> > не надо никого уничтожать, само всё отомрёт само собой, атавизм- это слово такое- понятно что эти рудименты будут уже существовать в цивилизации вечно, но то просто рудименты, не несущие никакого практического смысла, тока и всего- просто как свидетельство эволюции, ее поиска и вариативности, и не более… quoted1
ну ты реально крутой перец, чё я еще могу сказать, умыл ,дык умыл...
Я один раз вернула ход, где ты сразу ферзя терял, так неинтересно. А в партии, где размен ферзей в самом начале, у тебя были две пешки лишние, и размен чернопольных слонов оставлял мало шансов белым. Ты просто не увидел этот шах на b5. Можно сказать, ту партию я выиграла случайно)
1. высшие описывают высших 2. высшие описывают низших 3. низшие описывают высших 4. низшие описывают низших…
понятно, что самое верное — в случае п.п.1,4… во втором случае есть некоторое снисхождение либо ничем не оправданное ожидание понимания и поддержки, в третьем случае- неправда, упрощение и недомыслие…
в пункте один, это всегда поименные описания, авторов знаем по именам, их героев романов по именам, это очень конкретные люди, с очень конкретными переживаниями, целями, ожиданиями- в четвертом пункте, наоборот- коллективное и собирательное творчество- сказки, предания, былины, авторов нет, главных героев нет, верней они есть, но в виде собирательных образов…
вообщем, рассуждать меня понесло, потому что зима скоро, и чё к чему сча накалялкал я и сам не знаю, вот ты начал то со своей галей трепать мне мозг…
Несгибаемый Стручок (KC77) писал (а) в ответ на сообщение:
> вообщем, рассуждать меня понесло, потому что зима скоро, и чё к чему сча накалялкал я и сам не знаю, вот ты начал то со своей галей трепать мне мозг… quoted1
А неважно, это все скоро будет неактуально...Ты сюда, как обычно, на часик , до очередного бана уже рукой подать
>Я один раз вернула ход, где ты сразу ферзя терял, так неинтересно. > А в партии, где размен ферзей в самом начале, у тебя были две пешки лишние, и размен чернопольных слонов оставлял мало шансов белым. Ты просто не увидел этот шах на b5. Можно сказать, ту партию я выиграла случайно) quoted1
Да. В след раз чуть больше. А то я спешу,и нервничаю.
первые два пункта...уходят в классику...) два последних в фольклор..)
но как показала...история развития социума...низы...этак стимулируют верхи...требуя от них...чего-то нового...)
вот поэтому...в те...застойные времена...Брежнева...мы уже не слушали...советскую эстраду...а ловили голоса с Запада...)
не...эстрада старалась дать что-то новое...типа всяких там ВИА...но опять-таки...с правильным направлениями...совкового разлива...)
кстати...самый смак на концертах было не в том...как ВИА...провоет...типа - "строим БАМ"...а что они споют из западного...да ещё и на английском...особливо из битлов...)
> > > > > > Сыгравший главную роль в фильме «Белый Бим черной ухо» пёс Стив повторил печальную судьбу своего киногероя Бима > > Однажды режиссер картины Станислав Ростоцкий признался, что когда снимал этот фильм, он и не предполагал, что его ждет такой успех. Хотели снять кинодраму о человеческой доброте и любви к братьям нашим меньшим, которую можно было бы посмотреть всей семей, а получился фильм, который номинировался на «Оскар», а лицензию на показ закупили более сорока стран, включая США. > А такой успех фильму, в первую очередь, принес исполнитель главной роли - четырехлетний английский сеттер Стив, которого все почему-то звали Стёпкой. > История жизни пса оказалось непростой и трагической. Первоначально его еще маленьким щенком приобрел хозяин – обычный городской житель, который вначале не придал значения тому, что это специальная охотничья порода. Вскоре забавный и игривый щенок вырос в крупную собаку, которой уже требовался надлежащий уход и ежедневный длительный выгул, что для охотничьих собак является не просто потребностью, а необходимостью. > Всё это требовало средств и времени, поэтому хозяин уже начал подумывать о том, как бы избавится от этой собаки. Поэтому поступившее предложение отдать собаку в аренду для съемок в фильме, оказалось очень кстати, и хозяин с радостью передал её кинологу-дрессировщику из съемочной группы. > Но беда в том, что собака была очень привязана к своему хозяину и первое время очень по нему скучала. Видя это, режиссер даже изменил график съемок, и в первые рабочие дни снимали сцены из финала фильма, где собака тоскует по «киношному» хозяину – Ивану Ивановичу. Возможно поэтому кадры с псом были такие реалистичные и душещипательные – пес по-настоящему тосковал по дому и своем настоящему хозяину. > > Но собака по своей натуре оказалась очень доброжелательной, поэтому постепенно освоилась, и даже прониклась особой любовью к Вячеславу Тихонову. Хозяин за полтора года съемок ни разу не навестил собаку, хотя деньги за прокат ежемесячно приезжал получать в назначенный день в бухгалтерию «Мосфильма». Но при всей любви съемочной группы к собаке, пес не забывал своего хозяина и очень тосковал. > Когда съемки закончились и пришло время вернуть пса хозяину, тот долго не приезжал за собакой ссылаясь на занятость. Тогда кинолог киностудии на своей машине сам повез Стёпку домой. Надо было видеть, как радовался пес, когда его привезли в родной двор, в котором он не был почти два года. Радостно обежав по кругу всю дворовую территорию, он встал у закрытой двери подъезда и нетерпеливо ждал, когда же, наконец, его поведут домой? Когда вышел хозяин, Стёпка от радости чуть не сбил его с ног, пытаясь облизать ему лицо. Кинолог подписал у него акт передачи и уехал, довольный за Стёпку. > Но позже стало известно, что пробыл пёс дома недолго. За время съемок хозяин (молодой мужчина) женился, и они с супругой в квартире сделали ремонт. Собака явно не вписывалась в новый интерьер квартиры, да и вообще в уклад жизни семьи, поэтому хозяин выставил собаку на продажу, а пока не найдется покупатель, отвёл Степку на передержку в питомник. > Продажа затянулась, похоже Стёпка понял, что его предали, затосковал, замкнулся, отказывался от еды, и вскоре, когда служащий утром открыл клетку чтобы убраться, он нашел Стёпку мертвым – пес умер в обнимку с игрушкой, которую хозяин передал с ним в питомник.
> Эту грустную историю, которая произошла больше сорока лет назад, рассказала помощница режиссера Ростоцкого, которая в свою очередь узнали её от кинолога киностудии. Дело в том, что кинолог-дрессировщик за время съемок тоже очень привязался к этой собаке. Он догадывался, что хозяину собака не очень нужна, помнил о Стёпке и собирался заехать навестить. К сожалению, график его работы и частые командировки не позволяли ему иметь собственного питомца. > Но вскоре со своими родственниками он смог уладить проблему – где бы он мог оставлять собаку на время своих командировок. Позвонив хозяину и узнав, что Стёпка продаётся, он поехал в тот питомник, где находилась собака, но немного опоздал – пёс уже умер. > Вот так английский сеттер Стив повторил судьбу своего героя из фильма, но при этом навечно вошел в историю отечественного кино. quoted1
Сколько предательств может вынести человек, и личных, и со стороны его патрии?
Печерский мост (plant) писал (а) в ответ на сообщение:
> Слов нет. > И лайк посту не поднимается рука поставить... quoted1
Я поставил, Стиву, а киношники могли его сразу взять себе, видели же, что он хозяину не нужен, но упились своей жалостливостью во время игры, а на жизнь не хватило уже
> да я ваще в перманент собираюсь, сча всяких наташ обматерю за ими торимое всякое гавно, ну и адью … > > просто форму повествования думаю- то ли в личку, то ли на паблике, никаких результатов в плюс для себя от демарша не жду, будь я хоть цицерон, всё пустое, ибо кругом дебилы, им хоть в лоб, хоть по лбу, всё едино (почти стишки), ну по факту в решениях будут глубокие оскорбления неприкасаемых, и как следствие- перманент, вот и слава богу, баба с возу, кобыле легче. quoted1
Этого мало. Ты должен призывать к свержению Конституционного строя,скопировать порно у Матроса,заявить что Холокоста нет,отобразить на авке свастику,угрожать Боссу скорой расправой,зайти в Админтему и напрочь парализовать ее флудом и флеймом,оскорбить всех родственниц женского пола произвольного юзера скабрезными словами... И тогда уйдешь на семь дней.