Печерский мост (plant) писал (а) в ответ на сообщение:
> А вот Паниковскому. > И именно на углу Крещатика и Прорезной. quoted1
я рассказывала как на продвинутого Золотого теленка в драму ходила, где они ползали по металлическим конструкциям в качестве декораций и монологи произносили зависнув на них вниз головой? Там Паниковский выбегал с макетом гуся из папье маше, огромным как танк (видимо его гипертрофированный размер нес какую то психологическую нагрузку) на голове. И глаза у гуся были огромные выпученные и красные как у посланца ада
> Печерский мост (plant) писал (а) в ответ на сообщение:
>> А вот Паниковскому. >> И именно на углу Крещатика и Прорезной. quoted2
> > я рассказывала как на продвинутого Золотого теленка в драму ходила, где они ползали по металлическим конструкциям в качестве декораций и монологи произносили зависнув на них вниз головой? Там Паниковский выбегал с макетом гуся из папье маше, огромным как танк (видимо его гипертрофированный размер нес какую то психологическую нагрузку) на голове. И глаза у гуся были огромные выпученные и красные как у посланца ада quoted1
> Печерский мост (plant) писал (а) в ответ на сообщение:
>> А вот Паниковскому. >> И именно на углу Крещатика и Прорезной. quoted2
> > я рассказывала как на продвинутого Золотого теленка в драму ходила, где они ползали по металлическим конструкциям в качестве декораций и монологи произносили зависнув на них вниз головой? Там Паниковский выбегал с макетом гуся из папье маше, огромным как танк (видимо его гипертрофированный размер нес какую то психологическую нагрузку) на голове. И глаза у гуся были огромные выпученные и красные как у посланца ада quoted1
Авангардное искусство, Мейрхольдщина, символизм и декаденство Боролись товарищи Гитлер и Сталин с этим упадническим и дегенеративным искусством Но так и не одолели бедняги
> А вот Проге и Голохвастову, прямо возле Андреевской церкви (финал фильма) > У нас много красивого. > > > >
> > Я даже удивился предложению КИНа перебраться в Кемерово. > Но думаю что он просто по дружески подкалывал. quoted1
а у нас стреляются уже от обилия этих городских скульптур, их как блох на каждом шагу Новые памятники и скульптуры заполняют Екатеринбург с пугающей скоростью. За последний год открыли памятник контрразведчикам (Окружной дом офицеров), артисту Владимиру Высоцкому (вход в небоскреб «Высоцкий»), пограничникам и пельменю (ЦПКиО), недавно памятником герою СССР, десантнику Василию Маргелову, увеличили композицию «Черный тюльпан». Мэр Екатеринбурга Александр Высокинский усиливает эту волну, предлагая вернуть в центр города стелу «Орден Ленина», построить памятник офицерским женам. То, что уральская столица никакими офицерскими женами не отличается от других городов, еще раз доказывает: мода на памятники в Екатеринбурге, особенно некрасивые, логике слабо поддается. Архитектор, автор «Путеводителя по Екатеринбургу» Полина Иванова, по просьбе «URA.RU» рассказывает, как меняется город, зачем ему столько памятников, и дает оценку каждому, от Гены Букина до Ленина.
У нас в городе много посредственных скульптур, это правда. Но здесь важно различать памятники и так называемые городские скульптуры — эти понятия часто смешивают. Памятник — это то, что мы устанавливаем в память о каком-то событии или человеке. А городская скульптура ставится для украшения: в 19 веке это были какие-нибудь нимфы и Аполлоны, а в наше время — Гена Букин и бабушка Галамартовна.
Сейчас в Екатеринбурге появляется большое количество новых монументов, но, я считаю, тяготение к ним наблюдалось всегда. Особенно это характерно для какого-то неустойчивого, нестабильного времени.
Люди таким образом пытаются как-то «заякориться», подтвердить, что они все делают правильно, что все в порядке.
Еще всплеск в этой сфере происходит в периоды, которые я бы назвала «ампиром» — временем, когда какое-либо государство, внезапно почувствовав себя империей, начинает всяческими способами это подтверждать. Такое было в Советском Союзе, после гражданской войны, когда мы всех победили и поставили много новых памятников, после Второй мировой. И сейчас происходит что-то подобное. Как мы можем подтвердить статус империи? Условно: самолеты не летают — давайте хотя бы памятников поставим побольше.
А появление скульптур вроде Гены Букина — это еще и вопрос восприимчивости искусства. У нас есть современные скульпторы, которые делают что-то интересное и актуальное. Но те люди, которые обладают деньгами и готовы заказывать городские скульптуры, не всегда чувствуют современные веяния. Если сделать какую-то новую вещь, она может оказаться спорной. В то же время есть скульптурные идеи, которые у нас постоянно тиражируют — например, скамейка для примирения влюбленных. Как скульптура она становится абсолютно попсовой, но на нее есть спрос. Если говорить о сегодняшнем дне, то Екатеринбург в первую очередь необходимо благоустроить. Бесполезно ставить памятники, когда по городу невозможно пройти на каблуках. К тому же мы живем в эпоху постмодернизма, когда монументы в принципе теряют свой смысл в нынешней информационной среде.
Время, конечно, беспощадно, и оно уберет лишнее, но проблема в том, что какие-то из установленных на нашем веку сомнительных памятников и скульптур могут сохраниться. И тогда по ним будут судить о нашем времени вообще и наличии у наших современников художественного вкуса.
> Паниковский выбегал с макетом гуся из папье маше, огромным как танк quoted1
типа...пойди на базар...купи там гуся...и парь ему мозги...вот у гуся и глаза...запаренные...)
кстати...вчера забрели ко мне двое...по 19 лет...таки собирали подписи к партии "новые люди"...таки они слышали про Стивена Кинга...но не читали...и фильмы не смотрели...)
вот так и живем...как те гуси...с глазами как танк...)