Правила форума | ЧаВо | Группы

Украина

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница
Следующая страница →К последнему сообщению

Кто сбил "Боинг"?

  Баграм
VDV


Сообщений: 9282
00:38 23.09.2015
Сообщение нарушает пункт 1.2.9 правил форума. Пользователю вынесено предупреждение!
> Просмотр недоступен

Ссылка Нарушение Цитировать  
  ALEXKNIFE
ALEXKNIFE


Сообщений: 14814
00:39 23.09.2015
Лена (30804) писал(а) в ответ на сообщение:
> Это территория, оккупированная Путиным. Как Южная Осетия, Абхазия, Крым.
quoted1

Вранье.
Народы этих республик молятся на Путина как на бога.
в 70-90% своей массе минимально.

Какая же это оккупация?
Террористы и оккупанты референдумов никаких не проводят.
Априори слово террорист и референдум не совместимы.

А вот Саакашвили и Хунта Украины самые настоящие оккупанты и террористы.
Как еще можно объяснить их желание кошмарить местное население, регионов ( к которому они не имеют вообще никакого отношения ) при помощи армии, танков и прочего прочего.
Это и есть оккупация и терроризм.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Лена
30804


Сообщений: 275
00:47 23.09.2015
ALEXKNIFE (ALEXKNIFE) писал(а) в ответ на сообщение:
> 0:46 сек видео
quoted1

Слово "значит" в фразе "значит это чернухинские сбили самолет" означает, что этот бандит гадал. Ему про Бук не рассказывали.
> В интернете есть тока вырезки из контекста, по которым вообще нельзя ничего понять.
quoted1

Мне понятно всё в транскрипции переговоров украинского диспетчера с пилотом MH17 и российским диспетчером в предварительном отчете DSB.
> то что есть получено с черных ящиков, а не с Украинской стороны. Это просто факт.
quoted1

Это просто ложь. Цитирую предварительный отчет DSB:
Ukrainian State Air Traffic Service Enterprise (UkSATSE)

UkSATSE provided the recording and a transcript of the radio (RAD) and telephone communications regarding flight MH17.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ALEXKNIFE
ALEXKNIFE


Сообщений: 14814
00:57 23.09.2015
Лена (30804) писал(а) в ответ на сообщение:
> Мне понятно всё в транскрипции переговоров украинского диспетчера с пилотом MH17 и российским диспетчером в предварительном отчете DSB.
quoted1

Еще раз говорю, что это вырезка из контекста.
Пропустив тока 1 фразу типа:

Нам приказали сменить курс.
или
У нас на хвосте висит самолет.
или
О боже нас подбили

Все остальные 3ч переговоров теряют всякий смысл.
Важны тока подобные фразы, а не то как они обсуждают лак стюардесс и технически ведут борт.

Лена (30804) писал(а) в ответ на сообщение:
> Слово "значит" в фразе "значит это чернухинские сбили самолет" означает, что этот бандит гадал. Ему про Бук не рассказывали.
quoted1

Я тебе еще раз говорю, что если они не знают кто сбил этот борт, то следовательно они вообще не при делах.
Даже если это аудиозапись правдивая.
Как это у них есть бук, но они про него не знают ))) Это же чушь.
Эта запись подозрительно быстро появилась в интернете, ее скорее всего сварганили на быструю руку, или заранее из всяких вырезок.


Лена (30804) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Ukrainian State Air Traffic Service Enterprise (UkSATSE)
>
> UkSATSE provided the recording and a transcript of the radio (RAD) and telephone communications regarding flight MH17.
quoted1

Это фраза ниочем.
Дураку понятно что они записывали переговоры.
Где факт передачи оных переговоров следствию?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  serg757
Совок


Сообщений: 3974
01:03 23.09.2015
Лена (30804) писал(а) в ответ на сообщение:
> Хватает. Набранной за 20 секунд работы двигателя кинетической энергии (инерции) хватает.
quoted1
Хорошо... даже не 20 секунд а 15, но что это даёт? Я к примеру не знаю откуда точно был произведён пуск ракеты по Боингу... (если это конечно вообще была ракета комплекса БУК). Более того, данным приведенным Вами и всеми остальными свидомыми братьями я не доверяю на 100% поэтому я не веру в то, что ракета летела до Боинга именно 35 сек... ибо я считаю, что ракеты вообще могло и не быть, либо запущена она была совершенно из иного места. И этот вопрос тесно и напрямую завязан с выводами, сделанными Алмаз-Антеем. Но об этом сегодня у меня не получится написать, поэтому я кратко сегодня скажу - никто из свидомых, пишущих на этом форуме по теме Боинга так и не понял самую суть и направленность доклада Алмаз-Антея. Но об этом позже - после разбора со взрывателями. А пока что такой момент - допустим, что я поверил Вам и исхожу из того, что это была действительно 9М38, запущенная ополченцами или россиянами и допустим, что она летела именно по той траектории, что Вы здесь нарисовали и по времени её полёт до боинга составил время вдвое большее нежели время работы двигателя, но тогда делаем вывод, что ракета подлетела к Боингу уже с выключенными двигателями, а это значит что никакого следа она за собой уже не оставляла и заметить её на такой высоте просто не возможно. Куда тогда девать показания "свидетелей" о том, что они видели ракету в момент поражения Боинга и шлейф от неё?

Насчёт того как Вы читаете документацию...
Вопрос о толковании ДН антенны, с позиции практиканта, умеющего только переписывать на листок показания микровольтметра и не понимающего сути вопроса я опущу.
Качество восприятия Вами материала я вполне могу оценить по тому, как Вы писали про радар СОУ и дополнительные индикаторы...
Для оценки Ваших знаний остальными юзерами в этой теме я приведу маленький пример:
Лена (30804) писал(а) в ответ на сообщение:
> Изучила доступную документацию к СОУ и ракете.
quoted1

Лена (30804) писал(а) в ответ на сообщение:
> Двигатель ракеты 9М38М1 совершенно неуправляемый... ...Это просто труба с твердым топливом внутри
quoted1
А теперь немного инфы из "Вики":
Ракета 9М38 имеет одну ступень с двухрежимным твердотопливным ракетным двигателем. Общая работа двигателя составляет 15 секунд. Из-за сложности отработки и низкой устойчивости при больших углах атаки от прямоточного двигателя было решено отказаться


Лена (30804) писал(а) в ответ на сообщение:
> Я приводила график, на котором я поставила красную точку:
quoted1
Но это же Вы поставили там красную точку... А для меня Вы не эксперт, почему я должен Вам доверять?

Лена (30804) писал(а) в ответ на сообщение:
> Обнаружила.
quoted1
У меня есть МАССА веских причини не доверять написанному.
Впрочем... если у Вас есть фото останков ракеты - приведите его здесь - вместе посмотрим и постараемся определить...

Лена (30804) писал(а) в ответ на сообщение:
> Поражающих элементов есть, я приводила ссылки.
quoted1
Эти фрагменты могут быть чем угодно, но никак не поражающими элементами ракеты 9М38. В одной из тем я этот вопрос достаточно подробно показывал.

Лена (30804) писал(а) в ответ на сообщение:
> Уже набрав бОльшую часть высоты. Траектория близка к баллистической, хотя с работающим двигателем и большим ускорением, начальный участок траектории прямой наклонный. Горизонтальная дальность была 24,6 км, траектория средняя между этими двумя:
quoted1
Предположим, что так
Лена (30804) писал(а) в ответ на сообщение:
> За 20 секунд работы двигателя ракета набирает скорость 1200 м/с. Затем начинает постепенно замедляться. Ракета прошла на высоте около 8 км над фотографом на скорости около 1100 м/с примерно через 17 секунд после пуска. Скорость звука 330 м/с.
quoted1
Мне просто лень считать что-то сегодня и проще согласиться с Вами, но тогда сразу же после звука взрыва (первого баба-ха по версии автора) автор фото должен был услышать гул работающего двигателя ракеты но автор об этом не упоминает совершенно...
А лень мне что-то считать уже по той причине, что в диалоге с Вами уже проявилась Ваша нечистоплотность - как раз на примере с индикаторами:

Лена (30804) писал(а) в ответ на сообщение:
> Под "отдельно" я имела в виду с точки зрения расположения индикаторов в кабине СОУ: индикаторы скорости и высоты расположены довольно далеко от обзорного экрана радара, на котором производится обнаружение цели и захват по азимуту.
quoted1
Ибо ранее Вы связывали этот вопрос с таким специфическим термином как ширина диаграмма направленности антенны радара СОУ по уровню 0,707 амплитуды напряжённости поля... а теперь вот такая идиотская (извините за выражения) банальность как далёкое расположение индикаторов от основного ИКО... будто в СОУ экипаж состоит только из одного командира и помощников у него нет... и будто бы разработчики такие идиоты, что как специально разнесли экраны индикаторов и ИКО так далеко, чтобы этот разнос осложнил работу экипажа настолько, что он не в состоянии вдруг стал классифицировать цель... Вы эту глупость кому-нибудь другому расскажите... Хотя... готов увидеть от Вас ссылку на источник, в котором указывается большой разнос индикаторов от основного ИКО или описание со схемой расположения органов управления и индикации СОУ. Ибо на слово я ваши доводы воспринимать не собираюсь.

Далее, пока что по диспетчерам:
Лена (30804) писал(а) в ответ на сообщение:
> MH17 вошел в днепропетровскую диспетчерскую зону, поздоровался. Говорить не о чем. Диспетчер видит на своем экране отметку радара и автоматически принятые по вторичке номер рейса и высоту.
quoted1
Лена (30804) писал(а) в ответ на сообщение:
> Работа диспетчеров - предотвращать столкновения в воздухе. Именно для этого это перенаправление.
quoted1

13 00 MH17 к DNP: Днепр Радар, Малайзийские один семь, уровень полета 330

DNP к MH17: Малайзийские один семь, Днепр Радар, добрый день, радарный контакт

MH17 к DNP: Малайзийские один семь

13 21 DNP к RST: Да

RST к DNP: Итак, Днепр, Ростов один. Можете дать курс (направление) для Малайзийских в Ростов к точке RND, у нас тут три таких

DNP к RST Для Малайзийских, которые семнадцать?

RST к DNP: Да, мы вернем их обратно к TIKNA

DNP к RST: Отлично (ок)

RST к DNP: Да, спасибо

13 49 DNP к MH17: Малайзийские один семь, направляйтесь прямо к точке ROMEO NOVEMBER DELTA

13 56 MH17 к DNP: ROMEO NOVEMBER DELTA, Малайзийские один семь

13 00 DNP к MH17: Малайзийские один семь, и после точки ROMEO NOVEMBER DELTA ожидайте напрравление к TIKNA

Жирным курсивом выделено:
в 13 00 Боинг вышел на связь с Днепром и Днепр ответил - всё мило и пристойно... далее - тишина... Вы говорите что не о чем было говорить... Может быть, вот только в 13 21 Днепр обращается к Ростову и говорит слово "Да"... А что означает это слово, особенно если учесть, что согласно записи переговоров ни Ростов, ни Боинг к Днепру не обращался... Или Днепр просто так, спонтанно сказал это слово?
Я считаю, что бессвязность в переговорах возникла по причине того, что в докладе показано было не всё...
Далее в 13 21 Ростов запрашивает Днепр о переводе МН-17 к точке TIKNA. И сказано было именно возврате к точке. При этом речи ни о каком мешающем судне, или о помехе со стороны МН-17 какому-либо судну не идёт. А речь в этом диалоге идёт именно о возвращении МН-17 к его курсу, от которого он отклонился после вхождения в воздушное пространство хунты...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ALEXKNIFE
ALEXKNIFE


Сообщений: 14814
01:10 23.09.2015
Просто если детально рассмотреть версию Украинской стороны ( она к стати у них единственная в отличии от Российских версий )
То получается все как-то через Ж.
Ну судите сами:

1) Перебросили бук и экипаж через границу.
2) Далее кругалями и окольными путями потащили его до точки запуска.
3) Далее жашхнули бо боенгу ( спутав его с военно-транспортным бортом )
4) И так-же окольными путями смылись, а в дальнейшем снова перебросили бук на территорию РФ, где он скорее всего и был уничтожен.

А если любой из этих пунктов рассмотреть детально, то получается еще большая Ж чем кажется сперва.

Слишком все как-то сложно и не правильно.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Лена
30804


Сообщений: 275
01:13 23.09.2015
ALEXKNIFE (ALEXKNIFE) писал(а) в ответ на сообщение:
> Пропустив тока 1 фразу типа:
> Нам приказали сменить курс.
quoted1

http://dr-kitaetsc.livejournal.com/294379.html
> или
> У нас на хвосте висит самолет.
quoted1

И два ростовских первичных радара, смотрящих с разных азимутов, его не увидели.
> или
> О боже нас подбили
quoted1

Страница 33 предварительного отчета DSB.
> если они не знают кто сбил этот борт, то следовательно они вообще не при делах.
quoted1

Этот бандит был не при делах.
> Как это у них есть бук, но они про него не знают ))) Это же чушь.
quoted1

Бук не у этого бандита.
> Эта запись подозрительно быстро появилась в интернете, ее скорее всего
quoted1

В России СОРМ. На Украине аналогично. СБУ писала все разговоры по сотовому в зоне АТО.
>>
UkSATSE provided the recording and a transcript of the radio (RAD) and telephone communications regarding flight MH17.

> Где факт передачи оных переговоров следствию?
quoted1

Эта цитата и есть этот самый факт. Слово "provided" переводится "предоставили". Этим предложением комиссия DSB отчиталась, что Украэрорух ( http://uksatse.ua ) предоставил комиссии DSB запись и транскрипцию радио- и телефонных переговоров касательно рейса MH17. Не умеете читать по-английски - не пыжтесь.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  IngBar
ingbarru


Сообщений: 15257
01:33 23.09.2015
Лена (30804) писал(а) в ответ на сообщение:
> Слово "значит" в фразе "значит это чернухинские сбили самолет" означает, что этот бандит гадал. Ему про Бук не рассказывали.
quoted1

Вот он и гадал, а не знал. Это большая разница, знать или гадать.

Надо же учитывать общий ситуационный контекст. У них, вероятно, есть ПЗРК, ВСУ применяют авиацию, они по ней применяют ПЗРК, сбивают самолёты ВСУ. Когда они увидели сбитый самолёт - у них первая реакция, естественно - значит наши кого-то сбили из украинских самолётов. Они не могли предполагать ничего иного. Когда упавший самолёт оказался пассажирским лайнером - они также могли быть в смятении, могли допускать, что в результате ошибки был сбит лайнер.

Но это всё нормальные реакции, объясняемые ситуационным контекстом. Такие "гадания" нельзя рассматривать в качестве прямой улики, доказывающей виновность.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ALEXKNIFE
ALEXKNIFE


Сообщений: 14814
01:39 23.09.2015
Лена (30804) писал(а) в ответ на сообщение:
> Эта цитата и есть этот самый факт. Слово "provided" переводится "предоставили". Этим предложением комиссия DSB отчиталась, что Украэрорух ( http://uksatse.ua ) предоставил комиссии DSB запись и транскрипцию радио- и телефонных переговоров касательно рейса MH17. Не умеете читать по-английски - не пыжтесь.
quoted1

Слово Provided в данном контексте можно перевести как и обеспечили запись, или производили запись.


Лена (30804) писал(а) в ответ на сообщение:
> И два ростовских первичных радара, смотрящих с разных азимутов, его не увидели.
quoted1

Кто тебе это сказал? Ты отчет Мин.об.РФ смотрела вообще?


Лена (30804) писал(а) в ответ на сообщение:
> В России СОРМ. На Украине аналогично. СБУ писала все разговоры по сотовому в зоне АТО.
quoted1

Записать тел. разговоры не проблема.
Тока такие записи не попадают в интернет без согласования, вплоть до высших чинов и президента страны. ( учитывая масштаб трагедии и последствия )
Запись данных переговоров попала в интернет нереально быстро.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ALEXKNIFE
ALEXKNIFE


Сообщений: 14814
01:44 23.09.2015
Смотри все предельно просто.
Я могу предположить, что они согласовали воздушный коридор для гражданских судов, летящих из Украины через ЮГО-Восток.
Не смотря на закрытое воздушное пространство на тот момент ( ДНР и ЛНР ) Сылку на сей факт я кидал ранее.

Весь фокус в том, что лайнер не летел через этот "согласованный" коридор, даже если такое согласование имело место быть.

Он летел минимум на хз скока км с отклонением.
И это не может не заметить диспетчер и сами пилоты.
Если современная аппаратура позволяет строго держать курс, даже тупо автопилотом.
А отклонение даже на 5км уже критично.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ALEXKNIFE
ALEXKNIFE


Сообщений: 14814
01:50 23.09.2015




Вот здесь четко видна технология провокации.
100% видно отклонение от курса.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ALEXKNIFE
ALEXKNIFE


Сообщений: 14814
01:52 23.09.2015


Ссылка Нарушение Цитировать  
  Лена
30804


Сообщений: 275
03:00 23.09.2015
serg757 (Совок) писал(а) в ответ на сообщение:
> даже не 20 секунд а 15
quoted1

У ракеты 9М38 - 15 секунд. У ракеты 9М38М1 - 20 секунд. Ракеты 9М38 уже все израсходованы, остались 9М38М1 и более новые.
> никто из свидомых, пишущих на этом форуме по теме Боинга так и не понял самую суть и направленность доклада Алмаз-Антея.
quoted1

Задача доклада Отмаз-Антея - попытаться отмазаться от санкций. Для этого они солгали, что ракет 38 у России нет, и попытались примазать точку пуска под ложь МО о Зарощенском, подогнав угол разлета поражающих элементов под 90° и стратегически промолчав про маневр ракеты вблизи громадной цели.
http://politforums.net/ukraine/1427908691_10.ht...
> ракета подлетела к Боингу уже с выключенными двигателями, а это значит что никакого следа она за собой уже не оставляла
quoted1

Сверхзвуковой полет при некоторых погодных условиях может оставлять конденсационный след и без двигателя. Есть и небольшой выхлоп твердотопливного газогенератора, от которого турбогенератор электропитания и силовой привод рулей.
> Качество восприятия Вами материала
quoted1

Хватит пыжиться. Я уже несколько раз показывала, что в этой теме вы слышали звон, только пальцы растопыриваете.
>> Двигатель ракеты 9М38М1 совершенно неуправляемый... ...Это просто труба с твердым топливом внутри
> А теперь немного инфы из "Вики":
> Ракета 9М38 имеет одну ступень с двухрежимным твердотопливным ракетным двигателем. Общая работа двигателя составляет 15 секунд. Из-за сложности отработки и низкой устойчивости при больших углах атаки от прямоточного двигателя было решено отказаться
quoted1

Пытаясь создать впечатление, что я плохо разбираюсь, вы показываете свою безграмотность. У прямоточного двигателя спереди воздухозаборник. У двигателя ракеты 3М9 Куба (предшественника Бука) такой был, для экономии веса окислителя в составе топлива. Оказался ненадежным. У ракеты 9М38М1 двигатель не прямоточный реактивный, а ракетный.
> У меня есть МАССА веских причини не доверять написанному.
quoted1

У вас есть массивное желание голословно заявлять "вывсёврёти".
> Эти фрагменты могут быть чем угодно, но никак не поражающими элементами ракеты 9М38.
quoted1

Форма двутавра (точнее бабочки или песочных часов) характерна для 38. Анализ поражающего элемента, найденного голландским журналистом при понятом, показал характерный для СССР состав стали (сера - только в СССР пускали половину легирующей добавки в шлак в виде сульфидов, ведь она дороже чугуна).
> автор фото должен был услышать гул работающего двигателя ракеты
quoted1

Фотограф был в квартире.
> Ибо ранее Вы связывали этот вопрос с таким специфическим термином как ширина диаграмма направленности антенны радара СОУ по уровню 0,707 амплитуды напряжённости поля...
quoted1

0,7. Порядка одного градуса на таких расстояниях при наличии АРУ означает, что Ан-26 и Боинг-777 выглядят на экране одинаково - точкой.
> будто в СОУ экипаж состоит только из одного командира и помощников у него нет...
quoted1

Смотреть на индикаторы скорости и высоты не входит в обязанности остальных членов экипажа. Они сидят за экраном захвата по углу места и телеэкраном, им даже и не видно.
> и будто бы разработчики такие идиоты, что как специально разнесли экраны индикаторов и ИКО так далеко, чтобы этот разнос осложнил работу экипажа настолько, что он не в состоянии вдруг стал классифицировать цель...
quoted1

Зависит от того, насколько командиру наплевать. Захочет - посмотрит.

Но вполне возможно, что экипажу ничего про тип самолета не говорили. В прослушке ведь "разведчик или большой? - за облаками не видно". Потом кто-то ляпнул про Ан-26, и этот ляп растиражировали.
> источник, в котором указывается большой разнос индикаторов от основного ИКО или описание со схемой расположения органов управления и индикации СОУ.
quoted1

Фотографии и видео есть. Экран радара у командира прямо перед носом. Цифровые индикаторы скорости и дальности и стрелочные индикаторы высоты и курсового параметра - в правом верхнем углу панели командира.
> в 13 21 Днепр обращается к Ростову и говорит слово "Да" А что означает это слово
quoted1

Ответ на звонок ростовского диспетчера по телефону.
> речь в этом диалоге идёт именно о возвращении МН-17 к его курсу, от которого он отклонился после вхождения в воздушное пространство хунты...
quoted1

Нет, в этом диалоге речь идет о возвращении после отклонения, приказанного ростовским диспетчером. Но MH17 не успел выполнить приказ ростовского диспетчера отклониться.

А отклонение над Украиной было: В кончике носа Боинга метеорологический радар. Увидев на его экране грозовое облако, в 13:00 пилот Боинга попросил у украинского диспетчера разрешения отклониться от запланированного малазийской авиакомпанией маршрута на 20 миль влево (т.е. севернее), как написано в предварительном отчете DSB на стр. 11, "из-за погоды". Диспетчер разрешил. Как видно на карте на стр. 12, обойдя опасное облако, пилот взял курс на точку на запланированном маршруте на границе с РФ, постепенно приближаясь обратно к запланированному маршруту. К моменту попадания ракеты отклонение MH17 от запланированного малазийской авиакомпанией маршрута составило 3,6 мили (менее 7 км). Это отклонение видно на записи flightradar.

ALEXKNIFE (ALEXKNIFE) писал(а) в ответ на сообщение:
> Слово Provided в данном контексте можно перевести как и обеспечили запись, или производили запись.
quoted1

Нет, в данном контексте нельзя так перевести.
>> И два ростовских первичных радара, смотрящих с разных азимутов, его не увидели.
>
> Кто тебе это сказал? Ты отчет Мин.об.РФ смотрела вообще?
quoted1

Именно Картаполов и сказал:
http://function.mil.ru/news_page/country/more.h...
Данный воздушный объект устойчиво наблюдается радиолокационными постами УСТБ - ДОНЕЦК и БУТУРИНСКОЕ в течении 4- х минут.

На самом деле это куски Боинга наблюдались. Но наблюдались, значит двумя первичными радарами. Их координаты: возле Батуринской
http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=45.836798...
и возле Усть-Донецкого
http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=47.616774...
http://www.panoramio.com/photo/36980319
Они смотрят на место катастрофы под разными углами, поэтому спрятаться от них за Боингом было невозможно.

Про артефакты софта диспетчерского экрана (в чем Картаполов ни в зуб ногой, но самоуверенно треплется):
http://whathappenedtoflightmh17.com/russian-atc...
Пока не прочитаешь, не говори о том, чего не понимаешь.
Краткий пересказ выводов по-русски:
http://flight-mh17.livejournal.com/5362.html
> Тока такие записи не попадают в интернет без согласования
quoted1

В России может и не привыкли выкладывать без долгого согласования с царем. А СБУ выложила.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Abramson
Abram


Сообщений: 3992
09:21 23.09.2015
Какой-то он подозрительный, этот "Лена"...

ЖЖ слеплен в 2011 году http://lena-from-kiev.livejournal.com/profile
Но за 4 года нет ни одной записи... http://lena-from-kiev.livejournal.com/calendar
а все коменты, что я там накопал - исключительно по Боингу...




Ты чей проект-то? ЦРУ иль СБУ?
Почем опиум для народа, "Лена"?

-------------
Сообщение было проверено модератором. Нарушений не зафиксировано.

Ссылка Нарушение Цитировать  
  Abramson
Abram


Сообщений: 3992
09:56 23.09.2015
Ну, стукануть ты стуканул... А на вопрос ответить?
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница
Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Кто сбил Боинг ?. добавить нечего. И котлов на Донбассе не было, и в фурах гуманитарных конвоев вооружение ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия