>>> setver (setver) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> sanderr (sanderr) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> setver (setver) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> ну так получается в докладе DSB не поняли что написано в нотам про 530 высоту и не поняли почему закрыли укры небо на 320 14-го >>>>> >>>
>>>>> Я например вот такой текст этого НОТАМа нашел. И в нем небольшое, но существенное отличие. >>>>> >>>>> A6158 / 14 NOTAM Q) not reported a) URRV B) 1407170000 c) 3801010000 quoted3
>>>>> The COMBAT ACTIONS ON THE TERRITORY OF UKRAINE, NEAR the BORDER WITH THE RUSSIAN FEDERATION AND THE FACTS OF FIRING FROM the TERRITORY OF THE UKRAINE TOWARDS THE TERRITORY OF the RUSSIAN FEDERATION, TO ENSURE INTL FLT SAFETY, ATS RTE SEGMENTS CLSD AS FLW: двоеточие — sony A100 MIMRA — ROSTOV-NA-DONU VOR/DME (RND), — B145 KANON — ASMIL, — G247 MIMRA — BAGAYEVSKIY NDB (BA), — A87 TAMAK — SARNA, — A102 PENEG — NALEM, — A225 GUKOL — ODETA, — A712 TAMAK — SAMBEK NDB (SB), — B493 FASAD — ROSTOV-NA-DONU VOR/DME (RND), — B947 TAMAK — ROSTOV-NA-DONU VOR/DME (RND), — G118 LATRI — BAGAYEVSKIY NDB (BA), — G534 MIMRA-DE, — G904 FASAD-SUTAG, — R114 BAGAJEVSKIY NDB (BA)-NALEM. точка >>>>> >>>>> Получается, все маршруты что выше перечислены -- закрыты вааще, до FL530.
>>>>> И далее: >>>>> >>>>> SFC-FL320 DEP FM/ARR to ROSTOV-NA-DONU AD to/Fm MOSCOW FIR carried out along ATS RTE G128 KONSTANTINOVSK NDB (KA) — MOROZOVSK VOR/DME (MOR) and R11 MOROZOVSK VOR / DME (MOR) — BUTRI on assigned FL. DEP FM ROSTOV-NA — DONU AD to DNIPROPETROVSK FIR carried out along ATS RTE A102 KONSTANTINOVSK NDB (KA) — NALEM on FL340 and above. ARR TO ROSTOV-NA — DONU AD FM DNIPROPETROVSK FIR carried out along ATS RTE A712 TAMAK-SAMBEK NDB (SB) then DCT KONSTANTINOVSK NDB (KA) on FL330 and above. SFC TO FL530 >>>
>>>>> >>>>> Подход к Ростову от Днепропетровска и наоборот оговорены отдельно -- FL330 и FL340. >>>>> quoted3
>>>>> А SFC-FL320 относится к тому, что идет следом. >>>>> >>>>> Судя по знакам препинания должно быть так. Похоже голландцы не дебилы. Если я не ошибаюсь, конечно. >>>> >>>> SFC TO FL530 в конце означает — данный нотам применяется к восотам от 0 до 530…. что не понятного?
>>> Философф (Философф) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> setver (setver) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Философф (Философф) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> setver (setver) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> логика где? >>>>>> >>>>>> >>>>>> Логика идёт следующим образом: >>>>>> 1. Точка подрыва относительно кабины боинга. >>>>>> >>>>>> Точка установлена двумя методами. >>>>>> Первый: собрали обломки в целое и просветили пробоины от поражающих элементов так, чтоб лучи сошлись в одной точке. >>>>>> >>>>>> Второй: сравнили время и моменты пиковой нагрузки микрофонов в кабине. В момент взрыва. То бишь более дальний микрофон умер на доли позже. >>>>>> >>>>>> Точки совпали. >>>>>> >>>>>> 1.1 нашли поражающие элементы 9М38М1 в трупах пилотов. >>>>>> >>>>>> 2. Используя диаграмму рассеивания поражающих элементов 9М38М1 установили положение ракеты в УСТАНОВЛЕННОЙ ранее точке подрыва >>>>>> >>>>>> >>>>>> 3.используя алгоритмы полёта 9М38М1, любезно предоставленные Алмаз-Антеем (за что оный получил выволочку), рассчитали район возможного пуска, относительно УСТАНОВЛЕННОЙ точки взрыва и положения 9М38М1 >>>>>> >>>>>> 4. Нашли два фото и фотоаппараты с носителями момента пуска (реактивный след) >>>>>> >>> >>>>>> 5. Определили место. >>>>>> >>>>>> 6. Взяли пробы почвы на месте пуска. >>>> >>>>>> >>>>>> 7. Сравнили пробы с смывами на обшивке Боинг. >>>>>> >>>>> >>>>>> 8… Куча вещей
>>>>>> >>>>>> И да. Соцсети тоже. >>>>> 6и 7 поподробней что там сравнивали и кто и когда брал пробы на месте пуска? quoted3
>> в смывах и горючка тоже. >> >> Одноступенчатая ракета. твердотопливная. Все гут quoted2
>нет не тут, т.к бч взрывается по середине ракеты а не вся ракета целиком и двигло отлетает непойми куды.... >
> и что дают сравнения смывов? > > партию топлива ракеты выпускаемой в ссср? или ты считаешь что у каждой ракеты своя не повторимая формула горючки? quoted1
химический состав топлива.
Соответствие хим. состава поражающих элементов и корпуса ракеты со смывами на обшивке боинга
>>> setver (setver) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> и тут наступает область веры
>>> >>>
>>> не наступает. Лишь физика и математика. Ну еще химия quoted3
>>у тебя есть доступ ко всем данным и к телу боинга? >> >> или ты веришь что у голландцев прямые руки и нет предвзятости? quoted2
>
> > Ок. обвиняешь голландцев в подделке доказательств. > quoted1
когда расследование идет с конца к началу возникает масса вопросов в методике ...
все равно как школьник не зная решения заглядывает в ответ, потом начинает сочинять решение чтобы показать учителю.... при этом он не знает формул - схемы работы взрывателя.
>>> setver (setver) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Философф (Философф) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> setver (setver) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Философф (Философф) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> setver (setver) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> логика где? >>>>>>> >>>>>>> >>>>>>> Логика идёт следующим образом: >>>>>>> 1. Точка подрыва относительно кабины боинга. >>>>>>> >>>>>>> Точка установлена двумя методами. >>>>>>> Первый: собрали обломки в целое и просветили пробоины от поражающих элементов так, чтоб лучи сошлись в одной точке. >>>>>>> >>>>>>> Второй: сравнили время и моменты пиковой нагрузки микрофонов в кабине. В момент взрыва. То бишь более дальний микрофон умер на доли позже. >>>>>>> >>>>>>> Точки совпали. >>>>>>> >>>>>>> 1.1 нашли поражающие элементы 9М38М1 в трупах пилотов. >>>>>>> >>>>>>> 2. Используя диаграмму рассеивания поражающих элементов 9М38М1 установили положение ракеты в УСТАНОВЛЕННОЙ ранее точке подрыва >>>>>>> >>>>>>> >>>>>>> 3.используя алгоритмы полёта 9М38М1, любезно предоставленные Алмаз-Антеем (за что оный получил выволочку), рассчитали район возможного пуска, относительно УСТАНОВЛЕННОЙ точки взрыва и положения 9М38М1 >>>>>>> >>>>>>> 4. Нашли два фото и фотоаппараты с носителями момента пуска (реактивный след) >>>>>>> >>>> >>>>>>> 5. Определили место. >>>>>>> >>>>>>> 6. Взяли пробы почвы на месте пуска. >>>>> >>>>>>> >>>>>>> 7. Сравнили пробы с смывами на обшивке Боинг. >>>>>>> >>>>>> >>>>>>> 8… Куча вещей
>>>>>>> >>>>>>> И да. Соцсети тоже. >>>>>> 6и 7 поподробней что там сравнивали и кто и когда брал пробы на месте пуска? quoted3
>>>>> >>>>> >>>>> Голландцы брали >>>> весьма сомнительно >>> >>>> +что сравнивать в смывах с обшивки с пробами грунта....? >>>>
>>>> в пробах горючка в смывах взрывчатка.... >>> >>> quoted3
>>
>>> в смывах и горючка тоже.
>>> >>> Одноступенчатая ракета. твердотопливная. Все гут quoted3
>>нет не тут, т.к бч взрывается по середине ракеты а не вся ракета целиком и двигло отлетает непойми куды.... >> quoted2
>
>> и что дают сравнения смывов? >> >> партию топлива ракеты выпускаемой в ссср? или ты считаешь что у каждой ракеты своя не повторимая формула горючки? quoted2
>
> химический состав топлива. > > Соответствие хим. состава поражающих элементов и корпуса ракеты со смывами на обшивке боинга quoted1
ну соответсвует, дальше что? кроме того что это бук ни чего не дает
таких ракет полным полно в Украине, Финляндии и т.д...
> в данном случае определяется коридор от 320 до 530 > > как ты его разными нотамами пропишешь? quoted1
В данном случае определен диапазон высот, на которые распространяется запрет на полеты согласно этому НОТАМу --
от 0 до FL530.
И совсем непонятно что означает в середине текста SFC - FL320. с точкой в конце. Если этот НОТАМ определяет коридор для всех маршрутов, перечисленных в нем, от 320 и выше, то в конце текста пункты F и G должны выглядеть так: F) SFC G) FL320
Понимаешь, эти пункты определяют верхнюю и нижнюю границу зоны на которую распространяется НОТАМ. НОТАМ содержит в себе запрет. Значит это границы зоны, в которой запрещены полеты.
А в этом НОТАМе F) SFC G) FL530
Блин, даже важный документ правильно составить не могут.
Правильно голландцы задают вопросы. А нашим нечего ответить.
>> в данном случае определяется коридор от 320 до 530 >> >> как ты его разными нотамами пропишешь? quoted2
> > В данном случае определен диапазон высот, на которые распространяется запрет на полеты согласно этому НОТАМу -- > > от 0 до FL530. > > И совсем непонятно что означает в середине текста SFC - FL320. с точкой в конце. Если этот НОТАМ определяет коридор для всех маршрутов, перечисленных в нем, от 320 и выше, то в конце текста пункты F и G должны выглядеть так: > F) SFC > G) FL320 > > Понимаешь, эти пункты определяют верхнюю и нижнюю границу зоны на которую распространяется НОТАМ. НОТАМ содержит в себе запрет. Значит это границы зоны, в которой запрещены полеты. > > А в этом НОТАМе > F) SFC > G) FL530 >
> Блин, даже важный документ правильно составить не могут. > > Правильно голландцы задают вопросы. А нашим нечего ответить. quoted1
это лишь лишний раз говорит о том что запросов в РФ не делали....
т.к. объяснить можно все что угодно, вплоть до опечаток....
> это лишь лишний раз говорит о том что запросов в РФ не делали.... > > т.к. объяснить можно все что угодно, вплоть до опечаток.... quoted1
Да он весь этот НОТАМ сляпан рукожопыми. Смотри:
5) СФЕРА ДЕЙСТВИЯ
6) и 7) НИЖНЯЯ/ВЕРХНЯЯ ГРАНИЦА Поля НИЖНЕЙ и ВЕРХНЕЙ границ представляются только в виде эшелонов полета (ЭП) и обозначают фактические вертикальные пределы зоны действия без дополнительных буферных зон. В случае навигационных предупреждений и ограничений воздушного пространства вводимые значения соответствуют указанным в пп. F) и G).
без дополнительных буферных зон.
А оне там что нарисовали для подхода к Ростову от Днепра и обратно? Это не отдельная зона? Все в одном НОТАМе.
>> в данном случае определяется коридор от 320 до 530 >> >> как ты его разными нотамами пропишешь? quoted2
> > В данном случае определен диапазон высот, на которые распространяется запрет на полеты согласно этому НОТАМу -- > > от 0 до FL530. > > И совсем непонятно что означает в середине текста SFC - FL320. с точкой в конце. Если этот НОТАМ определяет коридор для всех маршрутов, перечисленных в нем, от 320 и выше, то в конце текста пункты F и G должны выглядеть так:
> Понимаешь, эти пункты определяют верхнюю и нижнюю границу зоны на которую распространяется НОТАМ. НОТАМ содержит в себе запрет. Значит это границы зоны, в которой запрещены полеты. > > А в этом НОТАМе
>> это лишь лишний раз говорит о том что запросов в РФ не делали.... >> >> т.к. объяснить можно все что угодно, вплоть до опечаток.... quoted2
>Да он весь этот НОТАМ сляпан рукожопыми. > Смотри: > 5) СФЕРА ДЕЙСТВИЯ > > 6) и 7) НИЖНЯЯ/ВЕРХНЯЯ ГРАНИЦА > Поля НИЖНЕЙ и ВЕРХНЕЙ границ представляются только в виде эшелонов полета (ЭП) и обозначают > фактические вертикальные пределы зоны действия без дополнительных буферных зон. В случае навигационных > предупреждений и ограничений воздушного пространства вводимые значения соответствуют указанным в пп. F) и G). >
> без дополнительных буферных зон. > > А оне там что нарисовали для подхода к Ростову от Днепра и обратно? Это не отдельная зона? Все в одном НОТАМе. quoted1
допустим рукожопые, так бы и ответили у нас тут человеческий фактор нарукожопили но наши девпетчера все поняли и самолеты летают нормально....
Говорят был. Кстати недавно здесь выкладывали фейк от РИА вроде, что, мол, голландцы наконец то попросили Россию помочь в вопросе о незакрытии неба Украиной на Юго-Востоке. А оказалось они и задали вопросы нам по поводу этого НОТАМа и закрытии до FL530 на границе с Украиной за день до катастрофы. Есть тема здесь. Надо искать.
> допустим рукожопые, так бы и ответили у нас тут человеческий фактор нарукожопили но наши девпетчера все поняли и самолеты летают нормально.... > > но по словам голландии ответа нет.... quoted1
Короче, я так понял что запрет касается только международных маршрутов. И он действительно был от 0 до 530. Но для пролетов через Украину оставили два эшелона -- 340 на запад и 330 на восток. Причем на восток через точку ТАМАК, а на запад через точку NALEM. МН-17 шел на ТАМАК, но ростовский диспетчер просил днепровских направить его через RND "из-за трафика". Каким образом, если такой маршрут не оговаривался НОТАМом?
Ляп на ляпе!
Хорошо бы посмотреть карту международных рейсов через закрытую зону в тот день.