>>> setver (setver) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Философф (Философф) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> setver (setver) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Философф (Философф) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> setver (setver) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>>>>>>> Отправляли посылки родным и близким ихтамнет >>>>>>>>>>>>>>>> http://www.whathappenedtoflightmh17.com/wp-cont... >>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>>> 14-го сбит летак на 210 небо было закрыто на 260 … >>>>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>>> сразу подняли до 320…. типа у ополчения появилось что-то мощнее пзрк? >>>>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>>> но БУК то заехал 17-го согласно легенде JIT >>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>> На 210 сбили с истребителя. >>>>>>>>>>>>>> т. е. после сбития истребителем, небо закрывают до 320…. видимо истребитель выше не летает…. старенький такой поршневичек у него под капотом…. >>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>> в маразм не впадай…. орали бы благим матом что РФ вашу границу пересекла и сбила истребителем…. >>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>> дезу запустили-подготовку. >>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>> А он не пересекал. >>>>>>>>>>>> тем более 320 закрыть смысла нет…. >>>>>>>> >>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>> Ещё раз. 320 закрыли для полётов своей военной авиации. >>>>>>> >>>>>>>>>> для чего? >>>>>>>>>> чтобы ВВС РФ не сбивала на такой высоте? >>>>>>>>>> или у ополчения бУК был? >>>>>>>>> >>>>>>> >>>>>>>>> >>>>>>>>> РФ признала атаку? Нет. Ан26 упал в оккупированном районе. >>>>>>>>> >>>>> >>>>>>>> >>>>>>>>> Раз нет то что изменилось? Ничего. >>>>>>>>> >>>>>>>>> Если бы признала — закрыли бы до Днепра. >>>>>>>> теперь хронологию поправим >>>>>>>> >>>>>>> >>>>>>>> небо прикрыли 14-го
>>>>>>>> >>>>>>>> 16.07.14 около 19.00 в районе г. Амвросиевка Донецкой области самолет украинских ВВС вошел в российское воздушное пространство, совершил разворот и стал уходить в сторону Украины, но был сбит ополченцами на высоте шести тысяч метров, сообщил LifeNews источник в правоохранительных органах Ростовской области. Инцидент произошел около 00 16 июля. Пилоту воздушного судна удалось катапультироваться. Сбитый самолет упал на территорию Украины. Штаб АТО подтвердил эту информацию 17.07.14 заявив, что Су-25М1 был сбит ВВС РФ, предположительно самолетом МиГ-29. Летчик был эвакуирован. Однако уже 18.07.14 Спикер РНБО соообщил, что «благодаря профессиональным действиям украинскому пилоту удалось избежать прямого попадания. Украинский самолет был частично поврежден, но его удалось посадить.» (Засчитываем потерю Су-25) >>>>>>> quoted3
>>> Над целью маневр атаки в снижении. Боевой разворот с пикированием. Для мушек. >>> quoted3
>>
>>> По Ан-26. Именно с 6 т. >>> >>> И именно ракета воздух-воздух. Он ещё планировал quoted3
>>а вот что писали в сми.... 14.07.2014
>> >> как понимаешь бук еще не привезли >> quoted2
>
>> «Сегодня ополчением для уничтожения самолета АН-26 противника на высоте более 6 тыс. метров был применен ЗРК «9К37М1» (более известное, как «Бук»). Несколько недель назад сообщалось о захвате ополчением этих систем. Сейчас они отремонтированы, укомплектованы экипажами и введены в строй. Эти комплексы позволяют сбивать самолеты на высотах более 4 тыс. метров. Ранее ополчение было бессильно против самолетов противника, летающих на таких высотах, так как ни ПЗРК, ни ЗУ отработать такие высоты не в состоянии», - говорится в сообщении ополчения, распространяемом в соцсетях.
> > А ... ну теперь хоть понятно чего вдруг срочно бук повезли туда ... надо ж было как-то подтверждать сказанное для прикрытия задницы ... какой ты молодец - картинка сложилась. quoted1
ага
«Будут представлены неопровержимые доказательства с картами... Есть неопровержимые доказательства, которые будут доложены президенту, а потом опубликованы», - заявил глава этого ведомства Валентин Наливайченко.
>>> И, самое главное, почему это российское закрытие проигнорировали ростовские диспетчеры? >>> >>> >>> http://www.forbes.ru/biznes/347927-tragediya-re... >>> >>> Если вы откроете 180-ю страницу итогового отчета DSB, то обнаружите, что Россия вдруг, в ночь на 17 июля 2014 года, закрыла ввела ограничения выпуском документа NOTAM UUUUV6158/14 для полетов гражданской авиации свое сопредельное с Украиной российское воздушное пространство в зоне ответственности Ростовского зонального центра единой системы организации воздушного движения вплоть до высоты более 16 километров (до эшелона FL530), что сопоставимо с максимальной высотой поражения зенитного ракетного комплекса «Бук» (около 18 километров). И уже через 17 часов 20 минут над сопредельной с Россией территорией Украины некий ЗРК «Бук» сбивает малазийский Боинг с пассажирами. >>> >>> Вдумайтесь: на юго-востоке Украины несколько месяцев идет вооруженный конфликт, в зоне которого размещены украинские «Буки» – и все это время российские службы управления воздушным движением это никак не беспокоит. Российская авиация не пересекает российско-украинскую границу, сепаратисты (они же повстанцы, ополченцы, они же взявшие в руки оружие донецкие шахтеры и т.д.) своей авиации не имеют, поэтому украинские «Буки» никак не используются, и Россия совершенно спокойна. По мере ужесточения конфликта сепаратисты/ополченцы начинают использовать непонятно откуда взявшиеся переносные зенитные ракетные комплексы, сбивая украинскую военную авиацию. После каждого случая Украина вводит временные (от нескольких часов до нескольких дней) ограничения на полеты гражданской авиации. Россия невозмутима. Высота перехватываемых сепаратистами/ополченцами воздушных целей постепенно растет, сообразно этому растет и высота запретов на полеты гражданской авиации, объявляемых Украиной: сначала было нельзя летать ниже полутора километров (5 тыс. футов), затем (с 6 по 30 июня 2014 года) ниже эшелона FL260 (7925 метров). Россия по-прежнему не реагирует. >>> >>> 14 июля 2014 года Украина ограничивает минимальную высоту полета транзитных гражданских судов над зоной АТО эшелоном FL320 (9754 метра; кстати, в итоговом отчете голландцев на стр. 209 по поводу превентивного введения этого ограничения сказано «Причина этого изменения остается неясной»). Россия ждет еще два дня, и 16 июля публикует свой запрет (вступает в силу в ночь на 17 июля) для сопредельного с Донбассом российского воздушного пространства на полеты ниже… сразу 16150 метров. Иначе говоря, с 00:00 17 июля 2014 в воздушном пространстве России, граничащим с украинской зоной АТО, гражданским самолетам запрещается летать на высоте, простреливаемой ЗРК «Бук». Ограничения вводятся «для обеспечения безопасности полетов», а в качестве их причины указываются «боевые действия на территории Украины вблизи государственной границы Российской Федерации и факта стрельбы с территории Украины в направлении территории Российской Федерации». >>> >>> То есть до этого момента украинские «Буки» в зоне АТО нашу службу контроля воздушным движением совершенно не интересовали, а с нуля часов нуля минут 17 июля они вдруг внезапно стали смертельно опасными. Несколько месяцев они спокойно стояли в зоне АТО, но вдруг в ночь на 17 июля они (по мнению России) собрались стрелять в сторону приграничного российского воздушного пространства. И как только Россия к этому (заранее!) приготовилась, тут же «какой-то» «Бук» сбивает пассажирский лайнер – вы верите в такие поразительные совпадения?! Тем более что названный в качестве причины «факт обстрела с украинской территории в направлении российской» (под это подходят несколько упавших украинских снарядов в районе пропускного пункта «Донецк» Ростовской области утром 13 июля 2014 года) – это сомнительная «палка о двух концах», появившаяся еще в конце июня 2014 года, т.к. стрельба «из-за границы» многократно фиксировалась по обе стороны российско-украинской границы. >>> >>> Но дальше – еще интереснее! Когда в ходе расследования Совет по безопасности Нидерландов запросил российскую сторону о причинах ввода ограничений на полеты гражданской авиации в приграничных районах российского воздушного пространства в зоне ответственности Ростовского зонального центра единой системы организации воздушного движения, введенные в действие в полночь на 17 июля 2014 года, то Росавиация ответила, что это сделано с целью «согласования ограничительных мер с прилегающим воздушным пространством Украины». Но на самом деле никакого согласования не получилось – Украина закрыла воздушное пространство до высоты 9454 метра (эшелон FL320), выше которого можно было летать, а Россия закрыла со своей стороны границы воздушное пространство до гораздо большей высоты 16150 метров (до эшелона FL530), что по сути являлось полным запретом на полеты гражданской авиации. >>> >>> На вопрос голландских экспертов DSB об очевидном «конфликте высот» двух запретов (FL320 западнее российско-украинской границы и FL530 восточнее), т.е. о причине введения Россией запрета выше украинского, и именно до высоты более 16 километров – Россия так ничего и не ответила. >>> >>> Но и это еще не все! 17 июля 2014 года маршрут злополучного рейса МН17 пролегал над зоной ответственности Ростовского зонального центра, которому и было адресовано вступившее накануне в полночь ограничение, поэтому ростовский диспетчер знал, что при пересечении государственной границы России малазийский Boeing 777, следуя эшелоном FL330, вторгается в запрещенную для полетов гражданской авиации зону российского воздушного пространства, и молчал... Как он промолчал и в более чем полутора сотнях предыдущих случаях, проводя более сотни гражданских самолетов через свою зону ответственности с полуночи 17 июля 2014 года до момента закрытия Украиной воздушного пространства над зоной АТО. >>> >>> За эти три года мы много задавали вопросов Киеву, Совбезу ООН, ОБСЕ, ПАСЕ, голландским экспертам и следователям, следствию и т.д. Теперь пришла очередь вопросов Росавиации и лично зам. руководителя ведомства Олегу Сторчевому:
>>> - почему все-таки ограничение на полеты гражданской авиации в приграничных районах российского воздушного пространства в зоне ответственности Ростовского зонального центра единой системы организации воздушного движения вступили в действие именно 17 июля 2014 года, в день гибели рейса МН17? >>> >>> - почему высота этих ограничений запредельна для всех существующих типов гражданских самолетов и практически соответствует высоте, простреливаемой зенитными ракетными комплексами «Бук»? quoted3
>>> - почему диспетчеры Ростовского зонального центра единой системы организации воздушного движения, которым и был направлен 16 июля 2014 года NOTAM UUUUV6158/14, содержащий ограничение на полеты до высоты 16150 метров, вступившее в действие в 00:00 17 июля, его полностью проигнорировали и продолжали обслуживать приграничное воздушное пространство как ни в чем не бывало, словно никакого ограничения и не было вовсе? Почему примерно полторы сотни рейсов успели 17 июля 2014 года проследовать через закрытое российское воздушное пространство в зоне ответственности ростовских диспетчеров? >>> quoted3
>>
>>> - почему ростовский диспетчер, осведомленный о вступившем в силу ограничении на полеты гражданской авиации ниже эшелона FL530, готовился принять на сопровождение рейс МН17 при пересечении российско-украинской границы, вместо того чтобы сообщить экипажу (напрямую или через украинских диспетчеров), что они приближаются к зоне закрытого воздушного пространства?
>>> >>> - почему никто, нигде и никогда из российских официальных лиц (включая Росавиацию), говоря о незакрытии Украиной своего воздушного пространства над зоной АТО, не обмолвился о нашей удивительной прозорливости, вроде: «Почему Украина не закрыла свое воздушное пространство над зоной вооруженного конфликта, как это сделала Россия»? quoted3
>>
>> Опять сказки на ночь начались..если бы Россия звакрыла свое воздушнеое пространство тогда куда летел боинг quoted2
>>> Sceptic (Sceptic) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> И, самое главное, почему это российское закрытие проигнорировали ростовские диспетчеры? >>>> >>>> >>>> http://www.forbes.ru/biznes/347927-tragediya-re... >>>> >>>> Если вы откроете 180-ю страницу итогового отчета DSB, то обнаружите, что Россия вдруг, в ночь на 17 июля 2014 года, закрыла ввела ограничения выпуском документа NOTAM UUUUV6158/14 для полетов гражданской авиации свое сопредельное с Украиной российское воздушное пространство в зоне ответственности Ростовского зонального центра единой системы организации воздушного движения вплоть до высоты более 16 километров (до эшелона FL530), что сопоставимо с максимальной высотой поражения зенитного ракетного комплекса «Бук» (около 18 километров). И уже через 17 часов 20 минут над сопредельной с Россией территорией Украины некий ЗРК «Бук» сбивает малазийский Боинг с пассажирами. >>>> >>>> Вдумайтесь: на юго-востоке Украины несколько месяцев идет вооруженный конфликт, в зоне которого размещены украинские «Буки» – и все это время российские службы управления воздушным движением это никак не беспокоит. Российская авиация не пересекает российско-украинскую границу, сепаратисты (они же повстанцы, ополченцы, они же взявшие в руки оружие донецкие шахтеры и т.д.) своей авиации не имеют, поэтому украинские «Буки» никак не используются, и Россия совершенно спокойна. По мере ужесточения конфликта сепаратисты/ополченцы начинают использовать непонятно откуда взявшиеся переносные зенитные ракетные комплексы, сбивая украинскую военную авиацию. После каждого случая Украина вводит временные (от нескольких часов до нескольких дней) ограничения на полеты гражданской авиации. Россия невозмутима. Высота перехватываемых сепаратистами/ополченцами воздушных целей постепенно растет, сообразно этому растет и высота запретов на полеты гражданской авиации, объявляемых Украиной: сначала было нельзя летать ниже полутора километров (5 тыс. футов), затем (с 6 по 30 июня 2014 года) ниже эшелона FL260 (7925 метров). Россия по-прежнему не реагирует. >>>> >>>> 14 июля 2014 года Украина ограничивает минимальную высоту полета транзитных гражданских судов над зоной АТО эшелоном FL320 (9754 метра; кстати, в итоговом отчете голландцев на стр. 209 по поводу превентивного введения этого ограничения сказано «Причина этого изменения остается неясной»). Россия ждет еще два дня, и 16 июля публикует свой запрет (вступает в силу в ночь на 17 июля) для сопредельного с Донбассом российского воздушного пространства на полеты ниже… сразу 16150 метров. Иначе говоря, с 00:00 17 июля 2014 в воздушном пространстве России, граничащим с украинской зоной АТО, гражданским самолетам запрещается летать на высоте, простреливаемой ЗРК «Бук». Ограничения вводятся «для обеспечения безопасности полетов», а в качестве их причины указываются «боевые действия на территории Украины вблизи государственной границы Российской Федерации и факта стрельбы с территории Украины в направлении территории Российской Федерации». >>>> >>>> То есть до этого момента украинские «Буки» в зоне АТО нашу службу контроля воздушным движением совершенно не интересовали, а с нуля часов нуля минут 17 июля они вдруг внезапно стали смертельно опасными. Несколько месяцев они спокойно стояли в зоне АТО, но вдруг в ночь на 17 июля они (по мнению России) собрались стрелять в сторону приграничного российского воздушного пространства. И как только Россия к этому (заранее!) приготовилась, тут же «какой-то» «Бук» сбивает пассажирский лайнер – вы верите в такие поразительные совпадения?! Тем более что названный в качестве причины «факт обстрела с украинской территории в направлении российской» (под это подходят несколько упавших украинских снарядов в районе пропускного пункта «Донецк» Ростовской области утром 13 июля 2014 года) – это сомнительная «палка о двух концах», появившаяся еще в конце июня 2014 года, т.к. стрельба «из-за границы» многократно фиксировалась по обе стороны российско-украинской границы. >>>> >>>> Но дальше – еще интереснее! Когда в ходе расследования Совет по безопасности Нидерландов запросил российскую сторону о причинах ввода ограничений на полеты гражданской авиации в приграничных районах российского воздушного пространства в зоне ответственности Ростовского зонального центра единой системы организации воздушного движения, введенные в действие в полночь на 17 июля 2014 года, то Росавиация ответила, что это сделано с целью «согласования ограничительных мер с прилегающим воздушным пространством Украины». Но на самом деле никакого согласования не получилось – Украина закрыла воздушное пространство до высоты 9454 метра (эшелон FL320), выше которого можно было летать, а Россия закрыла со своей стороны границы воздушное пространство до гораздо большей высоты 16150 метров (до эшелона FL530), что по сути являлось полным запретом на полеты гражданской авиации. >>>> >>>> На вопрос голландских экспертов DSB об очевидном «конфликте высот» двух запретов (FL320 западнее российско-украинской границы и FL530 восточнее), т.е. о причине введения Россией запрета выше украинского, и именно до высоты более 16 километров – Россия так ничего и не ответила. >>>> >>>> Но и это еще не все! 17 июля 2014 года маршрут злополучного рейса МН17 пролегал над зоной ответственности Ростовского зонального центра, которому и было адресовано вступившее накануне в полночь ограничение, поэтому ростовский диспетчер знал, что при пересечении государственной границы России малазийский Boeing 777, следуя эшелоном FL330, вторгается в запрещенную для полетов гражданской авиации зону российского воздушного пространства, и молчал... Как он промолчал и в более чем полутора сотнях предыдущих случаях, проводя более сотни гражданских самолетов через свою зону ответственности с полуночи 17 июля 2014 года до момента закрытия Украиной воздушного пространства над зоной АТО. >>>> >>>> За эти три года мы много задавали вопросов Киеву, Совбезу ООН, ОБСЕ, ПАСЕ, голландским экспертам и следователям, следствию и т.д. Теперь пришла очередь вопросов Росавиации и лично зам. руководителя ведомства Олегу Сторчевому:
>>>> - почему все-таки ограничение на полеты гражданской авиации в приграничных районах российского воздушного пространства в зоне ответственности Ростовского зонального центра единой системы организации воздушного движения вступили в действие именно 17 июля 2014 года, в день гибели рейса МН17? >>>> >>>> - почему высота этих ограничений запредельна для всех существующих типов гражданских самолетов и практически соответствует высоте, простреливаемой зенитными ракетными комплексами «Бук»? quoted3
>>>> >>>> - почему диспетчеры Ростовского зонального центра единой системы организации воздушного движения, которым и был направлен 16 июля 2014 года NOTAM UUUUV6158/14, содержащий ограничение на полеты до высоты 16150 метров, вступившее в действие в 00:00 17 июля, его полностью проигнорировали и продолжали обслуживать приграничное воздушное пространство как ни в чем не бывало, словно никакого ограничения и не было вовсе? Почему примерно полторы сотни рейсов успели 17 июля 2014 года проследовать через закрытое российское воздушное пространство в зоне ответственности ростовских диспетчеров? >>>> >>> >>>> - почему ростовский диспетчер, осведомленный о вступившем в силу ограничении на полеты гражданской авиации ниже эшелона FL530, готовился принять на сопровождение рейс МН17 при пересечении российско-украинской границы, вместо того чтобы сообщить экипажу (напрямую или через украинских диспетчеров), что они приближаются к зоне закрытого воздушного пространства? >>>>
>>>> - почему никто, нигде и никогда из российских официальных лиц (включая Росавиацию), говоря о незакрытии Украиной своего воздушного пространства над зоной АТО, не обмолвился о нашей удивительной прозорливости, вроде: «Почему Украина не закрыла свое воздушное пространство над зоной вооруженного конфликта, как это сделала Россия»? >>>
>>> Опять сказки на ночь начались..если бы Россия звакрыла свое воздушнеое пространство тогда куда летел боинг quoted3
>>> setver (setver) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Философф (Философф) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> setver (setver) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Философф (Философф) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> setver (setver) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>>>>>>> Отправляли посылки родным и близким ихтамнет >>>>>>>>>>>>>>>> http://www.whathappenedtoflightmh17.com/wp-cont... >>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>>> 14-го сбит летак на 210 небо было закрыто на 260 … >>>>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>>> сразу подняли до 320…. типа у ополчения появилось что-то мощнее пзрк? >>>>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>>> но БУК то заехал 17-го согласно легенде JIT >>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>> На 210 сбили с истребителя. >>>>>>>>>>>>>> т. е. после сбития истребителем, небо закрывают до 320…. видимо истребитель выше не летает…. старенький такой поршневичек у него под капотом…. >>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>> в маразм не впадай…. орали бы благим матом что РФ вашу границу пересекла и сбила истребителем…. >>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>> дезу запустили-подготовку. >>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>> А он не пересекал. >>>>>>>>>>>> тем более 320 закрыть смысла нет…. >>>>>>>> >>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>> Ещё раз. 320 закрыли для полётов своей военной авиации. >>>>>>> >>>>>>>>>> для чего? >>>>>>>>>> чтобы ВВС РФ не сбивала на такой высоте? >>>>>>>>>> или у ополчения бУК был? >>>>>>>>> >>>>>>> >>>>>>>>> >>>>>>>>> РФ признала атаку? Нет. Ан26 упал в оккупированном районе. >>>>>>>>> >>>>> >>>>>>>> >>>>>>>>> Раз нет то что изменилось? Ничего. >>>>>>>>> >>>>>>>>> Если бы признала — закрыли бы до Днепра. >>>>>>>> теперь хронологию поправим >>>>>>>> >>>>>>> >>>>>>>> небо прикрыли 14-го
>>>>>>>> >>>>>>>> 16.07.14 около 19.00 в районе г. Амвросиевка Донецкой области самолет украинских ВВС вошел в российское воздушное пространство, совершил разворот и стал уходить в сторону Украины, но был сбит ополченцами на высоте шести тысяч метров, сообщил LifeNews источник в правоохранительных органах Ростовской области. Инцидент произошел около 00 16 июля. Пилоту воздушного судна удалось катапультироваться. Сбитый самолет упал на территорию Украины. Штаб АТО подтвердил эту информацию 17.07.14 заявив, что Су-25М1 был сбит ВВС РФ, предположительно самолетом МиГ-29. Летчик был эвакуирован. Однако уже 18.07.14 Спикер РНБО соообщил, что «благодаря профессиональным действиям украинскому пилоту удалось избежать прямого попадания. Украинский самолет был частично поврежден, но его удалось посадить.» (Засчитываем потерю Су-25) >>>>>>> quoted3
>>> Над целью маневр атаки в снижении. Боевой разворот с пикированием. Для мушек. >>> quoted3
>>
>>> По Ан-26. Именно с 6 т. >>> >>> И именно ракета воздух-воздух. Он ещё планировал quoted3
>>а вот что писали в сми.... 14.07.2014
>> >> как понимаешь бук еще не привезли >> quoted2
>
>> «Сегодня ополчением для уничтожения самолета АН-26 противника на высоте более 6 тыс. метров был применен ЗРК «9К37М1» (более известное, как «Бук»). Несколько недель назад сообщалось о захвате ополчением этих систем. Сейчас они отремонтированы, укомплектованы экипажами и введены в строй. Эти комплексы позволяют сбивать самолеты на высотах более 4 тыс. метров. Ранее ополчение было бессильно против самолетов противника, летающих на таких высотах, так как ни ПЗРК, ни ЗУ отработать такие высоты не в состоянии», - говорится в сообщении ополчения, распространяемом в соцсетях.
> > А ... ну теперь хоть понятно чего вдруг срочно бук повезли туда ... надо ж было как-то подтверждать сказанное для прикрытия задницы ... какой ты молодец - картинка сложилась. quoted1
самоль сбили при сбросе продовольствия.... с высоты 6500 интересно кому они сбрасывали ? верней кому попало продовольствие с такой высоты?
>>> setver (setver) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Философф (Философф) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> setver (setver) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Философф (Философф) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> setver (setver) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>>>>>>> Отправляли посылки родным и близким ихтамнет >>>>>>>>>>>>>>>> http://www.whathappenedtoflightmh17.com/wp-cont... >>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>>> 14-го сбит летак на 210 небо было закрыто на 260 … >>>>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>>> сразу подняли до 320…. типа у ополчения появилось что-то мощнее пзрк? >>>>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>>> но БУК то заехал 17-го согласно легенде JIT >>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>> На 210 сбили с истребителя. >>>>>>>>>>>>>> т. е. после сбития истребителем, небо закрывают до 320…. видимо истребитель выше не летает…. старенький такой поршневичек у него под капотом…. >>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>> в маразм не впадай…. орали бы благим матом что РФ вашу границу пересекла и сбила истребителем…. >>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>> дезу запустили-подготовку. >>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>> А он не пересекал. >>>>>>>>>>>> тем более 320 закрыть смысла нет…. >>>>>>>> >>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>> Ещё раз. 320 закрыли для полётов своей военной авиации. >>>>>>> >>>>>>>>>> для чего? >>>>>>>>>> чтобы ВВС РФ не сбивала на такой высоте? >>>>>>>>>> или у ополчения бУК был? >>>>>>>>> >>>>>>> >>>>>>>>> >>>>>>>>> РФ признала атаку? Нет. Ан26 упал в оккупированном районе. >>>>>>>>> >>>>> >>>>>>>> >>>>>>>>> Раз нет то что изменилось? Ничего. >>>>>>>>> >>>>>>>>> Если бы признала — закрыли бы до Днепра. >>>>>>>> теперь хронологию поправим >>>>>>>> >>>>>>> >>>>>>>> небо прикрыли 14-го
>>>>>>>> >>>>>>>> 16.07.14 около 19.00 в районе г. Амвросиевка Донецкой области самолет украинских ВВС вошел в российское воздушное пространство, совершил разворот и стал уходить в сторону Украины, но был сбит ополченцами на высоте шести тысяч метров, сообщил LifeNews источник в правоохранительных органах Ростовской области. Инцидент произошел около 00 16 июля. Пилоту воздушного судна удалось катапультироваться. Сбитый самолет упал на территорию Украины. Штаб АТО подтвердил эту информацию 17.07.14 заявив, что Су-25М1 был сбит ВВС РФ, предположительно самолетом МиГ-29. Летчик был эвакуирован. Однако уже 18.07.14 Спикер РНБО соообщил, что «благодаря профессиональным действиям украинскому пилоту удалось избежать прямого попадания. Украинский самолет был частично поврежден, но его удалось посадить.» (Засчитываем потерю Су-25) >>>>>>> quoted3
>>> Над целью маневр атаки в снижении. Боевой разворот с пикированием. Для мушек. >>> quoted3
>>
>>> По Ан-26. Именно с 6 т. >>> >>> И именно ракета воздух-воздух. Он ещё планировал quoted3
>>а вот что писали в сми.... 14.07.2014
>> >> как понимаешь бук еще не привезли >> quoted2
>
>> «Сегодня ополчением для уничтожения самолета АН-26 противника на высоте более 6 тыс. метров был применен ЗРК «9К37М1» (более известное, как «Бук»). Несколько недель назад сообщалось о захвате ополчением этих систем. Сейчас они отремонтированы, укомплектованы экипажами и введены в строй. Эти комплексы позволяют сбивать самолеты на высотах более 4 тыс. метров. Ранее ополчение было бессильно против самолетов противника, летающих на таких высотах, так как ни ПЗРК, ни ЗУ отработать такие высоты не в состоянии», - говорится в сообщении ополчения, распространяемом в соцсетях.
> > А ... ну теперь хоть понятно чего вдруг срочно бук повезли туда ... надо ж было как-то подтверждать сказанное для прикрытия задницы ... какой ты молодец - картинка сложилась. quoted1
>>> И, самое главное, почему это российское закрытие проигнорировали ростовские диспетчеры? >>> >>> >>> http://www.forbes.ru/b... >>> >>> Если вы откроете 180-ю страницу итогового отчета DSB, то обнаружите, что Россия вдруг, в ночь на 17 июля 2014 года, закрыла ввела ограничения выпуском документа NOTAM UUUUV6158/14 для полетов гражданской авиации свое сопредельное с Украиной российское воздушное пространство в зоне ответственности Ростовского зонального центра единой системы организации воздушного движения вплоть до высоты более 16 километров (до эшелона FL530), что сопоставимо с максимальной высотой поражения зенитного ракетного комплекса «Бук» (около 18 километров). И уже через 17 часов 20 минут над сопредельной с Россией территорией Украины некий ЗРК «Бук» сбивает малазийский Боинг с пассажирами. >>> >>> Вдумайтесь: на юго-востоке Украины несколько месяцев идет вооруженный конфликт, в зоне которого размещены украинские «Буки» – и все это время российские службы управления воздушным движением это никак не беспокоит. Российская авиация не пересекает российско-украинскую границу, сепаратисты (они же повстанцы, ополченцы, они же взявшие в руки оружие донецкие шахтеры и т.д.) своей авиации не имеют, поэтому украинские «Буки» никак не используются, и Россия совершенно спокойна. По мере ужесточения конфликта сепаратисты/ополченцы начинают использовать непонятно откуда взявшиеся переносные зенитные ракетные комплексы, сбивая украинскую военную авиацию. После каждого случая Украина вводит временные (от нескольких часов до нескольких дней) ограничения на полеты гражданской авиации. Россия невозмутима. Высота перехватываемых сепаратистами/ополченцами воздушных целей постепенно растет, сообразно этому растет и высота запретов на полеты гражданской авиации, объявляемых Украиной: сначала было нельзя летать ниже полутора километров (5 тыс. футов), затем (с 6 по 30 июня 2014 года) ниже эшелона FL260 (7925 метров). Россия по-прежнему не реагирует. >>> >>> 14 июля 2014 года Украина ограничивает минимальную высоту полета транзитных гражданских судов над зоной АТО эшелоном FL320 (9754 метра; кстати, в итоговом отчете голландцев на стр. 209 по поводу превентивного введения этого ограничения сказано «Причина этого изменения остается неясной»). Россия ждет еще два дня, и 16 июля публикует свой запрет (вступает в силу в ночь на 17 июля) для сопредельного с Донбассом российского воздушного пространства на полеты ниже… сразу 16150 метров. Иначе говоря, с 00:00 17 июля 2014 в воздушном пространстве России, граничащим с украинской зоной АТО, гражданским самолетам запрещается летать на высоте, простреливаемой ЗРК «Бук». Ограничения вводятся «для обеспечения безопасности полетов», а в качестве их причины указываются «боевые действия на территории Украины вблизи государственной границы Российской Федерации и факта стрельбы с территории Украины в направлении территории Российской Федерации». >>> >>> То есть до этого момента украинские «Буки» в зоне АТО нашу службу контроля воздушным движением совершенно не интересовали, а с нуля часов нуля минут 17 июля они вдруг внезапно стали смертельно опасными. Несколько месяцев они спокойно стояли в зоне АТО, но вдруг в ночь на 17 июля они (по мнению России) собрались стрелять в сторону приграничного российского воздушного пространства. И как только Россия к этому (заранее!) приготовилась, тут же «какой-то» «Бук» сбивает пассажирский лайнер – вы верите в такие поразительные совпадения?! Тем более что названный в качестве причины «факт обстрела с украинской территории в направлении российской» (под это подходят несколько упавших украинских снарядов в районе пропускного пункта «Донецк» Ростовской области утром 13 июля 2014 года) – это сомнительная «палка о двух концах», появившаяся еще в конце июня 2014 года, т.к. стрельба «из-за границы» многократно фиксировалась по обе стороны российско-украинской границы. >>> >>> Но дальше – еще интереснее! Когда в ходе расследования Совет по безопасности Нидерландов запросил российскую сторону о причинах ввода ограничений на полеты гражданской авиации в приграничных районах российского воздушного пространства в зоне ответственности Ростовского зонального центра единой системы организации воздушного движения, введенные в действие в полночь на 17 июля 2014 года, то Росавиация ответила, что это сделано с целью «согласования ограничительных мер с прилегающим воздушным пространством Украины». Но на самом деле никакого согласования не получилось – Украина закрыла воздушное пространство до высоты 9454 метра (эшелон FL320), выше которого можно было летать, а Россия закрыла со своей стороны границы воздушное пространство до гораздо большей высоты 16150 метров (до эшелона FL530), что по сути являлось полным запретом на полеты гражданской авиации. >>> >>> На вопрос голландских экспертов DSB об очевидном «конфликте высот» двух запретов (FL320 западнее российско-украинской границы и FL530 восточнее), т.е. о причине введения Россией запрета выше украинского, и именно до высоты более 16 километров – Россия так ничего и не ответила. >>> >>> Но и это еще не все! 17 июля 2014 года маршрут злополучного рейса МН17 пролегал над зоной ответственности Ростовского зонального центра, которому и было адресовано вступившее накануне в полночь ограничение, поэтому ростовский диспетчер знал, что при пересечении государственной границы России малазийский Boeing 777, следуя эшелоном FL330, вторгается в запрещенную для полетов гражданской авиации зону российского воздушного пространства, и молчал... Как он промолчал и в более чем полутора сотнях предыдущих случаях, проводя более сотни гражданских самолетов через свою зону ответственности с полуночи 17 июля 2014 года до момента закрытия Украиной воздушного пространства над зоной АТО. >>> >>> За эти три года мы много задавали вопросов Киеву, Совбезу ООН, ОБСЕ, ПАСЕ, голландским экспертам и следователям, следствию и т.д. Теперь пришла очередь вопросов Росавиации и лично зам. руководителя ведомства Олегу Сторчевому:
>>> - почему все-таки ограничение на полеты гражданской авиации в приграничных районах российского воздушного пространства в зоне ответственности Ростовского зонального центра единой системы организации воздушного движения вступили в действие именно 17 июля 2014 года, в день гибели рейса МН17? >>> >>> - почему высота этих ограничений запредельна для всех существующих типов гражданских самолетов и практически соответствует высоте, простреливаемой зенитными ракетными комплексами «Бук»? quoted3
>>> - почему диспетчеры Ростовского зонального центра единой системы организации воздушного движения, которым и был направлен 16 июля 2014 года NOTAM UUUUV6158/14, содержащий ограничение на полеты до высоты 16150 метров, вступившее в действие в 00:00 17 июля, его полностью проигнорировали и продолжали обслуживать приграничное воздушное пространство как ни в чем не бывало, словно никакого ограничения и не было вовсе? Почему примерно полторы сотни рейсов успели 17 июля 2014 года проследовать через закрытое российское воздушное пространство в зоне ответственности ростовских диспетчеров? >>> quoted3
>>
>>> - почему ростовский диспетчер, осведомленный о вступившем в силу ограничении на полеты гражданской авиации ниже эшелона FL530, готовился принять на сопровождение рейс МН17 при пересечении российско-украинской границы, вместо того чтобы сообщить экипажу (напрямую или через украинских диспетчеров), что они приближаются к зоне закрытого воздушного пространства?
>>> >>> - почему никто, нигде и никогда из российских официальных лиц (включая Росавиацию), говоря о незакрытии Украиной своего воздушного пространства над зоной АТО, не обмолвился о нашей удивительной прозорливости, вроде: «Почему Украина не закрыла свое воздушное пространство над зоной вооруженного конфликта, как это сделала Россия»? quoted3
>> >> Опять сказки на ночь начались..если бы Россия звакрыла свое воздушнеое пространство тогда куда летел боинг quoted2
>
> Блин, ну зачем же так. > А действительно, куда летел Боинг, если воздушное пространство закрыто? > По-моему Скептик опять чутка соврал... quoted1
Sceptic (Sceptic) не сам придумал а собирает всякую чушь от блогеров даже не удосужившись проверить самолично достоверность ..в отчете собраны слухи были а они их уже как факт преподносят Лира Лира (36358) писал (а) в ответ на сообщение:
> Max Sim (40251) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Опять сказки на ночь начались..если бы Россия закрыла свое воздушное пространство тогда куда летел боинг quoted2
Блин! Вы задолбали! Зачем копипастить такие портянки? Сервер пожалейте. Читаю с интересом, но в телефоне замучался листать страницы. На приличных форумах банят за это. Лень что ли выделить несколько фраз и отвечать? Ну вы блин даёте!
>> >> А … ну теперь хоть понятно чего вдруг срочно бук повезли туда … надо ж было как-то подтверждать сказанное для прикрытия задницы … какой ты молодец — картинка сложилась. quoted2
ну так я ж и говорю — в спешке прикрыли задницу публикацией о несуществующем буке, а потом спохватились что надо бы показать что-то в подтверждение — и повезли (а может решили везти ещё раньше, а публикация прикрытие для того, чтобы время не совпало). При этом понятное дело, что с экипажем — сказки про обучившихся трактористов это не про этот случай.
>>> Max Sim (40251) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Sceptic (Sceptic) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> И, самое главное, почему это российское закрытие проигнорировали ростовские диспетчеры? >>>>> >>>>> >>>>> http://www.forbes.ru/biznes/347927-tragediya-re... >>>>> >>>>> Если вы откроете 180-ю страницу итогового отчета DSB, то обнаружите, что Россия вдруг, в ночь на 17 июля 2014 года, закрыла ввела ограничения выпуском документа NOTAM UUUUV6158/14 для полетов гражданской авиации свое сопредельное с Украиной российское воздушное пространство в зоне ответственности Ростовского зонального центра единой системы организации воздушного движения вплоть до высоты более 16 километров (до эшелона FL530), что сопоставимо с максимальной высотой поражения зенитного ракетного комплекса «Бук» (около 18 километров). И уже через 17 часов 20 минут над сопредельной с Россией территорией Украины некий ЗРК «Бук» сбивает малазийский Боинг с пассажирами. >>>>> >>>>> Вдумайтесь: на юго-востоке Украины несколько месяцев идет вооруженный конфликт, в зоне которого размещены украинские «Буки» — и все это время российские службы управления воздушным движением это никак не беспокоит. Российская авиация не пересекает российско-украинскую границу, сепаратисты (они же повстанцы, ополченцы, они же взявшие в руки оружие донецкие шахтеры и т. д.) своей авиации не имеют, поэтому украинские «Буки» никак не используются, и Россия совершенно спокойна. По мере ужесточения конфликта сепаратисты/ополченцы начинают использовать непонятно откуда взявшиеся переносные зенитные ракетные комплексы, сбивая украинскую военную авиацию. После каждого случая Украина вводит временные (от нескольких часов до нескольких дней) ограничения на полеты гражданской авиации. Россия невозмутима. Высота перехватываемых сепаратистами/ополченцами воздушных целей постепенно растет, сообразно этому растет и высота запретов на полеты гражданской авиации, объявляемых Украиной: сначала было нельзя летать ниже полутора километров (5 тыс. футов), затем (с 6 по 30 июня 2014 года) ниже эшелона FL260 (7925 метров). Россия по-прежнему не реагирует. >>>>> >>>>> 14 июля 2014 года Украина ограничивает минимальную высоту полета транзитных гражданских судов над зоной АТО эшелоном FL320 (9754 метра; кстати, в итоговом отчете голландцев на стр. 209 по поводу превентивного введения этого ограничения сказано «Причина этого изменения остается неясной»). Россия ждет еще два дня, и 16 июля публикует свой запрет (вступает в силу в ночь на 17 июля) для сопредельного с Донбассом российского воздушного пространства на полеты ниже… сразу 16150 метров. Иначе говоря, с 00:00 17 июля 2014 в воздушном пространстве России, граничащим с украинской зоной АТО, гражданским самолетам запрещается летать на высоте, простреливаемой ЗРК «Бук». Ограничения вводятся «для обеспечения безопасности полетов», а в качестве их причины указываются «боевые действия на территории Украины вблизи государственной границы Российской Федерации и факта стрельбы с территории Украины в направлении территории Российской Федерации». >>>>> >>>>> То есть до этого момента украинские «Буки» в зоне АТО нашу службу контроля воздушным движением совершенно не интересовали, а с нуля часов нуля минут 17 июля они вдруг внезапно стали смертельно опасными. Несколько месяцев они спокойно стояли в зоне АТО, но вдруг в ночь на 17 июля они (по мнению России) собрались стрелять в сторону приграничного российского воздушного пространства. И как только Россия к этому (заранее!) приготовилась, тут же «какой-то» «Бук» сбивает пассажирский лайнер — вы верите в такие поразительные совпадения?! Тем более что названный в качестве причины «факт обстрела с украинской территории в направлении российской» (под это подходят несколько упавших украинских снарядов в районе пропускного пункта «Донецк» Ростовской области утром 13 июля 2014 года) — это сомнительная «палка о двух концах», появившаяся еще в конце июня 2014 года, т.к. стрельба «из-за границы» многократно фиксировалась по обе стороны российско-украинской границы. >>>>> >>>>> Но дальше — еще интереснее! Когда в ходе расследования Совет по безопасности Нидерландов запросил российскую сторону о причинах ввода ограничений на полеты гражданской авиации в приграничных районах российского воздушного пространства в зоне ответственности Ростовского зонального центра единой системы организации воздушного движения, введенные в действие в полночь на 17 июля 2014 года, то Росавиация ответила, что это сделано с целью «согласования ограничительных мер с прилегающим воздушным пространством Украины». Но на самом деле никакого согласования не получилось — Украина закрыла воздушное пространство до высоты 9454 метра (эшелон FL320), выше которого можно было летать, а Россия закрыла со своей стороны границы воздушное пространство до гораздо большей высоты 16150 метров (до эшелона FL530), что по сути являлось полным запретом на полеты гражданской авиации. >>>>> >>>>> На вопрос голландских экспертов DSB об очевидном «конфликте высот» двух запретов (FL320 западнее российско-украинской границы и FL530 восточнее), т. е. о причине введения Россией запрета выше украинского, и именно до высоты более 16 километров — Россия так ничего и не ответила. >>>>> >>>>> Но и это еще не все! 17 июля 2014 года маршрут злополучного рейса МН17 пролегал над зоной ответственности Ростовского зонального центра, которому и было адресовано вступившее накануне в полночь ограничение, поэтому ростовский диспетчер знал, что при пересечении государственной границы России малазийский Boeing 777, следуя эшелоном FL330, вторгается в запрещенную для полетов гражданской авиации зону российского воздушного пространства, и молчал… Как он промолчал и в более чем полутора сотнях предыдущих случаях, проводя более сотни гражданских самолетов через свою зону ответственности с полуночи 17 июля 2014 года до момента закрытия Украиной воздушного пространства над зоной АТО. >>>>> >>>>> За эти три года мы много задавали вопросов Киеву, Совбезу ООН, ОБСЕ, ПАСЕ, голландским экспертам и следователям, следствию и т. д. Теперь пришла очередь вопросов Росавиации и лично зам. руководителя ведомства Олегу Сторчевому: >>>>> - почему все-таки ограничение на полеты гражданской авиации в приграничных районах российского воздушного пространства в зоне ответственности Ростовского зонального центра единой системы организации воздушного движения вступили в действие именно 17 июля 2014 года, в день гибели рейса МН17? >>>>> >>>>> - почему высота этих ограничений запредельна для всех существующих типов гражданских самолетов и практически соответствует высоте, простреливаемой зенитными ракетными комплексами «Бук»? >>>
>>>>> >>>>> - почему диспетчеры Ростовского зонального центра единой системы организации воздушного движения, которым и был направлен 16 июля 2014 года NOTAM UUUUV6158/14, содержащий ограничение на полеты до высоты 16150 метров, вступившее в действие в 00:00 17 июля, его полностью проигнорировали и продолжали обслуживать приграничное воздушное пространство как ни в чем не бывало, словно никакого ограничения и не было вовсе? Почему примерно полторы сотни рейсов успели 17 июля 2014 года проследовать через закрытое российское воздушное пространство в зоне ответственности ростовских диспетчеров? >>>>> quoted3
>>>>> - почему ростовский диспетчер, осведомленный о вступившем в силу ограничении на полеты гражданской авиации ниже эшелона FL530, готовился принять на сопровождение рейс МН17 при пересечении российско-украинской границы, вместо того чтобы сообщить экипажу (напрямую или через украинских диспетчеров), что они приближаются к зоне закрытого воздушного пространства? >>>>> >>>>> - почему никто, нигде и никогда из российских официальных лиц (включая Росавиацию), говоря о незакрытии Украиной своего воздушного пространства над зоной АТО, не обмолвился о нашей удивительной прозорливости, вроде: «Почему Украина не закрыла свое воздушное пространство над зоной вооруженного конфликта, как это сделала Россия»? >>>> >>>> Опять сказки на ночь начались. если бы Россия звакрыла свое воздушнеое пространство тогда куда летел боинг
>> хватить постить чушь от блогеров выдавая слухи за факты не закрывала Россия ничего quoted2
>перестаньте уж сами то чушь пороть >
> 14.07.2014 Украина закрыла небо до 10 тык > > 17.07.2014 РФ закрыла небо в приграничных районах с Украиной тоже до 10 тык в соответствии с законом quoted1
Прочитай хотя бы внимательно заголовок умник Дословно
закрыла воздушное пространство над Ростовом
Гуляй й уже и учи теримнологию закрыть значит запретить все полеты в воздушном прорстранстве, а не отграничить по высоте В отчете черным по белому написано Украина не закрыла воздушное пространство, а лишь ограничила по высоте
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> Max Sim (40251) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Гуляй й уже и учи теримнологию закрыть значит запретить все полеты в воздушном прорстранстве, а не отграничить по высоте quoted2
> > ⍟ setver (setver), и не пробуй объяснить, что закрывают всегда ограниченно — там «специалисты» их не пробъёшь quoted1
Ты уже сел в лужу в другой теме… ты же свапил от туда молча не ответив. мне .и того СЛИЛСЯ… опять на те же грабли хочешь наступить Почитай отчеты… черным по белому написано Украина не закрыла воздушное пространство, а лишь ограничила по высоте
>>> >>> А … ну теперь хоть понятно чего вдруг срочно бук повезли туда … надо ж было как-то подтверждать сказанное для прикрытия задницы … какой ты молодец — картинка сложилась. quoted3
> > ну так я ж и говорю — в спешке прикрыли задницу публикацией о несуществующем буке, а потом спохватились что надо бы показать что-то в подтверждение — и повезли (а может решили везти ещё раньше, а публикация прикрытие для того, чтобы время не совпало). При этом понятное дело, что с экипажем — сказки про обучившихся трактористов это не про этот случай. quoted1
ну ты и юморист…. че прикрывать то? просто не мы и все прикрытие….
как показали события в иране самое простое объяснение самое верное, просто вояки перебздели и все…. и ни каких американских дронов и прочих спутников….
так же и в Украине, вояки ошиблись….и никаких буков из Курска и прочих фейковых телодвижений….