Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> setver (setver) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Вертикальные границы от: GND до: FL530 quoted3
>>зона ответсвенности Ростова от земли до 530…. все что выше не их епархия вот и все что там написано…. quoted2
> > Ты сейчас всерьёз решил мне рассказать, что зона ответственности устанавливается NOTAM-ом или дублируется в каждом NOTAM-е? Можешь показать ещё парочку NOTAM для ростова с других лет. где фигурирует 530 в конце текста? > quoted1
эт сам поище мне не досуг разжевывать и в рот ложить мамку попроси...
>> лучше расскажи с какого перепугу укры закрыли небо до 320 14-го? quoted2
> > Ну во первых закрыли они гораздо раньше. а потом потихоньку начали потолок задирать. перестраховщики (эт они так думали). > А так — у меня хрустального шарика нет … то ли потерял. то ли ещё что. если память меня не подводит там какой-то шум был, что штурмовую авиацию в военторг завезли. может ещё почему — скоро уже суд — их спросят, они расскажут. quoted1
ну не знаешь и не надо....
пзрк выше 6 тык не достанет а 14-го вдруг решили что достанет....
>>> лично мне очень интересно как в суде будут объясять - почему по внутрироссийским коридорам ограничения стоят на ~ FL320-340 и при это общее по NOTAM на FL530 quoted3
> > обычная практика эт когда меньше 100 различие ... а когда больше 200 это я не знаю что .. хотя опять же - область не совсем моя - буду внимательно слушать мнения специалистов quoted1
>>>> ATS RTE A102 KONSTANTINOVSK NDB (KA) - NALEM ON FL340 AND ABOVE. >>>> ARR TO ROSTOV-NA-DONU AD FM DNEPROPETROVSK FIR CARRIED OUT ALONG >>>> ATS RTE A712 TAMAK - SAMBEK NDB (SB) THEN DCT KONSTANTINOVSK NDB >>> >>>> (KA) ON FL330 AND ABOVE. >>>> F) SFC
>>>> G) FL530 >>> неужто филосов прочухал что небо было закрыто в РФ на той же высоте что и в Украине.... >>> т.е. приведено в соответсвие с украинским закрытием 14.07.2014.... quoted3
>>
>>>
>>> >>> остается вопрос с какого перепугу закрыли Украинцы? если БУК только 17-го заехал? quoted3
>>> лично мне очень интересно как в суде будут объясять - почему по внутрироссийским коридорам ограничения стоят на ~ FL320-340 и при это общее по NOTAM на FL530 quoted3
> > обычная практика эт когда меньше 100 различие ... а когда больше 200 это я не знаю что .. хотя опять же - область не совсем моя - буду внимательно слушать мнения специалистов quoted1
Нотам действительно создан путанно. Но как смогли, так и родили.
Я лишь могу представить в каких муках это чудо казуистики появилось на свет.
>>> setver (setver) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Философф (Философф) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> ⍟ Sceptic (Sceptic), >>>>> >>>>> V6158/14 NOTAMN >>>>> Q) URRV/QARLC/IV/NBO/E/000/530/4818N04023E0 95 >>>>> A) URRV >>>>> B) 1407170000 >>>>> C) 1408312359 EST >>>>> E) DUE TO COMBAT ACTIONS ON THE TERRITORY OF THE UKRAINE NEAR THE >>>>> STATE BORDER WITH THE RUSSIAN FEDERATION AND THE FACTS OF FIRING >>>>> FROM THE TERRITORY OF THE UKRAINE TOWARDS THE TERRITORY OF RUSSIAN >>>>> FEDERATION, TO ENSURE INTL FLT SAFETY, >>>>> ATS RTE SEGMENTS CLSD AS FLW: >>>>> A100 MIMRA — ROSTOV-NA-DONU VOR/DME (RND), >>>>> B145 KANON — ASMIL, >>>>> G247 MIMRA — BAGAYEVSKIY NDB (BA), >>>>> A87 TAMAK — SARNA, >>>>> A102 PENEG — NALEM, >>>>> A225 GUKOL — ODETA, >>>>> A712 TAMAK — SAMBEK NDB (SB), >>>>> B493 FASAD — ROSTOV-NA-DONU VOR/DME (RND), >>>>> B947 TAMAK — ROSTOV-NA-DONU VOR/DME (RND), >>>>> G118 LATRI — BAGAYEVSKIY NDB (BA), >>>>> G534 MIMRA — TOROS, >>>>> G904 FASAD — SUTAG,
>>>>> R114 BAGAYEVSKIY NDB (BA)-NALEM. >>>>> SFC — FL320. >>>>> DEP FM/ARR TO ROSTOV-NA-DONU AD TO/FM MOSCOW FIR CARRIED OUT ALONG quoted3
>>>>> ATS RTE G128 KONSTANTINOVSK NDB (KA) — MOROZOVSK VOR/DME (MOR) AND >>>>> R11 MOROZOVSK VOR/DME (MOR) — BUTRI ON ASSIGNED FL. >>>>> DEP FM ROSTOV-NA-DONU AD TO DNEPROPETROVSK FIR CARRIED OUT ALONG >>>
>>>>> ATS RTE A102 KONSTANTINOVSK NDB (KA) — NALEM ON FL340 AND ABOVE. >>>>> ARR TO ROSTOV-NA-DONU AD FM DNEPROPETROVSK FIR CARRIED OUT ALONG >>>>> ATS RTE A712 TAMAK — SAMBEK NDB (SB) THEN DCT KONSTANTINOVSK NDB quoted3
>>>>> (KA) ON FL330 AND ABOVE. >>>>> F) SFC >>>>> G) FL530 >>>> неужто филосов прочухал что небо было закрыто в РФ на той же высоте что и в Украине…. >>>> т. е. приведено в соответсвие с украинским закрытием 14.07.2014…. >>> >>>> >>>>
>>>> остается вопрос с какого перепугу закрыли Украинцы? если БУК только 17-го заехал? >>>
>>> Философф (Философф) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> setver (setver) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Философф (Философф) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> ⍟ Sceptic (Sceptic), >>>>>> >>>>>> V6158/14 NOTAMN >>>>>> Q) URRV/QARLC/IV/NBO/E/000/530/4818N04023E0 95 >>>>>> A) URRV >>>>>> B) 1407170000 >>>>>> C) 1408312359 EST >>>>>> E) DUE TO COMBAT ACTIONS ON THE TERRITORY OF THE UKRAINE NEAR THE >>>>>> STATE BORDER WITH THE RUSSIAN FEDERATION AND THE FACTS OF FIRING >>>>>> FROM THE TERRITORY OF THE UKRAINE TOWARDS THE TERRITORY OF RUSSIAN >>>>>> FEDERATION, TO ENSURE INTL FLT SAFETY, >>>>>> ATS RTE SEGMENTS CLSD AS FLW: >>>>>> A100 MIMRA — ROSTOV-NA-DONU VOR/DME (RND), >>>>>> B145 KANON — ASMIL, >>>>>> G247 MIMRA — BAGAYEVSKIY NDB (BA), >>>>>> A87 TAMAK — SARNA, >>>>>> A102 PENEG — NALEM, >>>>>> A225 GUKOL — ODETA, >>>>>> A712 TAMAK — SAMBEK NDB (SB), >>>>>> B493 FASAD — ROSTOV-NA-DONU VOR/DME (RND), >>>>>> B947 TAMAK — ROSTOV-NA-DONU VOR/DME (RND), >>>>>> G118 LATRI — BAGAYEVSKIY NDB (BA), >>>>>> G534 MIMRA — TOROS, >>>>>> G904 FASAD — SUTAG, >>>>>> R114 BAGAYEVSKIY NDB (BA)-NALEM. >>>>>> SFC — FL320. >>>>>> DEP FM/ARR TO ROSTOV-NA-DONU AD TO/FM MOSCOW FIR CARRIED OUT ALONG >>> >>>>>> ATS RTE G128 KONSTANTINOVSK NDB (KA) — MOROZOVSK VOR/DME (MOR) AND >>>>>> R11 MOROZOVSK VOR/DME (MOR) — BUTRI ON ASSIGNED FL. >>>>>> DEP FM ROSTOV-NA-DONU AD TO DNEPROPETROVSK FIR CARRIED OUT ALONG >>>>
>>>>>> ATS RTE A102 KONSTANTINOVSK NDB (KA) — NALEM ON FL340 AND ABOVE. >>>>>> ARR TO ROSTOV-NA-DONU AD FM DNEPROPETROVSK FIR CARRIED OUT ALONG >>>>>> ATS RTE A712 TAMAK — SAMBEK NDB (SB) THEN DCT KONSTANTINOVSK NDB quoted3
>>>>> >>>>>> (KA) ON FL330 AND ABOVE. >>>>>> F) SFC
>>>>>> G) FL530 >>>>> неужто филосов прочухал что небо было закрыто в РФ на той же высоте что и в Украине…. >>>>> т. е. приведено в соответсвие с украинским закрытием 14.07.2014…. quoted3
>> И, самое главное, почему это российское закрытие проигнорировали ростовские диспетчеры? >> >> >> http://www.forbes.ru/b... >> >> Если вы откроете 180-ю страницу итогового отчета DSB, то обнаружите, что Россия вдруг, в ночь на 17 июля 2014 года, закрыла ввела ограничения выпуском документа NOTAM UUUUV6158/14 для полетов гражданской авиации свое сопредельное с Украиной российское воздушное пространство в зоне ответственности Ростовского зонального центра единой системы организации воздушного движения вплоть до высоты более 16 километров (до эшелона FL530), что сопоставимо с максимальной высотой поражения зенитного ракетного комплекса «Бук» (около 18 километров). И уже через 17 часов 20 минут над сопредельной с Россией территорией Украины некий ЗРК «Бук» сбивает малазийский Боинг с пассажирами. >> >> Вдумайтесь: на юго-востоке Украины несколько месяцев идет вооруженный конфликт, в зоне которого размещены украинские «Буки» – и все это время российские службы управления воздушным движением это никак не беспокоит. Российская авиация не пересекает российско-украинскую границу, сепаратисты (они же повстанцы, ополченцы, они же взявшие в руки оружие донецкие шахтеры и т.д.) своей авиации не имеют, поэтому украинские «Буки» никак не используются, и Россия совершенно спокойна. По мере ужесточения конфликта сепаратисты/ополченцы начинают использовать непонятно откуда взявшиеся переносные зенитные ракетные комплексы, сбивая украинскую военную авиацию. После каждого случая Украина вводит временные (от нескольких часов до нескольких дней) ограничения на полеты гражданской авиации. Россия невозмутима. Высота перехватываемых сепаратистами/ополченцами воздушных целей постепенно растет, сообразно этому растет и высота запретов на полеты гражданской авиации, объявляемых Украиной: сначала было нельзя летать ниже полутора километров (5 тыс. футов), затем (с 6 по 30 июня 2014 года) ниже эшелона FL260 (7925 метров). Россия по-прежнему не реагирует. >> >> 14 июля 2014 года Украина ограничивает минимальную высоту полета транзитных гражданских судов над зоной АТО эшелоном FL320 (9754 метра; кстати, в итоговом отчете голландцев на стр. 209 по поводу превентивного введения этого ограничения сказано «Причина этого изменения остается неясной»). Россия ждет еще два дня, и 16 июля публикует свой запрет (вступает в силу в ночь на 17 июля) для сопредельного с Донбассом российского воздушного пространства на полеты ниже… сразу 16150 метров. Иначе говоря, с 00:00 17 июля 2014 в воздушном пространстве России, граничащим с украинской зоной АТО, гражданским самолетам запрещается летать на высоте, простреливаемой ЗРК «Бук». Ограничения вводятся «для обеспечения безопасности полетов», а в качестве их причины указываются «боевые действия на территории Украины вблизи государственной границы Российской Федерации и факта стрельбы с территории Украины в направлении территории Российской Федерации». >> >> То есть до этого момента украинские «Буки» в зоне АТО нашу службу контроля воздушным движением совершенно не интересовали, а с нуля часов нуля минут 17 июля они вдруг внезапно стали смертельно опасными. Несколько месяцев они спокойно стояли в зоне АТО, но вдруг в ночь на 17 июля они (по мнению России) собрались стрелять в сторону приграничного российского воздушного пространства. И как только Россия к этому (заранее!) приготовилась, тут же «какой-то» «Бук» сбивает пассажирский лайнер – вы верите в такие поразительные совпадения?! Тем более что названный в качестве причины «факт обстрела с украинской территории в направлении российской» (под это подходят несколько упавших украинских снарядов в районе пропускного пункта «Донецк» Ростовской области утром 13 июля 2014 года) – это сомнительная «палка о двух концах», появившаяся еще в конце июня 2014 года, т.к. стрельба «из-за границы» многократно фиксировалась по обе стороны российско-украинской границы. >> >> Но дальше – еще интереснее! Когда в ходе расследования Совет по безопасности Нидерландов запросил российскую сторону о причинах ввода ограничений на полеты гражданской авиации в приграничных районах российского воздушного пространства в зоне ответственности Ростовского зонального центра единой системы организации воздушного движения, введенные в действие в полночь на 17 июля 2014 года, то Росавиация ответила, что это сделано с целью «согласования ограничительных мер с прилегающим воздушным пространством Украины». Но на самом деле никакого согласования не получилось – Украина закрыла воздушное пространство до высоты 9454 метра (эшелон FL320), выше которого можно было летать, а Россия закрыла со своей стороны границы воздушное пространство до гораздо большей высоты 16150 метров (до эшелона FL530), что по сути являлось полным запретом на полеты гражданской авиации. >> >> На вопрос голландских экспертов DSB об очевидном «конфликте высот» двух запретов (FL320 западнее российско-украинской границы и FL530 восточнее), т.е. о причине введения Россией запрета выше украинского, и именно до высоты более 16 километров – Россия так ничего и не ответила. >> >> Но и это еще не все! 17 июля 2014 года маршрут злополучного рейса МН17 пролегал над зоной ответственности Ростовского зонального центра, которому и было адресовано вступившее накануне в полночь ограничение, поэтому ростовский диспетчер знал, что при пересечении государственной границы России малазийский Boeing 777, следуя эшелоном FL330, вторгается в запрещенную для полетов гражданской авиации зону российского воздушного пространства, и молчал... Как он промолчал и в более чем полутора сотнях предыдущих случаях, проводя более сотни гражданских самолетов через свою зону ответственности с полуночи 17 июля 2014 года до момента закрытия Украиной воздушного пространства над зоной АТО. >> >> За эти три года мы много задавали вопросов Киеву, Совбезу ООН, ОБСЕ, ПАСЕ, голландским экспертам и следователям, следствию и т.д. Теперь пришла очередь вопросов Росавиации и лично зам. руководителя ведомства Олегу Сторчевому: >> - почему все-таки ограничение на полеты гражданской авиации в приграничных районах российского воздушного пространства в зоне ответственности Ростовского зонального центра единой системы организации воздушного движения вступили в действие именно 17 июля 2014 года, в день гибели рейса МН17? >> >> - почему высота этих ограничений запредельна для всех существующих типов гражданских самолетов и практически соответствует высоте, простреливаемой зенитными ракетными комплексами «Бук»?
>> >> - почему диспетчеры Ростовского зонального центра единой системы организации воздушного движения, которым и был направлен 16 июля 2014 года NOTAM UUUUV6158/14, содержащий ограничение на полеты до высоты 16150 метров, вступившее в действие в 00:00 17 июля, его полностью проигнорировали и продолжали обслуживать приграничное воздушное пространство как ни в чем не бывало, словно никакого ограничения и не было вовсе? Почему примерно полторы сотни рейсов успели 17 июля 2014 года проследовать через закрытое российское воздушное пространство в зоне ответственности ростовских диспетчеров? >> quoted2
>
>> - почему ростовский диспетчер, осведомленный о вступившем в силу ограничении на полеты гражданской авиации ниже эшелона FL530, готовился принять на сопровождение рейс МН17 при пересечении российско-украинской границы, вместо того чтобы сообщить экипажу (напрямую или через украинских диспетчеров), что они приближаются к зоне закрытого воздушного пространства?
>> >> - почему никто, нигде и никогда из российских официальных лиц (включая Росавиацию), говоря о незакрытии Украиной своего воздушного пространства над зоной АТО, не обмолвился о нашей удивительной прозорливости, вроде: «Почему Украина не закрыла свое воздушное пространство над зоной вооруженного конфликта, как это сделала Россия»? quoted2
> > Опять сказки на ночь начались..если бы Россия звакрыла свое воздушнеое пространство тогда куда летел боинг quoted1
Блин, ну зачем же так. А действительно, куда летел Боинг, если воздушное пространство закрыто? По-моему Скептик опять чутка соврал...
>>> setver (setver) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Философф (Философф) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> setver (setver) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Философф (Философф) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> ⍟ Sceptic (Sceptic), >>>>>>> >>>>>>> V6158/14 NOTAMN >>>>>>> Q) URRV/QARLC/IV/NBO/E/000/530/4818N04023E0 95 >>>>>>> A) URRV >>>>>>> B) 1407170000 >>>>>>> C) 1408312359 EST >>>>>>> E) DUE TO COMBAT ACTIONS ON THE TERRITORY OF THE UKRAINE NEAR THE >>>>>>> STATE BORDER WITH THE RUSSIAN FEDERATION AND THE FACTS OF FIRING >>>>>>> FROM THE TERRITORY OF THE UKRAINE TOWARDS THE TERRITORY OF RUSSIAN >>>>>>> FEDERATION, TO ENSURE INTL FLT SAFETY, >>>>>>> ATS RTE SEGMENTS CLSD AS FLW: >>>>>>> A100 MIMRA — ROSTOV-NA-DONU VOR/DME (RND), >>>>>>> B145 KANON — ASMIL, >>>>>>> G247 MIMRA — BAGAYEVSKIY NDB (BA), >>>>>>> A87 TAMAK — SARNA, >>>>>>> A102 PENEG — NALEM, >>>>>>> A225 GUKOL — ODETA, >>>>>>> A712 TAMAK — SAMBEK NDB (SB), >>>>>>> B493 FASAD — ROSTOV-NA-DONU VOR/DME (RND), >>>>>>> B947 TAMAK — ROSTOV-NA-DONU VOR/DME (RND), >>>>>>> G118 LATRI — BAGAYEVSKIY NDB (BA), >>>>>>> G534 MIMRA — TOROS, >>>>>>> G904 FASAD — SUTAG, >>>>>>> R114 BAGAYEVSKIY NDB (BA)-NALEM. >>>>>>> SFC — FL320. >>>>>>> DEP FM/ARR TO ROSTOV-NA-DONU AD TO/FM MOSCOW FIR CARRIED OUT ALONG >>>> >>>>>>> ATS RTE G128 KONSTANTINOVSK NDB (KA) — MOROZOVSK VOR/DME (MOR) AND >>>>>>> R11 MOROZOVSK VOR/DME (MOR) — BUTRI ON ASSIGNED FL. >>>>>>> DEP FM ROSTOV-NA-DONU AD TO DNEPROPETROVSK FIR CARRIED OUT ALONG >>>>> >>>>>>> ATS RTE A102 KONSTANTINOVSK NDB (KA) — NALEM ON FL340 AND ABOVE. >>>>>>> ARR TO ROSTOV-NA-DONU AD FM DNEPROPETROVSK FIR CARRIED OUT ALONG >>>>>>> ATS RTE A712 TAMAK — SAMBEK NDB (SB) THEN DCT KONSTANTINOVSK NDB >>> >>>>>> >>>>>>> (KA) ON FL330 AND ABOVE. >>>>>>> F) SFC
>>>>>>> G) FL530 >>>>>> неужто филосов прочухал что небо было закрыто в РФ на той же высоте что и в Украине…. >>>>>> т. е. приведено в соответсвие с украинским закрытием 14.07.2014…. quoted3
>>>>> >>>>>> >>>>>> >>>>>> остается вопрос с какого перепугу закрыли Украинцы? если БУК только 17-го заехал? >>>>> >>>>> >>>> >>>>> Прочухал ещё 07.14. >>>>> >>>>> Украинцы ограничили воздушное движение до 10 км для полетов государственной авиации. >>>> а зачем?
>>> >>> >>> Отправляли посылки родным и близким ихтамнет quoted3
>>> И, самое главное, почему это российское закрытие проигнорировали ростовские диспетчеры? >>> >>> >>> http://www.forbes.ru/b... >>> >>> Если вы откроете 180-ю страницу итогового отчета DSB, то обнаружите, что Россия вдруг, в ночь на 17 июля 2014 года, закрыла ввела ограничения выпуском документа NOTAM UUUUV6158/14 для полетов гражданской авиации свое сопредельное с Украиной российское воздушное пространство в зоне ответственности Ростовского зонального центра единой системы организации воздушного движения вплоть до высоты более 16 километров (до эшелона FL530), что сопоставимо с максимальной высотой поражения зенитного ракетного комплекса «Бук» (около 18 километров). И уже через 17 часов 20 минут над сопредельной с Россией территорией Украины некий ЗРК «Бук» сбивает малазийский Боинг с пассажирами. >>> >>> Вдумайтесь: на юго-востоке Украины несколько месяцев идет вооруженный конфликт, в зоне которого размещены украинские «Буки» – и все это время российские службы управления воздушным движением это никак не беспокоит. Российская авиация не пересекает российско-украинскую границу, сепаратисты (они же повстанцы, ополченцы, они же взявшие в руки оружие донецкие шахтеры и т.д.) своей авиации не имеют, поэтому украинские «Буки» никак не используются, и Россия совершенно спокойна. По мере ужесточения конфликта сепаратисты/ополченцы начинают использовать непонятно откуда взявшиеся переносные зенитные ракетные комплексы, сбивая украинскую военную авиацию. После каждого случая Украина вводит временные (от нескольких часов до нескольких дней) ограничения на полеты гражданской авиации. Россия невозмутима. Высота перехватываемых сепаратистами/ополченцами воздушных целей постепенно растет, сообразно этому растет и высота запретов на полеты гражданской авиации, объявляемых Украиной: сначала было нельзя летать ниже полутора километров (5 тыс. футов), затем (с 6 по 30 июня 2014 года) ниже эшелона FL260 (7925 метров). Россия по-прежнему не реагирует. >>> >>> 14 июля 2014 года Украина ограничивает минимальную высоту полета транзитных гражданских судов над зоной АТО эшелоном FL320 (9754 метра; кстати, в итоговом отчете голландцев на стр. 209 по поводу превентивного введения этого ограничения сказано «Причина этого изменения остается неясной»). Россия ждет еще два дня, и 16 июля публикует свой запрет (вступает в силу в ночь на 17 июля) для сопредельного с Донбассом российского воздушного пространства на полеты ниже… сразу 16150 метров. Иначе говоря, с 00:00 17 июля 2014 в воздушном пространстве России, граничащим с украинской зоной АТО, гражданским самолетам запрещается летать на высоте, простреливаемой ЗРК «Бук». Ограничения вводятся «для обеспечения безопасности полетов», а в качестве их причины указываются «боевые действия на территории Украины вблизи государственной границы Российской Федерации и факта стрельбы с территории Украины в направлении территории Российской Федерации». >>> >>> То есть до этого момента украинские «Буки» в зоне АТО нашу службу контроля воздушным движением совершенно не интересовали, а с нуля часов нуля минут 17 июля они вдруг внезапно стали смертельно опасными. Несколько месяцев они спокойно стояли в зоне АТО, но вдруг в ночь на 17 июля они (по мнению России) собрались стрелять в сторону приграничного российского воздушного пространства. И как только Россия к этому (заранее!) приготовилась, тут же «какой-то» «Бук» сбивает пассажирский лайнер – вы верите в такие поразительные совпадения?! Тем более что названный в качестве причины «факт обстрела с украинской территории в направлении российской» (под это подходят несколько упавших украинских снарядов в районе пропускного пункта «Донецк» Ростовской области утром 13 июля 2014 года) – это сомнительная «палка о двух концах», появившаяся еще в конце июня 2014 года, т.к. стрельба «из-за границы» многократно фиксировалась по обе стороны российско-украинской границы. >>> >>> Но дальше – еще интереснее! Когда в ходе расследования Совет по безопасности Нидерландов запросил российскую сторону о причинах ввода ограничений на полеты гражданской авиации в приграничных районах российского воздушного пространства в зоне ответственности Ростовского зонального центра единой системы организации воздушного движения, введенные в действие в полночь на 17 июля 2014 года, то Росавиация ответила, что это сделано с целью «согласования ограничительных мер с прилегающим воздушным пространством Украины». Но на самом деле никакого согласования не получилось – Украина закрыла воздушное пространство до высоты 9454 метра (эшелон FL320), выше которого можно было летать, а Россия закрыла со своей стороны границы воздушное пространство до гораздо большей высоты 16150 метров (до эшелона FL530), что по сути являлось полным запретом на полеты гражданской авиации. >>> >>> На вопрос голландских экспертов DSB об очевидном «конфликте высот» двух запретов (FL320 западнее российско-украинской границы и FL530 восточнее), т.е. о причине введения Россией запрета выше украинского, и именно до высоты более 16 километров – Россия так ничего и не ответила. >>> >>> Но и это еще не все! 17 июля 2014 года маршрут злополучного рейса МН17 пролегал над зоной ответственности Ростовского зонального центра, которому и было адресовано вступившее накануне в полночь ограничение, поэтому ростовский диспетчер знал, что при пересечении государственной границы России малазийский Boeing 777, следуя эшелоном FL330, вторгается в запрещенную для полетов гражданской авиации зону российского воздушного пространства, и молчал... Как он промолчал и в более чем полутора сотнях предыдущих случаях, проводя более сотни гражданских самолетов через свою зону ответственности с полуночи 17 июля 2014 года до момента закрытия Украиной воздушного пространства над зоной АТО. >>> >>> За эти три года мы много задавали вопросов Киеву, Совбезу ООН, ОБСЕ, ПАСЕ, голландским экспертам и следователям, следствию и т.д. Теперь пришла очередь вопросов Росавиации и лично зам. руководителя ведомства Олегу Сторчевому:
>>> - почему все-таки ограничение на полеты гражданской авиации в приграничных районах российского воздушного пространства в зоне ответственности Ростовского зонального центра единой системы организации воздушного движения вступили в действие именно 17 июля 2014 года, в день гибели рейса МН17? >>> >>> - почему высота этих ограничений запредельна для всех существующих типов гражданских самолетов и практически соответствует высоте, простреливаемой зенитными ракетными комплексами «Бук»? quoted3
>>> - почему диспетчеры Ростовского зонального центра единой системы организации воздушного движения, которым и был направлен 16 июля 2014 года NOTAM UUUUV6158/14, содержащий ограничение на полеты до высоты 16150 метров, вступившее в действие в 00:00 17 июля, его полностью проигнорировали и продолжали обслуживать приграничное воздушное пространство как ни в чем не бывало, словно никакого ограничения и не было вовсе? Почему примерно полторы сотни рейсов успели 17 июля 2014 года проследовать через закрытое российское воздушное пространство в зоне ответственности ростовских диспетчеров? >>> quoted3
>>
>>> - почему ростовский диспетчер, осведомленный о вступившем в силу ограничении на полеты гражданской авиации ниже эшелона FL530, готовился принять на сопровождение рейс МН17 при пересечении российско-украинской границы, вместо того чтобы сообщить экипажу (напрямую или через украинских диспетчеров), что они приближаются к зоне закрытого воздушного пространства?
>>> >>> - почему никто, нигде и никогда из российских официальных лиц (включая Росавиацию), говоря о незакрытии Украиной своего воздушного пространства над зоной АТО, не обмолвился о нашей удивительной прозорливости, вроде: «Почему Украина не закрыла свое воздушное пространство над зоной вооруженного конфликта, как это сделала Россия»? quoted3
>> >> Опять сказки на ночь начались..если бы Россия звакрыла свое воздушнеое пространство тогда куда летел боинг quoted2
>
> Блин, ну зачем же так. > А действительно, куда летел Боинг, если воздушное пространство закрыто? > По-моему Скептик опять чутка соврал... quoted1
септик вишь считает что ростовские дспетчера с перепою нотам не выполняли....
> т.е. после сбития истребителем, небо закрывают до 320.... видимо истребитель выше не летает.... старенький такой поршневичек у него под капотом.... quoted1
>>> Философф (Философф) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> setver (setver) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Философф (Философф) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> setver (setver) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Философф (Философф) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> ⍟ Sceptic (Sceptic), >>>>>>>> >>>>>>>> V6158/14 NOTAMN >>>>>>>> Q) URRV/QARLC/IV/NBO/E/000/530/4818N04023E0 95 >>>>>>>> A) URRV >>>>>>>> B) 1407170000 >>>>>>>> C) 1408312359 EST >>>>>>>> E) DUE TO COMBAT ACTIONS ON THE TERRITORY OF THE UKRAINE NEAR THE >>>>>>>> STATE BORDER WITH THE RUSSIAN FEDERATION AND THE FACTS OF FIRING >>>>>>>> FROM THE TERRITORY OF THE UKRAINE TOWARDS THE TERRITORY OF RUSSIAN >>>>>>>> FEDERATION, TO ENSURE INTL FLT SAFETY, >>>>>>>> ATS RTE SEGMENTS CLSD AS FLW: >>>>>>>> A100 MIMRA — ROSTOV-NA-DONU VOR/DME (RND), >>>>>>>> B145 KANON — ASMIL, >>>>>>>> G247 MIMRA — BAGAYEVSKIY NDB (BA), >>>>>>>> A87 TAMAK — SARNA, >>>>>>>> A102 PENEG — NALEM, >>>>>>>> A225 GUKOL — ODETA, >>>>>>>> A712 TAMAK — SAMBEK NDB (SB), >>>>>>>> B493 FASAD — ROSTOV-NA-DONU VOR/DME (RND), >>>>>>>> B947 TAMAK — ROSTOV-NA-DONU VOR/DME (RND), >>>>>>>> G118 LATRI — BAGAYEVSKIY NDB (BA), >>>>>>>> G534 MIMRA — TOROS, >>>>>>>> G904 FASAD — SUTAG, >>>>>>>> R114 BAGAYEVSKIY NDB (BA)-NALEM. >>>>>>>> SFC — FL320. >>>>>>>> DEP FM/ARR TO ROSTOV-NA-DONU AD TO/FM MOSCOW FIR CARRIED OUT ALONG >>>>> >>>>>>>> ATS RTE G128 KONSTANTINOVSK NDB (KA) — MOROZOVSK VOR/DME (MOR) AND >>>>>>>> R11 MOROZOVSK VOR/DME (MOR) — BUTRI ON ASSIGNED FL. >>>>>>>> DEP FM ROSTOV-NA-DONU AD TO DNEPROPETROVSK FIR CARRIED OUT ALONG >>>>>> >>>>>>>> ATS RTE A102 KONSTANTINOVSK NDB (KA) — NALEM ON FL340 AND ABOVE. >>>>>>>> ARR TO ROSTOV-NA-DONU AD FM DNEPROPETROVSK FIR CARRIED OUT ALONG >>>>>>>> ATS RTE A712 TAMAK — SAMBEK NDB (SB) THEN DCT KONSTANTINOVSK NDB >>>> >>>>>>> >>>>>>>> (KA) ON FL330 AND ABOVE. >>>>>>>> F) SFC >>>>>>>> G) FL530 >>>>>>> неужто филосов прочухал что небо было закрыто в РФ на той же высоте что и в Украине…. >>>>>>> т. е. приведено в соответсвие с украинским закрытием 14.07.2014…. >>> >>>>>> >>>>>>> >>>>>>> >>>>>>> остается вопрос с какого перепугу закрыли Украинцы? если БУК только 17-го заехал? >>>>>> >>>>>> >>>>> >>>>>> Прочухал ещё 07.14.
>>>>>> >>>>>> Украинцы ограничили воздушное движение до 10 км для полетов государственной авиации. >>>>> а зачем? quoted3
>> т.е. после сбития истребителем, небо закрывают до 320.... видимо истребитель выше не летает.... старенький такой поршневичек у него под капотом.... quoted2