> О.Бендер (56589) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Это надо оставить профессионалам, дабы уберечь людей от исследователей-патриотов утверждающих, что Иисус Христос был выходцем с территории, где ныне расположена Украина, посему сын Божий - не кто иной, как этнический украинец. quoted2
>
> Так профессионалы вродебы чётко установили, что Залесье - не Русь. Это же не сложно увидеть, если высунуть голову из песка и прочитать любую из работ в топике темы. > Можно конечно допустить, что профессионалы дружно ошиблись или предположить, что с времени их работ в научный оборот введены новые данные, для этого и создана тема - ищем хоть какие-то научные подтверждения связи и преемственности гособразований возникших на землях Залесья от Руси. > Хотите поучаствовать - покажите например в работе какого-то профессионала, что города и сёла Залесья в 11-13 веках входили в понятие Руси. quoted1
Я рад за ученых. моя профессиональная деятельность далека от истории и времени заниматься этой наукой профессионально у меня к сожалению нет. Уверен у Вас его тоже нет, отсюда какой смысл дергать выборочную информацию с интернета, что бы ЧТО и КОМУ доказать?
GivenGod (GivenGod) писал (а) в ответ на сообщение:
> Доброслав Судьич — влиятельный галицкий боярин середины XIII века. Сын Судислава, летописец называет его «поповым внуком». > Ок, не самозванец, а самоназванец
>> Доброслав же вокнѧжилъсѧ бѣ. и Соудьичь поповъ вноукъ. и грабѧше всю землю. и въшед̑ во Бакотоу. все Понизье приѧ. безъ кнѧжа повелениӕ quoted2
Дальше осилить слабо ? Там в перечислениях мест жительства русинов - ТОЛЬКО земли Украины, от России там только въ Курской губерніи къ югу отъ рЂки Сейма и весь Суджанскій уЂздъ; въ Воронежской, къ западу отъ рЂки Дона Других русинов в России не было.
> Уверен у Вас его тоже нет, отсюда какой смысл дергать выборочную информацию с интернета, что бы ЧТО и КОМУ доказать? > quoted1
Всё уже доказано и показано Это всего-навсего надо увидеть. В этой теме пытаемся найти хоть какие-то противопоказания, научные есс-но. Пока их нет НИ ОДНОГО.
GivenGod (GivenGod) писал (а) в ответ на сообщение:
> > zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Если это не так ,то сколько украинцев жило на Руси и откуда эт сведения. Вообще первое упоминание украинца к какому году относится ? quoted2
>Все, кто в 19 веке стали называться "украинцами", до этого назывались "русинами". quoted1
Совершенно верно . Только это было в Австрии.,по английски Россия вообще Раша. Именно так и было . Но не все русины, то есть русские на австрийский манер , хотели быть украинцами и для таких были созданы Талергоф и Терезин .
Бранко, никто не сомневается, что с середины 17 века и до наших дней идёт переселение русинов в Россию. Вполне вероятно, что и на Урале и на Сахалине сегодня можно встретить процентов 50 выходцев с Руси, но статья в журнале за 1861 год про места, зде русины живут
GivenGod (GivenGod) писал (а) в ответ на сообщение:
> Дальше осилить слабо ? Там в перечислениях мест жительства русинов - ТОЛЬКО земли Украины, от России там только въ Курской губерніи къ югу отъ рЂки Сейма и весь Суджанскій уЂздъ; въ Воронежской, къ западу отъ рЂки Дона > Других русинов в России не было. quoted1
> Приведи мне как себя называли жители киевской округи з 11 по 16 век > > Посибо quoted1
Воскр., № 115 бум. Сборник. В 1°, на 247 листах, полууставом конца XV в. На л. 226 об. полууставом XV в.: «в лето 6938 [1430 г.] прекуплена бысть книга сия ермонахом Афанасиемь Русином в святой горе Афонстей в обители царьстей, в Пандократору, в нарицаемой Лавре, в царство гречьскаго царя кир Калуана Полеолога и при святейшем патриарсе Констянтинопол[ь]ском кир Иосифа и пренесена бысть от гречьскаго царства [276] на Русь богоспасаемаго и богом возлюбленнаго града Тфери . При благочестивом и при боголюбивом и многомилостивом и мнихолюбивом великом князи Борисе Александровиче и дана бысть сиа книга святей Богородици на Пермеру в лето 6944 [1435 г.] при игумене Ионе». Запись указывает на путешествие тверского монаха Афанасия на Афон, где он приобретал книги, одну из которых дал впоследствии вкладом в свой монастырь Благовещенье на Перемере. В записи упоминается имя игумена Благовещенского монастыря Ионы, управлявшего монастырем в 30-х годах XV в. 6
-вот это доказательство, а у тебя богдан одно мовно.