>>> Лори Кэбот (Сольвейг) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>
>>>> Aska (aska) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Лори Кэбот (Сольвейг) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Aska (aska) писал (а) в ответ на сообщение: quoted3
>> >> >> Да туда загнать бы… населению плеватт, а потом начинают бегать с выпученными глазками quoted2
>Опять народец виноват? Кто и где об этом оповещает? Я, например, вообще за все свои... ни сном ни духом про какие-то там генпланы. Как-то не довелось. Что ещё можно сделать за спинами населения, ссылаясь на "сам дурак, что руку на пульсе не держал"? quoted1
Да виноват. Тупой и инфантильный, ничем не интересующийся, даже на свое плевать. Оповещают на сайте администрации, в газетах местных и по почте могут. Да никто за вашими спинами ниче не делает, вам лень а потом виноватых ищите. С отмазками не довелось. Обними Эстета и поплачь, какая Россиюшка плохая.
Примерно 1400 лет назад вместе с буддизмом в Японии стали появляться статуи Будды, сделанные из ценных пород дерева. Считается, что с запаха дерева и благовоний началась история одного из трех классических искусств Японии — кодо, что буквально означает «путь аромата». Кодо представляет собой сложную систему, в которой нашлось место философии, поэзии, мистике и, конечно же, ритуалам. Этому искусству предавались аристократы, пытаясь на церемониях не просто определить запахи, но и подобрать к ним подходящую поэтическую строку, то есть использовать ароматы как своеобразный язык. На изучение искусства кодо уходит 30 лет, в современной Японии им владеют несколько сотен человек, часто эти навыки передаются из поколения в поколение.
Церемонии, или кодо-кай, проходят в полной тишине: не более десяти участников располагаются на татами и передают друг другу воcкуриваемые мастером — сэнсэем — благовония. Плошку с угольками, в которой находится пропитанный ароматическим маслом деревянный квадратик, крутят против часовой стрелки. Зажав между большим и указательным пальцем, плошку подносят к лицу и нюхают три раза, прислушиваясь к себе и все больше погружаясь в медитативное состояние. Вторая часть церемонии заключается в том, чтобы участники описали запахи, не используя при этом слов, обозначающих вкусовые качества — «ко» выше всего земного. Постигающий это искусство очищает душу, тело и сознание, пробуждает дух и выходит за пределы материального мира. Прикоснуться к таинствам кодо можно и в более облегченном формате — например, в Киото в магазине «Ямадамацу Кобоку», который принадлежит семье, занимающейся изготовлением благовоний более 200 лет, проводят ознакомительные церемонии для иностранцев.
Путь цветка
«Сядьте на татами, в метре от цветочной композиции, поклонитесь и выразите свою благодарность человеку, создавшему икебану, затем поклонитесь цветам и начинайте любоваться ими, рассматривая букет снизу, медленно поднимая взгляд к вершине». Не соблюдать этикет — значит, быть невежливым, его правила распространяются на все в японской жизни, в том числе на цветы и растения, которые, как учит кадо, дословно — «путь цветка», являются живыми существами. Кадо, оно же икебана, — самое известное из трех главных искусств Японии, но суть его для иностранцев по-прежнему остается загадочной. Кадо говорит о том, что жизнь цветов продолжается после того, как их срезали, но в другой форме, поэтому японец, видя икебану, может поразмышлять, например, о красоте умирания — теме для западного мира если не запретной, то крайне странной. Икебана лаконична и всегда создается по строгим правилам. Самая длинная, главная линия — «Небо», или син, две трети от нее занимает вторая, чуть уходящая в сторону линия соэ, означающая «Человека», и самая короткая, тай, или «Земля», чуть отклоняется от двух предыдущих. В икебане используются только сезонные цветы: весной это может быть сакура или персик, осенью — хризантема или астра. Главным в искусстве кадо считается постичь душу цветка или растения, чтобы выразить с их помощью мысли и чувства: радость, печаль, любовь, или надежду.
Путь чая
Гармония, чистота, уважение, спокойствие — четыре принципа третьего главного искусства Японии, тядо, что означает «путь чая». Традиционная чайная церемония в среднем длится четыре часа. Погружение в состояние дзен начинается еще до чаепития — с прохода по вымощенной камнями в саду тропинке (ро-дзи, или «дорога, окропленная росой») к чайному домику. Перед домиком, омыв руки и рот с помощью специального бамбукового ковшика (цукубаи-бисяку), наполненного водой, гость садится на скамейку и созерцает красоту сада. От всего, что отвлекает желательно отказаться: к нежелательным вещам относится неудобная одежда, объемные кольца, яркий маникюр вместе с губной помадой и парфюмерия. Хозяин церемонии приглашает гостей в дом, в котором нет ничего лишнего, только татами, посуда, принадлежности для приготовления чая и ниша — токонома, для гравюры, каллиграфического рисунка и икебаны. Цвета в интерьере гармонируют с благородным зеленым оттенком чая. После легкого обеда, попробовав сладости вагаси, гости наблюдают за тем, как хозяин церемонии совершает очистительный обряд, моет венчик для чая, протирает шелковым платком посуду, а затем готовит густой чай кой-тя. Растертый в порошок и взбитый бамбуковым венчиком чай заваривают на подставке с углями из дерева сакуры. Пьют крепкий, густой чай кой-тя по очереди, передавая друг другу чашку-пиалу, которая называется тяван, что символизирует единение всех присутствующих. Легкий чай усу-тя уже подается каждому гостю отдельно, его вкусом и ароматом наслаждаются, ощущая гармонию, спокойствие и отрешаясь от всего земного.
В современных реалиях Токио туристам предлагают укороченный вариант церемонии тядо, но, если добраться до города Удзи в префектуре Киото, знаменитого лучшим в стране чаем, или острова Кюсю, на юге которого находятся чайные плантации, можно не только поучаствовать в ритуале по всем правилам, но и попробовать разные сорта: от гёкуро до очень редкой разновидности сэнтя, или сенчи — уникального чая кабусэтя.
>>> >>> >>> Да туда загнать бы… населению плеватт, а потом начинают бегать с выпученными глазками quoted3
>>Опять народец виноват? Кто и где об этом оповещает? Я, например, вообще за все свои... ни сном ни духом про какие-то там генпланы. Как-то не довелось. Что ещё можно сделать за спинами населения, ссылаясь на "сам дурак, что руку на пульсе не держал"? quoted2
>
> > Да виноват. Тупой и инфантильный, ничем не интересующийся, даже на свое плевать. Оповещают на сайте администрации, в газетах местных и по почте могут. > Да никто за вашими спинами ниче не делает, вам лень а потом виноватых ищите. С отмазками не довелось. Обними Эстета и поплачь, какая Россиюшка плохая. quoted1
По почте не оповестили. В целях мониторинга "а не готовят ли мне в мэрии какую-нибудь пакость" я обязана выписывать и прочитать нуднейшее" анапское черноморье" и читать сайт администрации? Ты в себе? А чего ещё я обязана? Каждый день перечитывать поправки в законодательстве? А вдруг чета изменилось, а я и не в курсе. И более того, быть спецом во всех законодательствах сразу?
> > Путь аромата > > Примерно 1400 лет назад вместе с буддизмом в Японии стали появляться статуи Будды, сделанные из ценных пород дерева. Считается, что с запаха дерева и благовоний началась история одного из трех классических искусств Японии — кодо, что буквально означает «путь аромата». Кодо представляет собой сложную систему, в которой нашлось место философии, поэзии, мистике и, конечно же, ритуалам. Этому искусству предавались аристократы, пытаясь на церемониях не просто определить запахи, но и подобрать к ним подходящую поэтическую строку, то есть использовать ароматы как своеобразный язык. На изучение искусства кодо уходит 30 лет, в современной Японии им владеют несколько сотен человек, часто эти навыки передаются из поколения в поколение. > > Церемонии, или кодо-кай, проходят в полной тишине: не более десяти участников располагаются на татами и передают друг другу воcкуриваемые мастером — сэнсэем — благовония. Плошку с угольками, в которой находится пропитанный ароматическим маслом деревянный квадратик, крутят против часовой стрелки. Зажав между большим и указательным пальцем, плошку подносят к лицу и нюхают три раза, прислушиваясь к себе и все больше погружаясь в медитативное состояние. Вторая часть церемонии заключается в том, чтобы участники описали запахи, не используя при этом слов, обозначающих вкусовые качества — «ко» выше всего земного. Постигающий это искусство очищает душу, тело и сознание, пробуждает дух и выходит за пределы материального мира. Прикоснуться к таинствам кодо можно и в более облегченном формате — например, в Киото в магазине «Ямадамацу Кобоку», который принадлежит семье, занимающейся изготовлением благовоний более 200 лет, проводят ознакомительные церемонии для иностранцев. > > Путь цветка > > «Сядьте на татами, в метре от цветочной композиции, поклонитесь и выразите свою благодарность человеку, создавшему икебану, затем поклонитесь цветам и начинайте любоваться ими, рассматривая букет снизу, медленно поднимая взгляд к вершине». Не соблюдать этикет — значит, быть невежливым, его правила распространяются на все в японской жизни, в том числе на цветы и растения, которые, как учит кадо, дословно — «путь цветка», являются живыми существами. Кадо, оно же икебана, — самое известное из трех главных искусств Японии, но суть его для иностранцев по-прежнему остается загадочной. Кадо говорит о том, что жизнь цветов продолжается после того, как их срезали, но в другой форме, поэтому японец, видя икебану, может поразмышлять, например, о красоте умирания — теме для западного мира если не запретной, то крайне странной. Икебана лаконична и всегда создается по строгим правилам. Самая длинная, главная линия — «Небо», или син, две трети от нее занимает вторая, чуть уходящая в сторону линия соэ, означающая «Человека», и самая короткая, тай, или «Земля», чуть отклоняется от двух предыдущих. В икебане используются только сезонные цветы: весной это может быть сакура или персик, осенью — хризантема или астра. Главным в искусстве кадо считается постичь душу цветка или растения, чтобы выразить с их помощью мысли и чувства: радость, печаль, любовь, или надежду. > > Путь чая > > Гармония, чистота, уважение, спокойствие — четыре принципа третьего главного искусства Японии, тядо, что означает «путь чая». Традиционная чайная церемония в среднем длится четыре часа. Погружение в состояние дзен начинается еще до чаепития — с прохода по вымощенной камнями в саду тропинке (ро-дзи, или «дорога, окропленная росой») к чайному домику. Перед домиком, омыв руки и рот с помощью специального бамбукового ковшика (цукубаи-бисяку), наполненного водой, гость садится на скамейку и созерцает красоту сада. От всего, что отвлекает желательно отказаться: к нежелательным вещам относится неудобная одежда, объемные кольца, яркий маникюр вместе с губной помадой и парфюмерия. Хозяин церемонии приглашает гостей в дом, в котором нет ничего лишнего, только татами, посуда, принадлежности для приготовления чая и ниша — токонома, для гравюры, каллиграфического рисунка и икебаны. Цвета в интерьере гармонируют с благородным зеленым оттенком чая. После легкого обеда, попробовав сладости вагаси, гости наблюдают за тем, как хозяин церемонии совершает очистительный обряд, моет венчик для чая, протирает шелковым платком посуду, а затем готовит густой чай кой-тя. Растертый в порошок и взбитый бамбуковым венчиком чай заваривают на подставке с углями из дерева сакуры. Пьют крепкий, густой чай кой-тя по очереди, передавая друг другу чашку-пиалу, которая называется тяван, что символизирует единение всех присутствующих. Легкий чай усу-тя уже подается каждому гостю отдельно, его вкусом и ароматом наслаждаются, ощущая гармонию, спокойствие и отрешаясь от всего земного. >
> В современных реалиях Токио туристам предлагают укороченный вариант церемонии тядо, но, если добраться до города Удзи в префектуре Киото, знаменитого лучшим в стране чаем, или острова Кюсю, на юге которого находятся чайные плантации, можно не только поучаствовать в ритуале по всем правилам, но и попробовать разные сорта: от гёкуро до очень редкой разновидности сэнтя, или сенчи — уникального чая кабусэтя. > > (с) https://www.kommersant.ru/ quoted1
>>>>>> Aska (aska) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Лори Кэбот (Сольвейг) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> Aska (aska) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> >>> >>>>>>>>> какие документы на землю? собственность? аренда? quoted3
>>>> >>>> Да туда загнать бы… населению плеватт, а потом начинают бегать с выпученными глазками >>> Опять народец виноват? Кто и где об этом оповещает? Я, например, вообще за все свои... ни сном ни духом про какие-то там генпланы. Как-то не довелось. Что ещё можно сделать за спинами населения, ссылаясь на "сам дурак, что руку на пульсе не держал"? quoted3
>> >> Да виноват. Тупой и инфантильный, ничем не интересующийся, даже на свое плевать. Оповещают на сайте администрации, в газетах местных и по почте могут. >> Да никто за вашими спинами ниче не делает, вам лень а потом виноватых ищите. С отмазками не довелось. Обними Эстета и поплачь, какая Россиюшка плохая. quoted2
>По почте не оповестили. > В целях мониторинга "а не готовят ли мне в мэрии какую-нибудь пакость" я обязана выписывать и прочитать нуднейшее" анапское черноморье" и читать сайт администрации? > Ты в себе? > А чего ещё я обязана? Каждый день перечитывать поправки в законодательстве? А вдруг чета изменилось, а я и не в курсе. > И более того, быть спецом во всех законодательствах сразу? > >
> Aska (aska) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Да виноват. Тупой и инфантильный, ничем не интересующийся, quoted2
>Ух ты. Прям депутат))) > > Aska (aska) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Обними Эстета и поплачь, какая Россиюшка плохая. quoted2
>В заднюю кармашку себе свои советы по поводу того, что мне делать засунь. quoted1
В твою заднюю кармашку засуну. Падикась когда-нить пригодятся.
Слушай, вот кто-то и о слушаниях знал, и сходил и потом тебе сообщил, спроси как часто они сайт администрации читают)))))
>>>>>> Aska (aska) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Лори Кэбот (Сольвейг) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> Aska (aska) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> >>> >>>>>>>>> какие документы на землю? собственность? аренда? quoted3
>> А наш домсовет только в чатике общаться может. И все. Никакого актива, постепенно разруха подступает и всем пофик quoted2
> > У нас и чат,и собрания,и по квартирам ходят. > Молодцы. quoted1
Я и говорю повезло. Главно чтоб паршивой овцы не завелось. А то стукнет моча в голову и бегут руководство снимать с воплями- ворыыыы! Снимут и дом скатываться начинает. У нас бабуська была, молодец…. Так завелись в доме инициативные, фигню сделали и дом покатился
> Лори Кэбот (Сольвейг) писал (а) в ответ на сообщение:
>> >> Estet82 (Estet82) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Заинтриговала. Буду терь думать кто такой Т. quoted3
>>Это я спицальна. шоб привнести раздор и смуту. И разделить весь мир на тех кто знает Т., и кто не знает. Можно даже драку устроить))) quoted2
> > Толстой Лев. > Толстой Николай.
> Троцкий тоже Лев. > Терешкова депутат. > Я много ещё могу вспомнить. quoted1
Из всех Толстых более всего мне импонирует Алексей. Будем считать, что речь о нем. Кстати, кто-нибудь вызывал духов? Ватман с буквами, блюдце, вот это вот все...
> Слушай, вот кто-то и о слушаниях знал, и сходил и потом тебе сообщил, спроси как часто они сайт администрации читают)))) quoted1
Из выписок из Егрн, из них, родимых. Раньше там не было обременения, а тут опаньки, и есть. При чем датированный 16-19 гг. Мэр на вопрос об этом ручонками развёл, кстати. Ничонизнает, самфшоке.
>> >> Путь аромата >> >> Примерно 1400 лет назад вместе с буддизмом в Японии стали появляться статуи Будды, сделанные из ценных пород дерева. Считается, что с запаха дерева и благовоний началась история одного из трех классических искусств Японии — кодо, что буквально означает «путь аромата». Кодо представляет собой сложную систему, в которой нашлось место философии, поэзии, мистике и, конечно же, ритуалам. Этому искусству предавались аристократы, пытаясь на церемониях не просто определить запахи, но и подобрать к ним подходящую поэтическую строку, то есть использовать ароматы как своеобразный язык. На изучение искусства кодо уходит 30 лет, в современной Японии им владеют несколько сотен человек, часто эти навыки передаются из поколения в поколение. >> >> Церемонии, или кодо-кай, проходят в полной тишине: не более десяти участников располагаются на татами и передают друг другу воcкуриваемые мастером — сэнсэем — благовония. Плошку с угольками, в которой находится пропитанный ароматическим маслом деревянный квадратик, крутят против часовой стрелки. Зажав между большим и указательным пальцем, плошку подносят к лицу и нюхают три раза, прислушиваясь к себе и все больше погружаясь в медитативное состояние. Вторая часть церемонии заключается в том, чтобы участники описали запахи, не используя при этом слов, обозначающих вкусовые качества — «ко» выше всего земного. Постигающий это искусство очищает душу, тело и сознание, пробуждает дух и выходит за пределы материального мира. Прикоснуться к таинствам кодо можно и в более облегченном формате — например, в Киото в магазине «Ямадамацу Кобоку», который принадлежит семье, занимающейся изготовлением благовоний более 200 лет, проводят ознакомительные церемонии для иностранцев. >> >> Путь цветка >> >> «Сядьте на татами, в метре от цветочной композиции, поклонитесь и выразите свою благодарность человеку, создавшему икебану, затем поклонитесь цветам и начинайте любоваться ими, рассматривая букет снизу, медленно поднимая взгляд к вершине». Не соблюдать этикет — значит, быть невежливым, его правила распространяются на все в японской жизни, в том числе на цветы и растения, которые, как учит кадо, дословно — «путь цветка», являются живыми существами. Кадо, оно же икебана, — самое известное из трех главных искусств Японии, но суть его для иностранцев по-прежнему остается загадочной. Кадо говорит о том, что жизнь цветов продолжается после того, как их срезали, но в другой форме, поэтому японец, видя икебану, может поразмышлять, например, о красоте умирания — теме для западного мира если не запретной, то крайне странной. Икебана лаконична и всегда создается по строгим правилам. Самая длинная, главная линия — «Небо», или син, две трети от нее занимает вторая, чуть уходящая в сторону линия соэ, означающая «Человека», и самая короткая, тай, или «Земля», чуть отклоняется от двух предыдущих. В икебане используются только сезонные цветы: весной это может быть сакура или персик, осенью — хризантема или астра. Главным в искусстве кадо считается постичь душу цветка или растения, чтобы выразить с их помощью мысли и чувства: радость, печаль, любовь, или надежду. >> >> Путь чая
>> >> Гармония, чистота, уважение, спокойствие — четыре принципа третьего главного искусства Японии, тядо, что означает «путь чая». Традиционная чайная церемония в среднем длится четыре часа. Погружение в состояние дзен начинается еще до чаепития — с прохода по вымощенной камнями в саду тропинке (ро-дзи, или «дорога, окропленная росой») к чайному домику. Перед домиком, омыв руки и рот с помощью специального бамбукового ковшика (цукубаи-бисяку), наполненного водой, гость садится на скамейку и созерцает красоту сада. От всего, что отвлекает желательно отказаться: к нежелательным вещам относится неудобная одежда, объемные кольца, яркий маникюр вместе с губной помадой и парфюмерия. Хозяин церемонии приглашает гостей в дом, в котором нет ничего лишнего, только татами, посуда, принадлежности для приготовления чая и ниша — токонома, для гравюры, каллиграфического рисунка и икебаны. Цвета в интерьере гармонируют с благородным зеленым оттенком чая. После легкого обеда, попробовав сладости вагаси, гости наблюдают за тем, как хозяин церемонии совершает очистительный обряд, моет венчик для чая, протирает шелковым платком посуду, а затем готовит густой чай кой-тя. Растертый в порошок и взбитый бамбуковым венчиком чай заваривают на подставке с углями из дерева сакуры. Пьют крепкий, густой чай кой-тя по очереди, передавая друг другу чашку-пиалу, которая называется тяван, что символизирует единение всех присутствующих. Легкий чай усу-тя уже подается каждому гостю отдельно, его вкусом и ароматом наслаждаются, ощущая гармонию, спокойствие и отрешаясь от всего земного. >> quoted2
> >
>> В современных реалиях Токио туристам предлагают укороченный вариант церемонии тядо, но, если добраться до города Удзи в префектуре Киото, знаменитого лучшим в стране чаем, или острова Кюсю, на юге которого находятся чайные плантации, можно не только поучаствовать в ритуале по всем правилам, но и попробовать разные сорта: от гёкуро до очень редкой разновидности сэнтя, или сенчи — уникального чая кабусэтя.