Свідомий (Свидомый) писал (а) в ответ на сообщение:
> овременная территория Украины, расположенная на плодородных землях с теплым и умеренно влажным климатом, издавна была плотно заселена разными народами, quoted1
> Я читаю поверьте, но что бы что-то утверждать надо потратить десятилетия, а то и всю жизнь, на детальное изучение истории в разных изложениях. quoted1
Прекрасно, тогда вы можете помочь раскрыть тему и сможете показать следы вятичей (которые почти исключительно строили Россию до середины 17 века) в городах и сёлах Руси ( в узком значении слова).
GivenGod (GivenGod) писал (а) в ответ на сообщение:
> Прекрасно, тогда вы можете помочь раскрыть тему и сможете показать следы вятичей (которые почти исключительно строили Россию до середины 17 века) в городах и сёлах Руси ( в узком значении слова) quoted1
Мы вам покажем кривичей. Много кривичей.
А вятические города, увы и ах. не сохранились. Ни Кордно, ни Тишилов.
GivenGod (GivenGod) писал (а) в ответ на сообщение:
> О.Бендер (56589) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Я читаю поверьте, но что бы что-то утверждать надо потратить десятилетия, а то и всю жизнь, на детальное изучение истории в разных изложениях. quoted2
> > Прекрасно, тогда вы можете помочь раскрыть тему и сможете показать следы вятичей (которые почти исключительно строили Россию до середины 17 века) в городах и сёлах Руси ( в узком значении слова). quoted1
Я могу только дать ссылку на какой нить интернет ресурс, или скопировать оттуда текст, как это делаете Вы.
GivenGod (GivenGod) писал (а) в ответ на сообщение:
> Бранко, не мухлюй. В этом отрывке из работы Даля приведена версия Погодина о происхождении украинцев, которую сам Даль конечно же не поддерживал. quoted1
Он ошибался, ты знаешь.
Наш друг свидомый привел цитату Сегеды, где он так же указывал, что украинцы -потомки междуречья Днестра и Днепра.
Свидомые все время берут пример со своих кумиров, это которые считали себя арийцами, все время прошлое вспоминают, карты выкладывают, черное море выкапывают.
Ты правильно то цитируй .Даль пишет о Погодине и его теории и тут же разбивает ее в пух и прах.Вот полный текст.Я знаю что ты любитель махлевать.
Вот он пишет что иьменские славяне вышли из днепровских и приводит текст который ты смахлевал.Он пишет что Погодин против этого мол украинцы пришли позже с Карпат .
А дальше Даль лупит Погодина .Мол тогда откуда в языке Новгорода украинские слова ?То есть Новгород и Киев говорили почти на одном языке с набором украинских слов .Теория Погодина была просто размазана научными иследованиями и генетиков ,и языковедов и антропоогов .
> > Ты правильно то цитируй .Даль пишет о Погодине и его теории и тут же разбивает ее в пух и прах.Вот полный текст.Я знаю что ты любитель махлевать. > quoted1
На древнейших восточнославянских территориях между киевским Приднепровьем, Восточными Карпатами, Припятью и зоной Степей среди коренного славянского населения, история которого отличается наследственностью, преемственностью, отсутствием каких-либо глобальных природных или общественных катаклизмов, которые могли бы разрушить непрерывную историческую цепь этноязычного и культурного развития, на протяжении многих веков формировались этнографические и языковые особенности, которые со временем стали украинскими.
При этом наши дальние предки обогащались и достижениями соседних неславянских племен, в частности усвоили высокую земледельческую культуру трипольцев. Впоследствии дальние предки антов, входя в Скифскую федерацию (VІ – ІІІ в. до н.э.), подверглись ощутимому влияние со стороны ираноязычных скифских племен. Скифские особенности глубоко проникали в материальную и духовную культуры поднепровских славян, прежде всего в идеологию, религиозную и социальную сферы, в ремесло, фольклор и искусство, а частично – и в язык.
В частности, от скифов наши предки позаимствовали обряд телоположения умерших в грунтовых ямах с насыпанием над ними курганов (вместо более древнего обряда кремации), культ верховного бога (им стал Перун), поклонение рекам, почитание берегинь и русалок, задабривание упырей и т.д. Скифским влиянием была обусловлена замена в этих краях древнего славянского орнамента с традиционными геометрическими компонентами, распространенного и сегодня в Западной Украине, на Полесье и в Беларуси, орнаментом с воссозданием растительного и – реже – животного царства (так называемый скифский звериный стиль).
С тех пор и по сей день на Среднем Приднепровье и дальше на восток и юг в народном орнаменте стали преобладать разные формы листвы, цветов, петухи, кукушки, павлины, жар-птицы и т.д. Наиболее ярко скифский стиль орнамента отражает современная петриковская декоративная роспись (в с. Петрикивка на Днепропетровщине).
Позднее, на рубеже н.э. (от племен археологической зарубинецкой культуры ІІ в. до н.э. – ІІ в. н.э.) на Приднепровье в ареале от современного Киева до Канева прослеживается появление новых местных этнографических черт, которые со временем стали характерными признаками украинской бытовой культуры (в частности, традиция белить дом внутри и снаружи известью или мелом, разрисовывать печи цветами и птицами, делать завалинку и отделывать её красной глиной и т.д.) .