> Ты в упор не видишь подробные разъяснения. У тебя отключка от реальности. Отключка от реальности называется шизофрения. quoted1
Это у тебя отключка от реальности. Тебе 10 раз написали, что самолет это не машина и ты не можешь внутри другого государства летать куда тебе хочется. Тем более в зонах с военными действиями и закрытым воздушным пространством.
А если Украина согласовала коридор не совпадающий с согласованным коридором "повстанческих республик", то это саботаж и провокация называется.
Назови хоть 1 победу ( чем можно гордиться ) ВВС Украины до 17 числа. Хоть 1 успешную воздушную операцию.
А самолеты у вас до 17 числа горели как пирожки в печке. Последний сбили толи 16 толи 15 числа. Тоесть за 1-2 дня до дня трагедии. Вы просто растеряли весь свой воздушный парк. И эта трагедия была вам на руку, не нам.
> C 1 июля 2014 над зоной АТО закрыто до высоты 7900 м, с 14 июля до высоты 9800 м, с вечера 17 июля все высоты. > > Какое к черту согласование? Украинским властям согласовывать с бандитами-террористами? Ты не в своем уме. quoted1
какие высоты ))) Ты сама в своем уме )) Оно вообще закрывается.
Никто не будет экспериментировать на людях. ( Кроме Украины конечно ) А смогут ли их сбить на 5000-7000-10000 ((( Вы вообще не в адеквате там все походу.
Закрываете пространство не вы. А для вас абсосов его закрыли.
> гера сергей (616097) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Они там читали " отчёт" написанный секретарем Леной А ваще завалили его ракетой класса В-В, возможно добавили с ГШ... Имхо, а на самом деле мы правду никогда не узнаем.... Вон и пиндосы успакоились по этому делу, политика.... quoted2
> > аха. про вв это тебе капитан волошин рассказал по раша тв конечно)))))) > а про успокоились не спеши. подожди еще пол месяца и тебе все расскажут quoted1
Не совсем так...... Путин так Путин... все решено было в первый день Порошенко., под его честное экспертное слово. Но... судя по тому , что Порошенко не настаивал о необходимости проведения трибунала над Путиным за сбитый Боинг на Генасаамблее ООН ... а размахивал флагом, мне кажется,что аргументы украинской стороны оказались ложными.
Ж ими подтирали в ДНР и ЛНР, с самого начала образования этих республик. От сюда и конфликт, что до вас это не доходит.
Ты хоть знаешь почему пространство закрыли именно 15 числа? ( я в 10 раз сылку кидать не буду ) Потому что 12 числа был налет на Луганск на здание областной администрации с гибелью гражданских.
У меня такое впечатление, что я знаю больше Вас не живя на Украине.
Закрываются не отдельные высоты, а все пространство над той или иной областью. И там ты не можешь летать ни на метле, ни на дельтаплане, потому что безопасность твою никто не гарантирует иначе.
А что вы там позакрывали после это вообще никого не волнует.
> мне кажется,что аргументы украинской стороны оказались ложными. quoted1
Ты можешь тут их почитать. Они конечно не совсем ложные. А их просто нет.
вон дама бредит. Ее конкретно спрашивают почему лайнер летел не по курсу. Она утверждает что это так решила Малайзия ( в одностороннем порядке ) А борт вел диспетчер из Ростова при этом.
Просто адский бред сивой кобылы. Я не знаю что нужно жрать, чтобы нести такое.
Я хочу знать конкретные предпосылки и причины для смены курса лайнера.
Если их нет, то провокация просто на лицо. Загнать лайнер туда, где его 100% собьют, или самим сбить и свалить на других, зная что бук там все таки как бе есть где-то в районе.
>> Немного не так... >> Все воздушное пространство поделено на диспетчерские Зоны ответственности .
>> При переходе из зоны в зону борт связывается со следующей зоной и при подтверждении что она видит и управляет бортом, сообщает об этом предыдущему диспетчеру. Это называется "передача управления ".... и ответственности. >> Кто из диспетчеров официально управляет в данный момент, тот и отвечает. >> Управление рейсом МН17 было с украинской стороны.... не успел их диспетчер передать борт ростовскому диспетчеру. quoted2
> > > Я с этим согласен. > Авиакатастрофа скорее всего и произошла на границе когда по идее борт должен был передан Ростову. > Там до границы 2 мин лету оставалось.
> > Но даже если он успел его передать, то Ростовский никак не мог почесав репу приказать резко сменить курс и уйти в сторону. > Это не логично. quoted1
А может не надо гадать на кофейной гуще? Это должно быть подтверждено материалами обьективного контроля , т.е.записью (на накопителе информации) переговоров экипажа с диспетчерскими службами.
> ALEXKNIFE (ALEXKNIFE) писал(а) в ответ на сообщение:
>> какие высоты >> Оно вообще закрывается. >> Закрываете пространство не вы. quoted2
> > И ты абсолютно уверен, что реальность именно такова, как ты говоришь. У тебя отключка от реальности. Отключка от реальности называется шизофрения. > > Официальные уведомления украинских авиационных властей о закрытии участков воздушного пространства над территорией Украины с указанием высот: > С 1 июля 2014 > http://www.tweedekamer.nl/downloads/document?id... > "F) SFC G) FL260" означает от поверхности земли (SurFaCe) до эшелона 260 - до высоты 7900 м. >
Вот это и есть ФАКТ преступления. Самолет с пассажирами намеренно был допущен в зону боевых действий ... т.к. об этом украинские диспетчера знали А если бы возникла техническая разгерметизация салона и появилась необходимость снижения на безопасную высоту ниже 4.тыс.метров на этом маршруте полета? Отсюда видно, что о безопасности рейса Н17 украинская сторона не думала... и не обеспечила её, в конечном счете.
> ALEXKNIFE (ALEXKNIFE) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Воздушное пространство ЛНР и ДНР для гражданских воздушных судов закрыто quoted2
>
> C 1 июля 2014 над зоной АТО закрыто до высоты 7900 м, с 14 июля до высоты 9800 м, с вечера 17 июля все высоты. > > Какое к черту согласование? Украинским властям согласовывать с бандитами-террористами? Ты не в своем уме. quoted1
13 октября все точно узнают, кто есть террористы в УКРАИНЕ. Уважайте ПРЕЗУМПЦИЮ НЕВИНОВНОСТИ.. не скачите тут.
Я пытаюсь понять, какова ваша цель? Вы хотите убедить нас в ваших нелепых заявлений о Боинге. Вам известен факт- что черные ящики малаизийского Боинга - находятся в /спец/ службах Голандии. И до этого момента - нет информация о / последниих разговорах пилотов с диспечерам /?