> Я дико извиняюсь, но вы не подскажете мотив: Зачем РОССИИ или ополченцам этот боинг? quoted1
Да вот именно, что совершенно незачем.
Даже если ДОПУСТИТЬ, что сбили ополченцы и даже российские военные, помогая им, - это никак не тянет на террористический акт, это если и произошло, то по ошибке, трагическому стечению обстоятельств.
Но тогда возникает вопрос - что привело к подобной ситуации?
Одна из явных причин - это не принятие Украиной должных мер безопасности в своей зоне ответственности воздушных полётов над территорией вооруженного конфликта. Эту ответственность Украина никак не может с себя снять.
> на снимке след достаточно уверенно распознаваем в нижней части траектории, а вот вверху, там, где он входит в облачность, след почти не заметен, а ведь там он должен быть "свежее"... quoted1
Через 2 минуты после пуска разница в свежести в несколько секунд уже незаметна. А вот насчет плотности дыма: пока двигатель еще работает (20 секунд), скорость ракеты увеличивается (дальше ракета 9М38М1 летит по инерции с уменьшением скорости). Если скорость истечения газов из двигателя постоянная, то с увеличением скорости объем газов на метр длины траектории ракеты уменьшается.
> Ведь если ракета, пущенная с расстояния 12 км от снимавшего прошла над его головой, то он должен был отчётливо слышать звук работы её двигателя ещё в процессе набора высоты - назовём этот звук рокотом... quoted1
В процессе набора высоты до облаков звук до него еще не дошел. Рокот начинается сразу после прихода ударной волны от сверхзвукового полета ракеты. Тот "бах", который в народе называют "преодолел звуковой барьер" - это, так сказать, спрессованный рокот, это не просто хлопок ударной волны. После этого "баха" слышен просто рокот.
> А как свидетели могли видеть полёт ракеты, если она в облака ушла? quoted1
Над местом падения облачность была кучевой с просветами.
> а по какому принципу работают эти... отдельные индикаторы? quoted1
Скорости (радиальной) - по эффекту Допплера. Высоты - от бортовой ЭВМ, рассчитывающей исходя из дальности (от радара) и угла места. У допотопной бортовой ЭВМ даже в системе команд есть операции вычисления синуса и косинуса.
> по внешнему виду Буков опубликованных в интернете, стало быть... их там полно quoted1
По оккупированной территории возили только 17 июля, один конкретный Бук на уникальном трейлере. Довезли до Снежного, из Снежного на юг Бук поехал своим ходом. Потом засняли этот же трейлер с Буком без одной ракеты драпающим обратно в Россию.
> с чего вы взяли что хоть из одного из них был произведен выстрел по боингу? quoted1
На оккупированной территории Бук был один. Своим ходом - значит недалеко. На юг от Снежного заснят след ракеты, есть и другие свидетели. Есть прослушки.
Нет. Но даже если бы и было, вы бы его тоже в упор не заметили.
> БУк принят на вооружение в 1983 г, транспондеры стандарта RBS ,были разработаны если не ошибаюсь в 1972г quoted1
Разработан Бук раньше. В частности, год окончания разработки бортовой ЭВМ "Аргон-15" - 1972.
> и БУК обучен их распознавать, даже без купола.... quoted1
У вас есть техописание НРЗ 1Л24 ? Сочетание "1Л24" и "RBS" не гуглится.
> еще в 1979 году БУК различал - самолет, вертолет или балистическая ракета летит... quoted1
Да, эти три категории различает отдельный блок. Но и только. Быстрая цель с вращающимися деталями (в двигателях) - самолет. Быстрая цель без вращающихся деталей - баллистическая ракета. Медленная цель - вертолет.
> команду -ОГОНЬ или ПУСК дает офицер при БУКе а не как не по радио некий неизвестный .... quoted1
Внешнее целеуказание. Только не от Купола через КП координаты цели, а по радио передается в нужный момент только сам факт, что приближается цель. Примерное направление, откуда будет приближаться цель, сообщается экипажу заранее. Есть такая практика с СОУ и наводчиком/наблюдателем. Для командира СОУ этого достаточно, чтобы обнаружить цель, когда она влетит в сектор обзора радара, захватить цель и поразить ее.
> точность такая плохая что даже Америка старается не делать так.... quoted1
Когда вопрос жизни или смерти снабжаемых, еще не так раскорячишься.
С равным успехом можно сказать, что к этому привел майдан, выход Украины из состава СССР и Большой взрыв.
Украина проводила АТО, а не отражала российскую агрессию.
К тому же, это в любом случае не снимает ответственность Украины за собственное воздушное пространство. При должной осмотрительности у Украины были все возможности избежать этой трагедии, но она их не предприняла.
> IngBar (ingbarru) писал(а) в ответ на сообщение:
>> При должной осмотрительности у Украины были все возможности избежать этой трагедии, но она их не предприняла. quoted2
> > Изнасилованной не надо было вести себя провокационно - носить короткую юбку. quoted1
Это не значит, что изнасилованной можно кидаться "коктейлями молотова" в окна соседей для привлечения внимания. Да и не изнасилованной, а брошенке. Не надо такой демагогии.
Есть ответственность за своё пространство. Либо ты отвечаешь за него и рулишь им, либо отказываешься от ответственности и не лезешь туда, но нельзя одновременно рулить, но не отвечать.
Украина, если бы не хотела себе лишних приключений на попу, могла совершенно спокойно закрыть воздушное пространство над зоной АТО. Это не сделали, несмотря на довольно масштабное применение боевой авиации и средств ПВО. Мало того, они ещё как-будто специально направили лайнер в зону АТО. Ну и вот результат. Не пронесло. Эту ответственность Украина никак с себя не снимет. При таком раскладе это будет часть совокупной вины, но весьма весомая часть.
Дело в том, чтобы была ясная картина трагедии, то цепочка должна совпасть. А цепочка ( пазл ) не то что не совпадает в ком-то звене, а ни в одном из звеньев.
Допустим Россия перекинула БУК через границу и с его помощью + спецы на пульте управления сбили боенг.
Тогда какого хрена надо было приплетать липо запись переговоров ? Ведь там хронология не совпадает!!!! Или ополченцы несли чушь? Признались что сбили боенг фактически, а дальше несли чушь про блок пост казачий и прочую несуразицу, не имеющую ни с временем, ни с местом реальной трагедии и предполагаемого места пуска ракеты ничего общего.
Далее вдруг СБУ врывается и похищает записи переговоров диспетчеров! ЗАЧЕМ? Если вы не виноваты! Вдобавок и сами диспетчеры пропадают в забвенье! ( К стати те якобы переговоры, что вы найдете в интернете это капля вырезанная из полного контекста переговоров ) Тоесть вопрос смены курса остается открытым.
Далее пропадает Волошин и все что с ним связанно. Почему Украина соврала о боевых вылетах в тот день? ЗАЧЕМ, если вы не виновны!!!???
Короче пазл не клеится ну вообще нигде и никак, начиная от погоды в момент перемещения бука и погоды в день трагедии, кончая характера повреждения лайнера. И БЧ ( Самой ракеты ) которая составляет 50-70кг
Вот 70 кг штанга на фото. И куда она испарилась мне интересно?
> Украина могла. если бы не хотела себе лишних приключений на попу, могла совершенно спокойно закрыть воздушное пространство над зоной АТО. quoted1
Закрыла, до эшелона 320 (10 км). Как над Сирией, Ираком и т.п.
> Мало того, они ещё как-будто специально направили лайнер в зону АТО. quoted1
Методичку смени. Уже год прошел после официального разъяснения DSB, что маршрут лайнера выбрала малазийская авиакомпания.
ALEXKNIFE (ALEXKNIFE) писал(а) в ответ на сообщение:
> Или ополченцы несли чушь? Признались что сбили боенг фактически, а дальше несли чушь про блок пост казачий и прочую несуразицу, не имеющую ни с временем, ни с местом реальной трагедии и предполагаемого места пуска ракеты ничего общего. quoted1
Те оплаченцы, которые несли чушь, были не в курсе. Присвоили себе заслугу, еще не зная, чтО присваивают.
> Далее вдруг СБУ врывается и похищает записи переговоров диспетчеров! quoted1
> те якобы переговоры, что вы найдете в интернете это капля вырезанная из полного контекста переговоров quoted1
Правила ИКАО http://j.mp/ICAOrus запрещают публиковать расшифровки черных ящиков целиком, только важные для расследования фрагменты:
5.12.1 Эти записи включаются в окончательный отчет или добавления к нему только в том случае, когда они имеют отношение к анализу авиационного происшествия или инцидента. Части записей, не имеющие отношения к такому анализу, гласности не предаются.
> Тоесть вопрос смены курса остается открытым. quoted1
> Через 2 минуты после пуска разница в свежести в несколько секунд уже незаметна. quoted1
Заметна, по той причине, что с подъёмом на высоту к следу от пороховых газов добавляется ещё инверсионный след, возникающий по причине разницы температур. А так как температура газов на выходе ракеты на активном участке траектории много больше температуры газов за двигателем самолёта при крейсерском полёте, то имея представление о инверсионном следе самолёта и том насколько он долго держится в воздухе, Вы можете судить насколько долго останется след от ракеты... да ещё при учёте того, что облачность оказывается была не сплошная...
> А вот насчет плотности дыма: пока двигатель еще работает (20 секунд), скорость ракеты увеличивается (дальше ракета 9М38М1 летит по инерции с уменьшением скорости). quoted1
Двигатель ракеты расчитан для поражения цели на максимальной высоте полёта цели и с максимальной сверхзвуковой скоростью. Зона поражения по высоте у БУК в районе 20-22 км, что в два раза превышает высоту самолёта. Отсюда можем сделать вывод, что двигатель ракеты работал до самого момента поражения цели (конечно же если предположить, что Боинг был сбит ракетой типа 9М38), то есть след от работающего двигателя должен был заметен до подрыва БЧ ракеты...
> В процессе набора высоты до облаков звук до него еще не дошел. Рокот начинается сразу после прихода ударной волны от сверхзвукового полета ракеты. quoted1
Вы путаете и смешиваете две совершенно разные вещи. Рокот - это звук от работы двигателя ракеты, который будет слышан при пуске ракеты на земле, за много километров от места пуска, а если ракета пролетела над головой снимающего, но при этом вряд ли набрала высоту 10000м, то он обязательно должен был слышать звук работы двигателя, который никак не тише, чем звук работы двигателя самолёта на форсажном режиме. Ну а сверхзвуковой хлопок это эффект, возникающий при движении любого тела или предмета со сверхзвуковой скоростью и не зависимо от того работает двигатель или нет. И слышит этот хлопок любой человек, оказавшийся на границе конуса воздушного уплотнения, следующего за предметом, в вершине которого этот предмет и находится...
> Над местом падения облачность была кучевой с просветами. quoted1
Да неужели? А в месте падения какой именно части Боинга? К примеру на видео, где показаны догорающие обломки Боинга, вообще плотная кучевая облачность, с намёком на грозу... Но... может быть у Вас есть фото следа ракеты как раз в месте падения?
Это что же, по любому углу такая ДН? А что же, она осесимметричная и не зависит от того по углу азимута она или по углу места? А уровень 0,7 чего именно?
> Скорости (радиальной) - по эффекту Допплера. Высоты - от бортовой ЭВМ, рассчитывающей исходя из дальности (от радара) и угла места. У допотопной бортовой ЭВМ даже в системе команд есть операции вычисления синуса и косинуса. quoted1
Так а при чём тут ЭВМ? Я не про ЭВМ у Вас спрашиваю... я спрашиваю по какому принципу эти самые... "отдельные индикаторы" получают информацию о цели, чтобы затем рассчитать её скорость и высоту?
Вы меня извините, но я не могу серьёзно относиться к тому, что Вы написали ранее... Впрочем... если Вы настаиваете на своём, то прошу Вас привести информацию о том, какой взрыватель у ракеты типа 9М38 и по какому принципу и в какой момент он выдаёт команду на подрыв БЧ ракеты. Ибо в противном случае никакого смысла в написанном Вами ранее просто нет...
> Алло, проснитесь. Прочитайте наконец опубликованный год назад предварительный отчет DSB с этими записями: quoted1
Проснись ку ку. Ты представляешь что такое аудио запись? Таких отчетов я сам тебе 10шт. настрочу и сейчас и год назад. Этот отчет не имеет к реальности никакого отношения.
Где реальная аудио запись диспетчеров? Позвони в любую сцаную контору аля Мегафон, Билайн и подобную и о ЧУДО все разговоры записываются. И тут ты мне хочешь рассказать о том, что записей диспетчеров не существует в природе? А есть отчет фирмы "РОГА и копыта" и "ВАСИ Пупкина"?
> Закрыла, до эшелона 320 (10 км). Как над Сирией, Ираком и т.п. quoted1
Делать как другие не значит принять достаточные меры безопасности.
Трагедия произошла над Украиной, над Сирией и Ираком её не произошло. Значит, достаточные меры безопасности не были приняты.
Кстати, если украинская сторона утверждает, что у ополченцев был Бук и они знали об этом (он ведь её, украинский) - тем более они должны были задуматься о безопасности своего воздушного пространства, а тем более, раз они официально объявили ополченцев террористами.
Не получается так - территория моя, воздушное пространство моё, операция АТО моя, диспетчера мои, решения принимаю я - а ответственность не моя. Так не бывает.
> Закрыла, до эшелона 320 (10 км). Как над Сирией, Ираком и т.п.
>> Мало того, они ещё как-будто специально направили лайнер в зону АТО. quoted2
> > Методичку смени. Уже год прошел после официального разъяснения DSB, что маршрут лайнера выбрала малазийская авиакомпания. quoted1
Знаете, я не живу в теме Боинга как вы, могу и не быть в курсе таких деталей.
Допустим так. Ну и что. Должны были предостеречь, в конце-концов, отказать в таком маршруте. К чему лишний риск, зачем лишние лайнеры в зоне боевых действий. Украина пошла на дополнительный риск, хотя разумность подсказывает её избегать.
"Во всём виноваты русские, во всём виноват Путин" - это не универсальный и не абсолютный довод.