>> ну так получается в докладе DSB не поняли что написано в нотам про 530 высоту и не поняли почему закрыли укры небо на 320 14-го quoted2
> > Я например вот такой текст этого НОТАМа нашел. И в нем небольшое, но существенное отличие. > > A6158 / 14 NOTAM Q) not reported a) URRV B) 1407170000 c) 3801010000
> The COMBAT ACTIONS ON THE TERRITORY OF UKRAINE, NEAR the BORDER WITH THE RUSSIAN FEDERATION AND THE FACTS OF FIRING FROM the TERRITORY OF THE UKRAINE TOWARDS THE TERRITORY OF the RUSSIAN FEDERATION, TO ENSURE INTL FLT SAFETY, ATS RTE SEGMENTS CLSD AS FLW: двоеточие — sony A100 MIMRA — ROSTOV-NA-DONU VOR/DME (RND), — B145 KANON — ASMIL, — G247 MIMRA — BAGAYEVSKIY NDB (BA), — A87 TAMAK — SARNA, — A102 PENEG — NALEM, — A225 GUKOL — ODETA, — A712 TAMAK — SAMBEK NDB (SB), — B493 FASAD — ROSTOV-NA-DONU VOR/DME (RND), — B947 TAMAK — ROSTOV-NA-DONU VOR/DME (RND), — G118 LATRI — BAGAYEVSKIY NDB (BA), — G534 MIMRA-DE, — G904 FASAD-SUTAG, — R114 BAGAJEVSKIY NDB (BA)-NALEM. точка > > Получается, все маршруты что выше перечислены -- закрыты вааще, до FL530. quoted1
> > И далее: > > SFC-FL320 DEP FM/ARR to ROSTOV-NA-DONU AD to/Fm MOSCOW FIR carried out along ATS RTE G128 KONSTANTINOVSK NDB (KA) — MOROZOVSK VOR/DME (MOR) and R11 MOROZOVSK VOR / DME (MOR) — BUTRI on assigned FL. DEP FM ROSTOV-NA — DONU AD to DNIPROPETROVSK FIR carried out along ATS RTE A102 KONSTANTINOVSK NDB (KA) — NALEM on FL340 and above. ARR TO ROSTOV-NA — DONU AD FM DNIPROPETROVSK FIR carried out along ATS RTE A712 TAMAK-SAMBEK NDB (SB) then DCT KONSTANTINOVSK NDB (KA) on FL330 and above. SFC TO FL530 > > Подход к Ростову от Днепропетровска и наоборот оговорены отдельно -- FL330 и FL340. >
> А SFC-FL320 относится к тому, что идет следом. > > Судя по знакам препинания должно быть так. Похоже голландцы не дебилы. Если я не ошибаюсь, конечно. quoted1
SFC TO FL530 в конце означает - данный нотам применяется к восотам от 0 до 530.... что не понятного?
>> ну так получается в докладе DSB не поняли что написано в нотам про 530 высоту и не поняли почему закрыли укры небо на 320 14-го quoted2
> > Я например вот такой текст этого НОТАМа нашел. И в нем небольшое, но существенное отличие. > > A6158 / 14 NOTAM Q) not reported a) URRV B) 1407170000 c) 3801010000 > The COMBAT ACTIONS ON THE TERRITORY OF UKRAINE, NEAR the BORDER WITH THE RUSSIAN FEDERATION AND THE FACTS OF FIRING FROM the TERRITORY OF THE UKRAINE TOWARDS THE TERRITORY OF the RUSSIAN FEDERATION, TO ENSURE INTL FLT SAFETY, ATS RTE SEGMENTS CLSD AS FLW: двоеточие — sony A100 MIMRA — ROSTOV-NA-DONU VOR/DME (RND), — B145 KANON — ASMIL, — G247 MIMRA — BAGAYEVSKIY NDB (BA), — A87 TAMAK — SARNA, — A102 PENEG — NALEM, — A225 GUKOL — ODETA, — A712 TAMAK — SAMBEK NDB (SB), — B493 FASAD — ROSTOV-NA-DONU VOR/DME (RND), — B947 TAMAK — ROSTOV-NA-DONU VOR/DME (RND), — G118 LATRI — BAGAYEVSKIY NDB (BA), — G534 MIMRA-DE, — G904 FASAD-SUTAG, — R114 BAGAJEVSKIY NDB (BA)-NALEM. точка > > Получается, все маршруты что выше перечислены -- закрыты вааще, до FL530. > > И далее: > > SFC-FL320 DEP FM/ARR to ROSTOV-NA-DONU AD to/Fm MOSCOW FIR carried out along ATS RTE G128 KONSTANTINOVSK NDB (KA) — MOROZOVSK VOR/DME (MOR) and R11 MOROZOVSK VOR / DME (MOR) — BUTRI on assigned FL. DEP FM ROSTOV-NA — DONU AD to DNIPROPETROVSK FIR carried out along ATS RTE A102 KONSTANTINOVSK NDB (KA) — NALEM on FL340 and above. ARR TO ROSTOV-NA — DONU AD FM DNIPROPETROVSK FIR carried out along ATS RTE A712 TAMAK-SAMBEK NDB (SB) then DCT KONSTANTINOVSK NDB (KA) on FL330 and above. SFC TO FL530 > > Подход к Ростову от Днепропетровска и наоборот оговорены отдельно -- FL330 и FL340. >
> А SFC-FL320 относится к тому, что идет следом. > > Судя по знакам препинания должно быть так. Похоже голландцы не дебилы. Если я не ошибаюсь, конечно. quoted1
я вот одного понять не могу, у всу полный набор буков, они несут боевое дежурство в зоне конфликта, регулярно производят стрельбы, сносят дроны лднр.... и считают что всу не могли сбить боинг
но все упорно верят что из России привезли одну полуслепую соу непонятно зачем, покатали без маскировки по всему донбассу, сбили боинг и укатили тоже фиг поймешь каким маршрутом....
Логика идёт следующим образом: 1. Точка подрыва относительно кабины боинга.
Точка установлена двумя методами. Первый: собрали обломки в целое и просветили пробоины от поражающих элементов так, чтоб лучи сошлись в одной точке.
Второй: сравнили время и моменты пиковой нагрузки микрофонов в кабине. В момент взрыва. То бишь более дальний микрофон умер на доли позже.
Точки совпали.
1.1 нашли поражающие элементы 9М38М1 в трупах пилотов.
2. Используя диаграмму рассеивания поражающих элементов 9М38М1 установили положение ракеты в УСТАНОВЛЕННОЙ ранее точке подрыва
3.используя алгоритмы полёта 9М38М1, любезно предоставленные Алмаз-Антеем (за что оный получил выволочку), рассчитали район возможного пуска, относительно УСТАНОВЛЕННОЙ точки взрыва и положения 9М38М1
4. Нашли два фото и фотоаппараты с носителями момента пуска (реактивный след)
>> Несмотря на внутренние противоречия, они >> были приняты автоматизированной системой плана полета. quoted2
> > > Вот эта фраза основная. > > АСУ обработки FPL пропускала рейсы по указанным трассам на FL330 и выше. >
> Диспетчера РПИ Ростов принимали на управление. на FL330 и выше. > > Значит. Не смотря на противоречивость НОТАМ. В консультациях с его издателем - пришли именно к такому пониманию. quoted1
я лично думаю ИМХО - не было ни каких консультаций, они лепят отчеты поковыряв в носу и исследовав содержимое найденного...
об этом говорит фраза о непонятках зачем Украина закрыла воздух на 320.... им бы объяснили еслиб был запрос.
> > > Логика идёт следующим образом: > 1. Точка подрыва относительно кабины боинга. > > Точка установлена двумя методами. > Первый: собрали обломки в целое и просветили пробоины от поражающих элементов так, чтоб лучи сошлись в одной точке. > > Второй: сравнили время и моменты пиковой нагрузки микрофонов в кабине. В момент взрыва. То бишь более дальний микрофон умер на доли позже. > > Точки совпали. > > 1.1 нашли поражающие элементы 9М38М1 в трупах пилотов. > > 2. Используя диаграмму рассеивания поражающих элементов 9М38М1 установили положение ракеты в УСТАНОВЛЕННОЙ ранее точке подрыва > > > 3.используя алгоритмы полёта 9М38М1, любезно предоставленные Алмаз-Антеем (за что оный получил выволочку), рассчитали район возможного пуска, относительно УСТАНОВЛЕННОЙ точки взрыва и положения 9М38М1 > > 4. Нашли два фото и фотоаппараты с носителями момента пуска (реактивный след) > > 5. Определили место. > > 6. Взяли пробы почвы на месте пуска. > > 7. Сравнили пробы с смывами на обшивке Боинг. >
ну а теперь все пронумеруй в обрвтном порядке как было в реале....
может поймешь в каком месте притянуто за уши.... АА показывает другие углы положения ракеты относительно боинга.
и тут наступает область веры кто кому верит больше....
при этом так и остается открытым вопрос зачем тащить бук в три звезды с 4-мя ракетами всего без нормального прикрытия маскировки когда без бука навалили летаков так что ввс Украины на грани закрытия?
>> Несмотря на внутренние противоречия, они >> были приняты автоматизированной системой плана полета. quoted2
> > > Вот эта фраза основная. > > АСУ обработки FPL пропускала рейсы по указанным трассам на FL330 и выше. >
> Диспетчера РПИ Ростов принимали на управление. на FL330 и выше. > > Значит. Не смотря на противоречивость НОТАМ. В консультациях с его издателем - пришли именно к такому пониманию. quoted1
>> setver (setver) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Несмотря на внутренние противоречия, они >>> были приняты автоматизированной системой плана полета. quoted3
>> >> >> Вот эта фраза основная.
>> >> АСУ обработки FPL пропускала рейсы по указанным трассам на FL330 и выше. >> quoted2
>
>> Диспетчера РПИ Ростов принимали на управление. на FL330 и выше. >>
>> Значит. Не смотря на противоречивость НОТАМ. В консультациях с его издателем - пришли именно к такому пониманию. quoted2
>я лично думаю ИМХО - не было ни каких консультаций, они лепят отчеты поковыряв в носу и исследовав содержимое найденного... > > об этом говорит фраза о непонятках зачем Украина закрыла воздух на 320.... им бы объяснили еслиб был запрос. quoted1
> > > Логика идёт следующим образом: > 1. Точка подрыва относительно кабины боинга. > > Точка установлена двумя методами. > Первый: собрали обломки в целое и просветили пробоины от поражающих элементов так, чтоб лучи сошлись в одной точке. > > Второй: сравнили время и моменты пиковой нагрузки микрофонов в кабине. В момент взрыва. То бишь более дальний микрофон умер на доли позже. > > Точки совпали. > > 1.1 нашли поражающие элементы 9М38М1 в трупах пилотов. > > 2. Используя диаграмму рассеивания поражающих элементов 9М38М1 установили положение ракеты в УСТАНОВЛЕННОЙ ранее точке подрыва > > > 3.используя алгоритмы полёта 9М38М1, любезно предоставленные Алмаз-Антеем (за что оный получил выволочку), рассчитали район возможного пуска, относительно УСТАНОВЛЕННОЙ точки взрыва и положения 9М38М1 > > 4. Нашли два фото и фотоаппараты с носителями момента пуска (реактивный след) > > 5. Определили место. > > 6. Взяли пробы почвы на месте пуска. > > 7. Сравнили пробы с смывами на обшивке Боинг. >
>>> setver (setver) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Несмотря на внутренние противоречия, они >>>> были приняты автоматизированной системой плана полета.
>>> setver (setver) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Несмотря на внутренние противоречия, они >>>> были приняты автоматизированной системой плана полета.
>> >> >> Логика идёт следующим образом: >> 1. Точка подрыва относительно кабины боинга. >> >> Точка установлена двумя методами. >> Первый: собрали обломки в целое и просветили пробоины от поражающих элементов так, чтоб лучи сошлись в одной точке. >> >> Второй: сравнили время и моменты пиковой нагрузки микрофонов в кабине. В момент взрыва. То бишь более дальний микрофон умер на доли позже. >> >> Точки совпали. >> >> 1.1 нашли поражающие элементы 9М38М1 в трупах пилотов. >> >> 2. Используя диаграмму рассеивания поражающих элементов 9М38М1 установили положение ракеты в УСТАНОВЛЕННОЙ ранее точке подрыва >> >> >> 3.используя алгоритмы полёта 9М38М1, любезно предоставленные Алмаз-Антеем (за что оный получил выволочку), рассчитали район возможного пуска, относительно УСТАНОВЛЕННОЙ точки взрыва и положения 9М38М1 >> >> 4. Нашли два фото и фотоаппараты с носителями момента пуска (реактивный след) >> >> 5. Определили место. >> >> 6. Взяли пробы почвы на месте пуска.
>> >> 7. Сравнили пробы с смывами на обшивке Боинг.
>>> Философф (Философф) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> setver (setver) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Несмотря на внутренние противоречия, они >>>>> были приняты автоматизированной системой плана полета. quoted3
>>>> >>>> АСУ обработки FPL пропускала рейсы по указанным трассам на FL330 и выше. >>>> >>> >>>> Диспетчера РПИ Ростов принимали на управление. на FL330 и выше. >>>> >>>> Значит. Не смотря на противоречивость НОТАМ. В консультациях с его издателем - пришли именно к такому пониманию.
>>> я лично думаю ИМХО — не было ни каких консультаций, они лепят отчеты поковыряв в носу и исследовав содержимое найденного… >>>
>>> об этом говорит фраза о непонятках зачем Украина закрыла воздух на 320…. им бы объяснили еслиб был запрос. quoted3