>> setver (setver) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> ну так получается в докладе DSB не поняли что написано в нотам про 530 высоту и не поняли почему закрыли укры небо на 320 14-го quoted3
>> >> Я например вот такой текст этого НОТАМа нашел. И в нем небольшое, но существенное отличие. >> >> A6158 / 14 NOTAM Q) not reported a) URRV B) 1407170000 c) 3801010000 >> The COMBAT ACTIONS ON THE TERRITORY OF UKRAINE, NEAR the BORDER WITH THE RUSSIAN FEDERATION AND THE FACTS OF FIRING FROM the TERRITORY OF THE UKRAINE TOWARDS THE TERRITORY OF the RUSSIAN FEDERATION, TO ENSURE INTL FLT SAFETY, ATS RTE SEGMENTS CLSD AS FLW: двоеточие — sony A100 MIMRA — ROSTOV-NA-DONU VOR/DME (RND), — B145 KANON — ASMIL, — G247 MIMRA — BAGAYEVSKIY NDB (BA), — A87 TAMAK — SARNA, — A102 PENEG — NALEM, — A225 GUKOL — ODETA, — A712 TAMAK — SAMBEK NDB (SB), — B493 FASAD — ROSTOV-NA-DONU VOR/DME (RND), — B947 TAMAK — ROSTOV-NA-DONU VOR/DME (RND), — G118 LATRI — BAGAYEVSKIY NDB (BA), — G534 MIMRA-DE, — G904 FASAD-SUTAG, — R114 BAGAJEVSKIY NDB (BA)-NALEM. точка >> >> Получается, все маршруты что выше перечислены -- закрыты вааще, до FL530. >> >> И далее: >> >> SFC-FL320 DEP FM/ARR to ROSTOV-NA-DONU AD to/Fm MOSCOW FIR carried out along ATS RTE G128 KONSTANTINOVSK NDB (KA) — MOROZOVSK VOR/DME (MOR) and R11 MOROZOVSK VOR / DME (MOR) — BUTRI on assigned FL. DEP FM ROSTOV-NA — DONU AD to DNIPROPETROVSK FIR carried out along ATS RTE A102 KONSTANTINOVSK NDB (KA) — NALEM on FL340 and above. ARR TO ROSTOV-NA — DONU AD FM DNIPROPETROVSK FIR carried out along ATS RTE A712 TAMAK-SAMBEK NDB (SB) then DCT KONSTANTINOVSK NDB (KA) on FL330 and above. SFC TO FL530
>> >> Подход к Ростову от Днепропетровска и наоборот оговорены отдельно -- FL330 и FL340. >> quoted2
>
>> А SFC-FL320 относится к тому, что идет следом. >> >> Судя по знакам препинания должно быть так. Похоже голландцы не дебилы. Если я не ошибаюсь, конечно. quoted2
>я вот одного понять не могу, у всу полный набор буков, они несут боевое дежурство в зоне конфликта, регулярно производят стрельбы, сносят дроны лднр.... и считают что всу не могли сбить боинг > > > но все упорно верят что из России привезли одну полуслепую соу непонятно зачем, покатали без маскировки по всему донбассу, сбили боинг и укатили тоже фиг поймешь каким маршрутом.... >
> только из за прогона по соцсетям.... > > логика где? quoted1
Типичная англо-саксонская провокация, это у них (англо-саксов) родовое.
>> setver (setver) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> ну так получается в докладе DSB не поняли что написано в нотам про 530 высоту и не поняли почему закрыли укры небо на 320 14-го quoted3
>>
>> Я например вот такой текст этого НОТАМа нашел. И в нем небольшое, но существенное отличие. >> >> A6158 / 14 NOTAM Q) not reported a) URRV B) 1407170000 c) 3801010000 quoted2
>
>> The COMBAT ACTIONS ON THE TERRITORY OF UKRAINE, NEAR the BORDER WITH THE RUSSIAN FEDERATION AND THE FACTS OF FIRING FROM the TERRITORY OF THE UKRAINE TOWARDS THE TERRITORY OF the RUSSIAN FEDERATION, TO ENSURE INTL FLT SAFETY, ATS RTE SEGMENTS CLSD AS FLW: двоеточие — sony A100 MIMRA — ROSTOV-NA-DONU VOR/DME (RND), — B145 KANON — ASMIL, — G247 MIMRA — BAGAYEVSKIY NDB (BA), — A87 TAMAK — SARNA, — A102 PENEG — NALEM, — A225 GUKOL — ODETA, — A712 TAMAK — SAMBEK NDB (SB), — B493 FASAD — ROSTOV-NA-DONU VOR/DME (RND), — B947 TAMAK — ROSTOV-NA-DONU VOR/DME (RND), — G118 LATRI — BAGAYEVSKIY NDB (BA), — G534 MIMRA-DE, — G904 FASAD-SUTAG, — R114 BAGAJEVSKIY NDB (BA)-NALEM. точка >> >> Получается, все маршруты что выше перечислены -- закрыты вааще, до FL530. quoted2
>> >> И далее: >> >> SFC-FL320 DEP FM/ARR to ROSTOV-NA-DONU AD to/Fm MOSCOW FIR carried out along ATS RTE G128 KONSTANTINOVSK NDB (KA) — MOROZOVSK VOR/DME (MOR) and R11 MOROZOVSK VOR / DME (MOR) — BUTRI on assigned FL. DEP FM ROSTOV-NA — DONU AD to DNIPROPETROVSK FIR carried out along ATS RTE A102 KONSTANTINOVSK NDB (KA) — NALEM on FL340 and above. ARR TO ROSTOV-NA — DONU AD FM DNIPROPETROVSK FIR carried out along ATS RTE A712 TAMAK-SAMBEK NDB (SB) then DCT KONSTANTINOVSK NDB (KA) on FL330 and above. SFC TO FL530
>> >> Подход к Ростову от Днепропетровска и наоборот оговорены отдельно -- FL330 и FL340. >> quoted2
>
>> А SFC-FL320 относится к тому, что идет следом.
>> >> Судя по знакам препинания должно быть так. Похоже голландцы не дебилы. Если я не ошибаюсь, конечно. quoted2
> > SFC TO FL530 в конце означает - данный нотам применяется к восотам от 0 до 530.... что не понятного? quoted1
Правильно они задают вопросы.
5.2.8 Каждый NОТАМ касается только одного вопроса и одного условия , касающегося данного вопроса.
На закрытие полетов в разных диапазонах высот должны быть разные НОТАМы.
>>> setver (setver) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> логика где? >>> >>> >>> Логика идёт следующим образом: >>> 1. Точка подрыва относительно кабины боинга. >>> >>> Точка установлена двумя методами. >>> Первый: собрали обломки в целое и просветили пробоины от поражающих элементов так, чтоб лучи сошлись в одной точке. >>> >>> Второй: сравнили время и моменты пиковой нагрузки микрофонов в кабине. В момент взрыва. То бишь более дальний микрофон умер на доли позже. >>> >>> Точки совпали. >>> >>> 1.1 нашли поражающие элементы 9М38М1 в трупах пилотов. >>> >>> 2. Используя диаграмму рассеивания поражающих элементов 9М38М1 установили положение ракеты в УСТАНОВЛЕННОЙ ранее точке подрыва >>> >>> >>> 3.используя алгоритмы полёта 9М38М1, любезно предоставленные Алмаз-Антеем (за что оный получил выволочку), рассчитали район возможного пуска, относительно УСТАНОВЛЕННОЙ точки взрыва и положения 9М38М1 >>> >>> 4. Нашли два фото и фотоаппараты с носителями момента пуска (реактивный след) >>>
>>> 5. Определили место. >>> >>> 6. Взяли пробы почвы на месте пуска. quoted3
>>> setver (setver) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Философф (Философф) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>> setver (setver) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Несмотря на внутренние противоречия, они >>>>>> были приняты автоматизированной системой плана полета. quoted3
>>>>> >>>>> >>>>> Вот эта фраза основная. >>> >>>>> >>>>> АСУ обработки FPL пропускала рейсы по указанным трассам на FL330 и выше. >>>>> >>>>
>>>>> Диспетчера РПИ Ростов принимали на управление. на FL330 и выше. >>>>> >>>>> Значит. Не смотря на противоречивость НОТАМ. В консультациях с его издателем - пришли именно к такому пониманию. quoted3
>> АА показывает другие углы положения ракеты относительно боинга. >> вот сейчас самая суть. quoted2
> > Именно другие. А как он определил положение ракеты? Исходя из точки подрыва. как он рассчитал точку подрыва? > > Он её САМ ОПРЕЛЕЛИЛ. В натурном эксперименте. > > > Молодцы. > > Только при чем здесь Боинг.) > > > Соль всей логики: > > Точка подрыва. > > > А вот СИЕ невозможно оспорить. > >
> Потому и версия рф НЕ оспаривает расчёты и выводы по точке подрыва. > > А создаёт альтернативную точку подрыва, положения ракеты и соответственно район пуска quoted1
ты сам то понял свои фразы
> Потому и версия рф НЕ оспаривает расчёты и выводы по точке подрыва. > > А создаёт альтернативную точку подрыва, положения ракеты и соответственно район пуска quoted1
как можно не оспаривая точку подрыва создавать свою? может их 2 было?
>> setver (setver) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> ну так получается в докладе DSB не поняли что написано в нотам про 530 высоту и не поняли почему закрыли укры небо на 320 14-го quoted3
>>
>> Я например вот такой текст этого НОТАМа нашел. И в нем небольшое, но существенное отличие. >> >> A6158 / 14 NOTAM Q) not reported a) URRV B) 1407170000 c) 3801010000 quoted2
>
>> The COMBAT ACTIONS ON THE TERRITORY OF UKRAINE, NEAR the BORDER WITH THE RUSSIAN FEDERATION AND THE FACTS OF FIRING FROM the TERRITORY OF THE UKRAINE TOWARDS THE TERRITORY OF the RUSSIAN FEDERATION, TO ENSURE INTL FLT SAFETY, ATS RTE SEGMENTS CLSD AS FLW: двоеточие — sony A100 MIMRA — ROSTOV-NA-DONU VOR/DME (RND), — B145 KANON — ASMIL, — G247 MIMRA — BAGAYEVSKIY NDB (BA), — A87 TAMAK — SARNA, — A102 PENEG — NALEM, — A225 GUKOL — ODETA, — A712 TAMAK — SAMBEK NDB (SB), — B493 FASAD — ROSTOV-NA-DONU VOR/DME (RND), — B947 TAMAK — ROSTOV-NA-DONU VOR/DME (RND), — G118 LATRI — BAGAYEVSKIY NDB (BA), — G534 MIMRA-DE, — G904 FASAD-SUTAG, — R114 BAGAJEVSKIY NDB (BA)-NALEM. точка
>> >> Получается, все маршруты что выше перечислены -- закрыты вааще, до FL530. quoted2
>> sanderr (sanderr) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> setver (setver) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> ну так получается в докладе DSB не поняли что написано в нотам про 530 высоту и не поняли почему закрыли укры небо на 320 14-го >>> quoted3
>>> Я например вот такой текст этого НОТАМа нашел. И в нем небольшое, но существенное отличие.
>>> >>> A6158 / 14 NOTAM Q) not reported a) URRV B) 1407170000 c) 3801010000 quoted3
>>
>>> The COMBAT ACTIONS ON THE TERRITORY OF UKRAINE, NEAR the BORDER WITH THE RUSSIAN FEDERATION AND THE FACTS OF FIRING FROM the TERRITORY OF THE UKRAINE TOWARDS THE TERRITORY OF the RUSSIAN FEDERATION, TO ENSURE INTL FLT SAFETY, ATS RTE SEGMENTS CLSD AS FLW: двоеточие — sony A100 MIMRA — ROSTOV-NA-DONU VOR/DME (RND), — B145 KANON — ASMIL, — G247 MIMRA — BAGAYEVSKIY NDB (BA), — A87 TAMAK — SARNA, — A102 PENEG — NALEM, — A225 GUKOL — ODETA, — A712 TAMAK — SAMBEK NDB (SB), — B493 FASAD — ROSTOV-NA-DONU VOR/DME (RND), — B947 TAMAK — ROSTOV-NA-DONU VOR/DME (RND), — G118 LATRI — BAGAYEVSKIY NDB (BA), — G534 MIMRA-DE, — G904 FASAD-SUTAG, — R114 BAGAJEVSKIY NDB (BA)-NALEM. точка >>> >>> Получается, все маршруты что выше перечислены -- закрыты вааще, до FL530. quoted3
>>> И далее: >>> >>> SFC-FL320 DEP FM/ARR to ROSTOV-NA-DONU AD to/Fm MOSCOW FIR carried out along ATS RTE G128 KONSTANTINOVSK NDB (KA) — MOROZOVSK VOR/DME (MOR) and R11 MOROZOVSK VOR / DME (MOR) — BUTRI on assigned FL. DEP FM ROSTOV-NA — DONU AD to DNIPROPETROVSK FIR carried out along ATS RTE A102 KONSTANTINOVSK NDB (KA) — NALEM on FL340 and above. ARR TO ROSTOV-NA — DONU AD FM DNIPROPETROVSK FIR carried out along ATS RTE A712 TAMAK-SAMBEK NDB (SB) then DCT KONSTANTINOVSK NDB (KA) on FL330 and above. SFC TO FL530 quoted3
>>> Подход к Ростову от Днепропетровска и наоборот оговорены отдельно -- FL330 и FL340. >>> quoted3
>>
>>> А SFC-FL320 относится к тому, что идет следом.
>>> >>> Судя по знакам препинания должно быть так. Похоже голландцы не дебилы. Если я не ошибаюсь, конечно. quoted3
>> >> SFC TO FL530 в конце означает - данный нотам применяется к восотам от 0 до 530.... что не понятного? quoted2
> > Правильно они задают вопросы. >
> 5.2.8 Каждый NОТАМ касается только одного вопроса и одного условия , касающегося данного вопроса. > > На закрытие полетов в разных диапазонах высот должны быть разные НОТАМы. quoted1
в данном случае определяется коридор от 320 до 530
>> Диспетчера РПИ Ростов принимали на управление. на FL330 и выше. >> >> Значит. Не смотря на противоречивость НОТАМ. В консультациях с его издателем - пришли именно к такому пониманию. quoted2
>>> Философф (Философф) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> setver (setver) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> логика где? >>>> >>>> >>>> Логика идёт следующим образом: >>>> 1. Точка подрыва относительно кабины боинга. >>>> >>>> Точка установлена двумя методами. >>>> Первый: собрали обломки в целое и просветили пробоины от поражающих элементов так, чтоб лучи сошлись в одной точке. >>>> >>>> Второй: сравнили время и моменты пиковой нагрузки микрофонов в кабине. В момент взрыва. То бишь более дальний микрофон умер на доли позже. >>>> >>>> Точки совпали. >>>> >>>> 1.1 нашли поражающие элементы 9М38М1 в трупах пилотов. >>>> >>>> 2. Используя диаграмму рассеивания поражающих элементов 9М38М1 установили положение ракеты в УСТАНОВЛЕННОЙ ранее точке подрыва >>>> >>>> >>>> 3.используя алгоритмы полёта 9М38М1, любезно предоставленные Алмаз-Антеем (за что оный получил выволочку), рассчитали район возможного пуска, относительно УСТАНОВЛЕННОЙ точки взрыва и положения 9М38М1
>>>> >>>> 4. Нашли два фото и фотоаппараты с носителями момента пуска (реактивный след) >>>> quoted3
>>> sanderr (sanderr) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> setver (setver) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> ну так получается в докладе DSB не поняли что написано в нотам про 530 высоту и не поняли почему закрыли укры небо на 320 14-го >>>> quoted3
>>>> Я например вот такой текст этого НОТАМа нашел. И в нем небольшое, но существенное отличие. >>>> >>>> A6158 / 14 NOTAM Q) not reported a) URRV B) 1407170000 c) 3801010000 >>> >>>> The COMBAT ACTIONS ON THE TERRITORY OF UKRAINE, NEAR the BORDER WITH THE RUSSIAN FEDERATION AND THE FACTS OF FIRING FROM the TERRITORY OF THE UKRAINE TOWARDS THE TERRITORY OF the RUSSIAN FEDERATION, TO ENSURE INTL FLT SAFETY, ATS RTE SEGMENTS CLSD AS FLW: двоеточие — sony A100 MIMRA — ROSTOV-NA-DONU VOR/DME (RND), — B145 KANON — ASMIL, — G247 MIMRA — BAGAYEVSKIY NDB (BA), — A87 TAMAK — SARNA, — A102 PENEG — NALEM, — A225 GUKOL — ODETA, — A712 TAMAK — SAMBEK NDB (SB), — B493 FASAD — ROSTOV-NA-DONU VOR/DME (RND), — B947 TAMAK — ROSTOV-NA-DONU VOR/DME (RND), — G118 LATRI — BAGAYEVSKIY NDB (BA), — G534 MIMRA-DE, — G904 FASAD-SUTAG, — R114 BAGAJEVSKIY NDB (BA)-NALEM. точка >>>> >>>> Получается, все маршруты что выше перечислены -- закрыты вааще, до FL530.
>>>> >>>> SFC-FL320 DEP FM/ARR to ROSTOV-NA-DONU AD to/Fm MOSCOW FIR carried out along ATS RTE G128 KONSTANTINOVSK NDB (KA) — MOROZOVSK VOR/DME (MOR) and R11 MOROZOVSK VOR / DME (MOR) — BUTRI on assigned FL. DEP FM ROSTOV-NA — DONU AD to DNIPROPETROVSK FIR carried out along ATS RTE A102 KONSTANTINOVSK NDB (KA) — NALEM on FL340 and above. ARR TO ROSTOV-NA — DONU AD FM DNIPROPETROVSK FIR carried out along ATS RTE A712 TAMAK-SAMBEK NDB (SB) then DCT KONSTANTINOVSK NDB (KA) on FL330 and above. SFC TO FL530 quoted3
>>>> >>>> Подход к Ростову от Днепропетровска и наоборот оговорены отдельно -- FL330 и FL340. >>>> >>> >>>> А SFC-FL320 относится к тому, что идет следом. >>>>
>>>> Судя по знакам препинания должно быть так. Похоже голландцы не дебилы. Если я не ошибаюсь, конечно. >>>
>>> SFC TO FL530 в конце означает — данный нотам применяется к восотам от 0 до 530…. что не понятного? quoted3
>>> setver (setver) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Философф (Философф) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> setver (setver) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> логика где? >>>>> >>>>> >>>>> Логика идёт следующим образом: >>>>> 1. Точка подрыва относительно кабины боинга. >>>>> >>>>> Точка установлена двумя методами. >>>>> Первый: собрали обломки в целое и просветили пробоины от поражающих элементов так, чтоб лучи сошлись в одной точке. >>>>> >>>>> Второй: сравнили время и моменты пиковой нагрузки микрофонов в кабине. В момент взрыва. То бишь более дальний микрофон умер на доли позже. >>>>> >>>>> Точки совпали. >>>>> >>>>> 1.1 нашли поражающие элементы 9М38М1 в трупах пилотов. >>>>> >>>>> 2. Используя диаграмму рассеивания поражающих элементов 9М38М1 установили положение ракеты в УСТАНОВЛЕННОЙ ранее точке подрыва >>>>> >>>>> >>>>> 3.используя алгоритмы полёта 9М38М1, любезно предоставленные Алмаз-Антеем (за что оный получил выволочку), рассчитали район возможного пуска, относительно УСТАНОВЛЕННОЙ точки взрыва и положения 9М38М1
>>>>> >>>>> 4. Нашли два фото и фотоаппараты с носителями момента пуска (реактивный след) >>>>> quoted3
>>>>> 5. Определили место. >>>>> >>>>> 6. Взяли пробы почвы на месте пуска. >>> >>>>> >>>>> 7. Сравнили пробы с смывами на обшивке Боинг. >>>>> >>>> >>>>> 8… Куча вещей >>>>> >>>>> И да. Соцсети тоже. >>>> 6и 7 поподробней что там сравнивали и кто и когда брал пробы на месте пуска?