Правила форума | ЧаВо | Группы

Вне политики

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница
Следующая страница →К последнему сообщению

«Кафе у Роберта П.»

  Андрiй
Андрiй


Сообщений: 3214
20:02 30.11.2021
Печерский мост (plant) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
> Людей этим гордящимися считаю полными уродами.
quoted1

Чем гордящимися?? Печатью Сатаны??
Кажи мну свой QR код.. у мну на тилифоне сяоми сканер есть..

И это.. Почитайте Откровение Иоанна Богослова. Апокалипсис.
Последняя книга Нового Завета.

... И никто не сможет ни купить, не продать без печати Зверя на правой руке или челе..
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Андрiй
Андрiй


Сообщений: 3214
20:03 30.11.2021
Печерский мост (plant) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> А что кобальтовая бомба?
> Уничтожает все в радиусе ста всего километров.
> И вот что,заканчивай в моей теме оружием бряцать.
quoted1

Смотря какая.. Термоядерная накроет пол континента
Десятка на планету хватит
Ссылка Нарушение Цитировать  
  эдельвейс
эдельвейс


Сообщений: 68025
20:23 30.11.2021
Андрiй (Андрiй) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Но какой она будет??
> И будут ли тут полуразумные с интернетами и кьюаркодами??
> Вот это вряд ли.))
quoted1

Китай может, Британия, Пакистан может жахнуть, Индия, Франция
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Свідомий
Свидомый


Сообщений: 113412
20:26 30.11.2021
Андрiй (Андрiй) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Да и фигли бегать? Лучше уж сразу
> Слыхал чо нить про кобальтовую бомбу??
> Системы Посейдон и Статус 6..??
quoted1

А есть что рассказать о новом российском смартфоне,холодильнике и стиральной машине?А то бомбы делать мастаки а жопу лопухом подтираете .
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Андрiй
Андрiй


Сообщений: 3214
20:27 30.11.2021
эдельвейс (эдельвейс) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
> Китай может, Британия, Пакистан может жахнуть, Индия, Франция
quoted1

У них нет столько ЯО..
Жахнуть- могут. На пару городов у них хватит. У всех вместе. При условии, что до цели долетит 10-15 %%...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Свідомий
Свидомый


Сообщений: 113412
20:28 30.11.2021
Андрiй (Андрiй) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Но какой она будет??
> И будут ли тут полуразумные с интернетами и кьюаркодами??
> Вот это вряд ли.))
quoted1

Офигеть.Балдеть с гордостью о том что могут все стереть ,а без бомбы шо нибудь интересное можете создать?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Андрiй
Андрiй


Сообщений: 3214
20:29 30.11.2021
Свідомий (Свидомый) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
> А есть что рассказать о новом российском смартфоне,холодильнике и стиральной машине?А то бомбы делать мастаки а жопу лопухом подтираете .
quoted1

Расскажи сначала ты!!)) Про украинские..
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Печерский мост
plant


Сообщений: 25549
20:39 30.11.2021
Свідомий (Свидомый) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
> Офигеть.Балдеть с гордостью о том что могут все стереть ,а без бомбы шо нибудь интересное можете создать?
quoted1

Могут.
Камень-шпион.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Печерский мост
plant


Сообщений: 25549
20:40 30.11.2021
Андрiй (Андрiй) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
>>> Слыхал чо нить про кобальтовую бомбу??
>>> Системы Посейдон и Статус 6..??
quoted3
>>
>> А есть что рассказать о новом российском смартфоне,холодильнике и стиральной машине?А то бомбы делать мастаки а жопу лопухом подтираете .
quoted2
>
> Расскажи сначала ты!!)) Про украинские..
quoted1

А листни назад пару страниц об ионных двигателях для Маска.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Андрiй
Андрiй


Сообщений: 3214
20:44 30.11.2021
Печерский мост (plant) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
> А листни назад пару страниц об ионных двигателях для Маска.
quoted1

Про ионно- плазменные дрыгатели- этта к Катейке!!))
Вроде она их разрабатывает...

Эти дрыгатели уже как лет 15 используются на спутниках..
В т. ч. и российских
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Печерский мост
plant


Сообщений: 25549
20:45 30.11.2021
Ролик не нашел.
В течение двух лет Харьковский машиностроительный завод "ФЭД" совместно с учеными Харьковского авиационного института создавали ионно-плазменные двигатели для космоса.

В конце 2020 были проведены испытания.

Об этом в эфире suspilne рассказал президент ассоциации "Укравиапром" и директор завода "ФЭД" Виктор Попов.

"Буквально в конце года мы провели испытания. Я бы сказал, что мы изготовили первый в мире украинский ионно-плазменный двигатель", - сообщил Попов.

Кроме двигателей специалисты создали новую систему охлаждения спутников. Сами спутники уже находятся на монтажном комплексе стартовой площадки.

"Пять лет мы занимались созданием новой системы охлаждения спутников, в том числе и для межпланетных перелетов по заказу Международного космического агентства. В течение этого длительного времени мы отработали не только конструкцию, но и технологии, и уже осуществили комплектование двух спутников Европейского космического агентства по заказу американской компании", - рассказал Попов.

"Вы знаете, что все старты строго рассчитаны, поэтому мы ожидаем полет. Когда это все произойдет, мы везде напишем "Харьков в космосе! Снова в космосе!" К тому же в международном космосе", - сказал Попов.

По его словам, система охлаждения "принципиально новая".

"Она будет распространена и на охлаждение лунных модулей и т.д., поэтому есть большая перспектива", - говорит директор завода "ФЭД".

По его словам, к созданию систем были привлечены как украинские, так и иностранные специалисты.


"У нас продолжаются переговоры, мы обсуждаем условия контракта на 34 спутника", - сказал Попов.


Создание двигателей и системы охлаждения открывают для Харькова выход на мировой рынок, отмечает директор завода.

"Не успели мы закончить два проекты, как уже получили предложения от Турции, Китая, Германии. Буквально сегодня я получил от Вьетнама заказ на 100 ионно-плазменных двигателей. Это большое дело", - говорит он.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Андрiй
Андрiй


Сообщений: 3214
20:46 30.11.2021
Свідомий (Свидомый) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
> Офигеть.Балдеть с гордостью о том что могут все стереть ,а без бомбы шо нибудь интересное можете создать?
quoted1

Кто гордится то..?? Нас и без ядерных бомб передушит мировая закулиса
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Печерский мост
plant


Сообщений: 25549
20:47 30.11.2021
Где-то сравнение дано.
Кило пшеницы стоит тридцать центов,а кило ионного двигателя тридцать тысяч долларов.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Печерский мост
plant


Сообщений: 25549
20:53 30.11.2021
Украинские частные конструкторы и компании успешно проектируют, производят и продают почти две сотни ультралегких самолетов в год, которые летают по всему миру.

LIGA.net разбиралась как зарождается новый рынок и сколько на нем можно зарабатывать.


Своя ниша
Украинская компания Аэропракт 25 лет производит сверхлегкие двухместные самолеты, массой до 600 кг. Сегодня более тысячи машин летают по всему миру — от Австралии до Чили.

В начале 1990-х выходцы из концерна Антонов, конструкторы Юрий Яковлев и Олег Литовченко создали производство авиамашин фактически в гараже. Первый серийный самолет взлетел в небо в 1993 году. В 90-е компания "набивала руку", нарабатывала базу и выпуская по несколько самолетов в год.

Сейчас у Аэропракта производственная площадка в Киеве на 2000 м кв, аэродром Наливайковка и 80 сотрудников.

Расширить производство в конце 2000-х помог частный инвестор из ОАЭ, который взамен на долю в компании проинвестировал строительство дополнительного ангара и покупку оборудования. К тому времени компания выпускала 24 самолета в год и уже приносила прибыль.

В 2018 году Аэропракт выпустил рекордное в своей истории количество самолетов – 96 единиц, а годовой оборот приблизился к 5 млн евро. Объемы производства Аэропракта - это 5% от годового объема мирового рынка таких самолетов. Всего, за свою историю украинский производитель выпустил 1100 самолетов.


Что производят и с кем конкурируют
Компания специализируется на производстве ультралегких двухместных высокопланов. В линейке две базовые модели: классические "ультралайты" А-22 и А-32, которые разделены на две подмодели с разным взлетным весом.

Самолеты оснащаются двигателями Rotax, заправляются обычным автомобильным бензином и могут пролетать расстояние в 1100 км со скоростью до 180 км/ч.

"Прежде всего делаем игрушки для удовольствия, которые применяются в основном на рынке развлечений. Помимо частных нужд, применяются в летных школах, соревнованиях, в сельском хозяйстве", - объясняет Яковлев.

В чем преимущество? "Мы не зря сконцентрировались на двухместных самолетах – делаем то, что востребовано и покупается", - объясняет Яковлев.


Для перехода в следующий класс - производство четырехместных, более мощных и производительных машин, нужны инвестиции на уровне нескольких миллионов евро, сложная процедура сертификации и технология.

В этом сегменте большая конкуренция, соответственно выше риски. Здесь лидируют признанные во всем мире гегемоны - американские Cirrus, Cesna и Piper. Поэтому в Украине четырехместные самолеты и бизнес-джеты пока серийно не выпускают.

Где летают украинские самолеты
Лидер продаж – Австралия – там летает 220 самолетов Аэропракта. В Австралии их используют в основном для выпаса животных в прериях.

Около 50% самолетов компании продается в страны Евросоюза — частным лицам и в летные школы.

Европейские лидеры продаж – Испания, Франция. В Германии компания вторая по объемам продаж (20 самолетов) в своем классе после местного производителя.

Лидеры продаж в Латинской Америке – Бразилия, Чили, Аргентина.

По Европе самолеты доставляются фурами, через океан – кораблями.

С 2014 года компания не продает самолеты в Россию, на которую приходилось 15% всех продаж. "Экономическая война России против Украины началась еще в 2012 году. Майдан здесь не при чем – были целенаправленные действия против Украины еще до него", - говорит Яковлев.

В Украине такие самолеты тоже продаются плохо - в год 2-3 единицы. Один даже использовался в зоне АТО для обеспечения задач разведывательных подразделений.


Проблема в сложной процедуре сертификации. Кроме того, украинский сертификат не признается за рубежом, а емкости местного рынка недостаточно, чтобы окупить затраты на разработку и производство самолета. Еще одна сложность – отсутствие необходимой инфраструктуры, в первую очередь аэродромов.

Чтобы обойти сертификацию и продавать свои самолеты в Украине их предлагают клиентам в виде набора. Такие самолеты считаются аматорскими и называют экспериментальными. На них нельзя возить пассажиров и использовать в коммерческих целях, поэтому не требуется дополнительных разрешений. "По сути, это конструктор, который комплектуется после покупки", - говорит Яковлев.

В Европе сертификация проходит намного проще. В некоторых странах достаточно гарантий производителя, о том, что самолет надежный и безопасный.

"Например, для выхода на рынок Германии мы провели в польском авиационном институте исследования на вибрации в полете и непосредственно в Германии исследование на прочность и летные испытания. Таким образом стоимость сертификации сверхлегкого самолета обошлась в 20 000 евро", - говорит Яковлев.

Сколько стоят
В Европе самолеты Аэропракт продаются по цене от 50 000 евро. У зарубежных аналогов цена начинается от 100 000 евро.

Экспериментальные дешевле. Стоимость такого конструктора от украинского производителя Аэрос - без двигателя около 10 000 евро, с мотором и сборкой – около 30 000 евро.

Стоимость новых 4-8 местных самолетов Cirrus, Cesna и Piper стартует от 300 000 евро.


Как продаются самолеты
У Аэропракта по всему миру несколько десятков представителей-дилеров. Как правило дилерами становятся клиенты, которые когда-то покупали самолеты для себя.

"Чтобы оставаться дилером условия очень простые - представитель должен продать оговоренное количество самолетов в своем регионе", - говорит Яковлев.

В этом году Аэропракт приступает к разработке низкоплана (самолет с низкорасположенным крылом) и запускает новые производственные мощности возле аэродрома - существующих недостаточно для текущих объемов.

"После начала войны в 2014 году мы остались практически без заказов. Зарубежные заказчики боялись потерять предоплату. И сейчас ситуация в связи со сменой власти и плохими новостями из Украины тоже вызывают опасения зарубежом. Это не прибавит нам заказов. Думаю, в этом году продадим меньше, чем в 2018-ом", - прогнозирует Яковлев.

Кто еще выпускает самолеты в Украине
В Херсоне работает представительство немецкой компании Флайт Дизайн. Украинская компания обеспечивает сборку, а самолеты продаются по всему миру с шильдиком "Сделано в Германии".

До недавнего времени компания была лидером по производству лёгких двухместных спортивных самолётов во всем мире, выпуская около 200 самолетов в год. Сейчас, по словам Яковлева, Херсон выпускает 50-60 самолетов в год.

Компания Аэрос специализируется на парапланах, дельтапланах, мотодельтапланах и легких самолетах (в виде наборов). Производитель реализовал в прошлом году около 50 наборов и такое же количество остальной техники.

В Броварах с 2014 года разрабатывается 5-местный моноплан ЛА-50 ANG Patriot UA. Предприятие имеет проектно-конструкторское подразделение и аэродром. Компания пока не производит самолеты серийно, дорабатывая созданные прототипы и участвую в выставках.

Еще одна компания из Броваров Softex-Aero специализирующаяся на производстве вертолетов, разработала четырехместный легкомоторный самолет V-24, который может разгоняться до 250 км/ч. У компании уже есть сертификат типа и идет поиск потенциальных покупателей.

Перспектива
Лидер в классе ультралегких двухместных самолетов, в котором работают украинские авиаконструкторы – итальянская Tecnam, которая разрабатывает самолеты со второй половины 40-х годов ХХ века. В 2018 году итальянцы выпустили 120 самолетов этого класса. На втором месте словенский Pipistrel, Аэропракт третий. Третий в мире.

"Украинские самолеты не самые быстрые и экономичные, но надежные и дешевле конкурентов, - рассказывает владелец компании Challenge Aero Сергей Никифоров – У Аэропракта самолеты разгоняются до 180 км/ч. Это тихоходы. На таких машинах хорошо учится, полетать вокруг аэропорта. Но с точки зрения выполнения полетов из точки А в Точку Б, на более серьезные расстояния, они не очень эффективны".

Тот же Pipistrel на аналогичных по характеристикам двигателях Rotax производит самолеты способные разгоняться до 250 км/ч, хотя цена у Аэропракт и Pipistrel соизмерима. "Но преимущества словенских самолетов достигается качеством планера при той же взлетной массе", - говорит Никифоров.

Поэтому украинские разработчики должны расширять продуктовую линейку и находить новые рынки, иначе выиграть конкуренцию будет сложно. Например, за счет развития направления беспилотных летательных средств, или электросамолетов.

Денис Кацило
обозреватель портала LIGA.net
Еще по теме
Хакеры атаковали сайт ГП Антонов и оставили фейковое заявление
0
Напишите нам
ГП Антонов Аэропракт
Комментарии
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Печерский мост
plant


Сообщений: 25549
20:54 30.11.2021
Третье место в мире.
Сто самолётов в год.
Самолёт за полнедели.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница
Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


В этой теме оставлять сообщения запрещено.
Если тема актуальна, продолжите пожалуйста ее создав новую тему: Создать новую тему

Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    «Кафе у Роберта П.». Чем гордящимися?? Печатью Сатаны?? Кажи мну свой QR код.. у мну на тилифоне сяоми сканер есть.. ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия