> Еще раз....Бой в долине Бека...это не один бой - а серия.
> > 5-0 в( пусть даже 4-0) в течении нескольких часов это не показатель? > Или вас смущает разгром F15 нашего 3 го поколения. Счет можете сами назвать. quoted1
Да ладно...? Я то не знал...
В целом, истребители ВВС Сирии с 6 по 12 июня (когда было официально заключено соглашение о прекращении огня) уничтожили в воздушных боях 42 самолета ВВС Израиля (в том числе, как минимум, пять F-15 и шесть F-16), а также один ДПЛА, потеряв при этом 47 машин (четыре МиГ-23МС, шесть МиГ-23МФ, а также 26 МиГ-21бис и 11 МиГ-21МФ). Кроме того, израильским истребителям F-16A удалось уничтожить семь истребителей-бомбардировщиков Су-22М.
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Да не вопрос. Зря спросили. У пацреотов когнитивный диссонанс может быть. > > Хаббл орбитальный телескоп/ высотный U-2/самый популярный противолодочный самолет - Орион который/Марсианские "Викинги" - 6 лет в работе ( ауууу есть у нас такие примеры), маневрирующая боеголовка РСМД Першинг-2 ( оснащена радаром 1982 год ---ппц), первый в мире истребитель 5 го поколения F22/ ну и F35 под 200 наклепали. >
> Могу еще поднакидать. > > Самый быстрый самолет в мире ....забыл про него. SR-71 разведчик. quoted1
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Я просто придерживаюсь мнения что он хуже чем AN/APG-77 (F-22A), AN/APG-81 (F-35). И просто понимаю, что у нас банально на АФАР нету денег и не вешаю людям лапшу на уши. quoted1
А можно хоть какую-то техническую информацию на основании которой вы это сделали? Только не мурзилки!!!!
> Вот в этом и кроется очередная засада. Смотрите, если сам разработчик столько лет не может создать нового совершенного ПО, то кто даст гарантию, если этот же разработчик не накосячит с изменениями в оном (к примеру сыграют те БАГИ, которые ещё пока что не проявились...) или если покупатель, не искушённый в борьбе с косяковым ПО не накосячит ещё больше?. quoted1
Это одно из основных преимуществ. Гибкость программы - F35.
Опять же это ваше IMHO. То то я смотрю они на 180 самолетах испытания проводили и не один не вышел из строя. У нас же из 6 - одни сгорел. У них правда один пожар был - самолет в строю. Разницу улавливаете?
> И здесь понимание хромает - малозаметность F-22 на порядок выше, но позволить себе американцы его не могут... quoted1
Не они его себе позволить не могут. А они равных не видят. Улавливаете разницу? Они принимали решение о закрытии программы когда рядом с ним никто рядом не стоял. Линия на консерве. Производство может быть возобновлено в любой момент.
> Вот и покажите нам здесь на конкретном примере Т-50 низкий уровень культуры труда в производстве боевых самолётов России. Вам и карты в руки, ибо подробных фото Т-50 в интернете навалом. quoted1
Показываю. Мы не можем добиться такого уровня ЭПР. Потому как мы не можем осуществить настолько точный подгон элементов планера как того требует технология Stealth. Это мое IMHO.
> же сейчас, на Су-30 и Су-35 эти стелсы прекрасно видимы, о чём косвенно говорит случай с сопровождением на проходе РЛС истребителя Су-30 в Сирии американского ударного беспилотника, который тоже создан по данной технологии. quoted1
Да я только за!! Тока что то мне подсказывает, что это далеко не так.
> Сравнения как такового просто не было. Ибо воздушные бои под управлением самолёта ДРЛО с одной стороны, против пары истребителей без управления - это не сравнение. quoted1
Да каких там только боев не было. И с ДЛРО и без ДЛРО.
> я наблюдаю явный регресс в американской авиационной промышленности. quoted1
Ну а это.... Летаете самолетами в гражданке чьего производства? Ну так чисто поржать. Я вообще не в курсе а наши еще остались. Хотя должен сказать что SSJ хороший проект, тока чтобы вытащить его надо контракт на более чем 500 штук.
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Показываю. Мы не можем добиться такого уровня ЭПР. Потому как мы не можем осуществить настолько точный подгон элементов планера как того требует технология Stealth. Это мое IMHO. quoted1
Фуф, до слез.... давно так не смеялся.... интересно, а что это он делает на f-22??? Не смолу из стыков выковыривает?
Все пропало... На F-22 плохая культура производства, аааааааа караул!!!
5-0 (4-0) в течении дня. Подробное описание против Миражей.
А до F-15. Всего одна просьба показать хоть бы один борт сбитый...неа? не получается? Сирийцы там на один претендуют. И это при счете общем 105-0.
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Только рекорды П-42 еще некто не побил.. quoted1
Ну чтобы продолжить когнитивный диссонанас по теме что такое LM. Напоминаю, что они же создали рекордный по грузоподъемности Гэлакси/ они же сделали Трайдент.....который мы могли повторить через 20 лет. И МБР MX. Чего там еще...? F-117? Веха в истории самолетостроения. И кто сказал что его утилизировали? Жив курилка. На консерве. Мало того месяц назад было видео полета F-117 ( свежий полет). У вас есть еще сомнения в том, что LM самая крутая контора в области авиастроения?
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
Я и не спорю. Я это к тому, что один пожар на количество вылетов ....эммм в 1000 раз больше? При парке в 200 штук. Я про эту разницу и крики "он сырой" "ненадежный" итд.
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> А до F-15. Всего одна просьба показать хоть бы один борт сбитый...неа? не получается? Сирийцы там на один претендуют. И это при счете общем 105-0. quoted1
По теме Бекка я вам все сказал. Источник я тоже привел. Источнику этому доверяю, по причинам которые я описал выше. Поэтому, не интересно...
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> И кто сказал что его утилизировали? Жив курилка. На консерве. quoted1
Классно их консервируют...
Как же потом их расконсервировать не подскажите? Браво, вы сделали мой вечер....
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Да можете смеяться скока хотите, тока насколько я понял точность в изготовлении элементов stealth имеет критическое значение. quoted1
В авиации, да наверное в любой высокотехнологичной технике, точность изготовления - критично, не только для "стелс"
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> У вас есть еще сомнения в том, что LM самая крутая контора в области авиастроения? quoted1
ДА. Мне вот боинг больше нравиться... с их "Улыбающимся" самолетом X-32. Действительно, классный пепелац был....
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Я и не спорю. Я это к тому, что один пожар на количество вылетов ....эммм в 1000 раз больше? При парке в 200 штук. Я про эту разницу и крики "он сырой" "ненадежный" итд. quoted1
Так и программа постарше... года так на 4-5.
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Как же потом их расконсервировать не подскажите? quoted1
Я так понимаю, вы не умеете работать с источниками. Но как вы выразились "делаете мой вечер"
Originally it was said that the entire F-117A fleet, minus one pre-production example which was scrapped as an experiment at Plant 42 in Palmdale, CA, would be put into regenerative storage at the F-117′s original operational home, desolate Tonopah Test Range Airport in central Nevada. The stored aircraft’s systems would be “mummified” and their wings would be removed so that up to five aircraft could fit in a single hangar which once housed up to two of the jets during their operational heyday. Although there were murmurs about a handful of F-117s being kept in flying condition, the USAF has not addressed exactly how many would be kept in such a state, and more importantly why they would be kept in a flyable condition at all.
Keeping even a small force of F-117s flying is not a cheap or easy task. As the program’s original operational talent retires, or migrates deeper into other aerospace programs, the “brain-drain” pertaining to such a unique weapons system would represent serious challenges when it comes to keeping a small portion of the now defunct fleet flying.
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Поэтому надо цифири проверять. И не вешать лапшу на уши. quoted1
Вы то их проверили... Вас еще на свете не было когда этот бой был... И лапшу тут только вы вешаете...
Вы про лапшу сотруднику ЦАГИ В.Ильину скажите, одному из ведущих специалистов в СССР в области истории военной авиации. Или Г.Яшкину, который являлся 1980 по 1984 год главным военным советником в вооруженных силах Сирии - советником министра обороны Сирийской Арабской Республики.
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Although there were murmurs about a handful of F-117s being kept in flying condition, the USAF has not addressed exactly how many would be kept in such a state, and more importantly why they would be kept in a flyable condition at all. quoted1
Ага, а тот что на фото в консервную банку "хранилище 1000" не поместился Некоторые действительно юзают, но как лаборатории, а не как боевые единицы. Сняли их с вооружения... И школу пилотов закрыли.
The F-117 Nighthawk pilot school has closed its canopy. The last class of F-117 pilots graduated from the school on Oct. 13, according to 49th Fighter Wing at Holloman Air Force Base, N.M. 25-10-2006 - Holloman AFB N.M. The closure of the formal training unit was the latest sign that the F-117 is being phased out at Holloman and will eventually be replaced by the F-22A Raptor. The school was overseen by the 7th Fighter Squadron, which will be deactivated in December. Once the 7th closes, a sister unit, the 8th Fighter Squadron, will handle many of remaining training requirements. Typically, pilots assigned to the F-117 already had flown at least one tour in a different jet fighter. The course to become an F-117 pilot included 11 flights in the stealth fighter, 85 hours in classrooms and 24 simulator sessions.
Source: www.airforcetimes.com
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
В чем спорить? Ваша мега компания, уже 10 лет F-35. Кое как в прошлом году один из модов "на вооружение" пропихнули. Отчет читали по принятию его на вооружение? Там жуткий пипец. А их мега F-22, за 20 лет ни одного боевого применения толком... В Сирии применять вроде стали в 2014, но как-то не очень у них получилось, террористы продолжали "отжимать" территории... Или за последние 20 лет США не воевало больше нигде?
shizl_badizl (shizl_badizl) wrote in reply to сообщение:
> 5 ое поколение требует небывалой культуры обслуживания! quoted1
Явно не для укро-прапора, но сомнительно и для России. Всегда однажды найдется техник, который закурит на заправке, держа шланг в баке. - Как это созвучно немыслимым смертям на дорогах России. А дело-то простое: Ездить по правилам.
Тема культуры в России есть тема разрыва шаблонов у поцреотов.
Более 4000 постов в этой нитке ни о чем. - Тема зоопарка в мозгу поцреотов.