Обращение родственников погибших при крушении рейса MH17 на востоке Украины опубликовать радиолокационные изображения, которые могут помочь определить, откуда была выпущена ракета, выходит за рамки Конвенции о международной гражданской авиации, сообщил агентству Sputnik представитель Международной организации гражданской авиации (ИКАО) Энтони Филбин.
Вот тоже интересно получается Нидерландские следователи подтвердили, что им были предоставлены определенные радиолокационные данные как Украиной, так и Россией, однако они не получали данных первичного радиолокатора из двух стран. Между тем, как сообщил в октябре заместитель Росавиации Олег Сторчевой, российская сторона предоставила комиссии в Нидерландах данные как первичной, так и вторичной информации радиолокатора. "Также мы предоставили по переговорам российского диспетчерского центра с украинским Днепропетровским центром. И переговоры с теми воздушными судами, которые у нас запрашивала комиссия", — заявил тогда Сторчевой
В техническом докладе Нидерландов о причинах крушения сбитого на Донбассе в 2014 году малайзийского Boeing-777 нет данных о присутствии на востоке Украины российских войск.
Об этом написал журналист Антон Павлушко в своей статье для InformNapalm.
По его словам, голландские эксперты воздержались делать какие-либо заключения об активных боевых действиях, которые вели на Донбассе российские войска в тот период. Также Павлушко напомнил о гибели украинского Ан-26, который был сбит оккупантами незадолго до уничтожения авиарейса MH17.
В качестве подтверждения автор привел данные, собранные в ходе кропотливого расследования самой громкой авиакатастрофы в 21 столетии.
"За несколько дней до падения MH17 российский БУК зашел на территорию Украины со стороны российского военного аэропорта Миллерово. После этого БУК направился на Западную окраину Донецка. Оттуда он был переброшен под Торез, в район поселка Первомайское. При этом экипаж перепутал два рядом расположенных населенных пункта с почти идентичным названием — в итоге при принятии решения на стрельбу это стоило экипажу пару драгоценных секунд", - говорится в тексте.
Павлушко отметил, что участок под Торезом в районе Первомайского был выбран россиянами не случайно — отсюда можно было контролировать небо над прижатой к границе группировкой украинских войск. Также этот участок находился на возможном маршруте для украинской военно-транспортной авиации Мелитополь — Луганск.
"Здесь россияне ждали какой-то украинский транспортник. Они знали, когда он будет лететь и что это будет за самолет. Не зря сразу после пуска от сепаратистов пошла информация про сбитый украинский Ан-26. Для того, чтобы "расчистить" небо для своей ПВО и не спутать украинский военный Ан-26/Ил-76 с гражданским самолетом, был отменен как минимум один рейс Баку-Киев (и автоматически Киев-Баку). У россиян было точное время пролета украинского самолета и маршрут", - написал Павлушко.
"Возможно, в решающий момент украинский самолет так и не появился. Подсветку и информационное сопровождение обеспечивал военный аэродром Миллерово или российские части ПВО на украинско-российской границе. И тут в квадрате появляется малайзийский Boeing-777 — чуть не оттуда, откуда ждали, плюс экипаж стал немного не там, где планировалось. Но была задача сбивать, и самолет сбили", - описал ход событий в тот роковой день журналист.
"Проанализировали исходные данные радаров и на всякий случай решили ничего не передавать в голландскую прокуратуру. Данные российских систем ПВО показали полную картину участия России в этом убийстве. Но ни про аэродром в Миллерово, ни про российские части ПВО или Ан-26 в голландском (отчете – Ред.) так и не вспомнили…", - написал автор.
"Самое ужасное в этой версии, что она очень похожа на правду", - добавил Павлушко.
Напомним, родственники жертв авиакатастрофы на Донбассе потребовали обнародовать снимки с радаров в день гибели самолета.
Как сообщал "Обозреватель", Совет безопасности Нидерландов совместно с международной группой экспертов 13 октября 2015 года обнародовали отчет о причинах крушения на Донбассе малайзийского Boeing-777.
Доклад окончательно подтвердил, что самолет был сбит ракетой ЗРК "Бук". В результате взрыва ракеты передняя часть самолета отвалилась и Boeing развалился в воздухе. Авторы доклада также отметили, что Украина и авиакомпании недооценили опасность полетов над зоной конфликта.
На презентации отчета также были продемонстрированы обломки сбитого самолета и опубликовано видео реконструкции крушения.
После обнародования данных международных экспертов по факту гибели МН-17 на Донбассе Президент Украины Петр Порошенко подчеркнул, что они полностью разоблачили российскую ложь. В техническом докладе Нидерландов о причинах крушения сбитого на Донбассе в 2014 году малайзийского Boeing-777 нет данных о присутствии на востоке Украины российских войск.
Об этом написал журналист Антон Павлушко в своей статье для InformNapalm.
По его словам, голландские эксперты воздержались делать какие-либо заключения об активных боевых действиях, которые вели на Донбассе российские войска в тот период. Также Павлушко напомнил о гибели украинского Ан-26, который был сбит оккупантами незадолго до уничтожения авиарейса MH17.
В качестве подтверждения автор привел данные, собранные в ходе кропотливого расследования самой громкой авиакатастрофы в 21 столетии. Читайте: Климкин озвучил варианты наказания за крушение Boeing-777 на Донбассе
"За несколько дней до падения MH17 российский БУК зашел на территорию Украины со стороны российского военного аэропорта Миллерово. После этого БУК направился на Западную окраину Донецка. Оттуда он был переброшен под Торез, в район поселка Первомайское. При этом экипаж перепутал два рядом расположенных населенных пункта с почти идентичным названием — в итоге при принятии решения на стрельбу это стоило экипажу пару драгоценных секунд", - говорится в тексте.
Павлушко отметил, что участок под Торезом в районе Первомайского был выбран россиянами не случайно — отсюда можно было контролировать небо над прижатой к границе группировкой украинских войск. Также этот участок находился на возможном маршруте для украинской военно-транспортной авиации Мелитополь — Луганск.
"Здесь россияне ждали какой-то украинский транспортник. Они знали, когда он будет лететь и что это будет за самолет. Не зря сразу после пуска от сепаратистов пошла информация про сбитый украинский Ан-26. Для того, чтобы "расчистить" небо для своей ПВО и не спутать украинский военный Ан-26/Ил-76 с гражданским самолетом, был отменен как минимум один рейс Баку-Киев (и автоматически Киев-Баку). У россиян было точное время пролета украинского самолета и маршрут", - написал Павлушко.
"Возможно, в решающий момент украинский самолет так и не появился. Подсветку и информационное сопровождение обеспечивал военный аэродром Миллерово или российские части ПВО на украинско-российской границе. И тут в квадрате появляется малайзийский Boeing-777 — чуть не оттуда, откуда ждали, плюс экипаж стал немного не там, где планировалось. Но была задача сбивать, и самолет сбили", - описал ход событий в тот роковой день журналист.
"Проанализировали исходные данные радаров и на всякий случай решили ничего не передавать в голландскую прокуратуру. Данные российских систем ПВО показали полную картину участия России в этом убийстве. Но ни про аэродром в Миллерово, ни про российские части ПВО или Ан-26 в голландском (отчете – Ред.) так и не вспомнили…", - написал автор.
"Самое ужасное в этой версии, что она очень похожа на правду", - добавил Павлушко. Читайте: Латынина: Гиркин знает, кто сбил Boeing-777 на Донбассе
Напомним, родственники жертв авиакатастрофы на Донбассе потребовали обнародовать снимки с радаров в день гибели самолета.
Как сообщал "Обозреватель", Совет безопасности Нидерландов совместно с международной группой экспертов 13 октября 2015 года обнародовали отчет о причинах крушения на Донбассе малайзийского Boeing-777.
Доклад окончательно подтвердил, что самолет был сбит ракетой ЗРК "Бук". В результате взрыва ракеты передняя часть самолета отвалилась и Boeing развалился в воздухе. Авторы доклада также отметили, что Украина и авиакомпании недооценили опасность полетов над зоной конфликта.
На презентации отчета также были продемонстрированы обломки сбитого самолета и опубликовано видео реконструкции крушения.
Mirotvorets (Mirotvorets) писал(а) в ответ на сообщение:
> автор привел данные, собранные в ходе кропотливого расследования самой громкой авиакатастрофы в 21 столетии. > "За несколько дней до падения MH17 российский БУК зашел на территорию Украины со стороны российского военного аэропорта Миллерово. quoted1
Пора кропотливому завязывать с наркотиками. Дальше читать не стал.
At January 22 the Dutch Parliament commission for Foreign Affairs held a public hearing of several experts. Goal of the hearing is to get information on circumstances on the shot down of MH17. This information can be used by members of Parliament in a future plenary debate on MH17 in the House of Representatives.
Two experts on air traffic control and air traffic control radar systems were interviewed.
On the photo below Mr Piet Van Genderen is seen on the left. He is working as radar expert at Delft Technical University. On the right Paul Riemens, CEO of Luchtverkeersleiding Nederland (responsible for Air Traffic Control in Dutch airspace).
Main conclusion is that Van Genderen believes it is very unlikely all radar stations were switched off because of maintenance.
Mister Professor Ingenieur Piet van Genderen is a radar expert. He did a couple of statements.
- primary radar images are very much required for the investigation into where the missile was launched from
- he did an investigation into the radar systems of civil airtraffic control only.
- he did not investigate military radar systems
- Four primary radar stations must have been able to detect a missile. (Четыре первичные радиолокационные станции должны были в состоянии обнаружить ракету) Van Genderen used Google Maps to locate these radar stations. He was not able to determine if these radar stations were operational at July 17.
- it is weird that all three Ukraine radar stations were down for maintenance at the same time.
- One of the radar stations is the terminal area radar of Luhansk airport
- Two other long distance radar stations in Ukraine could have detected the missile
- One radar station in Rostov on Don in Russia could have detected the missile but less likely
- Those two long distance radar stations are Russian built radars with a limited capability to detect small objects like a missile. Van Genderen does not know if these are upgraded to modern version radar.
- Repair of radar can be done in 20 minutes if sufficient spare parts are available
- it is very well possible that a missile can be detected using the recorded raw radar data
- Radar antenna’s rotate in about 5 to 10 seconds (depending on type). So if a radar is able to detect a missile, it will result in a max of about 3 plots. The duration of flight of the BUK missile was around 30 seconds.
Mister Paul Riemens made a couple of interesting statements:
- when asked how long it will takes to provide radar recordings and communication recordings to an investigation body, Riemens stated that it would take Dutch ATC about one day to provide these.
- in each and every investigation into an aviation incident the air traffic controller is interviewed by the aviation authorities responsible for investigating the cause. However DSB stated that the Ukraine air traffic controller was not interviewed.(в каждом расследовании авиационного происшествия авиадиспетчер дает интервью авиационных властей, ответственных за расследование дела. Однако DSB заявил, что авиадиспетчер Украины не давал интервью.)
> В техническом докладе Нидерландов о причинах крушения сбитого на Донбассе в 2014 году малайзийского Boeing-777 нет данных о присутствии на востоке Украины российских войск. > > Об этом написал журналист Антон Павлушко в своей статье для InformNapalm. > > По его словам, голландские эксперты воздержались делать какие-либо заключения об активных боевых действиях, которые вели на Донбассе российские войска в тот период. Также Павлушко напомнил о гибели украинского Ан-26, который был сбит оккупантами незадолго до уничтожения авиарейса MH17. > > В качестве подтверждения автор привел данные, собранные в ходе кропотливого расследования самой громкой авиакатастрофы в 21 столетии. > > "За несколько дней до падения MH17 российский БУК зашел на территорию Украины со стороны российского военного аэропорта Миллерово. После этого БУК направился на Западную окраину Донецка. Оттуда он был переброшен под Торез, в район поселка Первомайское. При этом экипаж перепутал два рядом расположенных населенных пункта с почти идентичным названием — в итоге при принятии решения на стрельбу это стоило экипажу пару драгоценных секунд", - говорится в тексте. > > Павлушко отметил, что участок под Торезом в районе Первомайского был выбран россиянами не случайно — отсюда можно было контролировать небо над прижатой к границе группировкой украинских войск. Также этот участок находился на возможном маршруте для украинской военно-транспортной авиации Мелитополь — Луганск. > > "Здесь россияне ждали какой-то украинский транспортник. Они знали, когда он будет лететь и что это будет за самолет. Не зря сразу после пуска от сепаратистов пошла информация про сбитый украинский Ан-26. Для того, чтобы "расчистить" небо для своей ПВО и не спутать украинский военный Ан-26/Ил-76 с гражданским самолетом, был отменен как минимум один рейс Баку-Киев (и автоматически Киев-Баку). У россиян было точное время пролета украинского самолета и маршрут", - написал Павлушко. > > "Возможно, в решающий момент украинский самолет так и не появился. Подсветку и информационное сопровождение обеспечивал военный аэродром Миллерово или российские части ПВО на украинско-российской границе. И тут в квадрате появляется малайзийский Boeing-777 — чуть не оттуда, откуда ждали, плюс экипаж стал немного не там, где планировалось. Но была задача сбивать, и самолет сбили", - описал ход событий в тот роковой день журналист. > > "Проанализировали исходные данные радаров и на всякий случай решили ничего не передавать в голландскую прокуратуру. Данные российских систем ПВО показали полную картину участия России в этом убийстве. Но ни про аэродром в Миллерово, ни про российские части ПВО или Ан-26 в голландском (отчете – Ред.) так и не вспомнили…", - написал автор. > > "Самое ужасное в этой версии, что она очень похожа на правду", - добавил Павлушко. > > > Напомним, родственники жертв авиакатастрофы на Донбассе потребовали обнародовать снимки с радаров в день гибели самолета. > > Как сообщал "Обозреватель", Совет безопасности Нидерландов совместно с международной группой экспертов 13 октября 2015 года обнародовали отчет о причинах крушения на Донбассе малайзийского Boeing-777. > > Доклад окончательно подтвердил, что самолет был сбит ракетой ЗРК "Бук". В результате взрыва ракеты передняя часть самолета отвалилась и Boeing развалился в воздухе. Авторы доклада также отметили, что Украина и авиакомпании недооценили опасность полетов над зоной конфликта. > > На презентации отчета также были продемонстрированы обломки сбитого самолета и опубликовано видео реконструкции крушения. > > После обнародования данных международных экспертов по факту гибели МН-17 на Донбассе Президент Украины Петр Порошенко подчеркнул, что они полностью разоблачили российскую ложь. > В техническом докладе Нидерландов о причинах крушения сбитого на Донбассе в 2014 году малайзийского Boeing-777 нет данных о присутствии на востоке Украины российских войск. > > Об этом написал журналист Антон Павлушко в своей статье для InformNapalm. > > По его словам, голландские эксперты воздержались делать какие-либо заключения об активных боевых действиях, которые вели на Донбассе российские войска в тот период. Также Павлушко напомнил о гибели украинского Ан-26, который был сбит оккупантами незадолго до уничтожения авиарейса MH17. > > В качестве подтверждения автор привел данные, собранные в ходе кропотливого расследования самой громкой авиакатастрофы в 21 столетии. > Читайте: > Климкин озвучил варианты наказания за крушение Boeing-777 на Донбассе > > "За несколько дней до падения MH17 российский БУК зашел на территорию Украины со стороны российского военного аэропорта Миллерово. После этого БУК направился на Западную окраину Донецка. Оттуда он был переброшен под Торез, в район поселка Первомайское. При этом экипаж перепутал два рядом расположенных населенных пункта с почти идентичным названием — в итоге при принятии решения на стрельбу это стоило экипажу пару драгоценных секунд", - говорится в тексте. > > Павлушко отметил, что участок под Торезом в районе Первомайского был выбран россиянами не случайно — отсюда можно было контролировать небо над прижатой к границе группировкой украинских войск. Также этот участок находился на возможном маршруте для украинской военно-транспортной авиации Мелитополь — Луганск. > > "Здесь россияне ждали какой-то украинский транспортник. Они знали, когда он будет лететь и что это будет за самолет. Не зря сразу после пуска от сепаратистов пошла информация про сбитый украинский Ан-26. Для того, чтобы "расчистить" небо для своей ПВО и не спутать украинский военный Ан-26/Ил-76 с гражданским самолетом, был отменен как минимум один рейс Баку-Киев (и автоматически Киев-Баку). У россиян было точное время пролета украинского самолета и маршрут", - написал Павлушко. > > "Возможно, в решающий момент украинский самолет так и не появился. Подсветку и информационное сопровождение обеспечивал военный аэродром Миллерово или российские части ПВО на украинско-российской границе. И тут в квадрате появляется малайзийский Boeing-777 — чуть не оттуда, откуда ждали, плюс экипаж стал немного не там, где планировалось. Но была задача сбивать, и самолет сбили", - описал ход событий в тот роковой день журналист. > > "Проанализировали исходные данные радаров и на всякий случай решили ничего не передавать в голландскую прокуратуру. Данные российских систем ПВО показали полную картину участия России в этом убийстве. Но ни про аэродром в Миллерово, ни про российские части ПВО или Ан-26 в голландском (отчете – Ред.) так и не вспомнили…", - написал автор. > > "Самое ужасное в этой версии, что она очень похожа на правду", - добавил Павлушко. > Читайте: > Латынина: Гиркин знает, кто сбил Boeing-777 на Донбассе > > Напомним, родственники жертв авиакатастрофы на Донбассе потребовали обнародовать снимки с радаров в день гибели самолета. > > Как сообщал "Обозреватель", Совет безопасности Нидерландов совместно с международной группой экспертов 13 октября 2015 года обнародовали отчет о причинах крушения на Донбассе малайзийского Boeing-777. > > Доклад окончательно подтвердил, что самолет был сбит ракетой ЗРК "Бук". В результате взрыва ракеты передняя часть самолета отвалилась и Boeing развалился в воздухе. Авторы доклада также отметили, что Украина и авиакомпании недооценили опасность полетов над зоной конфликта. > > На презентации отчета также были продемонстрированы обломки сбитого самолета и опубликовано видео реконструкции крушения. >
Миротворец совсем опустился,опираться всерьёз на доводы, а порой откровенный бред, какого то неведомого свидомитого журналиста Антона Павлушко,что это ?,аргументы кончились
Mirotvorets (Mirotvorets) писал(а) в ответ на сообщение:
> > После обнародования данных международных экспертов по факту гибели МН-17 на Донбассе Президент Украины Петр Порошенко подчеркнул, что они полностью разоблачили российскую ложь. quoted1
Не так.... Через полчаса после катастрофы, когда еще сам Гирькин не разобрался, что там с неба на него упало, Порошенко уже отрапортовал Б.Обаме о сбитом россиянами над Донецком рейсе МН17 .
Вот с этого эпизода нужно и начинать по новой Расследование, т.к. налицо украинская "домашняя заготовка" .
Не будь Порошенко соучастником этого преступления, он бы до конца сомневался в гибели "Боинга" , и максимум бы что подтвердил, так то, что метка самолета с экранов радаров исчезла.
Порошенко даже "не дернулся", чтобы организовать поиск с целью оказания срочной помощи (маловероятно, но) выжившим и не организовал (как тому положено по его обязанностям) проведение расследования.
Порошенко, вместо этого, занялся организацией международной травли России и Путина, призывал ввести международные войска в Украину "для борьбы с террористами, которые обнаглели уже до сбития международного гражданского самолета с пассажирами" ... и больше ничем не занимался.
Исходя из вышеизложенного, МОТИВЫ поведения главы Украины Порошенко предельно понятны... осталось за малым, доказать его личную причастность к этой катастрофе. Круг подозреваемых неумолимо сужается до отдельных личностей.
> Mirotvorets (Mirotvorets) писал(а) в ответ на сообщение:
>> >> После обнародования данных международных экспертов по факту гибели МН-17 на Донбассе Президент Украины Петр Порошенко подчеркнул, что они полностью разоблачили российскую ложь. quoted2
> > Не так.... > Через полчаса после катастрофы, когда еще сам Гирькин не разобрался, что там с неба на него упало, Порошенко уже отрапортовал Б.Обаме о сбитом россиянами над Донецком рейсе МН17 . >
> > > Вот с этого эпизода нужно и начинать по новой Расследование, т.к. налицо украинская "домашняя заготовка" . quoted1
Они разоблачили, но ВЕСЬМИРСНИМИ не признал и не отреагировал. Но это уже и не важно - главное разоблачили. Ваше всё правительство разоблачили и что? По принципу нас ёпиндрис а мы крепчаем?
> Обращение родственников погибших при крушении рейса MH17 на востоке Украины опубликовать радиолокационные изображения, которые могут помочь определить, откуда была выпущена ракета, выходит за рамки Конвенции о международной гражданской авиации, сообщил агентству Sputnik представитель Международной организации гражданской авиации (ИКАО) Энтони Филбин.
Антибиотик (988988) писал(а) в ответ на сообщение:
> Миротворец совсем опустился,опираться всерьёз на доводы, а порой откровенный бред, какого то неведомого свидомитого журналиста Антона Павлушко,что это ?,аргументы кончились quoted1
Он и не поднимался. Они верят иноземным СМИ когда те против России, но когда те же СМИ вещают положительные вещи для России или отрицательные для украины, ни ни - этовсёнеправда
> На записи в деле сбитого над Донецкой областью «Боинга» узнали российского генерала > > Один из подозреваемых, который, возможно, был причастен к катастрофе малайзийского Boeing-777 рейса MH17, сбитого над Донецкой областью, опознан Украиной как сотрудник Государственного разведывательного управления России. > > Об этом пишет "Европейская правда", ссылаясь на голландский портал nrc.nl, который предоставил данные прокуратуры Нидерландов, ведущей расследование катастрофы. > > "Это первое конкретное указание на то, что голландская прокуратура рассматривает версию участия высокопоставленных российских (бывших) военных", - пишет издание. > > Прокуратура Нидерландов опубликовала четыре перехваченных телефонных разговора о катастрофе MH17. > > В прокуратуре не называют имен тех, кто звонит, но заявляют, что это был разговор между "сепаратистами". Офицер прокуратуры Фред Вестербейк рассказал по телевидению о том, что записи настоящие, и что "они нами проверены вдоль и поперек". > > Один из перехваченных разговоров уже вскоре после катастрофы был опубликован украинскими спецслужбами. > > По этой "реконструкции" СБУ узнала одного из участников разговора Сергея Николаевича Петровского, офицера российской военной разведки ГРУ. В разговоре "Хмурый" - позывной Петровского - сообщает, что он ушел из армии в апреле 2014 года в звании генерал-майора. > > Сразу же после увольнения из армии Петровский присоединился к одному из лидеров боевиков Игорю Гиркину, известному также под фамилией Стрелков. > > На момент катастрофы Петровский был офицером разведки и заместителем Стрелкова в Донецке. На аудиозаписи СБУ можно слышать, как собеседник Петровского поздоровался с ним как с "Николаевичем". В версии нидерландской прокуратуры эта часть записи скрыта шумом. > > По данным прокуратуры, имена были скрыты из-за безопасности людей на записи, хотя они уже доступны в Интернете. > > Запись показывает, что Петровский, возможно, является ключевой фигурой в уголовном расследовании. > > Например, этот бывший генерал-майор организовал транспортировку ракетной системы "Бук" до Донецка, а оттуда - дальше в зону боевых действий. > > "Не надо ее никуда прятать, она сейчас пойдет туда, ты понял, куда", - говорит Петровский своему собеседнику "Буряту". > > Петровский пользуется косвенными фразами: "Это то, что я думаю?" Но "Бурят" менее осторожен: "Да, да, да, "Бук". > > Как ранее уже сообщала нидерландская прокуратура, есть много признаков того, что MH17 был сбит из "Бука". > > Боевики в Восточной Украине используют украинские мобильные телефонные сети, которые легко перехватить. > > В последние месяцы СБУ опубликовала на YouTube большое количество этих разговоров. На YouTube можно также найти другие аудиофайлы с Петровским. > Подозреваемый офицер разведки также является тем человеком, который ведет диалог в двух новых телефонных разговорах, опубликованных прокуратурой в понедельник 1 апреля. > > Из данных разговоров выясняется, что "Бук" после авиакатастрофы был транспортирован в Россию группой мужчин под руководством человека с позывным "Библиотекарь". > > Напомним, самолет рейса MH17 компании Malaysia Airlines разбился 17 июля 2014 года вблизи села Грабово. Все 298 пассажиров, в том числе 196 голландцев, погибли. > > Независимое журналистское расследование еще раньше указывало на доказательства причастности России. > > Как отмечается в исследовании сайта Bellingcat, ракетная установка "Бук", которая была сфотографирована и снята на видео 17 июля, недалеко от места аварии, ранее была частью военного конвоя из России, недалеко от границы с Украиной. >
> Нидерланды возглавляют расследование международной исследовательской группы (JIT), в которую входят также Австралия, Бельгия, Малайзия и Украина. > > Из-за напряженных отношений с Россией это расследование проходит чрезвычайно сложно. Москва отрицает, что причастна к авиакатастрофе, и заявляет, что MH17, вероятно, был сбит украинским истребителем. quoted1
Ну бред. Если вам так всё ясно и Нидерландам ясно где официальное обвинение ГДЕ? Или мирсвами на вас положил. Да давно бы уже пищали везде а они вас и прикрывают, поэтому так всё долго и не понятно. ЛИБО ВАС КИНУЛИ???? Ответь
В отношении Путина готовится многомилионный иск по делу о малазийском пассажирском лайнере, сбитом россиянами над восточной Украиной, пишет The Sunday Telegraph. Британские юристы готовят коллективный иск, который собираются подать в США. Помимо Путина, в число ответчиков могут войти высокопоставленные российские военные главари, а также путинские приближенные.
Иск нанесет еще больший урон отношениям между Путиным и Западом, но политики будут бессильны его предотвратить.Представители юридической фирмы McCue & Partners на прошлой неделе летали в Украину, чтобы обсудить нюансы подачи искового заявления. Семьи погибших смогут присоединиться к иску. Иск неизбежно подчеркнет роль, которую РФ играет в военных действиях против Украины. Представитель McCue & Partners заявил, что ответить перед законом должны не только «сепаратисты, которых подозревают в запуске ракеты по рейсу МН17, приведшему к гибели сотен невинных жертв, но и те государства, лица и компании, которые предоставили им финансовую и материальную поддержку». Гражданский иск от лица жертв может быть даже более опасным для Путина, чем официальное расследование.
В гражданском деле доказательная база может быть меньшей, чем в уголовном, поэтому высших кремлевских чиновников, включая Путина, можно привлечь к ответственности, даже если они избегут критики в официальном расследовании. Ущерб, предъявленный Путину, может составлять сотни миллионов фунтов, возможно больше. Если американский суд признает претензии обоснованными, это может привести к заморозке зарубежных активов Путина и его приближенных, если не будет выплачена компенсация ущерба. Ранее фирма McCue & Partners подавала в США иски против ливийского диктатора Муаммара Каддафи в связи со спонсированием ирландской группировки ИРА.
Напомним, что 26 июля представитель Белого дома Джош Эрнест заявил, что США считают Путина виновным в гибели экипажа и пассажиров малайзийского авиалайнера. «Мы знаем, что лайнер авиакомпании Malaysia Airlines был сбит ракетой, выпущенной с земли. Ракета была выпущена с территории, которая контролируется сепаратистами, где украинцы не управляли противовоздушными системами в тот момент», — отметил Эрнест. Укажем в этой связи, что Запад до сих пор открыто не назвал Путина убийцей президента Польши Качиньского, хотя на руках у экспертов есть все фактические доказательства русского теракта под Смоленском в 2010 году. http://newsonline24.com.ua/za-malazijskij-boing...
> В отношении Путина готовится многомилионный иск по делу о малазийском пассажирском лайнере, сбитом россиянами над восточной Украиной, пишет The Sunday Telegraph. Британские юристы готовят коллективный иск, который собираются подать в США. Помимо Путина, в число ответчиков могут войти высокопоставленные российские военные главари, а также путинские приближенные. > > Иск нанесет еще больший урон отношениям между Путиным и Западом, но политики будут бессильны его предотвратить.Представители юридической фирмы McCue & Partners на прошлой неделе летали в Украину, чтобы обсудить нюансы подачи искового заявления. Семьи погибших смогут присоединиться к иску. Иск неизбежно подчеркнет роль, которую РФ играет в военных действиях против Украины. > Представитель McCue & Partners заявил, что ответить перед законом должны не только «сепаратисты, которых подозревают в запуске ракеты по рейсу МН17, приведшему к гибели сотен невинных жертв, но и те государства, лица и компании, которые предоставили им финансовую и материальную поддержку». Гражданский иск от лица жертв может быть даже более опасным для Путина, чем официальное расследование. > > В гражданском деле доказательная база может быть меньшей, чем в уголовном, поэтому высших кремлевских чиновников, включая Путина, можно привлечь к ответственности, даже если они избегут критики в официальном расследовании. Ущерб, предъявленный Путину, может составлять сотни миллионов фунтов, возможно больше. Если американский суд признает претензии обоснованными, это может привести к заморозке зарубежных активов Путина и его приближенных, если не будет выплачена компенсация ущерба. Ранее фирма McCue & Partners подавала в США иски против ливийского диктатора Муаммара Каддафи в связи со спонсированием ирландской группировки ИРА.
> > Напомним, что 26 июля представитель Белого дома Джош Эрнест заявил, что США считают Путина виновным в гибели экипажа и пассажиров малайзийского авиалайнера. «Мы знаем, что лайнер авиакомпании Malaysia Airlines был сбит ракетой, выпущенной с земли. Ракета была выпущена с территории, которая контролируется сепаратистами, где украинцы не управляли противовоздушными системами в тот момент», — отметил Эрнест. Укажем в этой связи, что Запад до сих пор открыто не назвал Путина убийцей президента Польши Качиньского, хотя на руках у экспертов есть все фактические доказательства русского теракта под Смоленском в 2010 году. > http://newsonline24.com.ua/za-malazijskij-boing... quoted1
А дебилами вас США не считает? Нет? А ты прессу америкосовскую внимательно почитай