_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Вы мне этого "дядю", который по образованию военный журналист показываете уже год.... И что? Вы и не такие материалы суда приносили со своими бездарными комментариями.... > Я сейчас пойду по вашему же пути и буду вам картинки Карла Коппа показывать. quoted1
Вам не дано просто лекции мне рассказывать. Просто не надо вешать троль-лапшу, а просто признать что всегда поколение следующее имеет в хвост и в гриву поколение предедущее. Чтобы вы там ни говорили. Эта же ситуация будет и в случае F-35 и Су-xx
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Я вам уже приводил лекцию и по АФАР и по ПФАР и сравнивал их... А вы мне год одно и тоже высказывание Белова приводите... Новое что-то будет? Где у нас модули РПП производяться знаете? quoted1
Что вы можете привести? Я уже сколько ваш учил и поучал, никак не угомонитесь и продолжаете вешать троль-лапшу?
"Возможности у РЛС с АФАР, конечно, существенно выше, но у нас как-то принято считать, что надо сделать так, чтобы новый образец был дешевле, чем предыдущий, а характеристики его должны быть на порядок лучше. Но так не бывает", - сказал Ю.Белый.(гендеректор НИИ Тихомирова).
Завязывайте с лапшой. Это и есть главная причина. При стоимости ППУ в 3 тыс долл. ПАК-ФА выходит слишком дорогим. Или у вас Белый сказал тогда " не правильно", ну ..у вас с Погосяном такое периодически происходит То ли дело LM
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> А вы думаете что в ДВБ они AIM-9 использовали? Вы хоть знаете как такие учения проводятся? Или только по фильму "ТОП ГАН". quoted1
Я читаю разные источники. И я не рассматриваю одну сторону для принятия решения. По индусам есть мнение бритов, к примеру. Есть один неоспоримый факт - боевое применение. И вот какое дело .....
очевидное преимущество F15 над самолетами предедущего поколения ( в хвост и в гриву, как говориться)
105-0 . Это все ЛА....сюда входят и "не имеющие аналогофф в мире" МиГ-29 и МиГ -25 Потом опыт применения F-117, как первый малозаметный самолет. 1991 год. Исключительно успешное применение. И это ...при крайне высокой концентрации иракских ПВО. F-117 играли центральную роль в децентрализации вражеских ПВО и действовали в одиночку...Им запрещено было приближаться к маршрутам других самолетов, то есть они входили в ПВО со 100% боевой готовностью. Ни одной потери. Тогда как обычных потеряли 70 штук.
ЭПР F-117 от 0,01 до 0,001м2, что было меньше ЭПР обычного ястреба в 100-200 раз. Это и есть ключевое преимущество. "Ирбис" обнаружит цель с ЭПР 0,01м2 на расстоянии в 80-90км., ракета с активной ГСН захватит цель с такой ЭПР только на расстоянии 3-4 км. Поэтому полуактивные имеют преимущество. Как то так...
При этом Найхаук летал в зоне действия метровых РЛС иракских и как бы ничего, нормально летал.
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> А ПО то тут причем? Я вам "добавленную реальность" сварганю, "как 2 пальца об асфальт". Уровень ваших знаний - НОЛЬ quoted1
Что ты можешь сварганить? Лапшу пацреотам ( в виде рассказов Харчевского о сбитом F-15 или ....OMG F-22 )? Иди покажи лучше что нить похожее на EOTS. Помнится при моей просьбе показать аналог....вы нарыли "чудное диво" и прокомментировали, что "наверное фотошоп" Что вы можете сварганить? Прозрачную кабину? Софт такого уровня? LPI? АФАР такого уровня и таких массогабаритов? Двигатель с FADEC ( до сих пор варганят).? Оружие такого уровня ( че то просьбы как бы остались без ответа) Все что вы тут варганите - лапша.
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Вам не дано просто лекции мне рассказывать. Просто не надо вешать троль-лапшу, quoted1
Читать ваш бездоказательный бред уже надоело.... И так подведем Итоги...
1. 105 Сбитых Сирийских самолетов F-15-ым. Не доказали.... Не привели даже половины фотографий сбитых самолетов плененных или убитых летчиков. Даже не зная что в тех боях всего принимало участие около 100 самолетов с обеих сторон. Но это не мешает вам рассказывать о 105(4) сбитых самолетов только F-15, Ну да ладно... вопрос действительно сложный и я вам его прощаю.
2. Сравнение АФАР и ПФАР. Кроме единственного высказывания,которому уже около 5-6 лет, больше вы ничего не привели. Ни одного технического сравнения. Я даже думаю, что вы вообще не понимаете разницы между этими решетками, иначе я услышал бы от вас хоть какие-то технические различия. Даже не понимая что существующие АФАР из-за определенных проблем уступают на некоторых режимах современным ПФАР. Задавать вопросы чтоб проверить вашу компетентность в этом вопросе не буду, ответ очевиден заранее. Ведь вы даже не знаете где производят у нас РПП.
3. Малозаметность и Электродинамика Феерический провал. Был показан патент с демонстрирующий РПМ для L-диапазона. За патент, еще раз, спасибо. Но этот патент только подтвердил мои высказывания. Так же отсутствие всяких знай подтвердилось не знанием шкалы дБ в ДОР. В моем расчете по F-35 и С-300, я допустил в расчетах арифметическую ошибку (уже исправил). Скорее всего по "запарке", и она практически не на что не влияла. Но Вы ее даже не заметили, как не заметили и упоминания о четверти волны в патенте. Все ваши цифры приведенные ЭПР никак не вяжутся с теорией, так как меньше известных величин ЭПР объектов, которые даже интуитивно меньше с объектами сравнения. ЭПР F-117 не может быть меньше ЭПР крылатой ракеты или БЧ Першинг-2. Что еще раз подчеркивает ваш уровень знаний как около нулевой..
4. Тактика применения и ТВД. Аналогичный слив с отсылкой к какому-то моделированию. Сами с моделировать ТВД не смогли. Что еще раз подчеркивает вашу не компетентность в вопросе. Могли бы просто начать, а я бы помог... Получилось бы очень интересно поиграть в такие игры...
5. Гиперзвук. Полное не понимание вопроса о гиперзвуке в соседней теме. Одно высказывание: "Да при чем тут прямоточный двигатель?" показало полное отсутствие даже начальных знаний в этом вопросе. Про 10-15 М , можно даже не упоминать.
6. Культура кодинга. Так же заявления были построены не имея ни малейшего опыта в вопросе.Также основываясь на слухах и пересказах. Думаю, что даже "Hello World!" имеет для вас сакральный смысл. Выражение о Оракле и IPO можно записывать в МЕМ этого форума. Потому как показало полную некомпетентность в этом вопросе. НА контрольный вопрос так и не ответили.
7. Оптические системы F-35. Полное непонимания вопросов оптических станций, а также их применения. Не приведено ни одной тактической ситуации для применения EOTS с применением матрицы 1К. Что опять же подчеркивает не знания вопроса. А я то знаю зачем им матрица в 1К... По LPI приводил подробный расчет и рассказывал об этом "дарку". Выяснилось, что это LPI имеет абсолютно другое предназначение чем ему пытаются приписать люди далекие от радиолокации. Тактика применения этого режима давно была определена. Даже не понимая принципов работы этого режима, Вы попытались связать его с ПО. Большинство "неприятных" вопросов (БКО,РЭБ,Маневреность, крейсерский сверхзвук прочее,) были проигнорированы.
За все время общения не было приведено ни одного расчета ни одного технического документа (кроме патента, которым подтвердили еще раз мою правоту в суждениях и расчетах) подтверждающего хоть одну цифру. Все суждения строятся только на слухах, пересказах, а также на статьях (замете не технических документах , а именно статьях) заинтересованных лиц и прочих "мурзилках". Ни одного технического документа, ни одного расчета.... Что еще раз подчеркивает низкий, если не сказать около-нулевой (а можно даже и нульмерный сказать) уровень знаний в этой области. Также была замечена интересная закономерность, что год назад, что пол года назад, ничего не поменялось. Доводы остались теми же, ссылки и "эксперты" не поменялись. Это еще раз подчеркивает низкий уровень (2 раза в одну реку не заходят) либо "система обновления методички" дала сбой.
И кто из нас троль вешающий лапшу?
В ответ, конечно же услышу необоснованные обвинения плавно переходящие на оскорбления и все. Может быть очередные статейки из американской прессы. Но в чем уверен на 100%, не увижу ни одного технического довода, расчета или технического документа.
Вся эта лапша - "стелс это фигня" , " это шаг в никуда". "Мы все видим...." "LPI это фигня...у нас есть "Береза"".....Береза будет молчать как настоящее дерево. По поводу малозаметности. Все от наличия денег/ софта / вычислительных мощностей. Малозаметность это пассивный скилл, который работает всегда, но очччень дорогой. Для создания аэродинамически-эффективной формы + стелс, надо провести вагон вычислений. Поэтому то F-117 был такой уродец. К F-22 софт и hardware позволил просчитать поверхности двойной кривизны.
В РФ нет ни одного малозаметного ЛА....Есть малозаметный ЛА, а есть ЛА с элементами малозаметности. У США к малозаметным относятся F-22/F-35/ и B-2. был еще F-117. К аппаратам с элементами малозаметности F-15SE и F/A 18. Относился к последним еще SR-71 ( но это другая история). Малозаметность - есть комплекс мер...форма планера/РПМ итд. F-117 имел никакущую маневренность, низкую грузоподъемность, дальность по сравнению с F-15, однако вперед послали именно его. И этот уродец летал среди МиГ 29, над всечастотными радарами....летал и насыпал. 40% приоритетных целей - его заслуга.
Зачем вы мне приписываете те высказывания которых я не делал?
Это "умный" ход у вас такой? shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Вся эта лапша - "стелс это фигня" , " это шаг в никуда". "Мы все видим...." quoted1
Когда и где я такое говорил? Когда я хоть как-то ставил под сомнение преимущество малозаметности?
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> "LPI это фигня...у нас есть "Береза"".....Береза будет молчать как настоящее дерево. quoted1
Когда и где я такое говорил? Вы хоть понимаете тактику применения этого режима? Для чего он был разработан? Так же вы абсолютно не знаете назначение EOTS и его матрицы в 1К. Но это не мешает вам делать выводы...
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Есть малозаметный ЛА, а есть ЛА с элементами малозаметности. quoted1
Вот это еще раз подчеркнуло вашу не компетентность в вопросе. По вашей логике "малозаметные ЛА" не имеют "элементов малозаметности". Как там говорят: "Оговорочка по Фрейду"
ВАм это не дано. Все что от вас требуется признать " в хвост и в гриву" .
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Кроме единственного высказывания,которому уже около 5-6 лет, больше вы ничего не привели. quoted1
А что то еще надо? Это и есть самая суть вопроса. Создатель "Ирбис" об этом прямо говорит. Даже в нашей Вики -"это промежуточный этап".
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> ЭПР F-117 не может быть меньше ЭПР крылатой ракеты или БЧ Першинг-2. Что еще раз подчеркивает ваш уровень знаний как около нулевой.. quoted1
Расширяйте кругозоР, профеессор с трольфабрики. ЭПР F-117 от 0,01 до 0,001м2. Вы бы это....Там дядя Миша, вы у него журналы попросили, 99$ в год, может для вас дорого. Он как бы вам поможет восполнить пробелы.
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
>ВАм это не дано. Все что от вас требуется признать " в хвост и в гриву" . > > _developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Кроме единственного высказывания,которому уже около 5-6 лет, больше вы ничего не привели. quoted2
>А что то еще надо? Это и есть самая суть вопроса. Создатель "Ирбис" об этом прямо говорит. Даже в нашей Вики -"это промежуточный этап". > > _developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
>> ЭПР F-117 не может быть меньше ЭПР крылатой ракеты или БЧ Першинг-2. Что еще раз подчеркивает ваш уровень знаний как около нулевой.. quoted2
> > Расширяйте кругозоР, профеессор с трольфабрики. ЭПР F-117 от 0,01 до 0,001м2. Вы бы это....Там дядя Миша, вы у него журналы попросили, 99$ в год, может для вас дорого. Он как бы вам поможет восполнить пробелы. > > _developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
>Совершенно верно. Он не причем. Потому как речь шла о требовании военных. Им нужна ракета с 10М и озвучили по какой причине. >
> _developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
>> НА контрольный вопрос так и не ответили. quoted2
>Да я внимательно слушаю . " Покажите мне хоть один серьезный продукт уровня Oracle/SAP или Microsoft" > > _developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Где это я приписал конкретно вам? Покажите пожалуйста? quoted1
Точно Троль...
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Вся эта лапша - "стелс это фигня" , " это шаг в никуда". "Мы все видим...." > "LPI это фигня...у нас есть "Береза"".....Береза будет молчать как настоящее дерево. quoted1
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> а вы показываете картинку сделанную в фотошопе. quoted1
Какую?
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> По поводу F-117 и расширения кругозора еще раз смотрим quoted1
Кругозор мне расширили в этом вопросе в специализированной академии Вооруженных Сил РФ 15-20 лет назад. Из вашей же ссылки
В итоге ЭПР самолета F-117 при облучении с фронтальных и хвостовых ракурсов снижена до 0,1-0,01 м2, что примерно в 100-200 раз меньше, чем у обычного самолета близких размеров. Правда, с других ракурсов она может достигать 1 м2.
И только полный профан, как вы (еще этим пенсионер из Хайфа по прозвищу "дядя Миша" болел), будет утверждать что самолет F-117 , летает всегда только стороной(ракурсом) с самой маленькой ЭПР к облучающему радару. Уже даже не смешно....
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Вся эта лапша - "стелс это фигня" , " это шаг в никуда". "Мы все видим...." quoted1
Ну вот и докажите, что это не фигня. Пора перейти от слов к делам, посему я напомню Вам мою просьбу, которую вы оставили без ответа, сделав вид, что не заметили её... Что же... мне не влом повторить свой вопрос... shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> С каких делов? Есть мах и min откуда ростдо 10 м. quoted1
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
По-моему пришло время проверить на вшивость нашего зарв(вр)авшегося эксперта по ЭПР... Ану-ка, уважаемый... прокомментируйте-ка нам эту картинку, что привели в одном из своих постов:
Обращаю Ваше внимание на то, что ответ на этот вопрос наглядно продемонстрирует кто на самом деле здесь тролль...
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> 105 Сбитых Сирийских самолетов F-15-ым. > Не доказали.... Не привели даже половины фотографий сбитых самолетов плененных или убитых летчиков. Даже не зная что в тех боях всего принимало участие около 100 самолетов с обеих сторон. Но это не мешает вам рассказывать о 105(4) сбитых самолетов только F-15, Ну да ладно... вопрос действительно сложный и я вам его прощаю. quoted1
Это я для кого приводил?
А Ильина которого вам "преподавали"
нтересно отметить, что, в отличие от "рекламных игр" Дженерал Дайнэмикс, фирма Макдоннелл-Дуглас - поставщик самолета F-15 - всегда сообщала достаточно достоверную информацию о своих самолетах. Поэтому оценки боевых возможностей "Игла", сделанные авиационными специалистами до конфликта 1982 г., в ходе боевых действий практически полностью подтвердились. Эта фирма проявила добросовестность и в информировании об итогах боевого применения своей машины, сообщив, что в период с 1979 по 1982 г. самолеты F-15A ВВС Израиля сбили 56,5 сирийских истребителей
Дядя, эти цифири недалеки от Израильских
Это тока 1982 год. Understand ?. А всего за историю существования, F-15 поимел 105 поделий, преимущественно советского производства. Данные по бортам в 1991 году, были мною приведены ранее остается 1979 год и Югославия. Чем вы там слушали в академии?
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> И только полный профан, как вы (еще этим пенсионер из Хайфа по прозвищу "дядя Миша" болел), будет утверждать что самолет F-117 , летает всегда только стороной(ракурсом) с самой маленькой ЭПР к облучающему радару. Уже даже не смешно.... quoted1
Кто это сказал? Дядя Миша, наверное как летчик и как человек уважаемый ( и это правда, без него дискус не дискус) всегда говорил, что самолет будет подставлять минимум и стараться сорвать трэк. У B-2 ЭПР КР и чито?? А у F-22 -40 dBsm. и ...внезапно маневренность круче чем у Су-27, а еще AN/ALR -94. То что ЭПР неравномерна, я ж писал уже, все дело в оптимизации.
Весь вопрос в том, почему амеры поставили этот скилл во главу угла. Пассивность, как писалось выше и ....простой расчет. Пусть LM, забудет о своих словах и примет на веру слова Погосяна, о том, что ЭПР F-22 равна КР, в этом случае дальность обнаружения меньше в 4,2 раза, если же Погосян не прав то ...ваш самолет будте рассыпаться на части и тока тогда вы может быть увидите F-22 и дальность его обнаружения будет меньше в 5 раз.
Это все как бы теория, а вот лапша на уши развешимая здесь от ветки к ветке заключается в том, что вся невидимость пропадает как только F22/F35 включает радар. Здесь следует принять во внимание, что при включении радара обнаруживается лишь факт наличия самолета. Проблема в наведении. Как навестись- если тот же F-22/F-35 не наблюдается РЛС. А GBU/AMRAAM в это время летят.
Но тому же F-22/F-35 не надо этого делать, потому как у него есть в наличии пассивная станция обзора и целеуказания AN/ALR-94 и у него есть Link16( линия передачи двустороняя на другие борты).
Кроме этого в случае F-35 /F-22 отрабатывается тактика между самолетами F-22/F-35 и самолетами с пониженной заметностью F-15SE. F-15 выдают ЦУ, а F-22/F-35 выходят скрытно и атакуют.
Потом, при сравнении Ирбис/AGP-77. Одно из основных различий - методика сравнения. К примеру максимальная дальность..., наша и амерская РЛС оценивается в режиме узкого поиска -сектора 10 на 10 градусов. Однако, у нас вероятность обнаружения 0,5 тогда как у амеров - 0.9 при однократном зондировании.
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> ваш самолет будте рассыпаться на части и тока тогда вы может быть увидите F-22 и дальность его обнаружения будет меньше в 5 раз. quoted1
расскажите все аспекты вашего ТВД... Дождался я на конец-таки.
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Это все как бы теория, а вот лапша на уши развешимая здесь от ветки к ветке заключается в том, что вся невидимость пропадает как только F22/F35 включает радар. Здесь следует принять во внимание, что при включении радара обнаруживается лишь факт наличия самолета. Проблема в наведении. Как навестись- если тот же F-22/F-35 не наблюдается РЛС. А GBU/AMRAAM в это время летят. quoted1
Интересно а как он AMRAAM корректирует без радара? в слепую... В такую же "слепую" я могу и РВВ-СД пустить по целе указанию от СПО. Которая как, для вас - "незнайки" откровение это будет, может и дальность и направление (азимут и угол места) и скорость определить.
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Но тому же F-22/F-35 не надо этого делать, потому как у него есть в наличии пассивная станция обзора и целеуказания AN/ALR-94 quoted1
Действительно зачем ему радар с АФАР с инструментальной дальностью в 300км? У него же AN/ALR-94.
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Кроме этого в случае F-35 /F-22 отрабатывается тактика между самолетами F-22/F-35 и самолетами с пониженной заметностью F-15SE. > F-15 выдают ЦУ, а F-22/F-35 выходят скрытно и атакуют. quoted1
Посветите меня в нюансы вашего ТВД? Что будем рисовать ТВД? Я дождался?
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Потом, при сравнении Ирбис/AGP-77. Одно из основных различий - методика сравнения. К примеру максимальная дальность..., наша и амерская РЛС оценивается в режиме узкого поиска -сектора 10 на 10 градусов. Однако, у нас вероятность обнаружения 0,5 тогда как у амеров - 0.9 при однократном зондировании. quoted1
В том то и дело, что методики разные... Не подскажите сколько сигналов из пучка должно вернуться чтоб получить приведенные вами вероятности для наших БРЛС и ихних? Если найдете эту информацию, она вас приятно удивит. Видно что "дядю Мишу" цитируете... И вопрос на засыпку. Как сектор поиска (узкий или широкий) связан с мощностью БРЛС? Вангую, мне про фазовращатели рассказывать придется в скором времени.
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Так что поменьше лапши. Побольше читаем. quoted1
Та я уже задолбался ваш бред тут разбирать... НА мелкие нюансы я уже внимания не обращаю... Мои пацаны на работе уже "молодых" покалывают вашим выражением об "Оракле и IPO". Так что вы уже герой.
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> А нука перевидите это в метры квадратные ЭПР. Как переведете, отложи на линейки и вырежи эту площадь из бумаги и сравни с профилем F-22 в ППС. quoted1
А ты думаешь этот тролль понимает хоть что-то в этом вопросе? Я вижу что он может только чужими статьями и мнением здесь размахивать и у него нет никакого понимания в этом вопросе. Просто в изучении азбуки он дошёл до буквы Э...
> По мнению независимого австралийского аналитического центра «Air Power Australia», F-35 не соответствует большому числу требований к истребителю пятого поколения и является истребителем поколения 4+ из-за невозможности полёта на сверхзвуковой скорости без использования форсажа[109][110], низкой тяговооружённости[109][110], сравнительно высокой ЭПР[110][111], а также низкой живучести[112] и маневренности[109][110][113]. В свою очередь представители Lockheed Martin заявляют, что F-35 способен преодолевать звуковой барьер без использования форсажа и развивать скорость до M=1,2 (на 20 % превышающую скорость звука). Также было заявлено, что по результатам первых натурных испытаний ЭПР оказалась ещё ниже, чем было указано в ТЗ и работы по её уменьшению продолжают идти[114]. > > Руководитель данного агентства доктор Карло Копп, сравнив возможности российского ЗРК С-400 «Триумф» и F-35, сделал вывод, что он не может составить достойную конкуренцию новейшим российским средствам ПВО и станет для них лёгкой добычей. Он также добавил, что США, предлагая своим давним стратегическим партнёрам истребитель F-35 вместо F-22 Raptor, уподобляются продавцу мотоциклов, который хочет предложить покупателю скутер с объёмом двигателя в 50 кубических сантиметров[115]. > > Руководитель бизнес-программ компании Northrop Grumman Пит Бартош (Pete Bartos) говорит, что стелс был основным требованием для разработки F-35 и потому он не нуждается в высокой маневренности[116]. В любом случае показатели ЭПР зависят от длины волны излучения. > > Стелс-технологии высокоэффективны только для сантиметрового диапазона радиоволн.[116] Известны различные антистелс радары УКВ, ДМ, и метрового диапазона, а также более коротких волн (например, в оптическом диапазоне стелс-объекты видны ничуть не хуже прочих). Некоторые из них широко поставлялись на экспорт. > > Одной из очередных опубликованных технических проблем стало то, что система обмена данными между самолётами (версия для ВМФ) путается и выдаёт пилоту неверное число наземных целей, и это зависит от геометрии целей, но может быть исправлено со временем[96]. > > Со ссылкой на официальный доклад о лётных испытаниях defense-aerospace.com пишет о слабых боевых качествах самолёта и фундаментальных проблемах достижения боеспособности заключённых в конструкции в целом. В связи с чем ввод в эксплуатацию отложен на 4 года до 2019, после 20 лет исследований. > > В ближнем воздушном бою Ф-35 уступил старому истребителю Ф-16 к тому отягощённому подвесными внешними топливными баками (что повышает вес и ародинамическое сопротивление а также сокращает боекомплект и повышает заметность для радаров). Такое поражение согласно выводам не является необычным[119][120]. Разработчики ответили что поражение связано с отсутствием стелс покрытия (что не очень актуально в ближнем бою поскольку и прицелы самолёта и ракет уже в иных диапазонах частот, но определённо влияет), также говорилось о не завершённости программного обеспечения Ф-35[121] Ранее проводилось теоретическое моделирование показавшее вероятность успеха Ф-35 как 0,28 против несравнимо более дешёвого СУ-35. В том числе по причине превосходства боеприпасов[116]. В прессе публиковались оценки того что Ф-35 не только не смог ни разу победить Ф-16 но так же уступит в соотношении потерь против Миг-29 и Су-27 как 1 к 3[122]. > > В 2015 отставание проекта от графика достигло 7 лет и надзорные органы США заявили о крайней ненадёжности двигателя и том что это потребует новых вложений и время на доработку[123][124]. > > Заявлялось, что F-35B для ВМС при 12-дневных испытаниях якобы показали низкую надёжность — что позволило эксплуатировать 50 % машин из 12 и менее[125]. > > Скажите, это я такой умный или это самолёт фуфло? Может на день нынешний что-то изменилось? > > American Thinker — "Через десять лет после первого полета F-35 его разработка все еще не завершена, хотя 180 самолетов уже построено. Ни один из них не может вести бой, каждый придется модифицировать, когда будет готов окончательный вариант. > > Также опубликованы дополнительно шесть новых фактов о качестве. > > Первым недостатком является его ненадежный и плохо спроектированный двигатель — «самый большой, горячий и тяжелый двигатель, который когда-либо устанавливался на истребитель». Он тяжелее своего предшественника из-за необходимости приводить в действие турбовентилятор модификации с вертикальной посадкой F-35B и, как следствие, тяжелее двигателей других боевых реактивных самолетов с сопоставимой тягой. > > В 2012 году конструкторы признали ограничения, имеющиеся в двигателе, и снизили характеристики F-35A: допустимая перегрузка при повороте была снижена с 9 до 4,6g (что полностью лишает самолёт шансов в маневренном бою против нормальных современных[каких?] машин), а набор скорости с 0,8 Маха до 1,2 Маха увеличен на 8 секунд. В соответствии с отчетом, представленным в 2014 году, среднее время полета между сбоями выше ожидавшегося, при этом и сегодня повышения надежности двигателя незаметно, пишет American Thinker. > > Второй недостаток заключается в том, что взлетно-посадочная полоса для F-35 должна быть не менее 2,5 километра, в то время как минимальная длина полосы для F-16 меньше километра. > > В качестве третьего слабого места истребителя журнал приводит стоимость часа полета в 50 тысяч долларов (стоимость эксплуатации 10 машин за год сравнима с полной стоимостью создания и эксплуатации 10 танков из тех, что самые дорогие в мире[какие?]). > > National Interest причислил истребитель США F-35 к «худшим из худших» F-35 уступает в маневренности истребителям, созданным 50 лет назад, против Су-35 потери оцениваются как как 1 к 2,4 в пользу Су-35 с учётом всех факторов. > > F-35 использует топливо для охлаждения электроники, на авиабазах в Аризоне топливо для F-35 приходится хранить в белых баках под навесом иначе электроника перегреется. >
> Без подключения к Интернету самолёт не сможет вылететь, даже если технически исправен, пишет American Thinker [126] > > Если кто не понял, то ещё не готовый самолёт уже списан в утиль. Он даже теоретически будет сбит в 7 боях из 10 нашими Су-35 и МиГ-29. ПВО в лице С-300 и С-400 он будет сбит в 10 случаях из 10. quoted1
это мнение экспертов. реальная война будет АБСОЛЮТНО другой. какой? кто знает...
забавно... вы дрочите на рус. или ам. ведра, но вы забыли вечную истину - война не оружием одним побеждается. вот начнется настоящая война, посмотрим какие будут реальные потери.