> Ты уже сел в лужу в другой теме… ты же свапил от туда молча не ответив. мне .и того СЛИЛСЯ… опять на те же грабли хочешь наступить quoted1
если речь не о тех темах, в которых отдельные слаборазвитые товарищи меня блокируют - давай ссылку, и я вернусь и продолжу тебе объяснять, в чём ты не прав
Вот и я об этом - один "специалист" мне вчера рассказал, что космос на высоте в 21 километр начинается ... другой, что спутники только в безвоздушном пространстве летают ... третий вот тут - не хочет понять, что весь смысл закрытия воздушного пространства как-раз в ограничении по высотам и состоит ...
>>> Философф (Философф) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> setver (setver) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Философф (Философф) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> setver (setver) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Философф (Философф) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> setver (setver) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> Философф (Философф) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>> setver (setver) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>> Философф (Философф) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>> setver (setver) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>>> Философф (Философф) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>>>> setver (setver) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>>>>> Философф (Философф) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>>>>>> setver (setver) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>>>>>>> Философф (Философф) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>>>>>>>> setver (setver) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>>>>>>>>> Философф (Философф) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>>>>>>>>>> ⍟ Sceptic (Sceptic), >>>>>>>>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>>>>>>> V6158/14 NOTAMN >>>>>>>>>>>>>>>>>>>> Q) URRV/QARLC/IV/NBO/E/000/530/4818N04023E0 95 >>>>>>>>>>>>>>>>>>>> A) URRV >>>>>>>>>>>>>>>>>>>> B) 1407170000 >>>>>>>>>>>>>>>>>>>> C) 1408312359 EST >>>>>>>>>>>>>>>>>>>> E) DUE TO COMBAT ACTIONS ON THE TERRITORY OF THE UKRAINE NEAR THE >>>>>>>>>>>>>>>>>>>> STATE BORDER WITH THE RUSSIAN FEDERATION AND THE FACTS OF FIRING >>>>>>>>>>>>>>>>>>>> FROM THE TERRITORY OF THE UKRAINE TOWARDS THE TERRITORY OF RUSSIAN >>>>>>>>>>>>>>>>>>>> FEDERATION, TO ENSURE INTL FLT SAFETY, >>>>>>>>>>>>>>>>>>>> ATS RTE SEGMENTS CLSD AS FLW: >>>>>>>>>>>>>>>>>>>> A100 MIMRA — ROSTOV-NA-DONU VOR/DME (RND), >>>>>>>>>>>>>>>>>>>> B145 KANON — ASMIL, >>>>>>>>>>>>>>>>>>>> G247 MIMRA — BAGAYEVSKIY NDB (BA), >>>>>>>>>>>>>>>>>>>> A87 TAMAK — SARNA, >>>>>>>>>>>>>>>>>>>> A102 PENEG — NALEM, >>>>>>>>>>>>>>>>>>>> A225 GUKOL — ODETA, >>>>>>>>>>>>>>>>>>>> A712 TAMAK — SAMBEK NDB (SB), >>>>>>>>>>>>>>>>>>>> B493 FASAD — ROSTOV-NA-DONU VOR/DME (RND), >>>>>>>>>>>>>>>>>>>> B947 TAMAK — ROSTOV-NA-DONU VOR/DME (RND), >>>>>>>>>>>>>>>>>>>> G118 LATRI — BAGAYEVSKIY NDB (BA), >>>>>>>>>>>>>>>>>>>> G534 MIMRA — TOROS, >>>>>>>>>>>>>>>>>>>> G904 FASAD — SUTAG, >>>>>>>>>>>>>>>>>>>> R114 BAGAYEVSKIY NDB (BA)-NALEM. >>>>>>>>>>>>>>>>>>>> SFC — FL320. >>>>>>>>>>>>>>>>>>>> DEP FM/ARR TO ROSTOV-NA-DONU AD TO/FM MOSCOW FIR CARRIED OUT ALONG >>>>>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>>>>>>> ATS RTE G128 KONSTANTINOVSK NDB (KA) — MOROZOVSK VOR/DME (MOR) AND >>>>>>>>>>>>>>>>>>>> R11 MOROZOVSK VOR/DME (MOR) — BUTRI ON ASSIGNED FL. >>>>>>>>>>>>>>>>>>>> DEP FM ROSTOV-NA-DONU AD TO DNEPROPETROVSK FIR CARRIED OUT ALONG >>>>>>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>>>>>>> ATS RTE A102 KONSTANTINOVSK NDB (KA) — NALEM ON FL340 AND ABOVE. >>>>>>>>>>>>>>>>>>>> ARR TO ROSTOV-NA-DONU AD FM DNEPROPETROVSK FIR CARRIED OUT ALONG >>>>>>>>>>>>>>>>>>>> ATS RTE A712 TAMAK — SAMBEK NDB (SB) THEN DCT KONSTANTINOVSK NDB >>>>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>>>>>>> (KA) ON FL330 AND ABOVE. >>>>>>>>>>>>>>>>>>>> F) SFC >>>>>>>>>>>>>>>>>>>> G) FL530 >>>>>>>>>>>>>>>>>>> неужто филосов прочухал что небо было закрыто в РФ на той же высоте что и в Украине…. >>>>>>>>>>>>>>>>>>> т. е. приведено в соответсвие с украинским закрытием 14.07.2014…. >>>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>>>>>> остается вопрос с какого перепугу закрыли Украинцы? если БУК только 17-го заехал? >>>>>>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>>>>> Прочухал ещё 07.14. >>>>>>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>>>>> Украинцы ограничили воздушное движение до 10 км для полетов государственной авиации. >>>>>>>>>>>>>>>>> а зачем? >>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>>> Отправляли посылки родным и близким ихтамнет >>>>>>>>>>>>>>> http://www.whathappenedtoflightmh17.com/wp-cont... >>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>> 14-го сбит летак на 210 небо было закрыто на 260 … >>>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>> сразу подняли до 320…. типа у ополчения появилось что-то мощнее пзрк? >>>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>> но БУК то заехал 17-го согласно легенде JIT >>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>> На 210 сбили с истребителя. >>>>>>>>>>>>> т.е. после сбития истребителем, небо закрывают до 320.... видимо истребитель выше не летает.... старенький такой поршневичек у него под капотом.... >>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>> в маразм не впадай.... орали бы благим матом что РФ вашу границу пересекла и сбила истребителем.... >>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>> дезу запустили-подготовку. >>>>>>>>> >>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>> А он не пересекал. >>>>>>>>>>> тем более 320 закрыть смысла нет.... >>>>>>> >>>>>>>>>> >>>>>>>>>> >>>>>>>>>> Ещё раз. 320 закрыли для полётов своей военной авиации. >>>>>> >>>>>>>>> для чего? >>>>>>>>> чтобы ВВС РФ не сбивала на такой высоте? >>>>>>>>> или у ополчения бУК был? >>>>>>>> >>>>>> >>>>>>>> >>>>>>>> РФ признала атаку? Нет. Ан26 упал в оккупированном районе. >>>>>>>> >>>> >>>>>>> >>>>>>>> Раз нет то что изменилось? Ничего. >>>>>>>> >>>>>>>> Если бы признала - закрыли бы до Днепра. >>>>>>> теперь хронологию поправим >>>>>>> >>>>>> >>>>>>> небо прикрыли 14-го >>>>>>> >>>>>>> 16.07.14 около 19.00 в районе г. Амвросиевка Донецкой области самолет украинских ВВС вошел в российское воздушное пространство, совершил разворот и стал уходить в сторону Украины, но был сбит ополченцами на высоте шести тысяч метров, сообщил LifeNews источник в правоохранительных органах Ростовской области. Инцидент произошел около 00 16 июля. Пилоту воздушного судна удалось катапультироваться. Сбитый самолет упал на территорию Украины. Штаб АТО подтвердил эту информацию 17.07.14 заявив, что Су-25М1 был сбит ВВС РФ, предположительно самолетом МиГ-29. Летчик был эвакуирован. Однако уже 18.07.14 Спикер РНБО соообщил, что «благодаря профессиональным действиям украинскому пилоту удалось избежать прямого попадания. Украинский самолет был частично поврежден, но его удалось посадить.» (Засчитываем потерю Су-25) >>>>>> >>>> >>>>>> >>>>>> Этот эпизод тоже имел место. >>>>>> >>>>>
>>>>>> Но использовать авиацию палевно. >>>>>> >>>>>> И 17 - го заехал бук quoted3
>>> Философф (Философф) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> setver (setver) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Философф (Философф) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> setver (setver) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>>>>>> Отправляли посылки родным и близким ихтамнет >>>>>>>>>>>>>>> http://www.whathappenedtoflightmh17.com/wp-cont... >>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>> 14-го сбит летак на 210 небо было закрыто на 260 … >>>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>> сразу подняли до 320…. типа у ополчения появилось что-то мощнее пзрк? >>>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>> но БУК то заехал 17-го согласно легенде JIT >>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>> На 210 сбили с истребителя. >>>>>>>>>>>>> т. е. после сбития истребителем, небо закрывают до 320…. видимо истребитель выше не летает…. старенький такой поршневичек у него под капотом…. >>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>> в маразм не впадай…. орали бы благим матом что РФ вашу границу пересекла и сбила истребителем…. >>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>> дезу запустили-подготовку. >>>>>>>>> >>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>> А он не пересекал. >>>>>>>>>>> тем более 320 закрыть смысла нет…. >>>>>>> >>>>>>>>>> >>>>>>>>>> >>>>>>>>>> Ещё раз. 320 закрыли для полётов своей военной авиации. >>>>>> >>>>>>>>> для чего? >>>>>>>>> чтобы ВВС РФ не сбивала на такой высоте? >>>>>>>>> или у ополчения бУК был? >>>>>>>> >>>>>> >>>>>>>> >>>>>>>> РФ признала атаку? Нет. Ан26 упал в оккупированном районе. >>>>>>>> >>>> >>>>>>> >>>>>>>> Раз нет то что изменилось? Ничего. >>>>>>>> >>>>>>>> Если бы признала — закрыли бы до Днепра. >>>>>>> теперь хронологию поправим >>>>>>> >>>>>> >>>>>>> небо прикрыли 14-го
>>>>>>> >>>>>>> 16.07.14 около 19.00 в районе г. Амвросиевка Донецкой области самолет украинских ВВС вошел в российское воздушное пространство, совершил разворот и стал уходить в сторону Украины, но был сбит ополченцами на высоте шести тысяч метров, сообщил LifeNews источник в правоохранительных органах Ростовской области. Инцидент произошел около 00 16 июля. Пилоту воздушного судна удалось катапультироваться. Сбитый самолет упал на территорию Украины. Штаб АТО подтвердил эту информацию 17.07.14 заявив, что Су-25М1 был сбит ВВС РФ, предположительно самолетом МиГ-29. Летчик был эвакуирован. Однако уже 18.07.14 Спикер РНБО соообщил, что «благодаря профессиональным действиям украинскому пилоту удалось избежать прямого попадания. Украинский самолет был частично поврежден, но его удалось посадить.» (Засчитываем потерю Су-25) >>>>>> quoted3
>>>>>> >>>>>> Этот эпизод тоже имел место. >>>>>> >>>>> >>>>>> Но использовать авиацию палевно. >>>>>> >>>>>> И 17 — го заехал бук >>>>> так вот 14-го ввс РФ в птичкопаде не обвиняли, а обвиняли ополчение — получили более мощные средства пВО…. >>>> >>>> >>> >>>> Ты сам дал ссылку за Миг29. Есть разведданные. Но нету доков. >>>>
>>>> Нет и официальных обвинений. >>> есть видео сбития >>> quoted3
>>
>>> >>> >>> на нем видно что пзрк и высота совсем не 6 тык… quoted3
>>
>> >> Над целью маневр атаки в снижении. Боевой разворот с пикированием. Для мушек.
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> ... третий вот тут - не хочет понять, что весь смысл закрытия воздушного пространства как-раз в ограничении по высотам и состоит quoted1
Я так понял, что действительно наши тоже закрыли до 10 000 м. Посмотрел на данные с радара, что представили на брифинге МО и Алмаз-Антей, там ниже 10 060 ни одного летака. А 16 500 м -- это потолок для гражданских судов. Сетвер прав похоже.
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> Max Sim (40251) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ты уже сел в лужу в другой теме… ты же свапил от туда молча не ответив. мне .и того СЛИЛСЯ… опять на те же грабли хочешь наступить quoted2
> > если речь не о тех темах, в которых отдельные слаборазвитые товарищи меня блокируют - давай ссылку, и я вернусь и продолжу тебе объяснять, в чём ты не прав quoted1
> > Вот и я об этом - один "специалист" мне вчера рассказал, что космос на высоте в 21 километр начинается ... другой, что спутники только в безвоздушном пространстве летают ... третий вот тут - не хочет понять, что весь смысл закрытия воздушного пространства как-раз в ограничении по высотам и состоит ... quoted1
Мне куак то ровно кто тебе что там писал.. .я отвечаю лишь за свои строки ..в отчете черным по белому написано
Украина не закрыла воздушное пространство , а лишь ограничила полеты в нем по высоте
>>> Философф (Философф) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> setver (setver) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Философф (Философф) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> setver (setver) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Философф (Философф) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> setver (setver) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> Философф (Философф) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>> setver (setver) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>> Философф (Философф) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>> setver (setver) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>>> Философф (Философф) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>>>> setver (setver) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>>>>> Философф (Философф) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>>>>>> setver (setver) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>>>>>>> Философф (Философф) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>>>>>>>> setver (setver) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>>>>>>>>> Философф (Философф) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>>>>>>>>>> ⍟ Sceptic (Sceptic), >>>>>>>>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>>>>>>> V6158/14 NOTAMN >>>>>>>>>>>>>>>>>>>> Q) URRV/QARLC/IV/NBO/E/000/530/4818N04023E0 95 >>>>>>>>>>>>>>>>>>>> A) URRV >>>>>>>>>>>>>>>>>>>> B) 1407170000 >>>>>>>>>>>>>>>>>>>> C) 1408312359 EST >>>>>>>>>>>>>>>>>>>> E) DUE TO COMBAT ACTIONS ON THE TERRITORY OF THE UKRAINE NEAR THE >>>>>>>>>>>>>>>>>>>> STATE BORDER WITH THE RUSSIAN FEDERATION AND THE FACTS OF FIRING >>>>>>>>>>>>>>>>>>>> FROM THE TERRITORY OF THE UKRAINE TOWARDS THE TERRITORY OF RUSSIAN >>>>>>>>>>>>>>>>>>>> FEDERATION, TO ENSURE INTL FLT SAFETY, >>>>>>>>>>>>>>>>>>>> ATS RTE SEGMENTS CLSD AS FLW: >>>>>>>>>>>>>>>>>>>> A100 MIMRA — ROSTOV-NA-DONU VOR/DME (RND), >>>>>>>>>>>>>>>>>>>> B145 KANON — ASMIL, >>>>>>>>>>>>>>>>>>>> G247 MIMRA — BAGAYEVSKIY NDB (BA), >>>>>>>>>>>>>>>>>>>> A87 TAMAK — SARNA, >>>>>>>>>>>>>>>>>>>> A102 PENEG — NALEM, >>>>>>>>>>>>>>>>>>>> A225 GUKOL — ODETA, >>>>>>>>>>>>>>>>>>>> A712 TAMAK — SAMBEK NDB (SB), >>>>>>>>>>>>>>>>>>>> B493 FASAD — ROSTOV-NA-DONU VOR/DME (RND), >>>>>>>>>>>>>>>>>>>> B947 TAMAK — ROSTOV-NA-DONU VOR/DME (RND), >>>>>>>>>>>>>>>>>>>> G118 LATRI — BAGAYEVSKIY NDB (BA), >>>>>>>>>>>>>>>>>>>> G534 MIMRA — TOROS, >>>>>>>>>>>>>>>>>>>> G904 FASAD — SUTAG, >>>>>>>>>>>>>>>>>>>> R114 BAGAYEVSKIY NDB (BA)-NALEM. >>>>>>>>>>>>>>>>>>>> SFC — FL320. >>>>>>>>>>>>>>>>>>>> DEP FM/ARR TO ROSTOV-NA-DONU AD TO/FM MOSCOW FIR CARRIED OUT ALONG >>>>>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>>>>>>> ATS RTE G128 KONSTANTINOVSK NDB (KA) — MOROZOVSK VOR/DME (MOR) AND >>>>>>>>>>>>>>>>>>>> R11 MOROZOVSK VOR/DME (MOR) — BUTRI ON ASSIGNED FL. >>>>>>>>>>>>>>>>>>>> DEP FM ROSTOV-NA-DONU AD TO DNEPROPETROVSK FIR CARRIED OUT ALONG >>>>>>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>>>>>>> ATS RTE A102 KONSTANTINOVSK NDB (KA) — NALEM ON FL340 AND ABOVE. >>>>>>>>>>>>>>>>>>>> ARR TO ROSTOV-NA-DONU AD FM DNEPROPETROVSK FIR CARRIED OUT ALONG >>>>>>>>>>>>>>>>>>>> ATS RTE A712 TAMAK — SAMBEK NDB (SB) THEN DCT KONSTANTINOVSK NDB >>>>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>>>>>>> (KA) ON FL330 AND ABOVE. >>>>>>>>>>>>>>>>>>>> F) SFC >>>>>>>>>>>>>>>>>>>> G) FL530 >>>>>>>>>>>>>>>>>>> неужто филосов прочухал что небо было закрыто в РФ на той же высоте что и в Украине…. >>>>>>>>>>>>>>>>>>> т. е. приведено в соответсвие с украинским закрытием 14.07.2014…. >>>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>>>>>> остается вопрос с какого перепугу закрыли Украинцы? если БУК только 17-го заехал? >>>>>>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>>>>> Прочухал ещё 07.14. >>>>>>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>>>>> Украинцы ограничили воздушное движение до 10 км для полетов государственной авиации. >>>>>>>>>>>>>>>>> а зачем? >>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>>> Отправляли посылки родным и близким ихтамнет >>>>>>>>>>>>>>> http://www.whathappenedtoflightmh17.com/wp-cont... >>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>> 14-го сбит летак на 210 небо было закрыто на 260 … >>>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>> сразу подняли до 320…. типа у ополчения появилось что-то мощнее пзрк? >>>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>> но БУК то заехал 17-го согласно легенде JIT >>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>> На 210 сбили с истребителя. >>>>>>>>>>>>> т.е. после сбития истребителем, небо закрывают до 320.... видимо истребитель выше не летает.... старенький такой поршневичек у него под капотом.... >>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>> в маразм не впадай.... орали бы благим матом что РФ вашу границу пересекла и сбила истребителем.... >>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>> дезу запустили-подготовку. >>>>>>>>> >>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>> А он не пересекал. >>>>>>>>>>> тем более 320 закрыть смысла нет.... >>>>>>> >>>>>>>>>> >>>>>>>>>> >>>>>>>>>> Ещё раз. 320 закрыли для полётов своей военной авиации. >>>>>> >>>>>>>>> для чего? >>>>>>>>> чтобы ВВС РФ не сбивала на такой высоте? >>>>>>>>> или у ополчения бУК был? >>>>>>>> >>>>>> >>>>>>>> >>>>>>>> РФ признала атаку? Нет. Ан26 упал в оккупированном районе. >>>>>>>> >>>> >>>>>>> >>>>>>>> Раз нет то что изменилось? Ничего. >>>>>>>> >>>>>>>> Если бы признала - закрыли бы до Днепра. >>>>>>> теперь хронологию поправим >>>>>>> >>>>>> >>>>>>> небо прикрыли 14-го >>>>>>> >>>>>>> 16.07.14 около 19.00 в районе г. Амвросиевка Донецкой области самолет украинских ВВС вошел в российское воздушное пространство, совершил разворот и стал уходить в сторону Украины, но был сбит ополченцами на высоте шести тысяч метров, сообщил LifeNews источник в правоохранительных органах Ростовской области. Инцидент произошел около 00 16 июля. Пилоту воздушного судна удалось катапультироваться. Сбитый самолет упал на территорию Украины. Штаб АТО подтвердил эту информацию 17.07.14 заявив, что Су-25М1 был сбит ВВС РФ, предположительно самолетом МиГ-29. Летчик был эвакуирован. Однако уже 18.07.14 Спикер РНБО соообщил, что «благодаря профессиональным действиям украинскому пилоту удалось избежать прямого попадания. Украинский самолет был частично поврежден, но его удалось посадить.» (Засчитываем потерю Су-25) >>>>>> >>>> >>>>>> >>>>>> Этот эпизод тоже имел место. >>>>>> >>>>>
>>>>>> Но использовать авиацию палевно. >>>>>> >>>>>> И 17 - го заехал бук quoted3
>>> setver (setver) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Философф (Философф) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> setver (setver) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Философф (Философф) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> setver (setver) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>>>>>>> Отправляли посылки родным и близким ихтамнет >>>>>>>>>>>>>>>> http://www.whathappenedtoflightmh17.com/wp-cont... >>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>>> 14-го сбит летак на 210 небо было закрыто на 260 … >>>>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>>> сразу подняли до 320…. типа у ополчения появилось что-то мощнее пзрк? >>>>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>>> но БУК то заехал 17-го согласно легенде JIT >>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>> На 210 сбили с истребителя. >>>>>>>>>>>>>> т. е. после сбития истребителем, небо закрывают до 320…. видимо истребитель выше не летает…. старенький такой поршневичек у него под капотом…. >>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>> в маразм не впадай…. орали бы благим матом что РФ вашу границу пересекла и сбила истребителем…. >>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>> дезу запустили-подготовку. >>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>> А он не пересекал. >>>>>>>>>>>> тем более 320 закрыть смысла нет…. >>>>>>>> >>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>> Ещё раз. 320 закрыли для полётов своей военной авиации. >>>>>>> >>>>>>>>>> для чего? >>>>>>>>>> чтобы ВВС РФ не сбивала на такой высоте? >>>>>>>>>> или у ополчения бУК был? >>>>>>>>> >>>>>>> >>>>>>>>> >>>>>>>>> РФ признала атаку? Нет. Ан26 упал в оккупированном районе. >>>>>>>>> >>>>> >>>>>>>> >>>>>>>>> Раз нет то что изменилось? Ничего. >>>>>>>>> >>>>>>>>> Если бы признала — закрыли бы до Днепра. >>>>>>>> теперь хронологию поправим >>>>>>>> >>>>>>> >>>>>>>> небо прикрыли 14-го
>>>>>>>> >>>>>>>> 16.07.14 около 19.00 в районе г. Амвросиевка Донецкой области самолет украинских ВВС вошел в российское воздушное пространство, совершил разворот и стал уходить в сторону Украины, но был сбит ополченцами на высоте шести тысяч метров, сообщил LifeNews источник в правоохранительных органах Ростовской области. Инцидент произошел около 00 16 июля. Пилоту воздушного судна удалось катапультироваться. Сбитый самолет упал на территорию Украины. Штаб АТО подтвердил эту информацию 17.07.14 заявив, что Су-25М1 был сбит ВВС РФ, предположительно самолетом МиГ-29. Летчик был эвакуирован. Однако уже 18.07.14 Спикер РНБО соообщил, что «благодаря профессиональным действиям украинскому пилоту удалось избежать прямого попадания. Украинский самолет был частично поврежден, но его удалось посадить.» (Засчитываем потерю Су-25) >>>>>>> quoted3
>>> Над целью маневр атаки в снижении. Боевой разворот с пикированием. Для мушек. >>> quoted3
>>
>>> По Ан-26. Именно с 6 т. >>> >>> И именно ракета воздух-воздух. Он ещё планировал quoted3
>>а вот что писали в сми.... 14.07.2014
>> >> как понимаешь бук еще не привезли >> quoted2
>
>> «Сегодня ополчением для уничтожения самолета АН-26 противника на высоте более 6 тыс. метров был применен ЗРК «9К37М1» (более известное, как «Бук»). Несколько недель назад сообщалось о захвате ополчением этих систем. Сейчас они отремонтированы, укомплектованы экипажами и введены в строй. Эти комплексы позволяют сбивать самолеты на высотах более 4 тыс. метров. Ранее ополчение было бессильно против самолетов противника, летающих на таких высотах, так как ни ПЗРК, ни ЗУ отработать такие высоты не в состоянии», - говорится в сообщении ополчения, распространяемом в соцсетях.
> > А ... ну теперь хоть понятно чего вдруг срочно бук повезли туда ... надо ж было как-то подтверждать сказанное для прикрытия задницы ... какой ты молодец - картинка сложилась. quoted1
>>> Sceptic (Sceptic) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> И, самое главное, почему это российское закрытие проигнорировали ростовские диспетчеры? >>>> >>>> >>>> http://www.forbes.ru/biznes/347927-tragediya-re... >>>> >>>> Если вы откроете 180-ю страницу итогового отчета DSB, то обнаружите, что Россия вдруг, в ночь на 17 июля 2014 года, закрыла ввела ограничения выпуском документа NOTAM UUUUV6158/14 для полетов гражданской авиации свое сопредельное с Украиной российское воздушное пространство в зоне ответственности Ростовского зонального центра единой системы организации воздушного движения вплоть до высоты более 16 километров (до эшелона FL530), что сопоставимо с максимальной высотой поражения зенитного ракетного комплекса «Бук» (около 18 километров). И уже через 17 часов 20 минут над сопредельной с Россией территорией Украины некий ЗРК «Бук» сбивает малазийский Боинг с пассажирами. >>>> >>>> Вдумайтесь: на юго-востоке Украины несколько месяцев идет вооруженный конфликт, в зоне которого размещены украинские «Буки» – и все это время российские службы управления воздушным движением это никак не беспокоит. Российская авиация не пересекает российско-украинскую границу, сепаратисты (они же повстанцы, ополченцы, они же взявшие в руки оружие донецкие шахтеры и т.д.) своей авиации не имеют, поэтому украинские «Буки» никак не используются, и Россия совершенно спокойна. По мере ужесточения конфликта сепаратисты/ополченцы начинают использовать непонятно откуда взявшиеся переносные зенитные ракетные комплексы, сбивая украинскую военную авиацию. После каждого случая Украина вводит временные (от нескольких часов до нескольких дней) ограничения на полеты гражданской авиации. Россия невозмутима. Высота перехватываемых сепаратистами/ополченцами воздушных целей постепенно растет, сообразно этому растет и высота запретов на полеты гражданской авиации, объявляемых Украиной: сначала было нельзя летать ниже полутора километров (5 тыс. футов), затем (с 6 по 30 июня 2014 года) ниже эшелона FL260 (7925 метров). Россия по-прежнему не реагирует. >>>> >>>> 14 июля 2014 года Украина ограничивает минимальную высоту полета транзитных гражданских судов над зоной АТО эшелоном FL320 (9754 метра; кстати, в итоговом отчете голландцев на стр. 209 по поводу превентивного введения этого ограничения сказано «Причина этого изменения остается неясной»). Россия ждет еще два дня, и 16 июля публикует свой запрет (вступает в силу в ночь на 17 июля) для сопредельного с Донбассом российского воздушного пространства на полеты ниже… сразу 16150 метров. Иначе говоря, с 00:00 17 июля 2014 в воздушном пространстве России, граничащим с украинской зоной АТО, гражданским самолетам запрещается летать на высоте, простреливаемой ЗРК «Бук». Ограничения вводятся «для обеспечения безопасности полетов», а в качестве их причины указываются «боевые действия на территории Украины вблизи государственной границы Российской Федерации и факта стрельбы с территории Украины в направлении территории Российской Федерации». >>>> >>>> То есть до этого момента украинские «Буки» в зоне АТО нашу службу контроля воздушным движением совершенно не интересовали, а с нуля часов нуля минут 17 июля они вдруг внезапно стали смертельно опасными. Несколько месяцев они спокойно стояли в зоне АТО, но вдруг в ночь на 17 июля они (по мнению России) собрались стрелять в сторону приграничного российского воздушного пространства. И как только Россия к этому (заранее!) приготовилась, тут же «какой-то» «Бук» сбивает пассажирский лайнер – вы верите в такие поразительные совпадения?! Тем более что названный в качестве причины «факт обстрела с украинской территории в направлении российской» (под это подходят несколько упавших украинских снарядов в районе пропускного пункта «Донецк» Ростовской области утром 13 июля 2014 года) – это сомнительная «палка о двух концах», появившаяся еще в конце июня 2014 года, т.к. стрельба «из-за границы» многократно фиксировалась по обе стороны российско-украинской границы. >>>> >>>> Но дальше – еще интереснее! Когда в ходе расследования Совет по безопасности Нидерландов запросил российскую сторону о причинах ввода ограничений на полеты гражданской авиации в приграничных районах российского воздушного пространства в зоне ответственности Ростовского зонального центра единой системы организации воздушного движения, введенные в действие в полночь на 17 июля 2014 года, то Росавиация ответила, что это сделано с целью «согласования ограничительных мер с прилегающим воздушным пространством Украины». Но на самом деле никакого согласования не получилось – Украина закрыла воздушное пространство до высоты 9454 метра (эшелон FL320), выше которого можно было летать, а Россия закрыла со своей стороны границы воздушное пространство до гораздо большей высоты 16150 метров (до эшелона FL530), что по сути являлось полным запретом на полеты гражданской авиации. >>>> >>>> На вопрос голландских экспертов DSB об очевидном «конфликте высот» двух запретов (FL320 западнее российско-украинской границы и FL530 восточнее), т.е. о причине введения Россией запрета выше украинского, и именно до высоты более 16 километров – Россия так ничего и не ответила. >>>> >>>> Но и это еще не все! 17 июля 2014 года маршрут злополучного рейса МН17 пролегал над зоной ответственности Ростовского зонального центра, которому и было адресовано вступившее накануне в полночь ограничение, поэтому ростовский диспетчер знал, что при пересечении государственной границы России малазийский Boeing 777, следуя эшелоном FL330, вторгается в запрещенную для полетов гражданской авиации зону российского воздушного пространства, и молчал... Как он промолчал и в более чем полутора сотнях предыдущих случаях, проводя более сотни гражданских самолетов через свою зону ответственности с полуночи 17 июля 2014 года до момента закрытия Украиной воздушного пространства над зоной АТО. >>>> >>>> За эти три года мы много задавали вопросов Киеву, Совбезу ООН, ОБСЕ, ПАСЕ, голландским экспертам и следователям, следствию и т.д. Теперь пришла очередь вопросов Росавиации и лично зам. руководителя ведомства Олегу Сторчевому:
>>>> - почему все-таки ограничение на полеты гражданской авиации в приграничных районах российского воздушного пространства в зоне ответственности Ростовского зонального центра единой системы организации воздушного движения вступили в действие именно 17 июля 2014 года, в день гибели рейса МН17? >>>> >>>> - почему высота этих ограничений запредельна для всех существующих типов гражданских самолетов и практически соответствует высоте, простреливаемой зенитными ракетными комплексами «Бук»? quoted3
>>>> >>>> - почему диспетчеры Ростовского зонального центра единой системы организации воздушного движения, которым и был направлен 16 июля 2014 года NOTAM UUUUV6158/14, содержащий ограничение на полеты до высоты 16150 метров, вступившее в действие в 00:00 17 июля, его полностью проигнорировали и продолжали обслуживать приграничное воздушное пространство как ни в чем не бывало, словно никакого ограничения и не было вовсе? Почему примерно полторы сотни рейсов успели 17 июля 2014 года проследовать через закрытое российское воздушное пространство в зоне ответственности ростовских диспетчеров? >>>> >>> >>>> - почему ростовский диспетчер, осведомленный о вступившем в силу ограничении на полеты гражданской авиации ниже эшелона FL530, готовился принять на сопровождение рейс МН17 при пересечении российско-украинской границы, вместо того чтобы сообщить экипажу (напрямую или через украинских диспетчеров), что они приближаются к зоне закрытого воздушного пространства? >>>>
>>>> - почему никто, нигде и никогда из российских официальных лиц (включая Росавиацию), говоря о незакрытии Украиной своего воздушного пространства над зоной АТО, не обмолвился о нашей удивительной прозорливости, вроде: «Почему Украина не закрыла свое воздушное пространство над зоной вооруженного конфликта, как это сделала Россия»? >>>
>>> Опять сказки на ночь начались..если бы Россия звакрыла свое воздушнеое пространство тогда куда летел боинг quoted3
Философф (Философф) писал (а) в ответ на сообщение:
> У тебя наконец сложился пазл? > Как видишь, все просто. quoted1
Так я уже не один раз говорил - если люди конструктивно обсуждают ту или иную проблему, критикуя аргументы друг-друга и признавая и исправляя ошибки - очень многое можно разобрать и понять.
>>> Max Sim (40251) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Sceptic (Sceptic) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> И, самое главное, почему это российское закрытие проигнорировали ростовские диспетчеры? >>>>> >>>>> >>>>> http://www.forbes.ru/biznes/347927-tragediya-re... >>>>> >>>>> Если вы откроете 180-ю страницу итогового отчета DSB, то обнаружите, что Россия вдруг, в ночь на 17 июля 2014 года, закрыла ввела ограничения выпуском документа NOTAM UUUUV6158/14 для полетов гражданской авиации свое сопредельное с Украиной российское воздушное пространство в зоне ответственности Ростовского зонального центра единой системы организации воздушного движения вплоть до высоты более 16 километров (до эшелона FL530), что сопоставимо с максимальной высотой поражения зенитного ракетного комплекса «Бук» (около 18 километров). И уже через 17 часов 20 минут над сопредельной с Россией территорией Украины некий ЗРК «Бук» сбивает малазийский Боинг с пассажирами. >>>>> >>>>> Вдумайтесь: на юго-востоке Украины несколько месяцев идет вооруженный конфликт, в зоне которого размещены украинские «Буки» – и все это время российские службы управления воздушным движением это никак не беспокоит. Российская авиация не пересекает российско-украинскую границу, сепаратисты (они же повстанцы, ополченцы, они же взявшие в руки оружие донецкие шахтеры и т.д.) своей авиации не имеют, поэтому украинские «Буки» никак не используются, и Россия совершенно спокойна. По мере ужесточения конфликта сепаратисты/ополченцы начинают использовать непонятно откуда взявшиеся переносные зенитные ракетные комплексы, сбивая украинскую военную авиацию. После каждого случая Украина вводит временные (от нескольких часов до нескольких дней) ограничения на полеты гражданской авиации. Россия невозмутима. Высота перехватываемых сепаратистами/ополченцами воздушных целей постепенно растет, сообразно этому растет и высота запретов на полеты гражданской авиации, объявляемых Украиной: сначала было нельзя летать ниже полутора километров (5 тыс. футов), затем (с 6 по 30 июня 2014 года) ниже эшелона FL260 (7925 метров). Россия по-прежнему не реагирует. >>>>> >>>>> 14 июля 2014 года Украина ограничивает минимальную высоту полета транзитных гражданских судов над зоной АТО эшелоном FL320 (9754 метра; кстати, в итоговом отчете голландцев на стр. 209 по поводу превентивного введения этого ограничения сказано «Причина этого изменения остается неясной»). Россия ждет еще два дня, и 16 июля публикует свой запрет (вступает в силу в ночь на 17 июля) для сопредельного с Донбассом российского воздушного пространства на полеты ниже… сразу 16150 метров. Иначе говоря, с 00:00 17 июля 2014 в воздушном пространстве России, граничащим с украинской зоной АТО, гражданским самолетам запрещается летать на высоте, простреливаемой ЗРК «Бук». Ограничения вводятся «для обеспечения безопасности полетов», а в качестве их причины указываются «боевые действия на территории Украины вблизи государственной границы Российской Федерации и факта стрельбы с территории Украины в направлении территории Российской Федерации». >>>>> >>>>> То есть до этого момента украинские «Буки» в зоне АТО нашу службу контроля воздушным движением совершенно не интересовали, а с нуля часов нуля минут 17 июля они вдруг внезапно стали смертельно опасными. Несколько месяцев они спокойно стояли в зоне АТО, но вдруг в ночь на 17 июля они (по мнению России) собрались стрелять в сторону приграничного российского воздушного пространства. И как только Россия к этому (заранее!) приготовилась, тут же «какой-то» «Бук» сбивает пассажирский лайнер – вы верите в такие поразительные совпадения?! Тем более что названный в качестве причины «факт обстрела с украинской территории в направлении российской» (под это подходят несколько упавших украинских снарядов в районе пропускного пункта «Донецк» Ростовской области утром 13 июля 2014 года) – это сомнительная «палка о двух концах», появившаяся еще в конце июня 2014 года, т.к. стрельба «из-за границы» многократно фиксировалась по обе стороны российско-украинской границы. >>>>> >>>>> Но дальше – еще интереснее! Когда в ходе расследования Совет по безопасности Нидерландов запросил российскую сторону о причинах ввода ограничений на полеты гражданской авиации в приграничных районах российского воздушного пространства в зоне ответственности Ростовского зонального центра единой системы организации воздушного движения, введенные в действие в полночь на 17 июля 2014 года, то Росавиация ответила, что это сделано с целью «согласования ограничительных мер с прилегающим воздушным пространством Украины». Но на самом деле никакого согласования не получилось – Украина закрыла воздушное пространство до высоты 9454 метра (эшелон FL320), выше которого можно было летать, а Россия закрыла со своей стороны границы воздушное пространство до гораздо большей высоты 16150 метров (до эшелона FL530), что по сути являлось полным запретом на полеты гражданской авиации. >>>>> >>>>> На вопрос голландских экспертов DSB об очевидном «конфликте высот» двух запретов (FL320 западнее российско-украинской границы и FL530 восточнее), т.е. о причине введения Россией запрета выше украинского, и именно до высоты более 16 километров – Россия так ничего и не ответила. >>>>> >>>>> Но и это еще не все! 17 июля 2014 года маршрут злополучного рейса МН17 пролегал над зоной ответственности Ростовского зонального центра, которому и было адресовано вступившее накануне в полночь ограничение, поэтому ростовский диспетчер знал, что при пересечении государственной границы России малазийский Boeing 777, следуя эшелоном FL330, вторгается в запрещенную для полетов гражданской авиации зону российского воздушного пространства, и молчал... Как он промолчал и в более чем полутора сотнях предыдущих случаях, проводя более сотни гражданских самолетов через свою зону ответственности с полуночи 17 июля 2014 года до момента закрытия Украиной воздушного пространства над зоной АТО. >>>>> >>>>> За эти три года мы много задавали вопросов Киеву, Совбезу ООН, ОБСЕ, ПАСЕ, голландским экспертам и следователям, следствию и т.д. Теперь пришла очередь вопросов Росавиации и лично зам. руководителя ведомства Олегу Сторчевому: >>>>> - почему все-таки ограничение на полеты гражданской авиации в приграничных районах российского воздушного пространства в зоне ответственности Ростовского зонального центра единой системы организации воздушного движения вступили в действие именно 17 июля 2014 года, в день гибели рейса МН17? >>>>> >>>>> - почему высота этих ограничений запредельна для всех существующих типов гражданских самолетов и практически соответствует высоте, простреливаемой зенитными ракетными комплексами «Бук»? >>>
>>>>> >>>>> - почему диспетчеры Ростовского зонального центра единой системы организации воздушного движения, которым и был направлен 16 июля 2014 года NOTAM UUUUV6158/14, содержащий ограничение на полеты до высоты 16150 метров, вступившее в действие в 00:00 17 июля, его полностью проигнорировали и продолжали обслуживать приграничное воздушное пространство как ни в чем не бывало, словно никакого ограничения и не было вовсе? Почему примерно полторы сотни рейсов успели 17 июля 2014 года проследовать через закрытое российское воздушное пространство в зоне ответственности ростовских диспетчеров? >>>>> quoted3
>>>>> - почему ростовский диспетчер, осведомленный о вступившем в силу ограничении на полеты гражданской авиации ниже эшелона FL530, готовился принять на сопровождение рейс МН17 при пересечении российско-украинской границы, вместо того чтобы сообщить экипажу (напрямую или через украинских диспетчеров), что они приближаются к зоне закрытого воздушного пространства? >>>>> >>>>> - почему никто, нигде и никогда из российских официальных лиц (включая Росавиацию), говоря о незакрытии Украиной своего воздушного пространства над зоной АТО, не обмолвился о нашей удивительной прозорливости, вроде: «Почему Украина не закрыла свое воздушное пространство над зоной вооруженного конфликта, как это сделала Россия»? >>>> >>>> Опять сказки на ночь начались..если бы Россия звакрыла свое воздушнеое пространство тогда куда летел боинг
> как показали события в иране самое простое объяснение самое верное, просто вояки перебздели и все…. и ни каких американских дронов и прочих спутников…. > > так же и в Украине, вояки ошиблись….и никаких буков из Курска и прочих фейковых телодвижений…. quoted1
про самое простое самое верное целиком согласен ... но опять же - как и в Иране - как только Иран начал рассказывать сказки о технических неисправностях - всё стало ясно. В случае с малазийским боингом - как только начали рассказывать про украинские самолёты, и диспетчера Карлоса - всё тоже стало ясно. Обидно конечно, но что уж тут поделаешь.
> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Max Sim (40251) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Гуляй й уже и учи теримнологию закрыть значит запретить все полеты в воздушном прорстранстве, а не отграничить по высоте quoted3
>> >> ⍟ setver (setver), и не пробуй объяснить, что закрывают всегда ограниченно — там «специалисты» их не пробъёшь quoted2
> Ты уже сел в лужу в другой теме… ты же свапил от туда молча не ответив. мне .и того СЛИЛСЯ… опять на те же грабли хочешь наступить > Почитай отчеты… черным по белому написано Украина не закрыла воздушное пространство, а лишь ограничила по высоте quoted1
Ты нудный. Хочешь жонглировать терминами?
Ограничение воздушного пространства делится на полное и частичное. Полное - закрытие ВП.
Суверенное ВП - 100км от земной поверхности. Далее юридически международный космос.
Таким образом, все, что закрыто ниже 100 - закрыто не полностью.