> Почему китайцы шьют, а европейцы машины создают? quoted1
А кто тебе сказал что китайцы не создают автомобилей? ты вообще знаешь состояние дел в китайском автопроме? Поинтересуйся хоть на досуге что бы не позориться. Ровно как и с предсказанием на будущее.
Единственно что сдерживает китайцев в этом деле - их попросили так не делать. Иначе писец твоим и европейцам и американцам. Собственно китайцы и сами это понимают, посему и не пилят общий сук на котром мы все сидим к который называется мировая экономика.
Но можешь смело знать - уже лет через десять нифига твои европейцы делать автомобили не будут.
> Корабль способен выполнять сразу четыре разных задачи: десантировать на сушу воинские части, принимать вертолёты, быть центром командования и плавучим госпиталем. На корабле могут одновременно располагаться десант численностью 450 человек (кратковременно до 900 человек) и до 16 вертолётов массой 12 тонн. quoted1
Ты в курсе ЧТО и КАК решают наши десантные войска? Ты в курсе что самолет несколько побыстрее корабля движется? Плавучий госпиталь это дело, конечно, хорошее, но... мягко так скажем, дороговато.
В общем повторюсь - места этим кораблям в нашей военной системе не было, его стали создавать уже после заказа на постройку. И решение об этом заказе было чисто политическим, ничего военного.
> А русские создают космические аппараты и атомные станции. Чо круче? quoted1
Ты не потерял нить, о чем речь? Что в изоляции, надо будет не только заклепать и сварить космический корабль. но и сделать для него полную электронную начинку.
> Что в изоляции, надо будет не только заклепать и сварить космический корабль. но и сделать для него полную электронную начинку quoted1
А вот это ты в точку узрел! Принципиальная электронная база - это сейчас одно из самых насущных. Пора уже Зеленоград возрождать и другие центры этого дела.
> А кто тебе сказал что китайцы не создают автомобилей? quoted1
Создают, мы же создаем "Жигули". Вопрос в том, в каких странах машины Китая пользуются спросом? В Росии? Вот когда ты напишешь. что японцы начали закупать у китайцев автомашины, то я скажу - создают.
>> А кто тебе сказал что китайцы не создают автомобилей? quoted2
>Создают, мы же создаем "Жигули". Вопрос в том, в каких странах машины Китая пользуются спросом? В Росии? quoted1
Ты видать не вкурсе что случилось с американским городом Детройт да и вообще какую роль этот город играл в жизни США после того как (рейган вроде?) пустил на американский авторынок японцев? Поинтересуйся, очень такая полезненькая информация.
Как минимум поймешь, почему американцы не хотят иметь еще такие детройты на своей территории если еще пустят на свой авторынок и китайцев. Вот потому-то и попросили китайских автопроизводителей хотя-бы повременить. Собственно и германия получит свой детройт если китайцы придут на немецкую землю со своими автомобилями. Да и вообще вся европа.
Тебе сильно не хватает экономических знаний, Папа хотя бы из области истории мировой экономики. Ты смотришь на мир через розовые очки.
> Вот когда ты напишешь. что японцы начали закупать у китайцев автомашины, то я скажу - создают. quoted1
И да, и у японцев тоже свой детройт случится если к ним придет китайский автопроизводитель.
Любая страна вынуждена защищать свою собственную экономику (пошлинные барьеры в данном случае, да и просто политическая договоренность между странами) Никаким "свободным рынком" на уровне между странами даже и не пахнет. Иначе мир бы давно рухнул в тартарары а мы бы снова жили в пещерах.
> А ИТ , надо полагать панацея? Разверни ка чуть поподробней... quoted1
Аргумент Мизеса утверждает, что планирующий орган лишен возможности рационального распределения ресурсов из-за постоянного запаздывания поступающей информации. Задержка накапливается и управляющее воздействие становится неадекватным. Дальше-больше и поэтому возникает стагнация. И потому, мол, только рынок на основании своего механизма авторегулирования при помощи спроса-предложения способен давать правильные и своевременные сигналы для правильного и своевременного распределение ресурсов. Но появились ИТ, которые позволяют избавиться от планирования как такового вообще, т.е. построить АСУ реального времени и регулировать распределение ресурсов собственно в реальном времени. Не хуже, а даже лучше рыночного механизма, поскольку позволят избавить от даже от неувязок связанных со стихийностью, присущей рынку. А от кризисов перепроизводства избавляет сама соц-экономическая формация, в которой нет частного присвоения результатов общественного труда. Как-то так.
>То есть, все же хотели что то урвать в обход закона...? quoted1
Да навертели бюрократических примочек и каждый шаг по рублю. Налоговое меняется чуть не каждый день, каждый раз кучу справок новых предъяви, справки постоянно устаревают и т.д. и т.п. Раньше можно было без юр. лица, заставили сделать, раньше можно было без склада -- заставили чтобы был склад - а склад это уже свои приколы. В общем крупный капитал как обычно победил, подтвердив Маркса в очередной раз. Очевидно именно с их подачи вся эта хрень в законодательстве пошла. И только им по силам эту законодательную хрень в законном порядке обеспечивать. Что и имеем - засилье монополий, цены космические. Вот Путин.
>> У предприятий на территориально одном рынке и выпускающих однотипный товар подобная ситуация невозможна в принципе. quoted2
>А кто говорит о территориальном? Говорим об одной ОТРАСЛИ, > Ведь планирование идет и по отраслям... quoted1
Ну а что отрасль. У отрасли тоже сектора. Как-то сомнительно что два предприятия из одного сектора могли оказаться в таком разном положении. Значит изначально они были сгруппированы как-то неправильно. Только и всего.
> Зато эксплуатации "не было". А принцип этот выполнить невозможно. > Каждый оценивает свой труд гораздо выше, чем он стоит на самом деле. > Но урвать за него старается по своей оценке, а не по реальной стоимости. quoted1
Мало ли кто там что оценивает. Во-первых качество труда делит его на ступени. Для рабочих имеются разряды. Для служащих ранги и классы…военные звания… категории Тарифная сетка, короче. Даже в "Правах человека" есть статья, что одинаковый труд всегда и везде должен оплачиваться одинаково. Хорошо, за вредность можно ввести надбавку. Ну и количество часов, конечно - самое главное.
влезу - XXVector (XXVector) писал(а) в ответ на сообщение:
> KontrR (KontrR) писал(а) в ответ на cообщение:
>> Но не факт, что в Куршавеле он получит удовольствия больше, чем я в Урюпинске. quoted2
> > Всё равно он лучше поедет в Куршавель, чем поставит лишний прокатный стан. quoted1
это о Прохорове? если о нем - то понятно что да, так. Потому что он понимает, в этой стране хозяин не он, и никогда ему не стать хозяином в этой стране, или даже просто войти в число хозяев. Он, Прохоров, времянка в России, временный элемент. Причем элемент для России чужеродный, отторгаемый. Нет у него будущего здесь. Вот все это он понимает, и никакой лишний прокатный стан, ясно дело, ставить не будет. Ему лишь бы своровать в России и прокутить часть сворованного в Куршавеле, вот и все его человеческие потребности.
кот котович (виктор4321) писал(а) в ответ на сообщение:
> и чо то я не помню, чтобы капиталисты, частные компании, а технологии-собственность частных компаний, дарили своим конкурентам свои технологии. quoted1
Тебе они забыли доложить, что и кому поставлять. Правительство выделило деньги, купило и поставило. План Маршалла по такой схеме и работал. И было всё это в рамках Холодной войны. Это всё общеизвестные факты. Сами америкосы этого нынче не скрывают.
кот котович (виктор4321) писал(а) в ответ на сообщение:
> бред полный. я слышу эти бредни всю свою сознательную жизнь. эти аргументы придумали молодые люди в ЦК КПСС, которые были на содержании политбюро. и сами хохотали над своими придумками в курилках. quoted1
Сказки лучше пиши. Зачем талант на форумах зарываешь. Грех, говорят