> Это территория, оккупированная Путиным. Как Южная Осетия, Абхазия, Крым. quoted1
Вранье. Народы этих республик молятся на Путина как на бога. в 70-90% своей массе минимально.
Какая же это оккупация? Террористы и оккупанты референдумов никаких не проводят. Априори слово террорист и референдум не совместимы.
А вот Саакашвили и Хунта Украины самые настоящие оккупанты и террористы. Как еще можно объяснить их желание кошмарить местное население, регионов ( к которому они не имеют вообще никакого отношения ) при помощи армии, танков и прочего прочего. Это и есть оккупация и терроризм.
> Слово "значит" в фразе "значит это чернухинские сбили самолет" означает, что этот бандит гадал. Ему про Бук не рассказывали. quoted1
Я тебе еще раз говорю, что если они не знают кто сбил этот борт, то следовательно они вообще не при делах. Даже если это аудиозапись правдивая. Как это у них есть бук, но они про него не знают ))) Это же чушь. Эта запись подозрительно быстро появилась в интернете, ее скорее всего сварганили на быструю руку, или заранее из всяких вырезок.
> Это просто ложь. Цитирую предварительный отчет DSB:
> Ukrainian State Air Traffic Service Enterprise (UkSATSE) > > UkSATSE provided the recording and a transcript of the radio (RAD) and telephone communications regarding flight MH17. quoted1
Это фраза ниочем. Дураку понятно что они записывали переговоры. Где факт передачи оных переговоров следствию?
> Хватает. Набранной за 20 секунд работы двигателя кинетической энергии (инерции) хватает. quoted1
Хорошо... даже не 20 секунд а 15, но что это даёт? Я к примеру не знаю откуда точно был произведён пуск ракеты по Боингу... (если это конечно вообще была ракета комплекса БУК). Более того, данным приведенным Вами и всеми остальными свидомыми братьями я не доверяю на 100% поэтому я не веру в то, что ракета летела до Боинга именно 35 сек... ибо я считаю, что ракеты вообще могло и не быть, либо запущена она была совершенно из иного места. И этот вопрос тесно и напрямую завязан с выводами, сделанными Алмаз-Антеем. Но об этом сегодня у меня не получится написать, поэтому я кратко сегодня скажу - никто из свидомых, пишущих на этом форуме по теме Боинга так и не понял самую суть и направленность доклада Алмаз-Антея. Но об этом позже - после разбора со взрывателями. А пока что такой момент - допустим, что я поверил Вам и исхожу из того, что это была действительно 9М38, запущенная ополченцами или россиянами и допустим, что она летела именно по той траектории, что Вы здесь нарисовали и по времени её полёт до боинга составил время вдвое большее нежели время работы двигателя, но тогда делаем вывод, что ракета подлетела к Боингу уже с выключенными двигателями, а это значит что никакого следа она за собой уже не оставляла и заметить её на такой высоте просто не возможно. Куда тогда девать показания "свидетелей" о том, что они видели ракету в момент поражения Боинга и шлейф от неё?
Насчёт того как Вы читаете документацию... Вопрос о толковании ДН антенны, с позиции практиканта, умеющего только переписывать на листок показания микровольтметра и не понимающего сути вопроса я опущу. Качество восприятия Вами материала я вполне могу оценить по тому, как Вы писали про радар СОУ и дополнительные индикаторы... Для оценки Ваших знаний остальными юзерами в этой теме я приведу маленький пример: Лена (30804) писал(а) в ответ на сообщение:
> Изучила доступную документацию к СОУ и ракете. quoted1
> Двигатель ракеты 9М38М1 совершенно неуправляемый... ...Это просто труба с твердым топливом внутри quoted1
А теперь немного инфы из "Вики":
Ракета 9М38 имеет одну ступень с двухрежимным твердотопливным ракетным двигателем. Общая работа двигателя составляет 15 секунд. Из-за сложности отработки и низкой устойчивости при больших углах атаки от прямоточного двигателя было решено отказаться
У меня есть МАССА веских причини не доверять написанному. Впрочем... если у Вас есть фото останков ракеты - приведите его здесь - вместе посмотрим и постараемся определить...
> Уже набрав бОльшую часть высоты. Траектория близка к баллистической, хотя с работающим двигателем и большим ускорением, начальный участок траектории прямой наклонный. Горизонтальная дальность была 24,6 км, траектория средняя между этими двумя: quoted1
Предположим, что так Лена (30804) писал(а) в ответ на сообщение:
> За 20 секунд работы двигателя ракета набирает скорость 1200 м/с. Затем начинает постепенно замедляться. Ракета прошла на высоте около 8 км над фотографом на скорости около 1100 м/с примерно через 17 секунд после пуска. Скорость звука 330 м/с. quoted1
Мне просто лень считать что-то сегодня и проще согласиться с Вами, но тогда сразу же после звука взрыва (первого баба-ха по версии автора) автор фото должен был услышать гул работающего двигателя ракеты но автор об этом не упоминает совершенно... А лень мне что-то считать уже по той причине, что в диалоге с Вами уже проявилась Ваша нечистоплотность - как раз на примере с индикаторами:
> Под "отдельно" я имела в виду с точки зрения расположения индикаторов в кабине СОУ: индикаторы скорости и высоты расположены довольно далеко от обзорного экрана радара, на котором производится обнаружение цели и захват по азимуту. quoted1
Ибо ранее Вы связывали этот вопрос с таким специфическим термином как ширина диаграмма направленности антенны радара СОУ по уровню 0,707 амплитуды напряжённости поля... а теперь вот такая идиотская (извините за выражения) банальность как далёкое расположение индикаторов от основного ИКО... будто в СОУ экипаж состоит только из одного командира и помощников у него нет... и будто бы разработчики такие идиоты, что как специально разнесли экраны индикаторов и ИКО так далеко, чтобы этот разнос осложнил работу экипажа настолько, что он не в состоянии вдруг стал классифицировать цель... Вы эту глупость кому-нибудь другому расскажите... Хотя... готов увидеть от Вас ссылку на источник, в котором указывается большой разнос индикаторов от основного ИКО или описание со схемой расположения органов управления и индикации СОУ. Ибо на слово я ваши доводы воспринимать не собираюсь.
Далее, пока что по диспетчерам: Лена (30804) писал(а) в ответ на сообщение:
> MH17 вошел в днепропетровскую диспетчерскую зону, поздоровался. Говорить не о чем. Диспетчер видит на своем экране отметку радара и автоматически принятые по вторичке номер рейса и высоту. quoted1
> Работа диспетчеров - предотвращать столкновения в воздухе. Именно для этого это перенаправление. quoted1
13 00 MH17 к DNP: Днепр Радар, Малайзийские один семь, уровень полета 330
DNP к MH17: Малайзийские один семь, Днепр Радар, добрый день, радарный контакт
MH17 к DNP: Малайзийские один семь
13 21 DNP к RST: Да
RST к DNP: Итак, Днепр, Ростов один. Можете дать курс (направление) для Малайзийских в Ростов к точке RND, у нас тут три таких
DNP к RST Для Малайзийских, которые семнадцать?
RST к DNP: Да, мы вернем их обратно к TIKNA
DNP к RST: Отлично (ок)
RST к DNP: Да, спасибо
13 49 DNP к MH17: Малайзийские один семь, направляйтесь прямо к точке ROMEO NOVEMBER DELTA
13 56 MH17 к DNP: ROMEO NOVEMBER DELTA, Малайзийские один семь
13 00 DNP к MH17: Малайзийские один семь, и после точки ROMEO NOVEMBER DELTA ожидайте напрравление к TIKNA
Жирным курсивом выделено: в 13 00 Боинг вышел на связь с Днепром и Днепр ответил - всё мило и пристойно... далее - тишина... Вы говорите что не о чем было говорить... Может быть, вот только в 13 21 Днепр обращается к Ростову и говорит слово "Да"... А что означает это слово, особенно если учесть, что согласно записи переговоров ни Ростов, ни Боинг к Днепру не обращался... Или Днепр просто так, спонтанно сказал это слово? Я считаю, что бессвязность в переговорах возникла по причине того, что в докладе показано было не всё... Далее в 13 21 Ростов запрашивает Днепр о переводе МН-17 к точке TIKNA. И сказано было именно возврате к точке. При этом речи ни о каком мешающем судне, или о помехе со стороны МН-17 какому-либо судну не идёт. А речь в этом диалоге идёт именно о возвращении МН-17 к его курсу, от которого он отклонился после вхождения в воздушное пространство хунты...
Просто если детально рассмотреть версию Украинской стороны ( она к стати у них единственная в отличии от Российских версий ) То получается все как-то через Ж. Ну судите сами:
1) Перебросили бук и экипаж через границу. 2) Далее кругалями и окольными путями потащили его до точки запуска. 3) Далее жашхнули бо боенгу ( спутав его с военно-транспортным бортом ) 4) И так-же окольными путями смылись, а в дальнейшем снова перебросили бук на территорию РФ, где он скорее всего и был уничтожен.
А если любой из этих пунктов рассмотреть детально, то получается еще большая Ж чем кажется сперва.
> если они не знают кто сбил этот борт, то следовательно они вообще не при делах. quoted1
Этот бандит был не при делах.
> Как это у них есть бук, но они про него не знают ))) Это же чушь. quoted1
Бук не у этого бандита.
> Эта запись подозрительно быстро появилась в интернете, ее скорее всего quoted1
В России СОРМ. На Украине аналогично. СБУ писала все разговоры по сотовому в зоне АТО.
>>
UkSATSE provided the recording and a transcript of the radio (RAD) and telephone communications regarding flight MH17.
> Где факт передачи оных переговоров следствию? quoted1
Эта цитата и есть этот самый факт. Слово "provided" переводится "предоставили". Этим предложением комиссия DSB отчиталась, что Украэрорух ( http://uksatse.ua ) предоставил комиссии DSB запись и транскрипцию радио- и телефонных переговоров касательно рейса MH17. Не умеете читать по-английски - не пыжтесь.
> Слово "значит" в фразе "значит это чернухинские сбили самолет" означает, что этот бандит гадал. Ему про Бук не рассказывали. quoted1
Вот он и гадал, а не знал. Это большая разница, знать или гадать.
Надо же учитывать общий ситуационный контекст. У них, вероятно, есть ПЗРК, ВСУ применяют авиацию, они по ней применяют ПЗРК, сбивают самолёты ВСУ. Когда они увидели сбитый самолёт - у них первая реакция, естественно - значит наши кого-то сбили из украинских самолётов. Они не могли предполагать ничего иного. Когда упавший самолёт оказался пассажирским лайнером - они также могли быть в смятении, могли допускать, что в результате ошибки был сбит лайнер.
Но это всё нормальные реакции, объясняемые ситуационным контекстом. Такие "гадания" нельзя рассматривать в качестве прямой улики, доказывающей виновность.
> Эта цитата и есть этот самый факт. Слово "provided" переводится "предоставили". Этим предложением комиссия DSB отчиталась, что Украэрорух ( http://uksatse.ua ) предоставил комиссии DSB запись и транскрипцию радио- и телефонных переговоров касательно рейса MH17. Не умеете читать по-английски - не пыжтесь. quoted1
Слово Provided в данном контексте можно перевести как и обеспечили запись, или производили запись.
> В России СОРМ. На Украине аналогично. СБУ писала все разговоры по сотовому в зоне АТО. quoted1
Записать тел. разговоры не проблема. Тока такие записи не попадают в интернет без согласования, вплоть до высших чинов и президента страны. ( учитывая масштаб трагедии и последствия ) Запись данных переговоров попала в интернет нереально быстро.
Смотри все предельно просто. Я могу предположить, что они согласовали воздушный коридор для гражданских судов, летящих из Украины через ЮГО-Восток. Не смотря на закрытое воздушное пространство на тот момент ( ДНР и ЛНР ) Сылку на сей факт я кидал ранее.
Весь фокус в том, что лайнер не летел через этот "согласованный" коридор, даже если такое согласование имело место быть.
Он летел минимум на хз скока км с отклонением. И это не может не заметить диспетчер и сами пилоты. Если современная аппаратура позволяет строго держать курс, даже тупо автопилотом. А отклонение даже на 5км уже критично.
У ракеты 9М38 - 15 секунд. У ракеты 9М38М1 - 20 секунд. Ракеты 9М38 уже все израсходованы, остались 9М38М1 и более новые.
> никто из свидомых, пишущих на этом форуме по теме Боинга так и не понял самую суть и направленность доклада Алмаз-Антея. quoted1
Задача доклада Отмаз-Антея - попытаться отмазаться от санкций. Для этого они солгали, что ракет 38 у России нет, и попытались примазать точку пуска под ложь МО о Зарощенском, подогнав угол разлета поражающих элементов под 90° и стратегически промолчав про маневр ракеты вблизи громадной цели. http://politforums.net/ukraine/1427908691_10.ht...
> ракета подлетела к Боингу уже с выключенными двигателями, а это значит что никакого следа она за собой уже не оставляла quoted1
Сверхзвуковой полет при некоторых погодных условиях может оставлять конденсационный след и без двигателя. Есть и небольшой выхлоп твердотопливного газогенератора, от которого турбогенератор электропитания и силовой привод рулей.
Хватит пыжиться. Я уже несколько раз показывала, что в этой теме вы слышали звон, только пальцы растопыриваете.
>> Двигатель ракеты 9М38М1 совершенно неуправляемый... ...Это просто труба с твердым топливом внутри > А теперь немного инфы из "Вики": > Ракета 9М38 имеет одну ступень с двухрежимным твердотопливным ракетным двигателем. Общая работа двигателя составляет 15 секунд. Из-за сложности отработки и низкой устойчивости при больших углах атаки от прямоточного двигателя было решено отказаться quoted1
Пытаясь создать впечатление, что я плохо разбираюсь, вы показываете свою безграмотность. У прямоточного двигателя спереди воздухозаборник. У двигателя ракеты 3М9 Куба (предшественника Бука) такой был, для экономии веса окислителя в составе топлива. Оказался ненадежным. У ракеты 9М38М1 двигатель не прямоточный реактивный, а ракетный.
> У меня есть МАССА веских причини не доверять написанному. quoted1
У вас есть массивное желание голословно заявлять "вывсёврёти".
> Эти фрагменты могут быть чем угодно, но никак не поражающими элементами ракеты 9М38. quoted1
Форма двутавра (точнее бабочки или песочных часов) характерна для 38. Анализ поражающего элемента, найденного голландским журналистом при понятом, показал характерный для СССР состав стали (сера - только в СССР пускали половину легирующей добавки в шлак в виде сульфидов, ведь она дороже чугуна).
> автор фото должен был услышать гул работающего двигателя ракеты quoted1
Фотограф был в квартире.
> Ибо ранее Вы связывали этот вопрос с таким специфическим термином как ширина диаграмма направленности антенны радара СОУ по уровню 0,707 амплитуды напряжённости поля... quoted1
0,7. Порядка одного градуса на таких расстояниях при наличии АРУ означает, что Ан-26 и Боинг-777 выглядят на экране одинаково - точкой.
> будто в СОУ экипаж состоит только из одного командира и помощников у него нет... quoted1
Смотреть на индикаторы скорости и высоты не входит в обязанности остальных членов экипажа. Они сидят за экраном захвата по углу места и телеэкраном, им даже и не видно.
> и будто бы разработчики такие идиоты, что как специально разнесли экраны индикаторов и ИКО так далеко, чтобы этот разнос осложнил работу экипажа настолько, что он не в состоянии вдруг стал классифицировать цель... quoted1
Зависит от того, насколько командиру наплевать. Захочет - посмотрит.
Но вполне возможно, что экипажу ничего про тип самолета не говорили. В прослушке ведь "разведчик или большой? - за облаками не видно". Потом кто-то ляпнул про Ан-26, и этот ляп растиражировали.
> источник, в котором указывается большой разнос индикаторов от основного ИКО или описание со схемой расположения органов управления и индикации СОУ. quoted1
Фотографии и видео есть. Экран радара у командира прямо перед носом. Цифровые индикаторы скорости и дальности и стрелочные индикаторы высоты и курсового параметра - в правом верхнем углу панели командира.
> в 13 21 Днепр обращается к Ростову и говорит слово "Да" А что означает это слово quoted1
Ответ на звонок ростовского диспетчера по телефону.
> речь в этом диалоге идёт именно о возвращении МН-17 к его курсу, от которого он отклонился после вхождения в воздушное пространство хунты... quoted1
Нет, в этом диалоге речь идет о возвращении после отклонения, приказанного ростовским диспетчером. Но MH17 не успел выполнить приказ ростовского диспетчера отклониться.
А отклонение над Украиной было: В кончике носа Боинга метеорологический радар. Увидев на его экране грозовое облако, в 13:00 пилот Боинга попросил у украинского диспетчера разрешения отклониться от запланированного малазийской авиакомпанией маршрута на 20 миль влево (т.е. севернее), как написано в предварительном отчете DSB на стр. 11, "из-за погоды". Диспетчер разрешил. Как видно на карте на стр. 12, обойдя опасное облако, пилот взял курс на точку на запланированном маршруте на границе с РФ, постепенно приближаясь обратно к запланированному маршруту. К моменту попадания ракеты отклонение MH17 от запланированного малазийской авиакомпанией маршрута составило 3,6 мили (менее 7 км). Это отклонение видно на записи flightradar.
ALEXKNIFE (ALEXKNIFE) писал(а) в ответ на сообщение:
> Слово Provided в данном контексте можно перевести как и обеспечили запись, или производили запись. quoted1
Нет, в данном контексте нельзя так перевести.
>> И два ростовских первичных радара, смотрящих с разных азимутов, его не увидели. > > Кто тебе это сказал? Ты отчет Мин.об.РФ смотрела вообще? quoted1