Лена спасибо за предыдущий ответ, кое-какие вопросы отпали, но вы самого главного не показали - по графикам разлета ПЭ.
А отчет диванных экспертов, на 21 стр. ничего нового не дает, даже видео со свидетелями пуска ракеты нет, (одно балабольство и видео с самим собой), которое можно по разному трактовать, как в случае с розыгрышем коломойского (из его слов не понятно кого он имел в виду).
> пс > А боинг могли сбить только украинское ПВО и украинское же ВВС. quoted1
Доказательств мало, только очень косвенные, но полностью исключить эту версию нельзя, т.к. например, диванные англичане попытались доказать, что МО РФ наврало по снимкам, а что 100% ПВО Украины не сбивали - нет (нет анализа по всем установкам, ракетам, где были куда ездили, разбора видео где укроваяки защищают небо АТО).
Да и кстати, в докладе вообще ничего не говориться о фрагментах боинга, возможных ПЭ, точках взрыва и разлета осколков, характерах поражения и т.д. ведь есть в открытом доступе самолеты сбитые буком - еще раз, лажа.
> > Читала отчет Bellingcat и по ссылкам из него. Во вторник пропаду надолго: отчет DSB гораздо длиннее. Да и обсуждать его я буду в других местах, а здесь в последнюю очередь. quoted1
Да не парься тотальный психоз Свидомого рассуждения он как бы под сомнением. Все бестолку Лена это вам в Украине интересно кто его сбил нам в России на срать. Мы знаем кто сбил.
> даже видео со свидетелями пуска ракеты нет quoted1
Кремлеботы всегда будут выдвигать всё новые и новые требования к уликам. Сначала кричали "нет ни одного свидетеля". Показали им аудиозаписи (Zello) и посты свидетелей, интервью западным журналистам - теперь видео требуют. Следующим требованием будет нотариально заверенные свидетельства. С мокрыми печатями. А также дипломами и характеристиками с места работы.
a77kv_18 (a77kv_18) писал(а) в ответ на сообщение:
> Россиянам еще веками выдавливать из себя раба по капле. quoted1
Лена может вы понятно и с примерами объясните почему мы рабы а вы нет. Скока не спрашиваю у украинцев никто объяснить не может, кроме как - мы скинули будущего царя а вы нет, хотя порошенко вы сейчас через майдан нифига не скинете, значит и по этому пункту вы с нами сравнялись. Что значит для вас не раб? Вы ведь сейчас мне наоборот рабами сша кажитесь - все значительные решения только через них (сразу фотка перед глазами с американцем во главе вашего правительства), просите у них подачки и не смеете ни в чем обвинить своих хозяев - где у вас на Украине оппозиция которая сша ругает, как у нас путина? Приведите ссылки, пжл.
Почему ) Это обсуждалось уже раз 100500 почитай хотябы эту тему, каждый из якобы твоих доков тут обсуждался и по каждому дикие сомнения, если уж не говорить о том, что это просто полный крах и провал СБУ.
Давай любой момент рассмотрим. Любой на выбор. И я тебе как минимум 10 вопросов задам, на которые ты не сможешь ответить, однако с дитчайшим упорством и слабоумием, будешь уверять нас, что это важная якобы улика.
> Все бестолку Лена это вам в Украине интересно кто его сбил нам в России на срать. quoted1
Есть еще кое-что, упущенное порошенковцами из виду.Пошли иски , от родственников погибших.
Эльмар Гимулла – немецкий юрист и эксперт по воздушному праву, почетный профессор Технического университета Берлина.
Вот еще выдержки из его интервью, посвященному гибели Боинга:
– Расскажите, как начиналось это дело? Почему родственники потерпевших обратились к вам? Как вы пришли к выводу, что иски надо подавать к Украине?
– Родственники погибших обратились ко мне через недели 3-4 после катастрофы. Многим из них нужно было время, чтобы прийти в себя. У меня очень большой стаж работы в сфере авиационного права, и моё имя всплывает в поисковиках одним из первых, если вы ищете немецких специалистов в этой области…
Дело о катастрофе Боинга MH17 сильно политизированное, но давайте посмотрим на факты. Что на востоке Украины идут воздушные бои, было известно, и примерно за неделю до катастрофы MH17 они сильно интенсифицировались. Конечно, в катастрофе можно обвинять кого угодно – Путина, Порошенко, повстанцев. Но какой смысл, например, подавать в суд на повстанцев? Они не являются субъектом международного права, не подписывали никаких конвенций по гражданской авиации и не могут быть привлечены к ответственности.
А вот с украинским государством ситуация очень ясная. Есть территория, про которую Украина утверждает, что она там является сувереном. Но тогда эта страна и должна отвечать за все, что происходит на ее территории и в воздухе над ней. По нормам международного права и по международным соглашениям обеспечение безопасности полётов над территорией Украины – её обязанность. И если эта безопасность не обеспечена, то воздушное пространство надо закрывать, это ясно как божий день. Украинское правительство сознательно или по халатности этого не сделало, произошла чудовищная катастрофа, и за это страна должна нести ответственность.
Меня и моих поручителей обвиняют в алчности – миллион евро за каждого погибшего якобы абсурдно много, но дело тут далеко не только в деньгах. Погибших не вернуть никакими деньгами, и их родственникам очень важно, чтобы их горе не пришло к другим матерям. А чтобы этого не произошло, нужно создать прецедент, показать, что халатность – или хуже того, намеренное введение в заблуждение авиакомпаний – будут наказаны рано или поздно.
– В каком состоянии сейчас дело?
– Мы пожаловались в Европейский Суд по правам человека, это очень долгий процесс, сейчас мы ждём первой реакции. Сумма иска – 1 миллион евро каждому истцу. Я подготовил очень серьёзные обоснования, ссылаюсь на множество международных конвенций и документов ИКАО (Международная организация гражданской авиации).
– Какова была реакция со стороны Украины?
– Украинское правительство пока никак не отреагировало, официальных заявлений я не слышал. Но в социальных сетях и по электронной почте я получил массу обвинений и даже угроз.
– А как к Вашему иску относятся в Германии?
– Я был приятно удивлён – тут мне никто не стал мешать. Я ждал, что мне позвонят из немецкого МИДа, будут недовольны, дело-то очень политическое. Но нет, надо мной разве подшучивают, что я де сторонник Путина, но моей работе никак не препятствуют.
– В других странах кто-то инициировал аналогичные дела?
– Вы знаете, нет. Во всяком случае, мне об этом не известно. Меня неприятно удивила реакция моих голландских коллег. Интересы нидерландских потерпевших представляют 5 или 6 адвокатов. Когда я предложил им присоединиться к моей жалобе, они посовещались и написали, что хотят «подождать, как будут развиваться события»
Очень странная позиция. Чего ждать? Для иска с теми претензиями, которые выдвигаю я, фактов более чем достаточно. Но в Нидерландах, судя по всему, этому делу придают очень серьёзную политическую окраску. Я знаю, что король Вильгельм-Александр призвал адвокатов, ведущих дела родственников погибших, работать бесплатно. Это бред. Если вы серьёзно занимаетесь делом, то не можете работать бесплатно, такого нет нигде. Так что у меня есть сильное подозрение, что дела тем ведутся «левой пяткой», и в серьёзном юридическом разбирательстве никто не заинтересован.
– Россия выдвигала претензии в адрес Киева относительно того, что рейс MH17 отклонился от своего курса. Было непонятно – это ошибка экипажа или украинского авиадиспетчера. Однако показания диспетчеров так и не были обнародованы…
– Никаких данных по этому поводу я пока тоже не видел. Вообще очень многое засекречено, и это несомненно вызывает подозрения.
– На брифинге Минобороны России заместитель начальника Генерального штаба ВС РФ Андрей Картаполов заявил, что одновременно с МН17 совершал вылет боевой украинский самолёт. Россия потребовала обнародовать данные о дислокации украинских систем ПВО, о полетах ВВС в день катастрофы, однако этого также сделано не было.
– Я придерживаюсь куда более тривиальной точки зрения, мне кажется, что дело тут в деньгах, которые Украина получала за предоставление своего воздушного пространства. Боюсь ошибиться в цифрах, но речь идет примерно о 5 миллионах евро в месяц. Эти деньги идут в том числе на поддержание систем обеспечения безопасности воздушного пространства. Если государство закрывает своё воздушное пространство, деньги, естественно, перестают поступать, и это может быть очень большой проблемой. К тому же надо понимать, что сам факт закрытия воздушного пространства очень пугает ваших клиентов, т.е. авиакомпании. Если вы закрываете воздух, скажем, на 3 месяца, вас ещё месяц потом будет «облетать» стороной – мало ли что, безопасность очень важна для авиакомпаний. И это очень большие деньги, которые вы теряете, плюс затраты на поддержание систем безопасности никто не отменял, т.е. у вас получаются двойные затраты.
– Влияет ли как-то на ваше дело международное расследование? Следите ли вы за ним?
– Я слежу за этим расследованием, и чем дальше – тем меньше доверия оно у меня вызывает. Начать с того, что во всех государствах должна быть независимая служба расследования авиакатастроф. Такая служба есть в Германии, в России – и, кстати, на Украине она тоже имеется. Это независимые и компетентные органы, и я не понимаю, зачем надо создавать какую-то специальную комиссию и изобретать велосипед. К тому же состав международной комиссии по MH17 ну очень уж странный – там например представитель от Украины – из местных секретных служб, о какой независимости этого органа можно говорить? Большая часть документов, содержание чёрных ящиков – всё засекречено.
Предварительный отчёт комиссии меня тоже не обнадёжил, по сути он сводится к одному предложению: «В небе над Восточной Украиной что-то случилось с самолётом». Я, честно говоря, не жду и от финального отчёта никаких чудес. Напишут какую-нибудь чепуху, дело замнут, потратят на Украину кучу денег ЕС, а жертвам выплатят компенсацию из этих денег… Я опираюсь на такую данность: Украина не смогла выполнить свои обязательства в своём воздушном пространстве, и это главное.
– Вы говорили, что британская разведка что-то узнала заранее и рекомендовала своим авиакомпаниям облетать Украину. Это осталось на уровне слухов или вопрос об этом где-то поднимался?
– Насколько мне известно, это не получило развития – как и решение берлинского суда: МИД ФРГ должен рассекретить сведения о том, что знал о риске для полетов гражданской авиации над Донбассом, однако не предпринимал никаких действий в этой связи… Я, честно говоря, просто не поверил своим ушам, когда услышал заявления представителей немецкого МИДа. Об опасности полётов предупреждали все – разведки, журналисты. Более того, примерно за неделю украинский МИД вызвал к себе послов всех государств, в том числе и Германии, и заявил, что на востоке страны боевые действия перешли на качественно новый уровень в связи с тем, что у сепаратистов появились системы ПВО. Заявил – и всё. Ни слова о том, что на деле означает этот «качественно новый уровень», сказано не было.
Но это ещё полбеды. Немецкий МИД не счел нужным проинформировать ни Минтранс Германии, ни другие структуры, которые могли в свою очередь предупредить авиакомпании. На пресс-конференции официальный представитель МИДа заявил, что они де «не министерство транспорта», чтобы информировать авиакомпании. Так что и Украина, и сама Германия, и все те послы, которые были на встрече и не забили тревогу – все какой-то степени виноваты в произошедшем…
Выдержки из жалобы Эльмара Гимуллы в Европейский Суд по правам человека:
«Мы предъявляем Украине обвинение по статье 1167 пункт 2 украинского гражданского кодекса. Несмотря на то, что для внесения жалобы в ЕСПЧ необходимо сначала исчерпать все возможности судебного разбирательства внутри обвиняемой страны, мы подаём жалобу напрямую в ЕСПЧ. Учитывая политическую и правовую ситуацию на Украине, мы исходим из того, что на данный момент наше дело не может получить там непредвзятого и честного разбирательства.
Украина, будучи частью мировой системы воздушных путей сообщения, отрыла своё воздушное пространство для самолётов иностранных авиалиний, присоединившись к соответствующим конвенциям ИКАО. То есть она приняла на себя обязательство в соответствии с преамбулой Чикагских Соглашений обеспечивать безопасность находящихся в её воздушном пространстве судов. Это обязательство было нарушено, поскольку украинское правительство не закрыло воздушное пространство, в котором оно не было в состоянии эту безопасность обеспечить…
Мы утверждаем также, что украинское правительство действовало преднамеренно. Поскольку повстанцы уже сбили самолёт, наиболее очевидной мерой было бы закрытие воздушного пространства над Восточной Украиной. По нашему мнению, украинское правительство не сделало этого, поскольку не хотело отказываться от тех средств, которые получает от пролёта над своей территорией более 700 рейсов ежедневно…»
Вот такие факты привел человек, имеющий реальный доступ к документам, связанным с гибелью малазийского «Боинга» MH17. И создается впечатление, переходящее в уверенность в том, что презентация результатов «международного независимого расследования о причинах катастрофы», которая состоится через неделю, снова превратиться в очередную пиар-акцию. Мол как всегда во всем виновата Россия. Без каких-либо доказательств и фактов. Мы дескать просто знаем об этом, а вся «доказательная фактура», простите, очень уж сильно засекречена.
Вот есть такая пословица. Если в театре висит ружье в первом акте, то оно обязательно выстрелит в последнем.
Итак давайте рассмотрим какие ружья не стреляли у Украинской армии. 1) Грады было 2) Смерч было 3) Гвоздика была 4) Акация была 5) Все виды танков, бтр, бмп и так далее 6) Крупнокалиберная артиллерия 7) Авиация ( со всеми прелестями фосфорные бомбы, кассетные и так далее ) 8) Точка-У 9) Мины и все что хочешь
И тут вдруг Украинская сторона нас уверяет, что притащили туда Буки так для красоты. Мол якобы защита от возможного вторжения РФ. ( хотя любой лошпед и даже я понимаю, что в Грузии были и буки, и в том числе купленные у Украины и это ни капли не помогло Грузинской стороне ) Так если даже я об этом знаю, то СБУ и Мин. обороны ВСУ не знало? Бред? 100% Бред!
Так значит получается у Украины тока "ружье" Бука и не стреляло!!?? Или стреляло?
> Кремлеботы всегда будут выдвигать всё новые и новые требования к уликам. Сначала кричали "нет ни одного свидетеля". Показали им аудиозаписи (Zello) и посты свидетелей, интервью западным журналистам - теперь видео требуют. Следующим требованием будет нотариально заверенные свидетельства. С мокрыми печатями. А также дипломами и характеристиками с места работы. quoted1
Я в этой теме выкладывал несколько видео с доками нахождения в месте катастрофы Украинских боевых самолетов и чего?
Во втором видео свидетель не сам лично, а его дети, он рассказывает с их слов. А дети врать не будут ))))
Доказательств чего? Кто над территорией украины мог сбить самолет кроме самой украины?)))
Это как например над Рязанской областью сбивают самолет, мы говорим: "А, это не мы, это украинские террористы проникли выстрелили джавелином (Обама поставил). Ну кто это воспримет всерьез?)) А вот на украине, типа воспринимают, ага.
Еще раз, над украиной, реактивный самолет могла сбить только украина (двумя способами: з-в и в-в).