> скрыто будущее...типа к чему...в конце концов придет человечество...?...) quoted1
Ну почему же скрыто. Человек смертен и он, в конце концов, придет к смерти. Социум существует в Вашем личном восприятии и в Вашей системе ценностей, пока Вы живы... Да и то, пока спать не легли...
Вы думаете, что после смерти Вас будет беспокоить эволюция социума и то, к чему придет человечество? .
> и заметьте...не человек...как личность...а вот именно - все человечество...) > может я ошибаюсь...но эволюция сейчас берет на себя задачу ...не столько...эволюционировать человека...сколько эволюцию социума...возможно после этого начнет эволюционировать и сам человек...) quoted1
Думаете, что результат будет разным, человек, как личность, придет к одному, а социум к чему то другому? Не совсем понятно, что Вы имеете ввиду под эволюцией, в которой социум эволюционирует, а каждый отдельный человек, из которых и состоит этот социум не эволюционирует? .
> когда у человека...природа животных на первом месте...таки...сами решайте...прогресс это или регресс...) quoted1
Вы уже сами ответили на этот вопрос, суть и смысл существования людей скрыта и неисповедима.
Пока мы ТОЧНО знаем, что не зависимо от системы ценностей, у всех один результат - СМЕРТЬ. И если нет никакой связи между тем, как человек жил и то, куда он потом попадает, то и разницы нет никакой что там у него на первом месте, а что на последнем, прогресс это или регресс...
>> скрыто будущее...типа к чему...в конце концов придет человечество...?...) quoted2
> > Ну почему же скрыто. Человек смертен и он, в конце концов, придет к смерти. Социум существует в Вашем личном восприятии и в Вашей системе ценностей, пока Вы живы... Да и то, пока спать не легли... > > Вы думаете, что после смерти Вас будет беспокоить эволюция социума и то, к чему придет человечество? > .
>> и заметьте...не человек...как личность...а вот именно - все человечество...) >> может я ошибаюсь...но эволюция сейчас берет на себя задачу ...не столько...эволюционировать человека...сколько эволюцию социума...возможно после этого начнет эволюционировать и сам человек...) quoted2
> > Думаете, что результат будет разным, человек, как личность, придет к одному, а социум к чему то другому? Не совсем понятно, что Вы имеете ввиду под эволюцией, в которой социум эволюционирует, а каждый отдельный человек, из которых и состоит этот социум не эволюционирует? > .
>> когда у человека...природа животных на первом месте...таки...сами решайте...прогресс это или регресс...) quoted2
>
> Вы уже сами ответили на этот вопрос, суть и смысл существования людей скрыта и неисповедима. > > Пока мы ТОЧНО знаем, что не зависимо от системы ценностей, у всех один результат - СМЕРТЬ. И если нет никакой связи между тем, как человек жил и то, куда он потом попадает, то и разницы нет никакой что там у него на первом месте, а что на последнем, прогресс это или регресс... quoted1
> Думаете, что результат будет разным, человек, как личность, придет к одному, а социум к чему то другому? quoted1
"в Риме будь римлянином"...покрутите эту пословицу...и вспомните...про российских иноагентов...сегодняшних... типа среди зверей..."былые и пушистые" не выживают...)
> Я считаю, что человек живет недостойной его жизни. quoted1
этак прикинул..."человек живет...недостойной его жизни"...то есть...человек страдает...мучается в этой жизни...) так что он несет при этом другим...) или человек...что-то делает...как Иисус...?...)
>> этак прикинул..."человек живет...недостойной его жизни"...то есть...человек страдает...мучается в этой жизни...)
>> так что он несет при этом другим...) >> или человек...что-то делает...как Иисус...?...) quoted2
>Я думаю, что каждый человек приносит в этот мир что-то. Но кто-то приносит созидающее, а кто-то разрушения.) > quoted1
тут говорили про Мастера и Маргариту...) если вспомнить...Мастер не достоин света...он достоин лишь покоя...который дается ему...Воландом...) почему...?...)
Иосиф Бродский Художник
Он верил в свой череп. Верил. Ему кричали: «Нелепо!» Но падали стены. Череп, Оказывается, был крепок.Он думал: За стенами чисто. Он думал, Что дальше — просто. … Он спасся от самоубийства Скверными папиросами. И начал бродить по сёлам, По шляхам, Жёлтым и длинным; Он писал для костёлов Иуду и Магдалину. И это было искусство.А после, в дорожной пыли Его Чумаки сивоусые Как надо похоронили. Молитвы над ним не читались, Так, Забросали глиной… Но на земле остались Иуды и Магдалины!
> > Flora (Flora21) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> этак прикинул..."человек живет...недостойной его жизни"...то есть...человек страдает...мучается в этой жизни...)
>>> так что он несет при этом другим...) >>> или человек...что-то делает...как Иисус...?...) quoted3
>>Я думаю, что каждый человек приносит в этот мир что-то. Но кто-то приносит созидающее, а кто-то разрушения.) >> quoted2
> > > тут говорили про Мастера и Маргариту...) > если вспомнить...Мастер не достоин света...он достоин лишь покоя...который дается ему...Воландом...) > почему...?...) > > Иосиф Бродский > Художник > > Он верил в свой череп. > Верил. > Ему кричали: > «Нелепо!» > Но падали стены. > Череп, > Оказывается, был крепок.Он думал: > За стенами чисто. > Он думал, > Что дальше — просто. > … Он спасся от самоубийства > Скверными папиросами. > И начал бродить по сёлам, > По шляхам, > Жёлтым и длинным; > Он писал для костёлов > Иуду и Магдалину. > И это было искусство.А после, в дорожной пыли > Его > Чумаки сивоусые > Как надо похоронили. > Молитвы над ним не читались, > Так,
> Забросали глиной… > Но на земле остались > Иуды и Магдалины! quoted1
>>>> этак прикинул..."человек живет...недостойной его жизни"...то есть...человек страдает...мучается в этой жизни...) >>>> так что он несет при этом другим...)
>>>> или человек...что-то делает...как Иисус...?...) >>> Я думаю, что каждый человек приносит в этот мир что-то. Но кто-то приносит созидающее, а кто-то разрушения.) >>> quoted3
>> >> >> тут говорили про Мастера и Маргариту...) >> если вспомнить...Мастер не достоин света...он достоин лишь покоя...который дается ему...Воландом...) >> почему...?...) >> >> Иосиф Бродский >> Художник >> >> Он верил в свой череп. >> Верил. >> Ему кричали: >> «Нелепо!» >> Но падали стены. >> Череп, >> Оказывается, был крепок.Он думал: >> За стенами чисто. >> Он думал, >> Что дальше — просто. >> … Он спасся от самоубийства >> Скверными папиросами. >> И начал бродить по сёлам, >> По шляхам, >> Жёлтым и длинным; >> Он писал для костёлов >> Иуду и Магдалину. >> И это было искусство.А после, в дорожной пыли >> Его >> Чумаки сивоусые
>> Как надо похоронили. >> Молитвы над ним не читались, >> Так, quoted2
>
>
>> Забросали глиной… >> Но на земле остались >> Иуды и Магдалины! quoted2
>Мария Магдалина по одной из версий была супругой И.Христа и родила детей от него. quoted1
> Мария Магдалина по одной из версий была супругой И.Христа и родила детей от него. > quoted1
если Вы читали Библию...то даже по сюжету...Иисус не мог жениться...и породить детей Божьих...) у Бога...насчет этого дела...очень строго...чай Он...не идол...Зевс...который развратник ещё тот...)
так что...оставьте...выдумки...читателям...а не верующим...)
>>>> этак прикинул..."человек живет...недостойной его жизни"...то есть...человек страдает...мучается в этой жизни...) >>>> так что он несет при этом другим...)
>>>> или человек...что-то делает...как Иисус...?...) >>> Я думаю, что каждый человек приносит в этот мир что-то. Но кто-то приносит созидающее, а кто-то разрушения.) >>> quoted3
>> >> >> тут говорили про Мастера и Маргариту...) >> если вспомнить...Мастер не достоин света...он достоин лишь покоя...который дается ему...Воландом...) >> почему...?...) >> >> Иосиф Бродский >> Художник >> >> Он верил в свой череп. >> Верил. >> Ему кричали: >> «Нелепо!» >> Но падали стены. >> Череп, >> Оказывается, был крепок.Он думал: >> За стенами чисто. >> Он думал, >> Что дальше — просто. >> … Он спасся от самоубийства >> Скверными папиросами. >> И начал бродить по сёлам, >> По шляхам, >> Жёлтым и длинным; >> Он писал для костёлов >> Иуду и Магдалину. >> И это было искусство.А после, в дорожной пыли >> Его >> Чумаки сивоусые
>> Как надо похоронили. >> Молитвы над ним не читались, >> Так, quoted2
> А я читала, что есть Евангелие в котором написано, что М.Магдалина стала его супругой (И.Христа) и родила детей от него. > Но церковь - все скрывает. quoted1
с таким мнением...типа кто-то что-то скрывает...религия...перестает быть религией...типа христианства...и переходит в разряд сектантства...)
>>> Flora (Flora21) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> этак прикинул..."человек живет...недостойной его жизни"...то есть...человек страдает...мучается в этой жизни...) >>>>> так что он несет при этом другим...) quoted3
>>>> Я думаю, что каждый человек приносит в этот мир что-то. Но кто-то приносит созидающее, а кто-то разрушения.) >>>> >>> >>> >>> тут говорили про Мастера и Маргариту...) >>> если вспомнить...Мастер не достоин света...он достоин лишь покоя...который дается ему...Воландом...) >>> почему...?...) >>> >>> Иосиф Бродский >>> Художник >>> >>> Он верил в свой череп. >>> Верил. >>> Ему кричали: >>> «Нелепо!» >>> Но падали стены. >>> Череп, >>> Оказывается, был крепок.Он думал: >>> За стенами чисто. >>> Он думал, >>> Что дальше — просто. >>> … Он спасся от самоубийства >>> Скверными папиросами. >>> И начал бродить по сёлам, >>> По шляхам, >>> Жёлтым и длинным; >>> Он писал для костёлов >>> Иуду и Магдалину.
>>> И это было искусство.А после, в дорожной пыли >>> Его >>> Чумаки сивоусые quoted3
Анализ стихотворения «Художник Бродского В «Художнике» Иосиф Александрович Бродский создает образ странствующего забытого мастера, смысл жизни которого заключался в творчестве.
Датировка стихотворения неизвестна. Скорее всего, оно относится к раннему творчеству, написано не позднее 1962 года. Это время и расцвета таланта поэта, первой известности в литературных кругах, знакомства с А. Ахматовой, и начало гонений на него. Уже несколько лет спустя его будут судить, отправят в ссылку, а затем и вон из страны. Жанр – история жизни, сюжет на тему искусства, рифмовка неточная, сложная, прихотливая, 3 строфы и почти лесенка В. Маяковского, расставляющая смысловые акценты. Начинается произведение с парадоксального заявления: верил в свой череп. То есть, свой талант, пробивные способности, запас нерастраченных жизненных сил. Лирического героя (это молодой европейский художник, собирательный образ) поначалу не пугают трудности, интриги, стена непонимания. Лексический повтор подчеркивает убежденность героя. «Нелепо!»: он казался смешным, ему говорили, что один в поле не воин. «Но падали стены»: чудеса, порой совсем маленькие, происходили постоянно, поддерживая в нем надежду. «Череп был крепок»: легкая ирония. Ведь такое прошибание стен лбом – вещь болезненная. «За стенами чисто»: герой рвался к возможности творить свободно, среди людей, которые ценят искусство. Казалось, что впереди – «просто». Отточие в начале второй строфы означает, что прошли годы. Но герой по-прежнему сражается за себя и свою работу. Даже хотел было свести счеты с жизнью, но передумал, выпустил эту мысль с дымом «скверных папирос». Кстати говоря, это намек на страну и время, в которые живет художник. Ведь папиросы известны в России с XIX века. Бродячий нищий мастер пишет за скромную плату «Иуду и Магдалину». Костел – католический храм. Есть вероятность, что поэт описывает некоторые перипетии судьбы М. Шагала. Образы библейских Марии Магдалины и Иуды – распространенный сюжет в мировой живописи, прежде всего, в итальянской. Если же говорить о степени знакомства И. Бродского с творчеством знаменитых художников, то в разные периоды жизни он выделял, скажем, Рембрандта, де Кирико. Влюбленный в М. Басманову, художницу, он вместе с ней изучал живопись разных эпох. «Чумаки»: возчики, доставлявшие товары. Чумацкий промысел считался обычной практикой для Малороссии и юга России. Героя похоронили как бродягу чужие люди. Однако остались его работы, их свет, простота и гармония.
> В «Художнике» Иосиф Александрович Бродский создает образ странствующего забытого мастера, смысл жизни которого заключался в творчестве. > > Датировка стихотворения неизвестна. Скорее всего, оно относится к раннему творчеству, написано не позднее 1962 года. Это время и расцвета таланта поэта, первой известности в литературных кругах, знакомства с А. Ахматовой, и начало гонений на него. Уже несколько лет спустя его будут судить, отправят в ссылку, а затем и вон из страны. Жанр – история жизни, сюжет на тему искусства, рифмовка неточная, сложная, прихотливая, 3 строфы и почти лесенка В. Маяковского, расставляющая смысловые акценты. Начинается произведение с парадоксального заявления: верил в свой череп. То есть, свой талант, пробивные способности, запас нерастраченных жизненных сил. Лирического героя (это молодой европейский художник, собирательный образ) поначалу не пугают трудности, интриги, стена непонимания. Лексический повтор подчеркивает убежденность героя. «Нелепо!»: он казался смешным, ему говорили, что один в поле не воин. «Но падали стены»: чудеса, порой совсем маленькие, происходили постоянно, поддерживая в нем надежду. «Череп был крепок»: легкая ирония. Ведь такое прошибание стен лбом – вещь болезненная. «За стенами чисто»: герой рвался к возможности творить свободно, среди людей, которые ценят искусство. Казалось, что впереди – «просто». Отточие в начале второй строфы означает, что прошли годы. Но герой по-прежнему сражается за себя и свою работу. Даже хотел было свести счеты с жизнью, но передумал, выпустил эту мысль с дымом «скверных папирос». Кстати говоря, это намек на страну и время, в которые живет художник. Ведь папиросы известны в России с XIX века. Бродячий нищий мастер пишет за скромную плату «Иуду и Магдалину». Костел – католический храм. Есть вероятность, что поэт описывает некоторые перипетии судьбы М. Шагала. Образы библейских Марии Магдалины и Иуды – распространенный сюжет в мировой живописи, прежде всего, в итальянской. Если же говорить о степени знакомства И. Бродского с творчеством знаменитых художников, то в разные периоды жизни он выделял, скажем, Рембрандта, де Кирико. Влюбленный в М. Басманову, художницу, он вместе с ней изучал живопись разных эпох. «Чумаки»: возчики, доставлявшие товары. Чумацкий промысел считался обычной практикой для Малороссии и юга России. Героя похоронили как бродягу чужие люди. Однако остались его работы, их свет, простота и гармония. quoted1
Маяковский таки упомянут. У меня звериное чутье(в хорошем смысле) Ещё он упомянут в... Ну ты сам знаешь. В редакции газеты "Гудок"
> Так это не выдумки) Учитывая, что религия - опиум для народа. > quoted1
пересмотрите эту фразу "религия это опиум для народа"...без для...то есть "религия...это опиум народа"...)
фраза сразу меняет свое значение...и приобретает некий момнт в её необходимости...)
тут я поймал один тезис...одного атеиста...) он как раз...за крепкую...духовную (подчеркиваю - духовную) веру (религию)...ибо она несет некий высокий смысл...необходимый кому-то...)