Правила форума | ЧаВо | Группы

Украина

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница
Следующая страница →К последнему сообщению

Кто сбил "Боинг"?

  ALEXKNIFE
ALEXKNIFE


Сообщений: 14814
19:41 04.10.2015
Mirotvorets (Mirotvorets) писал(а) в ответ на сообщение:
> Говорено-переговорено. Хоть кол на голове теши. Деревья спилили для проведения экспертизы. иначе как из них пули выковыривать? А фонарные столбы до сих пор на месте. И по них легко можно определить откуда велась стрельба. Любому желающему. Только не тебе. Страус.
quoted1


Это не для кого не секрет уже.
Тока для Вас живущих на Украине это является почему-то секретом.
Дело "Майдановских снайперов" уже давно разобрано и закрыто )))






Люди потом тупо приходили к этим деревьям, вставляли в отверстие от пуль дешевую Китайскую лазерную указку и делали вывод от куда по ним велась стрельба. Внезапно это было сзади с гостиницы, я уже точно не помню.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Mirotvorets
Mirotvorets


Сообщений: 33648
19:55 04.10.2015
ALEXKNIFE (ALEXKNIFE) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
>
> Люди потом тупо приходили к этим деревьям, вставляли в отверстие от пуль дешевую Китайскую лазерную указку и делали вывод от куда по ним велась стрельба. Внезапно это было сзади с гостиницы, я уже точно не помню.
quoted1
Трижды перечитал но так и не понял. Ты подтвердил или опроверг мой пост? И сейчас без помощи указки можно определить, откуда стреляли. Минимум три точки определяется. Кто хочет может сам убедиться.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Лена
30804


Сообщений: 275
19:56 04.10.2015
ALEXKNIFE (ALEXKNIFE) писал(а) в ответ на сообщение:
> А на самом деле правда где-то посередине )))
quoted1



Ссылка Нарушение Цитировать  
  АРТУРЫЧ
30767


Сообщений: 20778
21:08 04.10.2015
АРТУРЫЧ (30767) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>ОХХХХЬ ... ОТ ТАКИХ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ ПРЕСТУПЛЕНИЯ МОЖНО!
> Кому они такие нужны ... если их никто не видит???
>
quoted1
"БЛЕКДЖЕК И ШЛЮХИ"

Сообщение нарушает пункт 1.2.6 правил форума. Пользователю вынесено предупреждение! (проверил модератор Министерство Правды и Лжи (Михаил_SPQR) из группы Народный Альянс)
Сообщил о нарушении: Mirotvorets

https://www.politforums.net/redir/ukraine/142790...

З.Ы. Спорно, т.к. никто не был оскорблен.... ну да ладно


Счет:
АРТУРЫЧ VS Mirotvorets
0 - 1



Господа и товарищи ... делайте ставки!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  АРТУРЫЧ
30767


Сообщений: 20778
21:46 04.10.2015
Лена (30804) писал(а) в ответ на сообщение:
> Знала ли ФСБ, что Бук российский? Тогда могла и не знать.
> Вояки не любят признаваться в своих ляпах, даже своим. Возня бандитов вокруг ящиков была. Возможно, приехал российский специалист, прочитал ящики и убедился, что ничего интересного в них нет.
quoted1

1. Никогда Комиссия по расследованию не отрабатывает сторонние Версии, относя их в разряд сплетен, и которых немеряно плодится после каждой авиакатастрофы
2. Вот именно поэтому материалы расследования засекречивают, дабы не дать пищу для фантазий лиц, не причастных к официальному расследованию.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Mirotvorets
Mirotvorets


Сообщений: 33648
21:50 04.10.2015
АРТУРЫЧ (30767) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
>
> Господа и товарищи ... делайте ставки!
quoted1
Page not found! И свою писанину приобщи. Ничего даже мне не ясно.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Sandor
Sandor


Сообщений: 5769
21:54 04.10.2015
Лена (30804) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Какого черта ты требуешь интервью с украинским диспетчером, если сидевший за экраном смоленского посадочного радара интервью не давал?
>
> В отчете МАК написано, что якобы ах, кабель от видеокамеры к видеомагнитофону перетерся, поэтому видеозаписи экранов (аналогового, не цифрового) посадочного радара нет. Вот точно в тот день перетерся, какое удивительное совпадение. Каждую запись должны проверять, так что отмазка что не заметили не пройдет.
quoted1

В общем слилась Лена, решила заболтать...
Еще диаметр колес попроси измерить, или частоту гетеродина диспетчерской связи...
Кабель оборван..!
Ну не могу, эти свидомиты такие болтуны-затейники...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Sandor
Sandor


Сообщений: 5769
22:00 04.10.2015
Mirotvorets (Mirotvorets) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>Говорено-переговорено. Хоть кол на голове теши. Деревья спилили для проведения экспертизы. иначе как из них пули выковыривать? А фонарные столбы до сих пор на месте. И по них легко можно определить откуда велась стрельба. Любому желающему. Только не тебе. Страус.
>
quoted1


Угу, коху объясни, мож хоть он в твои брехни поверит...
Зы. Ты это настоящей фамилией подписался?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Mirotvorets
Mirotvorets


Сообщений: 33648
22:06 04.10.2015
Sandor (Sandor) писал(а)
Развернуть начало сообщения


>
> Угу, коху объясни, мож хоть он в твои брехни поверит...
> Зы. Ты это настоящей фамилией подписался?
quoted1
Таки страус. Или жираф?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Sandor
Sandor


Сообщений: 5769
22:08 04.10.2015
Лена (30804) писал(а) в ответ на сообщение:
> ALEXKNIFE (ALEXKNIFE) писал(а) в ответ на сообщение:
>> А на самом деле правда где-то посередине )))
quoted2
>
>
quoted1


Да-да, в схемах лжи вы давно профессионалы.
Начиная с фейковой истории...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Sandor
Sandor


Сообщений: 5769
22:09 04.10.2015
Mirotvorets (Mirotvorets) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>Таки страус. Или жираф?
quoted1


Да чем хочешь подписывайся.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  АРТУРЫЧ
30767


Сообщений: 20778
22:50 04.10.2015
Лена (30804) писал(а) в ответ на сообщение:
> Рус_укр (fil51) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Главной причиной катастрофы польского Ту-154 в 2010 году под Смоленском стали неверные действия экипажа.
quoted2
>
> Главной, но не единственной. Сидевший за экраном посадочного радара лгал польскому экипажу "на курсе на глиссаде".
quoted1

А как там... ПО ТЕКСТУ заключительного отчёта звучит (буквы и слова из Отчета местами не менять!) ???
Развернуть начало сообщения


> АРТУРЫЧ (30767) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Где такое написано... пальцем сможете показать в тексте ? ...
quoted2
>
> Стр. 82 :
> При воспроизведении данных с видеокассеты было установлено, что видеозапись отсутствует. 10 апреля в ходе предполетной подготовки проверялась только работоспособность видеомагнитофона без оценки качества записи. Анализ показал, что видеозапись отсутствовала из-за скрутки (перемыкания) проводов между видеокамерой и видеомагнитофоном. После изоляции проводов видеозапись стала осуществляться.Это как проверка работоспособности без оценки качества записи?
quoted1
1. Инструкция по предполетной проверке видеомагнитофона нарушена?
2. А что увидел бы видеомагнитофон в тумане ?
3. Как неисправность видеомагнитофона конкретно повлияла на Безопасность полета польского самолета?
Развернуть начало сообщения


> Тут любят мне театральные фейспалмы устраивать. Гм...
> Техническая комиссия МАК совместно со специалистами Министерства обороны Российской Федерации с участием уполномоченного представителя и технических экспертов Республики Польша продолжает расследование авиационного происшествия в полном соответствии с Приложением 13 к Чикагской Конвенции.
> Сегодня в здании Межгосударственного авиационного комитета (МАК) состоялась передача Окончательного отчета по результатам расследования катастрофы самолета Ту-154М бортовой номер 101 Республики Польша, происшедшей 10 апреля 2010 года в районе аэродрома Смоленск "Северный", расследование которой проводилось Технической комиссией МАК. В соответствии со Стандартом 6.4 Приложения 13 к Конвенции о международной гражданской авиации, на основании положений которого, по решению Правительств Российской Федерации и Республики Польша, проводилось расследование, Окончательный отчет направлен Председателем Технической комиссии в адрес Уполномоченного представителя Республики Польша через Посольство Республики Польша в Российской Федерации.
quoted1
Немножко не так...
1. Комиссия МАК - это не Комиссия НАТО или ЕС или ОПЕК

2. Из ПРАВИЛ РАССЛЕДОВАНИЯ АВИАЦИОННЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ
И ИНЦИДЕНТОВ С ГРАЖДАНСКИМИ ВОЗДУШНЫМИ СУДАМИ
В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(в ред. Постановления Правительства РФ от 19.11.2008 N 854)
...
Глава II. РАССЛЕДОВАНИЕ АВИАЦИОННЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ
2.1. Организация расследования
2.1.1. Расследование авиационных происшествий с воздушными судами Российской Федерации и воздушными судами иностранных государств на территории Российской Федерации организует и проводит МАК с участием ФАС России, Минэкономики России и других заинтересованных федеральных органов исполнительной власти и организаций Российской Федерации.
В соответствии с этим МАК формирует и назначает комиссию по расследованию авиационного происшествия.
Если в процессе расследования авиационного происшествия не требуется проведение дополнительных исследований, срок расследования не должен превышать 30 суток. Срок расследования продлевается по ходатайству председателя комиссии.
Комиссия проводит расследование авиационного происшествия с привлечением необходимых специалистов, руководствуясь Воздушным кодексом Российской Федерации, указами Президента и постановлениями Правительства Российской Федерации, настоящими Правилами и другими актами воздушного законодательства Российской Федерации, регулирующими деятельность в области гражданской авиации и использовании воздушного пространства.
Комиссия по расследованию авиационного происшествия имеет статус государственной комиссии.
=======================
В мире интересного...

2.1.3. Комиссия состоит из председателя, заместителей председателя и членов комиссии. Специалисты, привлекаемые к работе комиссии, могут входить в состав ее рабочих органов (подкомиссий и рабочих групп) или использоваться в качестве экспертов.
Для работы в составе комиссии, ее рабочих органов или в качестве экспертов могут привлекаться работники органа, назначившего комиссию по расследованию, полномочные представители заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, работники организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, в том числе научно-исследовательских и конструкторских организаций, организаций разработчиков, изготовителей и эксплуатантов авиационной техники, аэропортов, авиаремонтных организаций, авиационно-технических баз и центров, учебных заведений, организаций ОВД, гидрометеорологии и мониторинга окружающей среды, медицинских учреждений.
Специалисты, участвующие в расследовании, должны иметь соответствующую квалификацию и не должны быть связаны с непосредственной ответственностью за авиационное происшествие.
Председатель, заместители председателя и члены комиссии, ее рабочих органов и эксперты не могут представлять интересы страховой компании.
Информация о кандидатах в состав комиссии передается органу, организующему расследование, в минимально короткие сроки после получения от него запроса.
Руководитель организации, независимо от ее организационно-правовых форм и формы собственности, в адрес которой направлен запрос на выделение специалистов для участия в расследовании, по согласованию направляет их в распоряжение комиссии на время, необходимое для выполнения работ в интересах расследования авиационного происшествия.
2.1.4. Комиссия осуществляет свою деятельность под руководством председателя. Права и обязанности участников расследования авиационного происшествия, определяемые настоящими Правилами, приведены в Приложении 2.
2.1.5. Представители правоохранительных органов координируют свою работу, связанную с расследованием авиационного происшествия, с председателем комиссии и могут присутствовать на ее заседаниях.
...
2.1.7. При расследовании авиационного происшествия с воздушным судном иностранного государства на территории Российской Федерации участниками расследования могут быть:
- представитель государства регистрации;
- представитель государства разработчика;
- представитель государства изготовителя;
- представитель государства эксплуатанта;
- представитель государства, граждане которого погибли или получили серьезные телесные повреждения (по запросу);
- представитель государства, оказавшего техническую или иную помощь в расследовании (по просьбе государства, назначившего расследование).
2.1.7.1. Государство разработчика, государство изготовителя, государство регистрации и государство эксплуатанта имеют право назначать своего уполномоченного представителя для участия в расследовании, а также советников для оказания уполномоченному представителю необходимой помощи.
2.1.7.2. Степень участия уполномоченных представителей государств и их советников определяется Приложением 13 к Конвенции ИКАО и дает им право по согласованию с председателем комиссии и под его контролем:
...
Уполномоченный представитель и его советники обязаны предоставлять государству, проводящему расследование, всю имеющуюся у них соответствующую информацию и не должны распространять информацию о ходе и результатах расследования без согласия государства, проводящего расследование.
...
2.1.9. Члены комиссии по расследованию авиационного происшествия, а также привлекаемые к расследованию авиационного происшествия лица по предъявлении командировочного удостоверения имеют право внеочередного приобретения билетов на проезд транспортом общего пользования при следовании к месту авиационного происшествия либо при переездах в целях расследования.
При использовании воздушного транспорта члены комиссии по расследованию, а также привлекаемые к расследованию авиационного происшествия лица по предъявлении командировочного удостоверения пользуются в установленном порядке правами на бесплатный полет (получение бесплатного служебного билета) на воздушных судах авиапредприятий независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, с учетом резолюции IАТА N 788 о доставке расследователей к месту аварий и катастроф.
Члены комиссии по расследованию, а также лица, привлекаемые к расследованию авиационного происшествия, по предъявлении командировочного удостоверения пользуются в аэропортах услугами залов для официальных делегаций.
...
http://www.ato.ru/content/pravila-rassledovaniy...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Лена
30804


Сообщений: 275
23:06 04.10.2015
АРТУРЫЧ (30767) писал(а) в ответ на сообщение:
> А как там... ПО ТЕКСТУ заключительного отчёта звучит
quoted1

МАК в отчете попытался отмазать.
> А что увидел бы видеомагнитофон в тумане ?
quoted1

Видеомагнитофон записывал с видеокамеры, смотрящей на экраны древнего посадочного радара.
> Как неисправность видеомагнитофона конкретно повлияла на Безопасность полета польского самолета?
quoted1

Ложью о неисправности видеомагнитофона вояки с МАКом скрыли запись посадочного радара от опубликования и персонал аэродрома от тюремного срока. Политика: чтобы не признать россиян даже немножко/частично виновными в смерти польского президента. Польские пилоты наделали глупостей под давлением польского президента, но россияне их не спасли.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  АРТУРЫЧ
30767


Сообщений: 20778
23:11 04.10.2015
Лена (30804) писал(а) в ответ на сообщение:
> ALEXKNIFE (ALEXKNIFE) писал(а) в ответ на сообщение:
>> А на самом деле правда где-то посередине )))
quoted2
>
quoted1

Спасибо за Схему работы вашего процессора.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  АРТУРЫЧ
30767


Сообщений: 20778
23:26 04.10.2015
Лена (30804) писал(а) в ответ на сообщение:
> АРТУРЫЧ (30767) писал(а) в ответ на сообщение:
>> А как там... ПО ТЕКСТУ заключительного отчёта звучит
quoted2
>
> МАК в отчете попытался отмазать.
quoted1
Я просил же... без отсебячины. Не может быть в российском ОТЧЕТЕ такого слова "отмазать".
... а вот в украинском варианте, (судя по сленгу руководства государства), все можно уувидеть.Может потому они и отказались проводить расследование?
>> А что увидел бы видеомагнитофон в тумане ?
>
> Видеомагнитофон записывал с видеокамеры, смотрящей на экраны древнего посадочного радара.
quoted1
Понял... ПАРДОН за невнимательность... отвлек Миротворец своим стукачеством.
Тогда вместо неисправной видеокамеры включайте ПРЕЗУМПЦИЮ НЕВИНОВНОСТИ. Профиль полета снят с черных ящиков самолета ... какая разница?
>> Как неисправность видеомагнитофона конкретно повлияла на Безопасность полета польского самолета?
>
> Ложью о неисправности видеомагнитофона вояки с МАКом скрыли запись посадочного радара от опубликования и персонал аэродрома от тюремного срока. Политика: чтобы не признать россиян даже немножко/частично виновными в смерти польского президента. Польские пилоты наделали глупостей под давлением польского президента, но россияне их не спасли.
quoted1
Ответственность нельзя размазывать на всех, а то каждый россиянин получит по Замечанию/Предупреждению за Л/П , согласно вашей формулы... и всё.
Ответственность всегда конкретна. Кстати мертвые сраму не имут и потому не могут быть виновными лицами.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница
Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 4
  • GROZA866
  • Асенька
  • ВАРТОВЫЙ
  • ВечнаяВесна
Страны и регионы

Внутренняя политика

Внешняя политика

Украина

Ближний Восток

Крым

Беларусь

США
Европейский союз

В мире

Тематические форумы

Экономика

Вооружённые силы
Страницы истории
Культура и наука
Религия
Медицина
Семейные финансы
Образование
Туризм и Отдых
Авто
Музыка
Кино
Спорт
Кулинария
Игровая
Поздравления
Блоги
Все обо всем
Вне политики
Повторение пройденного
Групповые форумы
Конвент
Восход
Слава Украине
Народный Альянс
PolitForums.ru
Антимайдан
Против мировой диктатуры
Будущее
Свобода
Кворум
Английские форумы
English forum
Рус/Англ форум
Сейчас на форуме
Другие форумы
Кто сбил Боинг ?. Это не для кого не секрет уже.Тока для Вас живущих на Украине это является почему-то ...
.
© PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
Мобильная версия