именно особенность построения АЗ и определили сильную поражаемость танков Т-64 в результате попадания в погон...
Ну а раз Вы такой начитанный, то потрудитесь привести здесь конкретную статистику по процентному соотношению потерь танков со срывом башни к потере без сорванной башни во время карательной операции ВСУ на Донбассе и Луганщине. И сколько попаданий в танк пришлось на каждую сорванную башню до срыва. Только не так как ранее - отделаетесь молчанием на эту просьбу.

shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> По F-35. На мой взгляд все что может для него представлять опасность из РЛС - это 55Ж6М Небо-М. Но как бы....на дистанцию 150 -170 км с фронта F-35 подойти в состоянии.
quoted1

Да он тольком ещё и стрелять не умеет - куда ему так опасно приближаться?

shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Поехали? Буря в пустыне. Номера бортов.
quoted1
Чьих бортов?
Мне к примеру нужны бортовые номера сбитых иракских самолётов и я постараюсь отследить конкретно был ли такой самолёт на самом деле или нет.
А Вы тут подвешиваете какие-то портянки неизвестно откуда... Так и я могу Вам привести данные:
ИРАКСКАЯ КАМПАНИЯ 1991 ГОДА.
Уже 17 января иракский перехватчик МиГ-25П сбил над морем американский палубный истребитель F/A-18С «Хорнет». При это F-15 рядом не оказалось, которые сбивали почти каждый иракский самолёт в пределах видимости своего радара.

ОТЛИЧНО проявил себя самый совершенный на тот момент МиГ-29. У BBC Саддама Хусейна было 41 такая машина. В ходе конфликта было потеряно пять МиГов (один потерпел аварию). Зато «29-е» сбили пять F-16, два F-15Е, по одному «Торнадо», F/A-18C и F-14В. Часть МиГ-29 перелетела в Иран.

Заслуживает разговора и американский истребитель F-16 «Сокол-Фалькон». Самолёт создавался как истребитель завоевания превосходства в воздухе. Но... F-16 не сбили над Ираком НИ ОДНОГО САМОЛЁТА! При этом, по американским данным, было потеряно пять «Фальконов». По арабским данным, «янки» потеряли аж до 15-20 F-16.

F-117 «Стелс» был разрекламирован как супер-бомбардировщик, якобы неуязвимый от советских истребителей. На него делали ставку высокопоставленные чины Пентагона. Но при первых полётах выяснилось, что «невидимка» может действовать только днём и в простых метеоусловиях. Кроме того, самый большой конфуз был впереди - советские радары его ПРЕКРАСНО ЗАСЕКАЛИ! И 20 февраля иракцы сбили с помощью ЗРК «Оса» один «Стелс». Ещё один «Ночной Ястреб», по неофициальным данным, погиб в бою от МиГ-25П.

При этом не бездействовала и войсковая ПВО Ирака, вооружённая установками «Шилка», ПЗРК «Стрела» и «Игла-1». Как минимум, один британский «Харриер» нашёл свою смерть от «Иглы»...


shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Продолжение по Югославии...
quoted1

КОСОВСКАЯ ВОЙНА 1999 ГОДА.

К марту 1999 года ВВС Югославии насчитывали 179 самолётов, в том числе 16 МиГ-29 и 83 МиГ-21, которые впоследствии стали «головной болью» для НАТО. Несмотря на абсолютное количественное превосходство (Североатлантический альянс развернул около 1100 самолётов), югославским ВВС и ПВО удалось нанести существенный ущерб вражеской авиации. Уже 24 марта сербские силы ПВО сбили 2 американских F-16 и немецкий «Торнадо».

Так как противник широко использовал самолёты дальнего радиолокационного обнаружения (далее ДРЛО), то сербские МиГи выбрали единственно правильную тактику - маскировку и атаку на фоне земли, а это позволяло поразить вражескую цель и быстро вернуться на базу.

27 марта над Батайницей подполковник Гводень Дьюкач на МиГ-29 сбил F-117, при этом РЛС «невидимки» выдала команду тревоги после того, как сербская ракета Р-60М уже настигала «натовца». Ещё один «Стелс» был сбит ЗРК С-125 «Печора». А 20 мая майор Илия Аризанов, кстати, также пилотировавший МиГ-29, сбил третий «Найт Хок», став таким образом, единственным лётчиком Косовской войны, сбивший два самолёта Альянса.

Но не только эскадрильи МиГ-29 досаждали натовцев. Немотря на преклонный возраст, хорошо показал себя и МиГ-21бис. Этот самолёт, созданный в 1972 году, мог бороться на равных и с F-16. Несколько голландских, американских самолётов этого типа было потеряно от атак МиГ-21.

18 апреля девять сербских самолётов J-22 «Орао», G-4 «Супер Галеб» и МиГ-21, вылетев с аэродрома Поникве, атаковали натовскую авиабазу «Тузла» в Боснии, которая использовалась для ремонта повреждённых американских истребителей. В результате рейда натовцы потеряли более 20 самолётов и вертолётов, пятьдесят вражеских солдат было убито. Итог сербской контратаки - «атлантисты» отказались от дальнейшего использования «Тузлы».

26 апреля четыре сербских штурмовика «Супер Галеб», вылетев с аэродрома Голубовцы (Черногория), уничтожили на севере Албании авиабазу Ринас с девятью вертолётами «Апач», ещё около сорока американских солдат было убито. Несмотря на противодействие американской ПВО, сербские штурмовики вернулись на аэродром в Поникве без потерь.

Однако падали не только натовские самолёты. Как минимум, пять американских «вертушек» было сбито, на борту которых находилось около сотни солдат спецназначения. Ещё несколько вертолётов «Апач» было уничтожено огнём с земли. Один АН-64D нашёл свою гибель в бою от Ми-24В.

По данным Министерства Обороны Югославии, НАТО потеряло 128 самолётов (в том числе три F-117, один В-2 «Спирит», один В-52 «Стратофортресс», один Е-3 «Сентри»), 14 вертолётов, 60 беспилотников, 454 крылатые ракеты. Учитывая горно-лесистую местность Сербии, постоянные манёвры зенитчиков и помощь русских добровольцев, можно согласиться, что авиация Альянса понесла тяжёлые потери.

В пользу утверждения о больших потерях «атлантистов» говорит хотя бы то интервью, которое дал бывший боец группы SEAL («Тюлени»): «...Эти горе-лётчики ниже пяти тысяч никогда не снижались. А их бомбо-штурмовые удары - это сплошные промахи... Чтобы поразить точечную, тем более бронированную цель, самолёт должен снизиться до 1500 метров, то есть войти в зону уверенного поражения как зенитными ракетами, так и зенитными автоматическими пушками. Жди такого подвига от янки... Они «Квадратов» боялись как чёрт ладана...». (см. «Тайны XX века», № 16, апрель 2012 г.).

Подсчёт реальных натовских потерь является трудным по той причине, что вражеские самолёты падали либо в море, либо в горно-лесистой местности, а поисковые отряды американских «коммандос» иногда находили сбитых пилотов.


ИРАКСКАЯ КАМПАНИЯ 2003 ГОДА.
После поражения в 1991 году правительство Саддама Хусейна ввиду международных санкций не могло осуществить масштабную программу закупки новых и ремонта старых и повреждённых самолётов. Авиапарк Ирака насчитывал, по приблизительным данным, 352 самолёта, в том числе 70-80 МиГ-23/МиГ-27; 45 МиГ-21; 40 «Мираж» F-1; 20 МиГ-25П; 15 МиГ-29; 4 Ту-22К.

«Многонациональная коалиция» насчитывала 978 самолётов, в том числе стратегические бомбардировщики В-52, В-2 и В-1, новейшие истребители-бомбардировщики F-15Е «Страйк Игл», F/А-18Е «Супер Хорнет», истребители F-16 C/D (Блок 50/52), стратегические беспилотники RQ-4 «Глобал Хок».

Из-за недостатка надёжных капониров, во избежание бессмысленных потерь на земле большинство иракских самолётов перелетело в Сирию и Иран. Поэтому небо Ирака защищали 12 МиГ-23, 5 МиГ-25 и 8 МиГ-29. Известен случай, когда пилот МиГ-23 в одном бою сбил британский «Торнадо», а в другом - два F/А-18 «Хорнет».

28 марта над городом Эль-Фаллуджа, МиГ-29, прикрывая вертолёт Ми-24В и пользуясь преимуществом в высоте, сбил два истребителя F-15С с задней полусферы; после этого боя иракский истребитель благополучно вернулся на свой аэродром. А 30 марта иракские ПВО, несмотря на сложную боевую обстановку, сбили над Багдадом В-2. О судьбе пилота ничего не сообщалось.

Однако ПВО Ирака прикрывала не только Багдад и Басру, но и другие населённые пункты. И если над городами уничтожалось лишь по одному-два самолёта МНС в день, а активная фаза войны шла до середины апреля, то, зная тенденцию Запада преуменьшать свои потери в разы, нетрудно подсчитать, что натовцы понесли ощутимые потери.

Оценивая потери «янки», приходится ещё раз упомянуть об F-117. Как известно, Пентагон возлагал на «невидимку» особые надежды в уничтожении командных пунктов и бункеров иракских войск. Однако, по оценке украинского исследователя Константина Колонтаева, 18 «Стелсов» было потеряно 19 марта во время налёта на Багдад в самом начале войны. (см. К. Колонтаев. «Американская армия - самый большой миф XX века»). Вполне возможно, не дороговизна эксплуатации «Ночных Ястребов», а их уязвимость и большие потери стали причинами снятия их с вооружения в апреле 2008 года.

Трудности в подсчётах реального урона заключаются в том, что американцы, опасаясь попадания своих повреждённых самолётов и вертолётов в руки иракцев, уничтожали их с воздуха (как тут не вспомнить вертолёт «Апач», подбитый иракским крестьянином из винтовки!).

Необходимо упомянуть, что в российской «демократической» прессе, повторяющей утверждения своих западных «друзей», принято восхвалять «успехи» ВВС НАТО, вопреки объективным оценкам. Конечно, Запад выигрывает войну в прессе, что, впрочем, это не так уж и сложно - до сих пор натовцы еще ни разу за время ведения ими информационных войн не встретили адекватного противодействия.


shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> IMHO забыли добваить.
quoted1
Для Вас может быть и ИМХО... Для меня это ИСТИНА.

shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Амеры оперировали в Ираке. Спецназ амерский помогал курдам ...это было. Но....операции по бомбардировке в Сирии не проводилась. Совсем.
quoted1
А... ну да... сейчас очень удобно прятаться под наименованием антитеррористической коалиции, в которую аж 62 страны входит...
Но есть опыт американских ударов в Афганистане и такое такое понятие как почерк, который не пропьёшь:
А вот и новый «успех» американской «антитеррористической коалиции» в Сирии: информационные агентства сообщают о том, что самолёты коалиции США нанесли удар по водопроводу и станциям очистки воды крупнейшего сирийского города Алеппо. В результате авиаудара водопровод серьёзно повреждён, вода не поступает сразу в несколько районов города, население которого превышало 3 миллиона в 2011 году. Сегодня в городе остаются не менее 2 миллионов жителей, а вместе с агломерацией – около 3,5 млн., почти половина из которых оставлена без питьевой воды.
В ООН заявили об осуждении авиаудара по водопроводу и станциям очистки воды в районе Алеппо, «забыв» при этом упомянуть, что удар наносился самолётами американской коалиции.

А почему я не должен верить сообщениям официальным МО РФ, которые говорят о том, что А-10 США отработал по Алеппо?
Американские штурмовики накануне устроили бомбёжку в сирийском городе Алеппо, в чём США поспешили обвинить Россию. Об этом сообщил официальный представитель Минобороны РФ генерал-майор Игорь Конашенков. «Как и обещали нашим американским партнёрам, скрывать информацию не будем. Вчера в 13:55 по московскому времени с территории Турции, кратчайшим курсом прямо на Алеппо в сирийское небо вошли два штурмовика ВВС США А-10 и по полной отработали по объектам в городе. Полковник Уоррен почему-то не стал афишировать этот залёт в прямом и, кстати, в переносном смысле тоже», – цитирует Конашенкова РИА Новости.

http://politikus.ru/events/69673-minoborony-rf-...
При этом Конашенков сообщил, что все эти слова подтверждены документально и средствами ОК...
При этом сообщение это было в ответ на обвинения России... Кстати... именно после этого сообщения США вдруг резко захлопнули рот и перестали делать заявления по вопросам ударов ВКС по мирным объектам в Сирии...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  shizl_badizl
shizl_badizl


Сообщений: 3926
10:47 10.04.2016
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> И так, давайте закроем вопрос ЭПР F-35 раз и навсегда.
quoted1


_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Все эти РПМ работают только в х-диапазоне. Против L-диапазона они бессильны. Потому что, чтоб РПМ начало работать ширина его слоя должна быть не меньше четверти длины волны! Подчеркиваю, чтоб только начало хоть как-то работать(поглощать). Это простая физика, уж простите. То есть для длины волны в 24 см слой должен быть не меньше 8 см. А это как вы понимаете уже пипец. -15Дб - это в 30 раз Следовательно наш F-35 в L- диапазоне светиться с ЭПР 6 кв.м. Но мы дадим не маленькую фору F-35, и и понизим в двое. Итого 3 кв.м
quoted1


К барьеру....то есть к теме. "Как молоды мы были, как верили в себя"

Очередной ваш....как это называется, скажем "рассеиватель иллюзий". Ведь слова LM, о том что они извлекли уроки из F-117 и то, что F-35 isn't F-117, на вас впечатление не производит?













смотрим

http://www.google.com/patents/US20100271253#v=o...

A radar absorbing composite comprising a (CNT)-infused fiber material disposed in at least a portion of a matrix material, said composite being capable of absorbing radar in a frequency range from between about 0.10 Megahertz to about 60 Gigahertz, said CNT-infused fiber material forming a first layer that reduces radar reflectance and a second layer that dissipates the energy of the absorbed radar.

ну вы же как "программист" и преподаватель перевести сумеете?

Первоначальный патентообладатель Lockheed Martin Corporation

ну и здесь говорится что это дело эффективно в следующих диапазонах

LM's year 2010 patent on stealth fiber material is effective from 0.1 MHz to 60 Ghz which is included all VHF, L-band, S-Band, X-band, Ku-band

P-Band – 30-100 cm (1-0.3 GHz)

L-Band – 15-30 cm (2-1 GHz)

S-Band – 8-15 cm (4-2 GHz)

C-Band – 4-8 cm (8-4 GHz)

X-Band – 2.5-4 cm (12-8 GHz)

K-Band – Ku: 1.7-2.5 cm (18-12 GHz);

Ka-Band: 0.75-1.2 cm (40-27 GHz).

Продолжаем разрушать барьеры и вводить пацреотов в когнитивный диссонанс.

F-35 дорогой самолет.

Это с чем сравнивать?

http://www.defenseworld.net/news/12445/Terms_No...

По этой сделке Dassault была поднята цена в 2012 году до 18 млрд. Итого имеем на руках 18 млрд/126 единиц ----итого 142,85 шт.

Берем условия поставки F-35 на родину любимого им Карла Коппа.

//www.airforce.gov.au/Technology/Future- Acquisitions/F-35A-Lightning-II/?RAAF-ZR nYQhJUh1u0e44uR32olOT1rt+Ym4K3

"Общая стоимость в 12,4 млрд включает the cost of associated facilities, weapons and training.

Помните, как кто то не мог въехать что такое associated facilities
Читаем
Around $1.6 billion in new facilities and infrastructure will be constructed, including at RAAF Base Williamtown in New South Wales and RAAF Base Tindal in the Northern Territory.
Итого....Австралия получила F-35 по 150 млн AUD за штуку или 130 млн US.

Australia is upgrading it's air bases together with F-35s. Some JSF countries wouldn't be bothered with airbase upgrades.
Minus the airbase upgrades, its $150 million AUD or $131 million USD for each F-35A which includes the cost of weapons and training. Australian Dollar is slightly weaker than US Dollar.
Minus $1.6 billion AUD base upgrades ,
$150 million AUD = *$114 million* USD per unit (18/03/2015)

Если взять лучший истребитель 4 го поколения Grinspen и бразильский контракт, то получится цена порядка 150 m per unit.
Вот такая вот история.

Сверхманевренность

То что дает повод пацреотам доказывать что F-35 будет разорван Су-35 как грелка Тузиком.

Пацреоты обычно не знают историю. Особенно историю столкновений F-15 в БВБ с МиГ-29. Если бы они подвергли анализу эти бои, то выяснили, что при всех плюсах сверхманевренности, в dogfight играют значение такие факторы как

sensor fusion, HMD, 360degree electro-optical distributed aperture system, cockpit switcholog

Теперь смотрим соотношение тяга/вес в сравнении с F-16

F35A T/W full fuel: 0.87 : 1

-F35A T/W half fuel: 1.07 : 1

-F16C Block 40 T/W full: 1.09 : 1

-F16C Block 40 T/W full with 2 500 lb(370
gallon capable) fuel tanks empty: 1.055 : 1

-F16C Block 40 T/W full with 2 500 lb(370 gallon capable) fuel tanks full: 0.89 : 1


http://www.flightglobal.com/news/articles/fligh...

в сравнении с Rafal

The DFCS is a "g" demand system with +9.0g/29° angle of attack (AoA) limit in air-to-air mode and +5.5g/20° AoA limit in both of the two air-to-ground/heavy stores modes (ST1 and ST2) to cater for forward or aft centre of gravity


Rafale's G loading is reduced with heavy loads i.e. 5.5g.

http://breakingdefense.com/2014/06/gen-mike-hos...

Майк Хостаж говорит здесь, что F-35 имеет маневренность и тягу и вес по крайней мере сравнимую с F-16 ( со сравнимой загрузкой)

F-35A
Empty weight: 29,030 lb (Year 2013 build).
Wing Area: 460 ft²
Weapons: 2000 lb
Fuel: 7070 lb
Combat load: 38100 lb
*Wing loading 82.83 lbs/ sq feet.*
Thrust: 43000 lbf
*Power-to-Weight: 1.13 : 1*

F-16C Block 52
Empty weight: 18900 lb
Wing Area: 300 ft²
Weapons: 2000 lb
Fuel: 3950 lb at 56% internal fuel tank
*Wing loading: 82.83 lbs/ sq feet.*
Combat Load: 24850 lb
Thrust: 28600 lbf
*Power-to-Weight: 1.15 : 1*


F-35A's empty weight is 1.54X scaled from F-16C.

F-35A's wing area is 1.53X scaled from F-16C.

F-35A's 43000 lbf thrust is 1.50X scaled from F-16C's 28600 lbf.

F-35A's 7070 pounds of fuel is 1.79X scaled from F-16C's 3950 pounds of fuel.


In terms of wing loading and T/W ratio, F-35A with 12,000 pounds fuel would remain about equal to F-16C's 7,600 pounds of fuel.


F-35A's 12,000 pounds of fuel is 1.58X scaled from F-16C's 7,600 pounds of fuel.

F-35A wasn't the only fighter designed with about 50 percent fuel loads e.g. SU-27/30MK.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  shizl_badizl
shizl_badizl


Сообщений: 3926
11:23 10.04.2016
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Подробней КАРЛ... Я вас за язык по поводу "Безальтернативности" Оракла в Запорожсталь и IPO не тянул.
> Давай рассказывай...
quoted1

Вы судя по всему невнимательно читали заявление руководителя Veritas о наших программистах и нашего программиста о разнице в культуре ?

"думаете эмоциями". Что вы можете там напрограммировать на вашей трольфабрике?

Посты под разными никами?

Хоть один продукт...хоть один конкурентноспособный. Процессор "Байкал"/ СУБД "Ланит"? Первый компьютер за 8тыс долларов? То что обычно стоит 500 максимум? По той же причине и стоит наша СУБД в МО что и комп за 8 тыщ. Потому как у нас небыло ни мощностей ни рынка софта надлежащего. Сейчас кое-какой есть. Тока конкуренция и концентрация не сравнима с США. Поэтому то и нет аналогов.
Так что троль-фабрика это ваше все.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  _developer
_developer


Сообщений: 6546
13:57 10.04.2016
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Ka-Band: 0.75-1.2 cm (40-27 GHz).
>
> Продолжаем разрушать барьеры и вводить пацреотов в когнитивный диссонанс.
quoted1

А почему они не указали сколько минусов Дб они получили в L-диапазоне? И особенно в P?
Про многослойные РПМ со слоями с разной диэлектрической проницаемостью и на основе ферритов я изучал еще в 90-е годы. Открыл мне Америку...
Еще раз, для тех кто в школе физику не учил и тащит сюда все, даже не понимая вопроса.
Нельзя поглотить волны слоем меньше четверти длины этой волны.
Изучайте физику, либо на формулах докажите мне обратное....
И повнимательней читаем патент

[0067]
Radar absorbing composite materials of the invention can absorb radar across the entire spectrum of radar frequency bands. In some embodiments, the composite materials can absorb high frequency radar. High frequency (HF) radar bands have frequencies in a range from between about 3 to about 30 MHz (10-100 m). This radar band is useful in coastal radar and over-the-horizon radar (OTH) radar applications. In some embodiments, the composite materials can absorb radar in the P-band. This includes radar frequencies less than about 300 MHz. In some embodiments, the composite materials can absorb radar in the very high frequency band (VHF). VHF radar bands have frequencies in a range from between about 30 to about 330 MHz. The VHF band is useful in applications that are very long range, including, ground penetrating applications. In some embodiments, the composite materials can absorb radar in the ultra high frequency (UHF) band. The UHF band includes frequencies in a range from between about 300 to about 1000 MHz. Applications of the UHF band include very long range applications, such as ballistic missile early warning systems, ground penetrating and foliage penetrating applications. In some embodiments, the composite materials can absorb radar in the long (L) band. The L-band includes frequencies in a range from between about 1 to about 2 GHz. The L-band can be useful in long range applications including, for example, air traffic control and surveillance. In some embodiments, the composite materials can absorb radar in the short (S)-band. The S-band includes frequencies in a range from between about 2 to about 4 GHz. The S-band can be useful in applications such as terminal air traffic control, long-range weather, and marine radar. In some embodiments, the composite material can absorb radar in the C-band which has frequencies in a range from between about 4 to about 8 GHz. The C-band has been used in satellite transponders and in weather applications. In some embodiments, the composite material can absorb radar in the X-band which has frequencies that range from between about 8 to about 12 GHz 2. The X-band is useful in applications such as missile guidance, marine radar, weather, medium-resolution mapping and ground surveillance. In some embodiments, the composite material can absorb radar in the K-band which includes frequencies between about 12 to about 18 GHz. The K-band can be used for detecting clouds by meteorologists, and used by police for detecting speeding motorists employing K-band radar guns. In some embodiments, the composite materials absorbs radar in the Ka-band which includes frequencies from between about 24 to about 40 GHz. The Ka-band can be used in


А теперь вопрос: Какой же слой должен быть в этих "некоторых вариантах" для поглощения L-диапазона?
А вот какой... с того же патента

The first layer can be of a thickness to optimize internal reflection utilizing the quarter wavelength rule.


The thickness of first layer 1310 is sized in order to take advantage of the quarter wavelength rule given the refractive index of the second layer 1320 which is a heavily loaded CNT-infused fiber material.


First layer 1410 is sized such that its thickness takes advantage of the quarter wavelength theory for total internal reflection which is dependent on the incoming frequency of the EM wave and the index of refraction of intermediate layer 1420.


Я то не спорю, что на какой нибудь "Зумвальт" можно и 100 см слой нанести и тем самым поглощать L-диапазон, а вот на самолет.... уже проблема.

shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> То что дает повод пацреотам доказывать что F-35 будет разорван Су-35 как грелка Тузиком.
>
> Пацреоты обычно не знают историю. Особенно историю столкновений F-15 в БВБ с МиГ-29. Если бы они подвергли анализу эти бои, то выяснили, что при всех плюсах сверхманевренности, в dogfight играют значение такие факторы как
quoted1
Рисуйте ТВД со своими F-35 против моих Су-35...
Расстановка сил за вами, чтоб меня не обвинили, что вы в заведомо проигрышной ситуации были.

shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
> Хоть один продукт...хоть один конкурентноспособный. Процессор "Байкал"/ СУБД "Ланит"? Первый компьютер за 8тыс долларов? То что обычно стоит 500 максимум? По той же причине и стоит наша СУБД в МО что и комп за 8 тыщ. Потому как у нас небыло ни мощностей ни рынка софта надлежащего. Сейчас кое-какой есть. Тока конкуренция и концентрация не сравнима с США. Поэтому то и нет аналогов.
> Так что троль-фабрика это ваше все.
quoted1
И так начнем.
Ответе мне на вопрос.
"Какова схема конкурентного доступа в Oracle DB на самом высоком уровне изоляции транзакции".
Это не тролинг! И не "уход от темы"!
Просто, вы делаете очень смелые заявления. У нас в стране, благодаря "дермократии", смелые высказывания может делать кто угодно. От алкаша на кухне, основываясь на слухи, сплетни и прочие рассказы из телевизора, до профессора МГУ, который этому посветил большую половину своей жизни.
Так вот я и хочу узнать, Вы кто? алкаш или профессор?
Вы наступили на те же грабли что и Дитер. Он тоже с ссылками на википедию пытался мне доказать непричастность Хинчина к "Теории массового обслуживания", абсолютно не понимая о чем речь (даже про "поток Хинчина" не знал).
Ссылка Нарушение Цитировать  
  shizl_badizl
shizl_badizl


Сообщений: 3926
18:44 10.04.2016
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> А почему они не указали сколько минусов Дб они получили в L-диапазоне? И особенно в P?
> Про многослойные РПМ со слоями с разной диэлектрической проницаемостью и на основе ферритов я изучал еще в 90-е годы. Открыл мне Америку...
quoted1

Я только догадывался что вы круче LM. Но вы бьете мои представления о Вас не только как о могучем преподавателе, который не только знает английский и русский, но еще и программист и физик ( ну а работа на троль фабрике - это так, совместительство)

"эффект значителен при РПМ в 1/4 длины волны" Ну так прогресс же на месте не стоит. Патент свежий.

Нам интересны последние.

_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Я то не спорю, что на какой нибудь "Зумвальт" можно и 100 см слой нанести и тем самым поглощать L-диапазон, а вот на самолет.... уже проблема.
quoted1
Надстройка Зумвальта исключительно легкая для его размеров..900 тонн.


_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> А теперь вопрос: Какой же слой должен быть в этих "некоторых вариантах" для поглощения L-диапазона? Тоже не пишут.... Про ширину слоя нигде не нашел.
quoted1

Они были обязаны это оговорить? Все что было официально заявлено, так это то, что "F35 isn't F117" и то, что они извлекли уроки из Югославского случая. И не надо выставлять амеров и израильтян идиотами, забывшими о существовании L-диапазона.


_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Рисуйте ТВД со своими F-35 против моих Су-35...
> Расстановка сил за вами, чтоб меня не обвинили, что вы в заведомо проигрышной ситуации были.
quoted1

Да было рассмотрено уже фигова туча сценариев. Есть специальные программы для этого.

http://aerosociety.com/News/Insight-Blog/3272/D...

причем 2,4 или 3,5 к 1 соотношение потерь.


Так по старым хвостам.
F-15 как самолет победивший со счетом 104-0 ( не имеющий аналогов в мире по соотношению win/lose)

Че там вы хотели? Ливанская война 1982 год? Окай. Ну пацреоты все поют песню о

Война 1982 г., 06-11.06.82 – ВВС Сирии сбили в воздушных боях 42 израильских самолёта (в т.ч. не менее 5 F-15 и 6 F-16A) и 1 БПЛА. Ещё 27-35 израильских самолётов были сбиты сирийскими ЗРК. 15.08.82 ТАСС выступило с заявлением, что израильские утверждения, что якобы Израиль сбил 102 сирийских самолёта, потеряв 1 от огня ПВО, не что иное, как ложь и что Сирия уничтожила в ходе боёв над долиной Бекаа около 70 израильских самолётов.


В качестве источника используется Ильин (МиГ23 в Ливане)

Из опубликованных на Земле обетованной данных следовало, что израильские ВВС в воздушных боях над Ливаном записали в свой актив 102 сбитых сирийских самолета и потеряли при этом всего одну свою машину, уничтоженную огнем с земли. Американские информационные агентства практически полностью повторили эти, мягко говоря, неточные сведения и разнесли их по всему миру. В подходе к освещению конфликта израильскими СМИ нет ничего удивительного - война есть война, и в конце концов каждый историк знает, что сообщения "Совинформбюро", германского министерства пропаганды или сводки американского командования - малоподходящие источники для изучения хода второй мировой. Однако США сумели использовать свою самую мощную в мире пропагандистскую машину для дискредитации авиационной промышленности СССР, а также продвижения на мировой рынок своей авиационной техники, в частности, F-16, которым создавалась репутация "убийц МиГов".

...

Робкие попытки советских властей через агентство ТАСС опровергнуть израильскую версию боев в Ливане и "спасти лицо" отечественного авиапрома оказались запоздалыми и неумелыми. Заявление ТАСС от 15 августа 1982 г. о том, что "в ходе боевых действий над долиной Бекаа сирийскими вооруженными силами было уничтожено около 70 израильских самолетов, в том числе и машины новейших типов", осталось практически незамеченным ни за рубежом, ни в СССР.


анализ нестыковок по книге Ильина и статье "МиГ 23 на Ближнем Востоке"

кстати.....из этой статьи

Интересно отметить, что, в отличие от "рекламных игр" Дженерал Дайнэмикс, фирма Макдоннелл-Дуглас - поставщик самолета F-15 - всегда сообщала достаточно достоверную информацию о своих самолетах. Поэтому оценки боевых возможностей "Игла", сделанные авиационными специалистами до конфликта 1982 г., в ходе боевых действий практически полностью подтвердились. Эта фирма проявила добросовестность и в информировании об итогах боевого применения своей машины, сообщив, что в период с 1979 по 1982 г. самолеты F-15A ВВС Израиля сбили 56,5 сирийских истребителей (один МиГ-21 "Игл" поделил с "Кфиром"). Это "с точностью до самолета" согласуется с сирийскими данными. В то же время объявленные фирмой Дженерал Дайнэмикс 45 побед своей машины над МиГами совершены, в подавляющем большинстве, лишь на бумаге.


Нас интересовал вообще то F-15, так вот советской стороной признается справедливость данных по победам этого ястреба. "Вы все врети" было по поводу F-16, но это отдельная тема

Итак....F-15 вломил в ходе Ливанской войны

Число побед F-15 в июне 1982 г. – 40 – не подтверждается. Сбито 39 самолётов: 37 в период 07-11.06.82 и 2 позже, 25.06.82.


3 сирийских ЛА, сбитых F-15 после июня 1985 г., – это МиГ-25 (31.08.82) и 2 МиГ-23 (19.11.85). Причём МиГ-25, сбитый 31.08.82, засчитан в книге дважды – и в победах F-15, и как сбитый огнём ПВО. О бое 23.07.82 в книге данных нет.


Итак, общее число побед F-15 с учётом 23.07.82 - 56.5 (57-2.5+2). Правда, в статье о F-15 на сайте ВВС Израиля сообщается, что F-15 сбили 40 сирийских самолётов, в т.ч. «около 30» - в ходе войны в Ливане (07-11.06.82), однако эта цифры явно ошибочные, поскольку полностью противоречат прочим источникам, в т.ч. другим статьям этого сайта и журналам ВВС Израиля. Книга «50 лет превосходства в воздухе» (стр. 220) говорит о 44 победах F-15 в ходе операции «Мир Галилее» (включая сюда по-видимому бои 25.06.82, 23.07.82 и 31.08.82).



_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> И так начнем.
> Ответе мне на вопрос.
quoted1

Уважаемый профессор и физик и программист и знаток русского языка.
Кончайте кусать меня за лодыжку. Это все что вам дано. Я не программист, я - оценщик ...был, оценка ЦИК итд. Мои друзья ставили на Запорожсталь крановое оборудование. Ну так вот мой хороший, требование установки Oracle было связано именно с возможностью проведения IPO. Oracle демонстрировал систему управления предприятием.. за 1 млн. Это было более 10 лет назад. Аналогов ПО такого мы не имели. Это все что касается этой темы.
Потом, я вижу ваши потуги в соседней увести тему в сторону обсуждения
микропроцессоров итд...Напоминаю, что мы говорим немного о другом.
Я, да, утверждаю, что культура в программировании у нас также уступает как и культура в создании оружия. Для примера приведите хоть один крупный проект ПО. Я привел - Yandex vs Google. Это яркий пример как раз того о чем я говорю.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  _developer
_developer


Сообщений: 6546
18:53 10.04.2016
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Потом, я вижу ваши потуги в соседней увести тему в сторону обсуждения
> микропроцессоров итд...Напоминаю, что мы говорим немного о другом.
> Я, да, утверждаю, что культура в программировании у нас также уступает как и культура в создании оружия. Для примера приведите хоть один крупный проект ПО. Я привел - Yandex vs Google. Это яркий пример как раз того о чем я говорю.
quoted1
Понятно... Нет ответа - значит все с вами ясно, пересказыватель слухов....
Так и влезайте в темы "оценки" зачем людям свою некомпетентность показывать не в своих темах????

shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Да было рассмотрено уже фигова туча сценариев.
quoted1
Тут тоже все ясно.... Такая же пересказка слухов...
А сами что можете сделать...???

shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> F-15 как самолет победивший со счетом 104-0 ( не имеющий аналогов в мире по соотношению win/lose)
>
> Че там вы хотели? Ливанская война 1982 год? Окай. Ну пацреоты все поют песню о
quoted1

104 фотографии сбитого самолета или убитого/плененного летчика Сирийских ВВС. Где? Ну хотя бы 80 можете предоставить? Фамилии 105(4)-ти сбитых летчиков назвать?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  _developer
_developer


Сообщений: 6546
19:30 10.04.2016
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> "эффект значителен при РПМ в 1/4 длины волны" Ну так прогресс же на месте не стоит. Патент свежий.
quoted1

shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Они были обязаны это оговорить? Все что было официально заявлено, так это то, что "F35 isn't F117" и то, что они извлекли уроки из Югославского случая. И не надо выставлять амеров и израильтян идиотами, забывшими о существовании L-диапазона.
quoted1
Прогресс не стоит... действительно, А вот законы физики на том же месте пока.
И Lockheed Martin, в отличие от ВАС, их знает.

Из вашего же патента

The first layer can be of a thickness to optimize internal reflection utilizing the quarter wavelength rule.


The thickness of first layer 1310 is sized in order to take advantage of the quarter wavelength rule given the refractive index of the second layer 1320 which is a heavily loaded CNT-infused fiber material.


First layer 1410 is sized such that its thickness takes advantage of the quarter wavelength theory for total internal reflection which is dependent on the incoming frequency of the EM wave and the index of refraction of intermediate layer 1420.


А сколько было пафоса...

shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> К барьеру....то есть к теме. "Как молоды мы были, как верили в себя"
quoted1


shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Очередной ваш....как это называется, скажем "рассеиватель иллюзий".
quoted1


shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Продолжаем разрушать барьеры и вводить пацреотов в когнитивный диссонанс.
quoted1

Ну что? Опять в лужу сели? Впрочем как и всегда....
Это еще раз доказывает, что ВЫ - собиратель слухов. И не в одной теме про которую пишите ВЫ - не разбираетесь.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  shizl_badizl
shizl_badizl


Сообщений: 3926
07:39 11.04.2016
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Так и влезайте в темы "оценки" зачем людям свою некомпетентность показывать не в своих темах????
quoted1

Ну кроме того как кусать за лодыжку, вам просто не дано указывать!
Understand?
Займитесь чем нибудь полезным со своей тролькомандой. Пойдите почитайте чем отличается unmanned drone от ПКР. Займитесь повышением культуры, культуру дискуссии, к примеру. Почитайте историю итд.
Узнайте наконец, что и цифири в 104-0 в пользу F-15 никто не оспорил ни на RusArmy и они есть не только в забугорной вики, но и как ни удивительно в нашей. Не оспорил никто это и из наших специалистов я про потери от F-15. Вот кто что оспаривал, так это Израиль....у них вроде каждый пилот на счету. И сирийцы в конце концов вытянули один борт F-15 который, судя по всему им засчитали амеры. 1 из 5 оспариваемых за все время.

_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Тут тоже все ясно.... Такая же пересказка слухов...
> А сами что можете сделать...???
quoted1

Дядя, физик и троль по совместительству. Для этого есть специальные программы. В ссылке которую я привел как раз обсуждаются преимущества и недостатки такого ПО.

А ваше чтиво ...я читал. Музыку для "Чижа" не вы писали? "Вася бей, а я прикрою...". Ну может быть вы еще кроме трольфабрики, музыку пишите? Я же не в курсе всех ваших "талантов"

_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Из вашего же патента
quoted1
Не моего , а LM. Они пишут, что он эффективен в L диапазоне. Чтобы решиться на концепцию stealth нужно было идеально взвесить возможности развития РЛС на ближайшие лет 50. Я сужу с другой точки зрения. У амеров была возможность остановить F-35, они этого не сделали. Они усиливают программу, за счет Х-47 tanker. И Израиль....уж кто кто, а они специалистами в области РЛС не являются? оказались настолько недальновидными, что забыли про существование L- диапазона?

_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ну что? Опять в лужу сели? Впрочем как и всегда...
quoted1
Это вы про ПКР от дрона чем отличается? Или это....снимки М1 выложить одного и того же танка, а считать их за разные?
Видите ли, вы не похожи ни на программиста ни на физика ни даже .. на теоретика. На habrhabr или ixbt люди не ведут такого рода дискуссию
"ты сел в лужу" итд. Вы простой троль в простой трольфабрике...всего то делов.

Ну а пока троли отдыхают....





планирующая бомба- кассета для флота AGM-154 JSOW (500 кг)





к 2020 году на Аляске будет 2 эскадрильи F-35A





там выше кто - то пытается говорить что F-22 не предназначен для эксплуатации в суровых зимних условиях. На авиабазе Элмендрофф-Ричардсон ( Аляска) они несут службу ( и не ведают что троли им прописали Гаваи ). 2 эскадрильи - 90 и 525. С приходом F-35-A количество ястребов 5-го поколения на Аляске будет удвоено.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  _developer
_developer


Сообщений: 6546
09:05 11.04.2016
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Не моего , а LM. Они пишут, что он эффективен в L диапазоне. Чтобы решиться на концепцию stealth нужно было идеально взвесить возможности развития РЛС на ближайшие лет 50. Я сужу с другой точки зрения. У амеров была возможность остановить F-35, они этого не сделали. Они усиливают программу, за счет Х-47 tanker. И Израиль....уж кто кто, а они специалистами в области РЛС не являются? оказались настолько недальновидными, что забыли про существование L- диапазона?
quoted1

Та угомонитесь уже... Вам уже LM сказала в своем патенте про правило четверти длины волны...
Или ваша любимая компания LM врет?

shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Видите ли, вы не похожи ни на программиста ни на физика ни даже .. на теоретика. На habrhabr или ixbt люди не ведут такого рода дискуссию
> "ты сел в лужу" итд. Вы простой троль в простой трольфабрике...всего то делов.
quoted1

Даааааа. Зато вы тут показали "полную компетентность" в обсуждаемых темах! Кроме копи-пастов и откровенного троллинга, от себя вы ничего не добавили.
Так вам, для общего развития... habrhabr или ixbt это около IT-шные ресурсы. Там можно такие "вилы" получить от, таких же как и вы, псевдо-экспертов с обостренным ЧСВ. Хотя, иногда там и проскакивает полезная интересная информация. Поэтому, "нормальные пацаны" сидят в основном на нетворках под суппортовыми аккаунтами. Это такие ресурсы, очень похожие на социальные сети, SAP, Microsoft и прочих. Помимо того, что там сидят, как минимум, инженеры этих компаний (а иногда и разработчики), там нет "википидийных экспертов", как вы. Так как, такие аккаунты либо "за деньги", либо по большому скилу раздаются.

И кстати, никогда не был физиком, как и авиаконструктором и тем более музыкантом...


Ну и в завершение.
Вы упали, Шизл, на дно к Дитеру. Вы "пропугали" каждую тему. Особенно про "РПМ в L-Диапазоне" и "Оракл + IPO"....
Единственное что вас отличает от Дитера, так это то, что вы сюда притаскиваете, иногда, очень интересную и полезную информацию.
Патент по РПМ - просто великолепен, прочитал с удовольствием, вспомнил годы обучения. Спасибо Вам. Честно, от души, кланяясь, БОЛЬШОЕ СПАСИБО! Будет что-нибудь еще - выкладывайте.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Российская, новейшая или как проявляется глупость.. Безальтернативности? Да не рассматривали ничего кроме Oracle , и сейчас ничего не ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия