> И на видео этот Сергей показывает двумя руками что-то большое в форме купола, т.е. полусферы. > > Вот как выглядит радар под названием "Купол" из комплекса Бук: > https://ru.wikipedia.org/wiki/9%D0%A118 > Видите тут полусферу? А Сергей увидел. >
> Кроме того, этот Сергей сказал "радары" во множественном числе. Радар в СОУ закрыт крышкой, его движения не видны. А радар под названием "Купол" один на большой комплекс Бук (6 СОУ, 3 ПЗУ, КП, грузовики с ракетами и др.). > > Всё понятно? quoted1
Нда. Определение типа радара по жестикуляции рук - это круто. Я так не смогу. А есть область знаний где вы не являетесь специалистом? Неужели ваши таланты ограничиваются только этим, и еще определением скорости ГПЭ по постам финна в интернете?
Чтобы ответить на вопрос кто сбил Боинг достаточно проанализировать даже не данные, а реакцию на это заинтересованных сторон. Всё просто. Кому выгодно? Ну судя по вою, явно не нам. + к тому современные технологии расследования подобных катастроф позволяют определить всё что нужно МАКСИМУМ за 1,5-2 месяца. ПОЧЕМУ расследование длится уже в 10 раз дольше? ПОЧЕМУ ВООБЩЕ не закрыли полёты над зоной боевых действий? ПОЧЕМУ место падения боинга, ВСУ обстреливали ещё несколько дней, не допуская туда экспертов? ПОЧЕМУ Украина не предоставила и не опубликовала данные о переговорах диспетчеров, взлётах-вылетах своих самолётов, приходах-расходах ракет, перемещениях своих комплексов БУК? Причём, что точно известно, что и полёты самолётов были, и перемещения комплексов тоже были, хотя Хунта и то, и другое и отрицала... А БУКи той системы, что по укроверсии сбили Боинг, у нас уже давно сняты с вооружения. ПОЧЕМУ не предоставляют данные со спутников США? ПОЧЕМУ не предоставляют данные с американских АВАКС которые кружили там неподалёку? ПОЧЕМУ не принимают во внимание ЛЮБЫЕ НАШИ данные. Что объективного контроля, что любые другие, хотя мы их и предоставили в ПОЛНОМ объёме, включая РАССЕКРЕЧИВАНИЕ ТТХ Бука. Что предложения по тонкому анализу состава поражающих элементов, которые ТОЧНО позволят определить тип ракеты. А ведь по международным правилам подобного рода расследований они просто ОБЯЗАНЫ принимать во внимание ЛЮБЫЕ доступные данные подобного рода.
Итак выводы:
ГОЛОСЛОВНЫЙ вой о виновности России. ПОЛНАЯ выдача ВСЕХ возможных объективных данных со стороны России. И ПОЛНОЕ их не принятие во внимание со стороны "расследования". НЕ выдача НИКАКИХ данных со стороны Украины и США. Максимум закрытости с их стороны.
ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ВЫВОД: Боинг сбит Украиной по указке США. Только тогда все вышеизложенные непонятки становятся совершенно объяснимыми и логичными.
"Позиция Нидерландов: причина гибели лайнера – взрыв зенитной ракеты "Бук", выпущенной из района Снежного. В результате взрыва с левого борта в полутора метрах над кабиной пилотов была оторвана носовая часть фюзеляжа самолета и были убиты оба пилота. В теле одного летчика 200 осколков, в теле второго – 120. Из тела командира экипажа извлечен четко идентифицированный поражающий элемент типа "двутавр" – точно совпадающий с характеристиками поражающего элемента ЗРК "БукМ1-2", – написал он.
> Журналист Бутусов: > "Позиция Нидерландов: причина гибели лайнера – взрыв зенитной ракеты "Бук", выпущенной из района Снежного. В результате взрыва с левого борта в полутора метрах над кабиной пилотов была оторвана носовая часть фюзеляжа самолета и были убиты оба пилота. В теле одного летчика 200 осколков, в теле второго – 120. Из тела командира экипажа извлечен четко идентифицированный поражающий элемент типа "двутавр" – точно совпадающий с характеристиками поражающего элемента ЗРК "БукМ1-2", – написал он. >
>> Лена, с какой скоростью должны лететь ГПЭ ракеты, чтобы пролетев 2,5 метра и обшивку застрять в телах пилотов в количестве 200 штук? quoted2
>Ты же не знаешь, что было на их пути во время полета: обшивка самолета, приборная доска, кресло пилота и т.д. quoted1
Лобовое стекло. Это буквально бронестекло, рассчитанное выдержать удар тушки гуся на скорости 500 км/ч (если не 900). Кинетическая энергия пропорциональна квадрату скорости.
А под бронестеклом приборная доска.
Есть рентгеновский снимок тела пилота, нашпигованного кусочками металла.
>>> Лена, с какой скоростью должны лететь ГПЭ ракеты, чтобы пролетев 2,5 метра и обшивку застрять в телах пилотов в количестве 200 штук? quoted3
>>Ты же не знаешь, что было на их пути во время полета: обшивка самолета, приборная доска, кресло пилота и т.д. quoted2
> > Лобовое стекло. Это буквально бронестекло, рассчитанное выдержать удар тушки гуся на скорости 500 км/ч (если не 900). Кинетическая энергия пропорциональна квадрату скорости. >
> А под бронестеклом приборная доска. > > Есть рентгеновский снимок тела пилота, нашпигованного кусочками металла. quoted1
возникает вопрос, год назад ПЭ были в теле пилота? если да то почему через месяц после получения тела на вскрытие не было озвучено чем сбит боинг.....? а лишь сказано высокоэнергетические объекты.....
> почему через месяц после получения тела на вскрытие не было озвучено чем сбит боинг.....? quoted1
Ни расследователи по правилам ИКАО, ни уголовные следователи не озвучивают до окончания следствия.
Сегодня около 15 часов будет опубликован окончательный отчет комиссии DSB, расследовавашей по правилам ИКАО: выяснять причину, но не определять виновных. http://onderzoeksraad.nl/en/onderzoek/2049/inve... справа от "Notification Investigation Preliminary report Consultation" появится ссылка Final report на страничку со ссылками DOWNLOAD. Уже заранее начались "не читал, но осуждаю". Сколько человек здесь кроме меня собираются прочитать с начала до конца эти несколько сотен страниц по-английски с авиационными терминами? А сколько человек будут трепаться о том, чего не читали?
Обвинение будет предъявлять другая международная комиссия JIT, она продолжает уголовное расследование, говорят про февраль 2016.
Все эти комиссии, что собраны спустя... сколько там месяцев прошло? Свидомые что так активно помалкивают и не предоставляют данные переговоров диспетчеров? Да и воздушный коридор открытым оставили.... И что бы взять да и не посадить в этот самолёт всяких страшных Лен, прочих свидомайлов вместо несчастных малазийцев?
------------- Сообщение было проверено модератором. Нарушений не зафиксировано.
> Лобовое стекло. Это буквально бронестекло, рассчитанное выдержать удар тушки гуся на скорости 500 км/ч (если не 900). Кинетическая энергия пропорциональна квадрату скорости. >
> А под бронестеклом приборная доска. > > Есть рентгеновский снимок тела пилота, нашпигованного кусочками металла. quoted1
Еще один заход.
Вы как то там определитесь, либо за стеклом пилот, либо приборная доска. Не заставляйте меня искать фото кабины. Все 200 влетели через стекло и доску, или какая то часть через обшивку? Или авиационный алюминий тоже бронированный?