Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ну так мы это уже обсуждали, я Вам и графики приводил, дело в перегрузках ДЛЯ ПИЛОТА, а не для железа. Вы уперто этого не видите. quoted1
Нет, это Вы просто не понимаете принципиальную разницу в этих параметрах, а по этой причине, соответственно и не разбираетесь в поколениях самолётов. Вот, раз уж Вы здесь нарисовались, постарайтесь объяснить здесь толково - а в чём именно принципиальная разница между к примеру единственным (пока что) серийным истребителем 5-го поколения F-22 и аналогичным ему истребителем 4 поколения F-15 и по какой причине первому присвоено это самое 5 поколение. А я пока что просто поясню Вам, что дело здесь не только... и НЕ СТОЛЬКО в перегрузках для пилота (к примеру перегрузка при выполнении "кобры" не превышает 2,5 ед.), сколько в том, что после преодоления сверхзвукового барьера процессы обтекания самолёта набегающим потоком в корне меняются, со всеми вытекающими из этого последствиями в результате которых даже для самолёта, выдерживающего к примеру 20 ед. перегрузки (если предположить наличие такого) не под силу осуществлять маневрирование на сверхзвуковых скоростях... если не обеспечить его необходимыми для этого условиями... да и то, после достижения этих условий, можно лишь говорить о некотором расширении области скоростей и высот, в которой возможно более-менее активное маневрирование... Уважаемый, я Вам ранее писал - если не знаете вопроса, то лучше замолчите и не пишите здесь Глупости, опираясь на "громкие" имена во всяческих заказных статейках, банально транслируя здесь чужую глупость вместе с чужими ЛЯПАМИ. Ибо на всякую такую статью можно привести достаточно обоснованные и без ЛЯПОВ написанные статьи коллективов преподавателей "Жуковки" или профессоров и инженеров ЦАГИ, или мнение и работы лётчиков и командного состава центров боевого применения авиации ВКС. _developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> С приходом гиперзвуковых ракет, думаю это уже не за горами, лет 10-15, надобность в Ту-160 наверное отпадет. Многие официальные лица заявляют что ПАК ДА будет дозвуковым... quoted1
Но идея использования Ту-160 в качестве тяжёлого барражирующего перехватчика, которые будут нести постоянное дежурство в воздухе, с достаточным запасом БК и бОльшими возможностями для размещения мощного БРЭО, мне нравится... Интересная мысль, но всё это очень хорошо в случае открытого вооружённого противостояния с НАТО при угрозе возникновения большой войны с применением СЯС...
Ответ простой - Неуязвимость . Не обязательно летать над территорией противника , можно и над своей на высокой скорости и на большой высоте . На чем настаивали США на переговорах в девяностые ? На ликвидации железнодорожных ракетных комплексов , которые не поедут на территорию противника и не собраны по технологии Стелс А почему , наверно вы знаете .
_developer (_developer) wrote in reply to сообщение:
> Чтоб быть академиком РАН, надо быть как минимум академиком иностранной академии наук. quoted1
Академик = звание, не степень На Западе - профессор есть высшее звание. Кармаш - не член РАН РФ, в академии Циолковского - другие правила. Вот и Кадырову дали "академика" в общественной РАЕН, не в РАН. Публика негодуе: "За что?!" За общественную деятельность. По уставу общественных организаций.
Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
> Кармаш - не член РАН РФ, в академии Циолковского - другие правила. quoted1
Прикол в том, что я и developer ранее привели Вам конкретные ЛЯПЫ в статье этого самого Кармаша. Вы эту статью здесь привели, затем фактически подписались под ней - Вам все эти ЛЯПЫ и объяснять. Я вполне допускаю такую возможность, что это мы не правы, а уважаемый Кармаш прав. Вот мы и ждём от Вас конкретных пояснений по ЛЯПАМ в этой статье, а не перечень званий автора статьи...
> developer > ранее привели Вам конкретные ЛЯПЫ в статье этого самого Кармаша. Вы эту статью здесь привели, затем фактически подписались под ней - Вам все эти ЛЯПЫ и объяснять. > Я вполне допускаю такую возможность, что это мы не правы, а уважаемый Кармаш прав. Вот мы и ждём от Вас конкретных пояснений по ЛЯПАМ в этой статье, а не перечень званий автора статьи... quoted1
Не считаю ваши коллективные мнения-интерпретации свидетельством "ляпов". Скорее, имхо, это ваши коллективные заблуждения. В науке все построено на авторитетах. НА форуме не знаю. Человек в научном мире всю жизнь борется за признание. Я вижу, что Кармаш - человек вполне заслуженный - и пилот, и много не только пишет, но и главное публикует, профессор ведущего университета неуважаемых мною штатов. Думаю, что он все сказал, что хотел и что по случаю требовалось в публичной статье. Публичные издания (для широкой публики) не поясняют. Они доступны уму домохозяйки обычно. Если вы оба не согласны с ним, напишите ему, выразите свое мнение. Типа, "вы недостойны быть профессором". Да, есть у него нелостатки видимые: Выступает на Эхе. Это, конечно, генерально не в его пользу. Ну. дык и Познер там выступает, но говорит "крымнаш". Но к тому что он говорит ведь Эхо как проказу не пришьешь. Нельзя этого делать. Да и вам его мнение не важно. У вас есть свое. Но что бы ни было в тексте, его точка зрения перевешивает. Иначе бы надо было закрыть университеты, уволить профессуру и набрать мнений с форумов. Ну, типа, чините вы мотор, бах, прохожий - и вам про то, как надо ремонтировать мотор. На скока букв пошлете?!
Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
> Не считаю ваши коллективные мнения-интерпретации свидетельством "ляпов". > Скорее, имхо, это ваши коллективные заблуждения. > В науке все построено на авторитетах. quoted1
Неужели? А я-то считал, что в науке всё основано на теоретических изысканиях и последующем подтверждении их на практике... Ну раз на авторитетах... то да... Ну так ведь именно Вы здесь подписались под всеми словами этого авторитета... Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
> Я вижу, что Кармаш - человек вполне заслуженный - и пилот, и много не только пишет, но и главное публикует, профессор ведущего университета неуважаемых мною штатов. Думаю, что он все сказал, что хотел и что по случаю требовалось в публичной статье. > Публичные издания (для широкой публики) не поясняют. Они доступны уму домохозяйки обычно. quoted1
Вот и разъясните нам приведенные нелогичности в его словах... Понимаете? Это ведь не я придумал, это ведь Вы написали:
Поцреоты, вот вам на десерт статья настоящего эксперта - академика Юрия Караша из Академии космонавтики РФ... ... Я полностью солидарен с автором, ибо он пишет буквально то, что я сказал ранее.
Неужели Вам так сложно объяснить то, что вы ранее писали?
Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
> Да, есть у него нелостатки видимые: Выступает на Эхе. Это, конечно, генерально не в его пользу. Ну. дык и Познер там выступает, но говорит "крымнаш". quoted1
Я здесь ни разу не упомянул о его пристрастии к "Эхам" и о его оппозиционности и не традиционности политических взглядов. Я указал Вам конкретные слова из его статьи, которые написаны ошибочно с точки зрения современной, существующей уже несколько десятков лет техники (сверхзвуковые самолёты) и аэродинамики. Вам осталось только продемонстрировать всю степень не знания мной этой науки и уровня авиационной техники и прилюдно ткнуть меня носом в Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
Чего проще-то. И для чего нам писать ему письма, отвлекая целого акадЭмика Академии космонавтики РФ от его дел, если здесь, в этой ветке форума существуете Вы - тот который
полностью солидарен с автором, ибо он пишет буквально то, что я сказал ранее.
> Не считаю ваши коллективные мнения-интерпретации свидетельством "ляпов". > Скорее, имхо, это ваши коллективные заблуждения. > В науке все построено на авторитетах. > НА форуме не знаю. > Человек в научном мире всю жизнь борется за признание. > Я вижу, что Кармаш - человек вполне заслуженный - и пилот, и много не только пишет, но и главное публикует, профессор ведущего университета неуважаемых мною штатов. Думаю, что он все сказал, что хотел и что по случаю требовалось в публичной статье. > Публичные издания (для широкой публики) не поясняют. Они доступны уму домохозяйки обычно. > Если вы оба не согласны с ним, напишите ему, выразите свое мнение. > Типа, "вы недостойны быть профессором". > Да, есть у него нелостатки видимые: Выступает на Эхе. Это, конечно, генерально не в его пользу. Ну. дык и Познер там выступает, но говорит "крымнаш". > Но к тому что он говорит ведь Эхо как проказу не пришьешь. Нельзя этого делать. > Да и вам его мнение не важно. У вас есть свое. > Но что бы ни было в тексте, его точка зрения перевешивает.
> Иначе бы надо было закрыть университеты, уволить профессуру и набрать мнений с форумов. > Ну, типа, чините вы мотор, бах, прохожий - и вам про то, как надо ремонтировать мотор. > На скока букв пошлете?! quoted1
Dieter Hiftler , Вы просто не хотите нас слышать. Я ни в коем случае не ставлю под сомнение компетентность ваших экспертов... Но их политический взгляд накладывает необъективность. Вот посмотрите, я, лично, не верю, что тот же Гарнаев, отлетав на Су-27, и будучи летчиком- испытателем не знает про СПО. Или он не знает про противодействие малозаметным целям... Конечно знает... Но его политические взгляды диктуют ему про это умолчать. Цель, не объективность, а наброс на вентилятор... Тот же Кармаш... Он с 2001 года работает на Raytheon ( одна из крупнейших американских компаний в военной сфере), получает от них зарплату. И каких-либо положительных отзывов о российском ВПК, от него ждать, все равно что ждать положительных отзывов от инженеров компании BMW, о разработках компании Audi. И опять же, высказывается о малозаметности связывая ее с схемой безхвостки. Но при этом, мы наблюдаем F-35 с стандартной аэродинамической схемой. Вы думаете он об этом не знает? Конечно знает, он же "член-корреспондент". Просто он набрасывет... Я более чем уверен, если бы Т-50 был безхвосткой, он бы написал что это прошлый век, и американцы давно отказались от этой схемы... И в премер бы привел даты остановки производства F-117 и B-2. По этому и идет трактовка многих инструкций и возможностей себе в пользу, что мы вам и пытаемся показать в этих статьях. Но, ВЫ не хотите в это верить или проверить. Вы идете по простому пути, называя меня и моих коллег зазомбированными ура-патриотами...
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Вы идете по простому пути, называя меня и моих коллег зазомбированными ура-патриотами... quoted1
Все эксперты = платные, это их работа. Может - наверняка - тока на форуме не платят. Но они хотя бы per se спецы и отрабатывают свой хлеб, что понятно. Но вот ура-патриоты ... В школе были двоечниками, двух слов у доски не могли связать, но есть животная любовь к технике, типа "лежать под мосвичом". А тут Путин дал им по компу... Пиши - что хошь. И вот Гаврила (ник) в моей нитке про С-300 и С-400 пишет уже коммент про "распил в Пентагоне". Я бы эту цель разбомбил сам, но зачем этот ("патриотический") имхо глупый засерающий коммент в этой ветке?! Короче, в этих диспутах нет взвешенности. Должны же быть разные технические мнения, а не политические --- явно "ультрапророссийские". Ну у вас же не КНДР и 37 год в СССР. Понятно, санкции, падение уровня жизни, взлет тарифов = несправедливо все это с самого начала. Ну так имхо все равно "поцреотизм" не более привлекателен. У России история 1000 лет. Ну так это не означает автоматом разгул "поцреотов". В смысле, Россия справится сама. Без их воплей. Уже и 7-е поколение "самой истребительной авиации в мире" подняли на своем знамени "поцреотов". Поэтому Кармаш в общем и целом имхо оказывается прав. Сделаем поправку на его платную естессно работу. Получим более или менее правдивое состояние вещей и дел. Вы постоянно обсасываете всякие важные, но специфические мелочи из целого. Естессно, столько вы не можете знать мелких секретов о противнике. Если б были тут их спецы, возможно они бы парировали. А так вся дискуссия превращается в "ультрапоцреотизм". Ну, так выглядит со стороны. Отсюда внутренний протест против этого в свободной дискуссии.
Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
> Уже и 7-е поколение "самой истребительной авиации в мире" подняли на своем знамени "поцреотов". quoted1
Вообще-то истоком для создания этой темы послужила открытая именно Вами тема, в которой именно Вы почему-то перескочили на 6-е поколение истребителей, заявив, что 5 поколение бесперспективно... и именно в той своей теме Вы выказали себя полным глупцом... и уже сам факт Вашего появления именно в этой теме, которая называется "Российская, "новейшая" или как проявляется глупость." и всецело посвящена Вам,... говорит о том, что Вы де-факто признали свою ГЛУПОСТЬ... но Ваше личное ЭГО не позволяет Вам открыто перед всеми в этом сознаться и Вы продолжаете топить себя и далее, всё более увязая в глупости, сказанной кем-то ранее и бездумно растиражированной Вами... Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
> И вот Гаврила (ник) в моей нитке про С-300 и С-400 пишет уже коммент про "распил в Пентагоне". quoted1
Так а Вы за Гаврилу не переживайте - Вы за свои глупые слова сначала ответьте... Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
> Короче, в этих диспутах нет взвешенности. quoted1
Вот и добавьте в эти "диспуты" взвешенности от себя - внесите ясность в слова Кармаша, который Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
Кстати... Вы раньше подписывались под всеми его мыслями... теперь же по какой-то причине перешли на "в общем и целом"... Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
> Естессно, столько вы не можете знать мелких секретов о противнике. quoted1
Речь сейчас здесь зашла вовсе не о каких-то мелких секретах. Да и Кармаш, при всём своём желании, просто их не знает. Речь здесь идёт о конкретных глупостях в его статье, которые касаются основополагающих вопросов аэродинамики и СТЕЛС-технологий, под которыми подписались и Вы, в силу своего невежества в этой теме...
_developer (_developer) wrote in reply to сообщение:
> Только ни одно технического мнения, мы так и не услышали от вас лично. quoted1
Ну, нет так нет, тока тогда скулить не надо, что знаете больше (о крышке бензобака, например, ибо все остальное важное хорошо описано в литературе).
У нас и женщины на этой ветке постят "технические мнения", явно не собственные, то есть, принципиально не собственные. И что? ЭТО НОРМА на любых неспецифических форумах.
Кому плохо? Форуму? Вам лично? Вас это е....? Уж ВАши экзерсизы точно вашенские, сплошная отсебятина. Зачем Вам лично моя отсебятина? Греют мысли, что знаете класс обработки металлоповерхностей на крышке бензобака и твердость ступицы шасси по Бринелю, Виккерсу и Роквеллу, а также и Шору? --- В пику мне. Мне нафиг это знать, я не сервисный техник на аэродроме.
Для ВАшего успокоения и упокоения сообщаю, что класс обработки поверхностей и твердость металлоизделий в СССР и РФ никогда и близко не приближалась к оной у немецких металлоизделий (например, пишущих машинок = точная механика). И так, например. во всех механических изделиях. От Тигров до двигателей авто и самолетов. - НЕдавно Кремль закупил два десятка пишущих машинок в Германии. НОрмальные люди ездят на меседесах, а не на ладах поэтому. Держите это себе в уме. Путин шлет ВАм привет из своего бронированного мерседеса. Там класс обработки и твердость металлоповерхностей другая. И это хорошая тема сама по себе.
Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ну, нет так нет, тока тогда скулить не надо, что знаете больше (о крышке бензобака, например, ибо все остальное важное хорошо описано в литературе). quoted1
Скулим не мы - это Вы наболтали аж в трёх темах столько ДУРИ, что теперь и сами не в состоянии её разгрести... а заодно и насковчали в них и вот яркие примеры этого сковчания:
Dieter Hiftler:
Обрыгла пропа в устах рассейских поцреотов. Нет, Россия - великая, Путин - лидер номер 1 в мире. Но слишком много вокруг говноедов "от поцреотизьма".
Вот это и есть то самое скуление
Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
> У нас и женщины на этой ветке постят "технические мнения", явно не собственные, то есть, принципиально не собственные. И что? quoted1
А то, что если приводишь что-то написанное совершенно другим человеком, то постарайся худо-бедно разобраться с вопросов, а не повторять чужую ДУРЬ... А если написал ДУРЬ и тебе показали что именно написал, то имей понятия во-время заткнуться и не возводить в квадрат эту самую ДУРЬ.
Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
> Мне нафиг это знать, я не сервисный техник на аэродроме. quoted1
Ну вот и закройте свой рот и не воняйте здесь...
Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
> НОрмальные люди ездят на меседесах, а не на ладах поэтому. > Держите это себе в уме. quoted1
Мы как-нибудь сами разберёмся на чём именно нам ездить... Тем более, что в темах этой ветке никто из нас не стал превозносить наш российский автопром и называть Лады лучшими в мире. Мы здесь разговариваем по конкретным экземплярам вооружения и военной техники, про которую имеем понятие, не в пример Вам, кто показал здесь свою природную ТУПОСТЬ... И как нам теперь верить, что "в германии класс"... если мы имеем честь общаться с одним из представителей германского общества, который всеми своими силами уже которую неделю доказывает нам, что является полным глупцом...
> Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на post:
>> Мне нафиг это знать, я не сервисный техник на аэродроме. quoted2
>Ну вот и закройте свой рот и не воняйте здесь. quoted1
Скажем, чел нагадил конкретно в подъезде / лифте, ему сказали - нехорошо. А он вам в ответ: "закройте свой рот и не воняйте здесь" А чем ваша компашка от публики СИЗО отличается? - Там точно больше интеллекта.