вот дань бетховену, еще раз скажу- бетховен моцарту сто очей c места дает, одно что он впервые в истории человечества догадался подружить хор с симфоническим, уже выдает в нем как гения, да да, хор поет под оркестровку всего то 200 лет, а до этого никому в башку это в принципе не приходило…
> вот дань бетховену, еще раз скажу- бетховен моцарту сто очей c места дает, одно что он впервые в истории человечества догадался подружить хор с симфоническим, уже выдает в нем как гения, да да, хор поет под оркестровку всего то 200 лет, а до этого никому в башку это в принципе не приходило… > > и впервые это было да вот, тут в 9ке… quoted1
ваще про бетховена хороший видос есть, реально грустный, после которого ты хочешь переслушать всего бетховена, и ты переслушиваешь, но после трех часов уже не отражаешь где скрипка а где литавра...
> Пока лажает, но по-моему шансы у него есть quoted1
обычный акробат, которых миллион…
минус три струны из ста…
ты пойми закулиска- музло, это не спорт- быстрее прикольнее громче- и как тока ты это поймешь, перед тобой откроются немыслимые неведомые глубины глубин, тока и всего…
а для этого- осталось тока это тебе понять, и ютуб начнет рассказывать тебе совсем другие истории…
интеллект…
музыкальная культура и понимание, что такое музло и его исполнение…
петух Педро (KC77) писал (а) в ответ на сообщение:
> музло, это не спорт- быстрее прикольнее громче- и как тока ты это поймешь, перед тобой откроются немыслимые неведомые глубины глубин, тока и всего… quoted1
(шёпотом) так именно потому-что не спорт всем разное и нравится. Я по молодости накушался аранжировок, поэтому меня коробит от реверба, особенно когда он не родной, а микшированный, а тебе наоборот — в этом какой-то кайф видится — и это нормально — каждому своё. Но мы с тобой оба, конечно, с Полиночкой не потягаемся