> Что входя в глобальный мир. необязательно все создавать самому. Иногда, выгоднее купить. > В этом и заключается преимущество мирового сообщества. quoted1
Выгоднее в краткосрочной перспективе. А вот в долгосрочной перспективе - ущербнее. Ведь разрабатывая свое ты усиливаешься (делаешь задел на будущие разработки) а покупая готовый продукт - ты как дикарь.
Если бы индейцы купив у американцев по бусине и зеркальцу освоили технологию их производства то Америка до сих пор бы принадлежала индейцам, а янками там бы и не пахло.
Ну так вот, Папа - ты нам предлагаешь идти по пути дураков индейцев просравших свои собственные земли.
> Сам смех в том, что у нас даже нет (военных) планов на их применение. > (знал бы ты как генералы в генштабе негодовали! потому что придется много переделывать в планах под эти корыта, ухудшать систему боеготовности, ослаблять её) quoted1
Шойгу, ты?
> Как раз с военно-технической точки зрения эти Мистрали ни разу не нужны нашему флоту. quoted1
Ну как сказать. Думаю, весьма пригодятся в Одессе и Мариуполе...
Не лишними будут и на Курилах, если чо. Да и в Арктике, с учетом новых обретений на шельфе, могут пригодится...
>> Как раз с военно-технической точки зрения эти Мистрали ни разу не нужны нашему флоту.
> > Ну как сказать. Думаю, весьма пригодятся в Одессе и Мариуполе... > Не лишними будут и на Курилах, если чо. Да и в Арктике, с учетом новых обретений на шельфе, могут пригодится... quoted1
Ты хоть знаешь (военное) назначение и область применения вертолетов что они несут на своём борту? Эхххх... чес слово, иногда мне хочется вернутся в ваш простецкий мир.
> Давай, назови конкретный пример этого одного "чего-то нового",и я разжую тебе на пальцах что нужно в этом случае. > Чем тут чем тут твой "цивилизованный мир" поможет? quoted1
Я тебе сам разжую на примере Жигулей. В создании автомобиля, участвует до 80-ти предприятий. Если все детали производить самим, то наши технологии должны быть самыми лучшими в производстве каждой детали (а их более 3 тысяч). Попробуй понять простую вещь, что сегодня невозможно быть во всем лучшими, это касается не только нашей отсталой страны, но и передовых мировых стран. Значит, для создания качественного и передового автомобиля, заказываются детали там, где их производят лучше всех. А мы, со своими Жигулями, так и будем плестись в хвосте мирового автопрома.
> Я тебе сам разжую на примере Жигулей. > В создании автомобиля, участвует до 80-ти предприятий. Если все детали ... quoted1
А теперь я тебе разжую еще более простую вещь - а ЗАЧЕМ СТОЛЬКО моделей в автомобиле в мире? Вот зачем такое разнообразие? Ты знаешь что такое унификация? (не знаешь - так почитай в вики). за всё время давным давно можно было довести Жигули до почти что идеала! мало бензина жрет, 99% надежный, срок эксплуатации 50лет(!), безопасный и доя водителя и для пешехода и все прочие преимущества которые из этого вытекают. Все заводы в мире могли бы выпускать ну, пусть, 5-6 моделей легковых автомобилей, этого бы хватило на все случаи жизни, но это были бы именно автомобили близкие к ИДЕАЛЬНЫМ. Это же какая экономия всех ресурсов! (включая природные) Но... есть силы которым очень этот рациональный путь невыгоден. И они принуждают нас идти по иррациональному пути.
Ты, Папа, многого не знаешь. Поинтересуйся хоть динамикой отказов, как уже миллионные партии автомобилей отзываются из эксплуатации, возвращаются на доработку (это, кстати, умышленная недоработка), как подушки безопасности убивают водителей, и много еще "горьких ягодок" в следствии этого иррационального пути. я уж не говорю о том, что срок эксплуатации современных машин ограничен единицами лет, и это вовсе не усталость металла, а это просто так надо, иначе вся современная экономика встанет колом. Короче очень ты неудачный пример выбрал с автопромом. Тот самый случай, когда очень легко "зрить в корень". За автороскошь (сверхразумное разнообразие и периодическое обновление модельного ряда автомобилей) человечество платит страшнейшую цену!
> Ты хоть знаешь (военное) назначение и область применения вертолетов что они несут на своём борту? quoted1
Тоже мне, бином Ньютона... (с)
Универса́льные деса́нтные корабли́ ти́па «Мистра́ль» (фр. BPC de la classe Mistral) — тип универсальных десантных кораблей-вертолётоносцев, находящихся на вооружении ВМС Франции.
Корабль способен выполнять сразу четыре разных задачи: десантировать на сушу воинские части, принимать вертолёты, быть центром командования и плавучим госпиталем. На корабле могут одновременно располагаться десант численностью 450 человек (кратковременно до 900 человек) и до 16 вертолётов массой 12 тонн.
> Не, ну вот конкретно скажи - какую в данном случае мы получили технологию? quoted1
Современную технологию производства крупнотоннажных судов. (это расчеты сотен тысяч деталей. Эт тебе не бабушке сарай построить) В российском ВМФ его (Мистраль) по размерам превосходит только тяжелый авианесущий крейсер "Адмирал Кузнецов", спущенный на воду 4 декабря 1985 года. К тому же французов заставили его адаптировать (перерасчитать) для высоких широт.