> Я к тому привела этот пример, что в сложных и спорных случаях расследование по правилам ИКАО затягивается больше, чем на год. А уголовное следствие еще дольше. quoted1
Повторяю вопрос. А что мы заранее , перед следственными процедурами , публично назначали виновных в катастрофах, как это сделали свидомые и остальные русофобы? Будем сравнивать дальше? Или с Вас и этого хватит?
> А след ракеты на фото Алейникова идет прямо вверх, т.е. ракета пролетела над Алейниковым, а не в сторону российской границы. quoted1
Судя по той карте фотограф находился примерно за 10 км от места предполагаемого пуска. Причём, в этом радиусе находится множество населенных пунктов даже ближе 10 км. Множество людей живёт в 2-3 км, в 5 км. Значит, фотографа за 10 км привлёк шум, он явственно увидел след от ракеты и сделал фото - а множество людей, которые гораздо ближе, на это событие не отреагировали. Это при том, что сейчас реально почти у всех есть возможность фото и видео съемки, люди увлечены новостями, куча фото и видео по каждому событию выкладывается в соцсети.
Можно списывать на привычку к войне, но в тот период в той местности не шли активные боевые действия, да и сам по себе пуск Бука - это весьма неординарное событие в любом случае. Не часто люди могут наблюдать запуск такой ракеты, да его там и не было никогда.
Значит, получается, был мощный звук, слышимый за много километров, был мощный столб дыма, видимый как минимум за 10 км (да и даже дальше, он же у фотографа был не на пределе видимости), этот столб дыма висел достаточно долго - и никто почему-то не сфотографировал, не выложил в свой аккаунт в соцсетях со словами "ого, видали, наши шарахнули чем-то". Это потом людей могло отпугнуть известие о сбитии лайнера, но ведь изначально об этом никто не знал и не мог догадаться. Ведь снимали сам падающий лайнер (обломки), комментировали, думали, что это украинский грузовой самолёт, тут же выкладывали это в соцсети. А пуск - оп, и нет ничего, ну, кроме тех фото и невнятного шороха в соцсетях без объективных доказательств. Это всё конечно из области предположений, но такое развитие событий крайне маловероятно.
>>> setver (setver) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> Лена (30804) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>> setver (setver) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>>> куда делась носовая част ракеты, она достаточно внушительных размерв и весит кило 250.... >>>>> >>>>> Носовая - в осколки (внутри ее боевая часть, электроника радиовзрывателя и самонаведения, тарельчатая антенна ГСН). Хвостовая часть ракеты за боевой частью (с прочной тяжелой трубой двигателя внутри и крылышками снаружи, покрашенная зеленой краской) после взрыва боевой части продолжает некоторое время лететь в том же направлении, и только позже из-за потери управления начинает кувыркаться и вилять. Подозреваю, что это она могла чиркнуть по крылу и сделать ту самую царапину. Там в одном месте на крыле видится след более темной зеленой краски, чем грунтовка обшивки крыла. >>>>>
>>>>> На земле если нашли остатки ракеты, то бандиты припрятали и вывезли. >>>>
>>>> остатки ракеты припрятали ВСУ, чтоб не светить заводской номер выдававший их с потрохами.... quoted3
>quoted3>> А с виду нормальный чел. Бывает же.. > quoted2> это кому мне или Лене... заявления абсолютно равнозначные ничем не подкрепленные.... > quoted1Ну и подтверди свое реноме. С какой горизонтальной скоростью должно лететь тело массой в 250кг, от места взрыва, чтобы долететь до канадской границы(с). Плотность и форма на твой выбор. quoted1
вы видимо чего то недопонимаете, я указал на лживость огульных заявлений.... расчеты нужны когда заявления имеют вид правдивых а не такие как в данном случае
>в этом и весь вопрос! вы на несколько страниц развели полемику (с полной математической выкладкой) не имея ни останков, ни понимания как они расположены и т.д. и т.п. посоревновались в математике и геометрии и всё. Маладцы! quoted1
если точно то да доступ к телу необходим, а если приблизительно, то я например все больше склоняюсь к версии алмаз-антея....
>> дак на то и форум... общение однако.... никтож выкладки ыорума в суд не предъявит.... quoted2
>Так, я же не возражаю! Общайтесь, спорте! Правильно говоришь-на то он и форум. > я писал уже-и выкладки ваши хороши (а может и справедливы) и точные науки вы хорошо знаете (хотя сам не проверял-лениво, может "гуглом" хорошо пользуетесь), но тот тон который задала Елена- склочно-майданный (хочется сказать крепче, но воздержусь) меня несколько напрягает(( quoted1
тон такой в силу женских гормонов, эмоции шкалят...
------------- Сообщение было проверено модератором. Нарушений не зафиксировано.
Комментарий модератора: нет, конечно! где и кого оскорбили?!
Через 2 минуты после пуска этот столб уже настолько расплылся, что на снимках 15-мегапиксельным 14-битным фотоаппаратом с телеобъективом на ровном одноцветном фоне приходится "вытягивать" яркостью и контрастностью, чтобы разглядеть. В той провинции такие фотоаппараты - редкость. У Алейникова такой фотоаппарат был под рукой, и он оказался как раз посередине между точками пуска и попадания: под траекторией ракеты (первый бах), до него дошел звук взрыва боевой части (второй бах - только после второго он вышел) и не слишком далеко от точки пуска для такого фотоаппарата с телеобъективом. На снимке мобилкой не было бы видно. Все видео пусков Буков в youtube сняты заранее ждавшими пуска.
Когда Алейников снимал след ракеты, он еще не понимал, чтО это такое он снимает.
В загруженном под завязку (все места заняты) Боинге-777, которому еще до Малайзии лететь, топлива в тысячу раз больше, чем в ракете Бука. Столб с места падения у Грабово гораздо, гораздо заметнее и дольше.
> был мощный звук, слышимый за много километров quoted1
Нет, Алейников услышал только бах от сверхзвукового пролета ракеты у него над головой.
> 13 00 MH17 к DNP: Днепр Радар, Малайзийские один семь, уровень полета 330 > > DNP к MH Малайзийские один семь, Днепр Радар, добрый день, радарный контакт > > MH17 к DNP: Малайзийские один семь > > 13 21 DNP к RST: Да > > RST к DNP: Итак, Днепр, Ростов один. Можете дать курс (направление) для Малайзийских в Ростов к точке RND, у нас тут три таких > > DNP к RST Для Малайзийских, которые семнадцать? > > RST к DNP: Да, мы вернем их обратно к TIKNA > > DNP к RST: Отлично (ок) > > RST к DNP: Да, спасибо > > 13 49 DNP к MH Малайзийские один семь, направляйтесь прямо к точке ROMEO NOVEMBER DELTA > > 13 56 MH17 к DNP: ROMEO NOVEMBER DELTA, Малайзийские один семь
> > 13 00 DNP к MH Малайзийские один семь, и после точки ROMEO NOVEMBER DELTA ожидайте напрравление к TIKNA > quoted1
...
> в 13 00 Боинг вышел на связь с Днепром и Днепр ответил - всё мило и пристойно... далее - тишина... Вы говорите что не о чем было говорить... Может быть, вот только в 13 21 Днепр обращается к Ростову и говорит слово "Да"... А что означает это слово, особенно если учесть, что согласно записи переговоров ни Ростов, ни Боинг к Днепру не обращался... Или Днепр просто так, спонтанно сказал это слово? quoted1
-----------------
Обычный ответ на звонок.. Ростовский позвонил Днепропетровскому, который кратким "Да" дает понять, что слышит ростовского и уделяет ему внимание.
Для жертв теракта - уже все равно. А вот для системы международного правосудия - нет. Хотя вето РФ не спасет преступников от заслуженого наказания и клейма убийц, которое поставит история.
> > Через 2 минуты после пуска этот столб уже настолько расплылся, что на снимках 15-мегапиксельным 14-битным фотоаппаратом с телеобъективом на ровном одноцветном фоне приходится "вытягивать" яркостью и контрастностью, чтобы разглядеть. В той провинции такие фотоаппараты - редкость. У Алейникова такой фотоаппарат был под рукой, и он оказался как раз посередине между точками пуска и попадания: под траекторией ракеты (первый бах), до него дошел звук взрыва боевой части (второй бах - только после второго он вышел) и не слишком далеко от точки пуска для такого фотоаппарата с телеобъективом. На снимке мобилкой не было бы видно. Все видео пусков Буков в youtube сняты заранее ждавшими пуска. > > Когда Алейников снимал след ракеты, он еще не понимал, чтО это такое он снимает. > > В загруженном под завязку (все места заняты) Боинге-777, которому еще до Малайзии лететь, топлива в тысячу раз больше, чем в ракете Бука. Столб с места падения у Грабово гораздо, гораздо заметнее и дольше.
>> был мощный звук, слышимый за много километров quoted2
> > Нет, Алейников услышал только бах от сверхзвукового пролета ракеты у него над головой. > > Баграм (VDV) писал(а) в ответ на сообщение:
>> А что мы заранее , перед следственными процедурами , публично назначали виновных в катастрофах quoted2
> > Да, конечно: брифинг МО обвинил сразу украинский Су-25, украинские Буки и украинского диспетчера. > > setver (setver) писал(а) в ответ на [post=/ukraine
>> я например все больше склоняюсь к версии алмаз-антея.... quoted2
>
> Вы нарисовали ракету, прилетевшую из-под Снежного. > > quoted1
Лена! Зачем Алейникову чего то там вытягивать с фотодокумента, да ещё и сделанного им 16 июля, - ровно за одни сутки до гибели Боинга, никак не позже?
> А отклонение над Украиной было: В кончике носа Боинга метеорологический радар. Увидев на его экране грозовое облако, в 13:00 пилот Боинга попросил у украинского диспетчера разрешения отклониться от запланированного малазийской авиакомпанией маршрута на 20 миль влево (т.е. севернее), как написано в предварительном отчете DSB на стр. 11, "из-за погоды". Диспетчер разрешил. Как видно на карте на стр. 12, обойдя опасное облако, пилот взял курс на точку на запланированном маршруте на границе с РФ, постепенно приближаясь обратно к запланированному маршруту. К моменту попадания ракеты отклонение MH17 от запланированного малазийской авиакомпанией маршрута составило 3,6 мили (менее 7 км). Это отклонение видно на записи flightradar. quoted1
Лена! Не каждую грозу обминают, но только высокую и опасную. Грозы же на пути лайнера вообще не было никакой. При чем при обминании этой якобы "страшной грозы" лайнер пошел далее над более плотной и высокой облачностью. А когда же "обминул грозу", то и не думал возвращаться на свой курс над территорией Украины.
И тут-то возникает главный вопрос, если лайнер изменил курс в зоне одного диспетчера, должно ли оному диспетчеру сообщить об этом другому, если лайнер будет выходить на заявленную трассу в его зоне?
Mirotvorets (Mirotvorets) писал(а) в ответ на сообщение:
> Басар (gennabasar)
>> >> Российская пресса имеет наибольше свободы чем какая бы то ни было пресса в мире. quoted2
>Вот это ты рассмешил. Да более заангажированной и зацензурированной прессы трудно сыскать. Найди хоть один новостной сюжет, где ваша власть подается в негативном свете. quoted1
> Не каждую грозу обминают, но только высокую и опасную. quoted1
Не грозу, а грозовые облака. Решение принимает пилот, смотря на экран метеорадара в самолете.
> Грозы же на пути лайнера вообще не было никакой. quoted1
Откуда вы знаете? Посмотрите на запись фактического маршрута от flightradar: http://sharemap.org/trolleway/Malaysia_Airlines... (последние две точки экстраполированные). Отклонение было посередине между Днепропетровском и Полтавой. Рассмотрите карту внимательно.
> А когда же "обминул грозу", то и не думал возвращаться на свой курс над территорией Украины. quoted1
Рассмотрите карту от flightradar http://sharemap.org/trolleway/Malaysia_Airlines... и карту на стр.12 предварительного отчета DSB http://onderzoeksraad.nl/uploads/phase-docs/701... внимательно. Начал плавно возвращаться к запланированному малазийской авиакомпанией маршруту, летел на точку TAMAK в том месте, где запланированный маршрут пересекает границу РФ. В момент попадания ракеты отклонение от запланированного малазийской авиакомпанией маршрута было менее 7 км.
> если лайнер изменил курс в зоне одного диспетчера, должно ли оному диспетчеру сообщить об этом другому, если лайнер будет выходить на заявленную трассу в его зоне? quoted1
Это были два диспетчера двух секторов одного и того же днепропетровского диспетчерского центра. До 13:07 второго сектора, после четвертого сектора. На границе секторов точка обязательного доклада, пилот доложился диспетчеру нового сектора, диспетчер поздоровался и ответил что видит на радаре (радар показывает кроме точки местоположения еще автоматически переданные самолетом номер рейса и высоту).
Отмаз-Антей нарисовал разлет поражающих элементов вдоль диска (90 градусов). Возьмите пластиковую бутылку (она будет изображать фюзеляж Боинга) и вырежьте диск из картонки. Попытайтесь их расположить так, чтобы получились следы как на кабине пилотов Боинга. Тут надо именно объемный предмет, а не рисунок на плоскости. Когда расположите, сравните с рисунками от Отмаз-Антея.