> Врешь, предварительный отчет не прочитал. Даже переговоры не прочитал. quoted1
Нету там ничего. Полезного.
100500 раз тебе написать?
Не надо тут строить из себя эксперта авиации. Ты такой же профан и дилетант как и я. Тока я это честно признаю, а ты пытаешься умничать, но у тебя не оч. получается и явно видно что ты спец тока по кастрюлям и не более.
Еще раз как это выглядит в реальности. Ты авиаперевозчик и хочешь поднять бабосов возя пассажиров из государства А в государство Б.
Ты заключаешь контракт и согласовываешь с обоими государствами свой маршрут и точка. Никак не иначе. Согласовываешь ты его заранее и предварительно. А не в день полета лайнера, а тем более не во время его полета.
Тоже самое с диспетчерами, не может ну вообще никак диспетчер из Украины управлять самолетами условно в Москве. Ну вообще никак не может, даже если у него Порошенко фамилия, а тем более если Пупкин.
При перелете через границу один диспетчер передает другому ведомый борт. Или может быть заранее, за небольшой промежуток времени.
Я выкладывал тут траекторию маршрута рейса. Он весь изначально кривой. Поэтому даже если за 2 мин до пересечения границы ( что мне кажется сказкой ) диспетчер из Ростова и принял борт, то он не мог изменить маршрут из А в Б .................т.к. самолет изначально не по курсу шел.
>> Так что, Маэстро АРТУРЫЧ тоже утверждает, что маршрут не составляет Малазийская авиакомпания, и его не может изменить Ростовский диспетчер? quoted2
> > Еще раз для одаренных. > Чтобы у тебя появилась ясная картина, то у тебя должны совпасть все звенья цепи. > Папа и мама. > А ты пытаешься нолик с ноликом связать без крестиков ))) > Так не бывает. > > В теории и авиакомпания может составлять и прокладывать маршруты и диспетчеры иностранных государств менять курс самолета. > > Но на практике какие были этому причины? > Погода? Чушь ))) Она была в приделах нормы и никаких штормовых предупреждений. Так легкий дождик. > > А по твоей логике получается диспетчер с Ростова погнал самолет на бук, чтобы его сбили Российские военные. > Чтобы потом Россия оправдывалась перед всеми )) > > Ну адский просто бред. > Еще раз напоминаю для полной картины происшествия нам нужна полный отчет. > А не вырванные из контекста 3 фразы переговоров из 2-х часов полета. > > Нужны конкретные доки, > с конкретными фразами типа:
> Борт № такой-то смените курс, потому что я так хочу и так далее. > > А этого тупо нет. quoted1
Немного не так... Все воздушное пространство поделено на диспетчерские Зоны ответственности . При переходе из зоны в зону борт связывается со следующей зоной и при подтверждении что она видит и управляет бортом, сообщает об этом предыдущему диспетчеру. Это называется "передача управления ".... и ответственности. Кто из диспетчеров официально управляет в данный момент, тот и отвечает. Управление рейсом МН17 было с украинской стороны.... не успел их диспетчер передать борт ростовскому диспетчеру.
>> Ты не читал предварительный отчет, и окончательный отчет тоже читать не будешь. Разговаривать с тобой не о чем. quoted2
> > Я читал ) Не увидел ни одного дока, что либо доказывающего. > А то что самолет сбили ракетой.
> Это знает любой дурак и без отчета. > > Более того я и новый отчет 2015г. читал и фото смотрел. quoted1
===================== ЭТО КАПЕЦ !!! ОТЧЕТ подписывают непосредственно перед оглашением... за 1 мин ))) Срок оглашения официально объявлен - 13 октября 2015 г
ALEXKNIFE (ALEXKNIFE) писал(а) в ответ на сообщение:
Сначала ты был абсолютно уверен, что предварительный отчет был в 2015 году, а не 2014. Потом ты утверждал
> Маршрут не составляет ни Малазийская авиакомпания, а тем более его не может изменить Ростовский диспетчер. quoted1
и солгал, что прочитал предварительный отчет. Ты нафантазировал. И ты абсолютно уверен, что твои фантазии - реальность. У тебя отключка от реальности. Отключка от реальности называется шизофрения.
On 17 July 2014, a Malaysia Airlines Boeing 777-2H6ER operating as flight MH17, departed Amsterdam Airport Schiphol in the Netherlands at 10.31 hrs on a scheduled passenger flight to Kuala Lumpur International Airport in Malaysia. Malaysia Airlines had determined and filed the flight plan for flight MH17, which was approved by all involved air traffic control centres for their concerned regions
at 13.00 hrs the crew of flight MH17 requested to divert the track 20 NM to the left, due to weather. This also was agreed by Dnipro Control
At 13.19:53 hrs, radar data showed that the aircraft was 3.6 NM north of centreline of airway L980 having deviated left of track
3,6 NM = 6,7 км.
> Тоже самое с диспетчерами, не может ну вообще никак диспетчер из Украины управлять самолетами условно в Москве. quoted1
Задача диспетчеров - предотвращать столкновения в воздухе. Ростовский диспетчер (RST) позвонил (TEL) днепропетровскому (DNP) и сказал (по-русски) направить (по радио - RAD) MH17 на точку RND, чтобы обойти скопление из трех самолетов, а после RND обратно на запланированный маршрут - на точку TIKNA. В предварительном отчете перевод на английский:
13 21 DNP>RST TEL Yes
RST>DNP TEL So. Dniepr, Rostov one. Can you give a course (direction) for Malaysian to Rostov to the RND point, we have three of those there
DNP>RST TEL To the Malaysian that is seventeen?
RST>DNP TEL Yes, we will return it back then to TIKNA
DNP>RST TEL Great (ok)
RST>DNP TEL Yes, thanks
13 49 DNP>MH17 RAD MALASIAN one seven, due traffic proceed direct to point ROMEO NOVEMBER DELTA
Выполнить эту команду MH17 не успел, но она была.
А отклонение на 20 миль влево (на север) от запланированного малазийской авиакомпанией маршрута было по просьбе малазийского пилота с разрешения украинского диспетчера (другого сектора днепропетровской зоны). Просят разрешения отклониться из-за погоды пилоты когда видят грозовые облака на экране метеорологического радара, расположенного в кончике носа самолета. Отклонение было, когда MH17 был посередине между Полтавой и Днепропетровском. После отклонения MH17 постепенно приближался обратно к запланированному маршруту - взял курс на точку TAMAK на запланированном маршруте, где он пересекает границу с РФ.
> Я выкладывал тут траекторию маршрута рейса. quoted1
Это траектории за разные дни в течении месяца до катастрофы, и траектория в день катастрофы (17 июля) выделена красным:
За разные дни в течении 2 недель до катастрофы, в другом масштабе:
> Немного не так... > Все воздушное пространство поделено на диспетчерские Зоны ответственности .
> При переходе из зоны в зону борт связывается со следующей зоной и при подтверждении что она видит и управляет бортом, сообщает об этом предыдущему диспетчеру. Это называется "передача управления ".... и ответственности. > Кто из диспетчеров официально управляет в данный момент, тот и отвечает. > Управление рейсом МН17 было с украинской стороны.... не успел их диспетчер передать борт ростовскому диспетчеру. quoted1
Я с этим согласен. Авиакатастрофа скорее всего и произошла на границе когда по идее борт должен был передан Ростову. Там до границы 2 мин лету оставалось.
Но даже если он успел его передать, то Ростовский никак не мог почесав репу приказать резко сменить курс и уйти в сторону. Это не логично.
>>> Ты не читал предварительный отчет, и окончательный отчет тоже читать не будешь. Разговаривать с тобой не о чем. quoted3
>> >> Я читал ) Не увидел ни одного дока, что либо доказывающего. >> А то что самолет сбили ракетой.
>> Это знает любой дурак и без отчета. >> >> Более того я и новый отчет 2015г. читал и фото смотрел. quoted2
>===================== > ЭТО КАПЕЦ !!! > ОТЧЕТ подписывают непосредственно перед оглашением... за 1 мин )))
> Срок оглашения официально объявлен - 13 октября 2015 г > > ... И ЧТО МЫ ТОГДА ТАМ ЧИТАЛИ ??? quoted1
Они там читали " отчёт" написанный секретарем Леной А ваще завалили его ракетой класса В-В, возможно добавили с ГШ... Имхо, а на самом деле мы правду никогда не узнаем.... Вон и пиндосы успакоились по этому делу, политика....
> и солгал, что прочитал предварительный отчет. Ты нафантазировал. И ты абсолютно уверен, что твои фантазии - реальность. У тебя отключка от реальности. Отключка от реальности называется шизофрения. quoted1
Тебе выше все описали как реально обстоят дела. А не как тебе хочется чтобы они бстояли.
Вот я выкладывал эту картинку. И? Тебе не кажется что 10 линий и 1 красная линия не одно и тоже. Даже не эксперт скажет, что лайнер шел не по курсу и вели его ВЫ, не мы!
А человек связанный с авиацией ( а не варящий борщи у плиты ) выше постом подтвердил мою правоту.
Чтобы было понятно Русским языком, то Украина, Малайзия, Голландия и так далее это полностью пропиндошенные страны и в хвост и в гриву не имеющие своего слова ну вообще никак.
В любом преступлении есть мотив. Какой мотив у России? Подставить себя на след. день после принятия очередного пакета санкций? Подставить ДНР и ЛНР?
А как не странно США, Украине и прочим прочим эта катастрофа была выгодна. Просто как мана небесная.
> Вот я выкладывал эту картинку. > И? > Тебе не кажется что 10 линий и 1 красная линия не одно и тоже.
> Даже не эксперт скажет, что лайнер шел не по курсу и вели его ВЫ, не мы! > > А человек связанный с авиацией ( а не ..................... quoted1
)))))эксперт тебе скажем что маршрут выбирает исключительно капитан экипажа, а не диспетчера. и он же отвечает за самолет. а диспетчера только предупреждают и информируют, о самолетах погоде и тд. указания диспетчера обязательны только непосредственно в зоне аэропорта))))))
так что картинку свою можешь повесить у себя в туалете
гера сергей (616097) писал(а) в ответ на сообщение:
> Они там читали " отчёт" написанный секретарем Леной А ваще завалили его ракетой класса В-В, возможно добавили с ГШ... Имхо, а на самом деле мы правду никогда не узнаем.... Вон и пиндосы успакоились по этому делу, политика.... quoted1
аха. про вв это тебе капитан волошин рассказал по раша тв конечно)))))) а про успокоились не спеши. подожди еще пол месяца и тебе все расскажут