> Я пока что наблюдаю очередное воскрешение слабого звена этой ветки - в очередной раз опозорившегося местного клоуна Dieter Hiftler (romulus). quoted1
Та оставь его... Автор его статьи, Дэйв Маджумдар, не плохой журналист, есть у него много грамотных статей. Но иногда его "заносит"... Может не хватает знаний, может общественность в США давит... Месяца 2 назад читал его статью о радарах L-диапазона. Посыл был примерно такой: Если Россия модернизирует свои истребители радарами L-диапазона, то все, американским "стелсам" кирдык... Модернизировать конечно можно, но в сверхманевренные ДРЛО - я не верю...
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Мои пацаны на работе уже "молодых" покалывают вашим выражением об "Оракле и IPO". Так что вы уже герой. quoted1
Это в трольчатне что ли? Какие ваши "пацаны"?
А в это время LM выиграл у Боинга контракт на поставку в Данию и первые F-35 были доставлены в Нидерланды.
Параметры сравнения с Typhoon and Eurofighter
strategic aspects, especially whether the aircraft is used by international partners; military aspects, the ability to conduct and survive missions both now and against future threats; economic aspects, meaning the cost of buying and sustaining the aircraft in adequate numbers; and industrial aspects, whether building that aircraft would benefit Denmark’s industrial base.
В этом непрерывном батхерте по поводу "недостаточной маневренности F-35" интересно читать мнение самих пилотов
а именно новержца Morten “Dolby” Hanche первого пилота которому удалось протестировать F-35
сразу к conclusion
"For now my conclusion is that this is an airplane that allows me to be more forward and aggressive than I could ever be in an F-16," Hanche wrote. "So how does the F-35 behave in a dogfight? ... To sum it up, my experience so far is that the F-35 makes it easier for me to maintain the offensive role, and it provides me more opportunities to effectively employ weapons at my opponent."
Как то так.
Ну а "программисту" из трольчатни который не знает, что ПО для F-35 написано на Си++, а для F-22 на языке ADA, напоминаю что такое
AN/ALR-94
ALR-94 – наиболее эффективная пассивная система, которая когда-либо устанавливалась на борту истребителя. В ней свыше 30 антенн, размещенных в крыльях и фюзеляже, что обеспечивает на всех диапазонах перекрытие в пределах 360°. Система способна обнаруживать, сопровождать и опознавать цель задолго до того, как ее обнаружит РЛС, на расстоянии 460 км и даже больше. При сближении с целью на расстояние не менее 180 км обеспечивается целеуказание для APG-77 с использованием формируемого системой ALR-94 файла сопровождения. В результате этого бортовая РЛС обнаруживает и сопровождает цель с помощью очень узкого луча (2-2° в азимутальной и угломестной плоскостях).
Система ALR-94 сопровождает источники излучения с высоким уровнем приоритета, такие как истребители на близком расстоянии, в реальном времени. В режиме узкополосного чередующегося поиска и сопровождения радиолокатор используется лишь для обеспечения точных данных о расстоянии и скорости с целью подготовки ракетной атаки. Если самолет противника опрометчиво введет в действие свою РЛС, система ALR-94 обеспечит всю информацию, необходимую для пуска ракеты воздушного боя средней дальности AIM-120 и ее наведения до момента попадания в цель.
ALR-94 определяет направление, тип угрозы и расстояние до нее, а затем рассчитывает расстояние, на котором РЛС противника может обнаружить самолет. Все данные поступают на бортовые дисплеи, и летчику предоставляется своевременная графическая информация для проведения маневров по защите самолета. На экране основного дисплея отметки РЛС управления огнем зенитных ракет и РЛС дальнего обнаружения заключены в окружности, которые показывают их расчетную эффективную дальность ведения огня.
Не шарят ни пиндосы ни гейропа... А делов тo. накрутили бы Typhoon или Grinspen или Eurofighter....сделали бы из них 4+++++++. А так тупыыые. Су-35 порвет их всех.
------------- Сообщение было проверено модератором. Вам объявляется замечание за это сообщение. Пожалуйста, следите за тем, что Вы пишете.
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ну а "программисту" из трольчатни который не знает, что ПО для F-35 написано на Си++, а для F-22 на языке ADA, напоминаю что такое quoted1
Функциональная принципиальная разница между этими ЯВУ ООП? Когда вы-лично уже поймете, что синтаксис (сам язык) никак не влияет на функции системы. Разница только в "юзабилити" разработчика. Иными словами, написать можно хоть на ассемблере, хоть на фортране, хоть на С# один и тотже функционал... НЕ ТРОЛЬ МЕНЯ программированием, мне его и на работе хватает...
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Не шарят ни пиндосы ни гейропа... > А делов тo. накрутили бы Typhoon или Grinspen или Eurofighter....сделали бы из них 4+++++++. А так тупыыые. Су-35 порвет их всех. quoted1
Нет, они не тупые. Они все правильно делают... Это у вас жуткое недопонимание ситуации...
Геймер реинкарнировался из очередного астрала, при этом мировоззрение его не изменилось ни на йоту... Все те же пустопорожние фразы, выдранные из интернет статеек таких же ЛОХОВ, помноженные на эфектные фото F-35/ Уважаемый, мы и без Вас знаем, что F-35 есть и летает...
> Геймер реинкарнировался из очередного астрала, при этом мировоззрение его не изменилось ни на йоту... Все те же пустопорожние фразы, выдранные из интернет статеек таких же ЛОХОВ, помноженные на эфектные фото F-35/ > Уважаемый, мы и без Вас знаем, что F-35 есть и летает... quoted1
Это нормально... После Т-50-6 сейчас троллей будет... немерено. На около-военных и около-авиационных ресурсах уже началось... Мы (PF) тоже не исключение.
Да... клоун этот не ошибся нарисовавшись именно в этой теме... лишний раз продемонстрировав на своём примере как проявляется глупость...
Финальные испытания новейшего многофункционального американского истребителя F-35 отложены до 2018 года, сообщил глава отдела оборонных закупок армии США Фрэнк Кендалл. В свою очередь, глава программы F-35 генерал-лейтенант ВВС США Крис Богдан заявил, что тесты планировалось начать в августе или сентябре 2017 года, сейчас же дата начала откладывается до января-февраля 2018-го. Богдан уточнил, что проблема есть во всех 23 самолетах, необходимых для испытаний. По его словам, необходимо отладить окончательную версию системы управления – Block 3F.
Он также заявил, что эта проблема не имеет ничего общего с уже известными неполадками, из-за которых система управления самолета прекращает работу и ее приходится перезагружать.
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Это вы Дэвиду Эксу расскажите и пилотам F-16 quoted1
Да разбирали уже... Вы читаете то что постите? damning dogfight report? Это то что вы хотели сказать? Вот лучший норвежский пилот говорит, что даже в этом компоненте F-35 лучше. Единственное что его не устраивало в dogfight это худшая обзорность сабжа. По словам пилота, равного F-16, в этом плане, самолета нет. Но by and large..... тотальное превосходство F-35 по целому набору параметров.
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Когда вы-лично уже поймете, что синтаксис (сам язык) никак не влияет на функции системы. quoted1
Да причем тут синтаксис? О чем вы? Ваши слова были "кто вам такое сказал"? Людей пишущих на Си++ гораздо больше и разработка настолько сложного ПО дается легче.
Так а мне-то чего беспокоиться? Мне просто остаётся поржать над ЛОХАМИ, которым впарят эти убоища... и над тем ЛОХОМ, что приводит здесь различные таблицы и видео, в то время как испытания самолёта постоянно переносятся и сам самолёт преследуют нескончаемые проблемы... Повторял и повторяю ещё раз. Этот самолёт интересен лишь в качестве действующего с авианосцев. Всё остальное это плод Ваших больных фантазий и хотимчики, не более...
> Еще раз запостю, любителям раптора и молнии... > > "Невидимый" F-22 Raptor приближается к расположению ЗРК С-300В и на дальности 300 км включает БРЛС. > > Тайминг дальнейших событий. > > 0 сек Включение БРЛС на F-22 Raptor. > 5 сек Ближайшая "Кольчуга": взят на сопровождение источник ПШС, ЭИИМ: *** Ватт, медиана: *** ГГц, дальность: *** метров, азимут: ***, угол места: ***. Идёт обсчёт сигнатур. > 20 сек "Кольчуга": готовы результаты анализа сигнатур. С вероятностью 78% источник — изделие марки AN/APG77. Индивидуальная сигнатура не коррелируется — архив данных РТР пуст.
> 25 сек "Байкал": объект поставлен в очередь на "перезвон", дивизионам NN, MM и KK — исполнять, "по четыре развертки", по очереди... > 25,2 сек Территориальные 5Н36-е (хором): квитировано. > 45 сек Они же: малоразмерная АД НЛЦ, трассовая ин quoted1
Кури еще
Если кратко :
Автор обладает некоторым художественным талантом и чувством юмора.
Со знанием матчасти же у него гораздо хуже.
Коментировать все лень , но например описание работы Кольчуги (один из ключевых девайсов рассказа) вызывает только улыбку.
Автор понятия не имеет как там что в реальности работает.
Вобщем - если рассказы Шитякова это герыч , то это так , душистая траффка. :)
Легкое хи-хи полезней демонического ржача , так что ....