>>> И, самое главное, почему это российское закрытие проигнорировали ростовские диспетчеры? >>> >>> >>> http://www.forbes.ru/biznes/347927-tragediya-re... >>> >>> Если вы откроете 180-ю страницу итогового отчета DSB, то обнаружите, что Россия вдруг, в ночь на 17 июля 2014 года, закрыла ввела ограничения выпуском документа NOTAM UUUUV6158/14 для полетов гражданской авиации свое сопредельное с Украиной российское воздушное пространство в зоне ответственности Ростовского зонального центра единой системы организации воздушного движения вплоть до высоты более 16 километров (до эшелона FL530), что сопоставимо с максимальной высотой поражения зенитного ракетного комплекса «Бук» (около 18 километров). И уже через 17 часов 20 минут над сопредельной с Россией территорией Украины некий ЗРК «Бук» сбивает малазийский Боинг с пассажирами. >>> >>> Вдумайтесь: на юго-востоке Украины несколько месяцев идет вооруженный конфликт, в зоне которого размещены украинские «Буки» — и все это время российские службы управления воздушным движением это никак не беспокоит. Российская авиация не пересекает российско-украинскую границу, сепаратисты (они же повстанцы, ополченцы, они же взявшие в руки оружие донецкие шахтеры и т. д.) своей авиации не имеют, поэтому украинские «Буки» никак не используются, и Россия совершенно спокойна. По мере ужесточения конфликта сепаратисты/ополченцы начинают использовать непонятно откуда взявшиеся переносные зенитные ракетные комплексы, сбивая украинскую военную авиацию. После каждого случая Украина вводит временные (от нескольких часов до нескольких дней) ограничения на полеты гражданской авиации. Россия невозмутима. Высота перехватываемых сепаратистами/ополченцами воздушных целей постепенно растет, сообразно этому растет и высота запретов на полеты гражданской авиации, объявляемых Украиной: сначала было нельзя летать ниже полутора километров (5 тыс. футов), затем (с 6 по 30 июня 2014 года) ниже эшелона FL260 (7925 метров). Россия по-прежнему не реагирует. >>> >>> 14 июля 2014 года Украина ограничивает минимальную высоту полета транзитных гражданских судов над зоной АТО эшелоном FL320 (9754 метра; кстати, в итоговом отчете голландцев на стр. 209 по поводу превентивного введения этого ограничения сказано «Причина этого изменения остается неясной»). Россия ждет еще два дня, и 16 июля публикует свой запрет (вступает в силу в ночь на 17 июля) для сопредельного с Донбассом российского воздушного пространства на полеты ниже… сразу 16150 метров. Иначе говоря, с 00:00 17 июля 2014 в воздушном пространстве России, граничащим с украинской зоной АТО, гражданским самолетам запрещается летать на высоте, простреливаемой ЗРК «Бук». Ограничения вводятся «для обеспечения безопасности полетов», а в качестве их причины указываются «боевые действия на территории Украины вблизи государственной границы Российской Федерации и факта стрельбы с территории Украины в направлении территории Российской Федерации». >>> >>> То есть до этого момента украинские «Буки» в зоне АТО нашу службу контроля воздушным движением совершенно не интересовали, а с нуля часов нуля минут 17 июля они вдруг внезапно стали смертельно опасными. Несколько месяцев они спокойно стояли в зоне АТО, но вдруг в ночь на 17 июля они (по мнению России) собрались стрелять в сторону приграничного российского воздушного пространства. И как только Россия к этому (заранее!) приготовилась, тут же «какой-то» «Бук» сбивает пассажирский лайнер — вы верите в такие поразительные совпадения?! Тем более что названный в качестве причины «факт обстрела с украинской территории в направлении российской» (под это подходят несколько упавших украинских снарядов в районе пропускного пункта «Донецк» Ростовской области утром 13 июля 2014 года) — это сомнительная «палка о двух концах», появившаяся еще в конце июня 2014 года, т.к. стрельба «из-за границы» многократно фиксировалась по обе стороны российско-украинской границы. >>> >>> Но дальше — еще интереснее! Когда в ходе расследования Совет по безопасности Нидерландов запросил российскую сторону о причинах ввода ограничений на полеты гражданской авиации в приграничных районах российского воздушного пространства в зоне ответственности Ростовского зонального центра единой системы организации воздушного движения, введенные в действие в полночь на 17 июля 2014 года, то Росавиация ответила, что это сделано с целью «согласования ограничительных мер с прилегающим воздушным пространством Украины». Но на самом деле никакого согласования не получилось — Украина закрыла воздушное пространство до высоты 9454 метра (эшелон FL320), выше которого можно было летать, а Россия закрыла со своей стороны границы воздушное пространство до гораздо большей высоты 16150 метров (до эшелона FL530), что по сути являлось полным запретом на полеты гражданской авиации. >>> >>> На вопрос голландских экспертов DSB об очевидном «конфликте высот» двух запретов (FL320 западнее российско-украинской границы и FL530 восточнее), т. е. о причине введения Россией запрета выше украинского, и именно до высоты более 16 километров — Россия так ничего и не ответила. >>> >>> Но и это еще не все! 17 июля 2014 года маршрут злополучного рейса МН17 пролегал над зоной ответственности Ростовского зонального центра, которому и было адресовано вступившее накануне в полночь ограничение, поэтому ростовский диспетчер знал, что при пересечении государственной границы России малазийский Boeing 777, следуя эшелоном FL330, вторгается в запрещенную для полетов гражданской авиации зону российского воздушного пространства, и молчал… Как он промолчал и в более чем полутора сотнях предыдущих случаях, проводя более сотни гражданских самолетов через свою зону ответственности с полуночи 17 июля 2014 года до момента закрытия Украиной воздушного пространства над зоной АТО. >>> >>> За эти три года мы много задавали вопросов Киеву, Совбезу ООН, ОБСЕ, ПАСЕ, голландским экспертам и следователям, следствию и т. д. Теперь пришла очередь вопросов Росавиации и лично зам. руководителя ведомства Олегу Сторчевому:
>>> - почему все-таки ограничение на полеты гражданской авиации в приграничных районах российского воздушного пространства в зоне ответственности Ростовского зонального центра единой системы организации воздушного движения вступили в действие именно 17 июля 2014 года, в день гибели рейса МН17? >>> >>> - почему высота этих ограничений запредельна для всех существующих типов гражданских самолетов и практически соответствует высоте, простреливаемой зенитными ракетными комплексами «Бук»? quoted3
>>> - почему диспетчеры Ростовского зонального центра единой системы организации воздушного движения, которым и был направлен 16 июля 2014 года NOTAM UUUUV6158/14, содержащий ограничение на полеты до высоты 16150 метров, вступившее в действие в 00:00 17 июля, его полностью проигнорировали и продолжали обслуживать приграничное воздушное пространство как ни в чем не бывало, словно никакого ограничения и не было вовсе? Почему примерно полторы сотни рейсов успели 17 июля 2014 года проследовать через закрытое российское воздушное пространство в зоне ответственности ростовских диспетчеров? >>> quoted3
>>
>>> - почему ростовский диспетчер, осведомленный о вступившем в силу ограничении на полеты гражданской авиации ниже эшелона FL530, готовился принять на сопровождение рейс МН17 при пересечении российско-украинской границы, вместо того чтобы сообщить экипажу (напрямую или через украинских диспетчеров), что они приближаются к зоне закрытого воздушного пространства?
>>> >>> - почему никто, нигде и никогда из российских официальных лиц (включая Росавиацию), говоря о незакрытии Украиной своего воздушного пространства над зоной АТО, не обмолвился о нашей удивительной прозорливости, вроде: «Почему Украина не закрыла свое воздушное пространство над зоной вооруженного конфликта, как это сделала Россия»? quoted3
>>ну чтож септик опять жиденько обделался…. >> quoted2
>
>> тебе не интересно зачем постят такую лажу в уважаемых Форбс? >> >> или зачем Украина закрыла свой воздух 14-го? quoted2
16 июля 2014 года власти Российской Федерации опубликовали два NOTAM для Ростов РПИ, 72 территория, которая граничит с Днепропетровской областью в восточной части Украины. Эти NOTAM вступили в силу 17 июля в 00.00. Оба NOTAM относятся к вооруженным конфликт в восточной части Украины как причина их возникновения: ‘В связи с боевыми действиями на территории Украины вблизи государственной границы с Российской Федерацией и факты обстрела с территории украины в сторону территории россии Федерация, чтобы обеспечить международную безопасность. НОТАМ фактически наложил те же высотные ограничения, что и украинские НОТАМ (FL320) сделал. Однако в конце NOTAM UUUUV6158 / 14 говорится, что он применяется к воздушное пространство от уровня земли до FL530. Другими словами, этот конкретный NOTAM упоминает две разные высоты. Вышеупомянутый FL530, который указан в конце НОТАМ намного выше, чем ограничение украинского воздушного пространства. Аэронавигационная информация из других государств, кроме Украины, в которой были выдается гражданской авиации со ссылкой на военные действия в Украине упомянутый ранее американский НОТАМ от 4 марта и российские НОТАМ для Ростова 16 июля НОТАМ США ссылается на военно-воздушную деятельность, но действует до 31 марта и был связан с воздушным пространством всей Украины. Российские НОТАМы были направлены на Ростовская РПИ, т. е. российское воздушное пространство, а не пролет над восточной частью Украины и конфликтуют внутри (две высоты). Они ссылались на военные действия на востоке часть Украины и связанные с этим риски, связанные с такими ограничения воздушного пространства. Власти Российской Федерации заявили в ответ голландской безопасности Правление спрашивает, что были приняты ограничительные меры для создания соглашения с прилегающее украинское воздушное пространство. Комитет не получил какой-либо ясности в отношении значения ограничение до FL530. Поскольку рейс MH17 также пролетал над Ростовской РПИ, соответствующие российские NOTAM были также часть инструктажа для полета MH17. Несмотря на внутренние противоречия, они были приняты автоматизированной системой плана полета. Цитируемая информация в НОТАМ конфликт не является автоматически очевидным из выбора, но становится очевидным, если кто-то подробно изучает пакет NOTAM (см. также раздел 7).
как ты думаешь на сколько эксперды с нидерландов профессиональны?
если не могут понять такой фразы NOTAM UUUUV6158 / 14 говорится, что он применяется к воздушное пространство от уровня земли до FL530
когда ежу понятно что читать надо -все выше перечисленные ограничения применяются от земли до уровня FL530 т. е. устанавливается высотный коридор от FL320 до FL530 для пролета гражданских бортов
Философф (Философф) писал (а) в ответ на сообщение:
> Мне кажется тема исчерпана. Все сделали свои выводы quoted1
из доклада DSB стр 209
1. Процессы принятия решений, связанных с использованием воздушного пространства Украины, были преобладают интересы военной авиации. Инициатива по ограничению воздушное пространство над восточной частью Украины ниже FL260 возникло из военные власти. Целью этой меры была защита военных самолеты от атак с земли и отделить военное воздушное движение от Гражданская авиация. Украинские власти предположили, что, приняв эту меру, гражданские самолеты, летящие над районом выше FL260, также были автоматически в безопасности. 2. Инициатива об изменении ограничения на FL320 14 июля 2014 года исходила от гражданского управление воздушным движением. Основная причина этого изменения остается неясной. 3. НОТАМ не содержал какой-либо существенной причины ограничения высоты. Таким образом, Украина не действовала в соответствии с руководящими принципами, изложенными в документе ИКАО. 9554-AN / 932. 4. При реализации вышеуказанных мер украинские власти принимали недостаточно уведомление о возможности обстрела гражданского самолета на крейсерской высоте. Это также был случай, когда, по мнению украинских властей, Антонова Ан-26 14 июля 2014 года и Сухого Су-25 16 июля 2014 года 2014 год произошел, когда эти самолеты летали на высотах, превышающих Ассортимент ПЗРК. Оружейные системы, упомянутые украинскими властями в отношении сбивания этих самолетов может представлять опасность для гражданских самолетов, потому что они способны достичь своей крейсерской высоты. Однако никаких мер были приняты для защиты гражданских самолетов от этих систем оружия. 5. В международной системе ответственности суверенное государство несет единоличное ответственность за безопасность воздушного пространства. Основополагающий принцип суверенитет может привести к уязвимости, когда государства сталкиваются с вооруженными конфликты на их территории и в их воздушном пространстве.
>>> Философф (Философф) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> caaho (caaho) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Философф (Философф) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> caaho (caaho) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Философф (Философф) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> caaho (caaho) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> Философф (Философф) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>> caaho (caaho) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>> Sceptic (Sceptic) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>> И, самое главное, почему это российское закр >>> >>>>>> >>>>>> >>>>>> Что тут обсуждать, домыслы? >>>>> >>>>> Истребитель был и есть видео как он подлетал к Боингу. Из за этого вначале думали, что замочил он. >>>>
>> .16 числа вслед за ней Россия .в приграничных районах в чем у вас проблемы то? quoted2
> > Конфликт высот как объяснить? Украина ввела ограничение на одной высоте, а РФ — на этой и еще выше. quoted1
Какой нахрен конфликт высот. зачем придумывать всякую чушь в свое оправдлание ….украина установила свой потолок полетов в своем воздушном пространтве. Россия свой в своем воздушном пространстве ну и где ты тут увидел конфликт ….хватить елозить уже .тебя за язык никто не тянул .и твоего блогера тоже. … .Россия не закрывала воздушного пространтва ….а ты не разобравшись понес лживую чушь от экспЭрда блогера далее …
> Mauzer96 (Mauzer96) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Sceptic (Sceptic) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> оссия ждет еще два дня, и 16 июля публикует свой запрет (вступает в силу в ночь на 17 июля) для сопредельного с Донбассом российского воздушного пространства на полеты ниже… сразу 16150 метров. Иначе говоря, с 00:00 17 июля 2014 в воздушном пространстве России, граничащим с украинской зоной АТО, гражданским самолетам запрещается летать на высоте, простреливаемой ЗРК «Бук». quoted3
>>А можно ссылочку, как то гугл расписывается в незнании. quoted2
>>> Mauzer96 (Mauzer96) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Философф (Философф) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Mauzer96 (Mauzer96) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Философф (Философф) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Ведь комплекс не светится, работая в круговую.
>>>>>>> >>>>>> >>>>>> То есть радиоволны не испускает и радар пасивный? quoted3
>>>>> >>>>> >>>>> То есть не вещает 360 что он там. >>>> >>>> Каждый радар активный импульс, и по отражению этого импульса способен обнаруживать объекты. Этот импульс легко улавливается соответствующим оборудованием. И кстати именно на 360.
>>> Mauzer96 (Mauzer96) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Философф (Философф) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Mauzer96 (Mauzer96) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Философф (Философф) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Пзрк сидят не по плану, а там, где посадят. Как правила на вероятных маршрутах пролёта. >>>
>>>>>> >>>>>> Ты точно не прикалываешься? Тогда сообщаю что с ПЗРК завалить самолет можно только при посадке или взлете. В остальное время это лишь только на удачу. Слишком большая скорость у самолета и слишком маленькое окно для выстрела. >>>>>> ПЗРК это оборонительное средство против вертолетов. quoted3
> Sceptic (Sceptic) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Max Sim (40251) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> .16 числа вслед за ней Россия .в приграничных районах в чем у вас проблемы то? quoted3
>> >> Конфликт высот как объяснить? Украина ввела ограничение на одной высоте, а РФ — на этой и еще выше. quoted2
> Какой нахрен конфликт высот. зачем придумывать всякую чушь в свое оправдлание ….украина установила свой потолок полетов в своем воздушном пространтве. Россия свой в своем воздушном пространстве ну и где ты тут увидел конфликт ….хватить елозить уже .тебя за язык никто не тянул .и твоего блогера тоже. … .Россия не закрывала воздушного пространтва ….а ты не разобравшись понес лживую чушь от экспЭрда блогера далее … quoted1
Скептик правильно спрашивает. В Украине было введенно ограничение до одной высоты, а в России до другой. Высоты не совпадают. Потому отмазка России, что ввели ограничение для согласования высот не катит. На самом деле это ты здесь юлишь, как уж на сковородке.
Кстати. С этой новой подробностью в деле МН17, версия, что Россия хотела сбить свой самолет и по случайности сбила малайзийский заиграла новыми красками. Эта версия была озвучена СБУ еще в 2014 году
>>> Max Sim (40251) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> .16 числа вслед за ней Россия .в приграничных районах в чем у вас проблемы то? >>> >>> Конфликт высот как объяснить? Украина ввела ограничение на одной высоте, а РФ — на этой и еще выше. quoted3
>> Какой нахрен конфликт высот. зачем придумывать всякую чушь в свое оправдлание ….украина установила свой потолок полетов в своем воздушном пространтве. Россия свой в своем воздушном пространстве ну и где ты тут увидел конфликт ….хватить елозить уже .тебя за язык никто не тянул .и твоего блогера тоже. … .Россия не закрывала воздушного пространтва ….а ты не разобравшись понес лживую чушь от экспЭрда блогера далее … quoted2
>Скептик правильно спрашивает. В Украине было введенно ограничение до одной высоты, а в России до другой. Высоты не совпадают. Потому отмазка России, что ввели ограничение для согласования высот не катит.
> На самом деле это ты здесь юлишь, как уж на сковородке. > > Кстати. С этой новой подробностью в деле МН17, версия, что Россия хотела сбить свой самолет и по случайности сбила малайзийский заиграла новыми красками. Эта версия была озвучена СБУ еще в 2014 году quoted1
Ты если не читал саму публикацию так хоть заголовок прочти
Зачем Россия менее чем за сутки до сбития малазийского «Боинга» над Донбассом в 2014 году закрыла воздушное пространство над Ростовом ?
>>> Sceptic (Sceptic) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Max Sim (40251) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> .16 числа вслед за ней Россия .в приграничных районах в чем у вас проблемы то?
>>>> >>>> Конфликт высот как объяснить? Украина ввела ограничение на одной высоте, а РФ — на этой и еще выше. >>> Какой нахрен конфликт высот. зачем придумывать всякую чушь в свое оправдлание ….украина установила свой потолок полетов в своем воздушном пространтве. Россия свой в своем воздушном пространстве ну и где ты тут увидел конфликт ….хватить елозить уже .тебя за язык никто не тянул .и твоего блогера тоже. … .Россия не закрывала воздушного пространтва ….а ты не разобравшись понес лживую чушь от экспЭрда блогера далее … quoted3
>>Скептик правильно спрашивает. В Украине было введенно ограничение до одной высоты, а в России до другой. Высоты не совпадают. Потому отмазка России, что ввели ограничение для согласования высот не катит. quoted2
>
>> На самом деле это ты здесь юлишь, как уж на сковородке. >> >> Кстати. С этой новой подробностью в деле МН17, версия, что Россия хотела сбить свой самолет и по случайности сбила малайзийский заиграла новыми красками. Эта версия была озвучена СБУ еще в 2014 году quoted2
>
> Ты если не читал саму публикацию так хоть заголовок прочти > Зачем Россия менее чем за сутки до сбития малазийского «Боинга» над Донбассом в 2014 году закрыла воздушное пространство над Ростовом ? > Иди уже мимо с богом quoted1
>>> Max Sim (40251) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Sceptic (Sceptic) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Max Sim (40251) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> .16 числа вслед за ней Россия .в приграничных районах в чем у вас проблемы то? >>>>>
>>>>> Конфликт высот как объяснить? Украина ввела ограничение на одной высоте, а РФ — на этой и еще выше. >>>> Какой нахрен конфликт высот. зачем придумывать всякую чушь в свое оправдлание ….украина установила свой потолок полетов в своем воздушном пространтве. Россия свой в своем воздушном пространстве ну и где ты тут увидел конфликт ….хватить елозить уже .тебя за язык никто не тянул .и твоего блогера тоже. … .Россия не закрывала воздушного пространтва ….а ты не разобравшись понес лживую чушь от экспЭрда блогера далее …
>>> Скептик правильно спрашивает. В Украине было введенно ограничение до одной высоты, а в России до другой. Высоты не совпадают. Потому отмазка России, что ввели ограничение для согласования высот не катит. quoted3
>>
>>> На самом деле это ты здесь юлишь, как уж на сковородке. >>>
>>> Кстати. С этой новой подробностью в деле МН17, версия, что Россия хотела сбить свой самолет и по случайности сбила малайзийский заиграла новыми красками. Эта версия была озвучена СБУ еще в 2014 году quoted3
>> Ты если не читал саму публикацию так хоть заголовок прочти >> Зачем Россия менее чем за сутки до сбития малазийского «Боинга» над Донбассом в 2014 году закрыла воздушное пространство над Ростовом ? >> Иди уже мимо с богом quoted2
>Не цепляйся к словам. Прочти отчет по боингу quoted1
Вот вот ..возьми и прочти отчет Речь идет о наглой лжи и подтасовке фактов… Россия не закрывала своего воздушного пространстива, а лишь вслед за Украиной ввела ограничения на высоту полетов в приграничных районах, а не над Ростовом Изучай https://www.politforums.net/redir/ukraine/157901... Хватит лгать уже подтасовывая факты
> . Инициатива об изменении ограничения на FL320 14 июля 2014 года исходила от гражданского > управление воздушным движением. Основная причина этого изменения остается неясной quoted1
В РФ тоже закрывает воздух гражданское управление ВД. Даже если нужно оное военным.