Правила форума | ЧаВо | Группы

Вооружённые силы. Форум о вооружениях и армии

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Танки

  наивный олбанец
190y60


Сообщений: 8021
21:24 27.05.2015
Подходы к танку и к машине принципиально разные. Принципиально.
Как понравится машина, у которой после 15000 км движок и трансмиссию надо выбрасывать на помойку? А для танка это обычное дело.
Если уж на то пошло, гораздо больше сходства у военной техники со спортивной.
Никто же ведь не ездит на формуле 1 по улицам.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  shizl_badizl
shizl_badizl


Сообщений: 3926
21:24 27.05.2015
наивный олбанец (190y60) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ага. У вас в огороде месторождение электричества. Подходи и черпай ведром.
quoted1

Зарядка на день в Москве стоит 75 рубл. Ночной тариф. IMHO нормально для дня пробега

наивный олбанец (190y60) писал(а) в ответ на сообщение:
> Изготовляют их тоже бесплатно?
quoted1

Они включают это в продажную стоимость. Я же писал выше.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  shizl_badizl
shizl_badizl


Сообщений: 3926
21:28 27.05.2015
наивный олбанец (190y60) писал(а) в ответ на сообщение:
> Подходы к танку и к машине принципиально разные. Принципиально.
quoted1

А кто ж спорит? Но такая штука как культура...от нее ведь не уйдешь? Вот она опять всплыла в обсуждении о т34.

Что машина, что танк двигаются от концепции к испытанию и к реализации. В концепции можно выигрывать, а вот когда доходит дело до реализации.
Что до сравнения со спортивной техникой. А что есть варианты у нас в спортивной технике? Просвятите...я может не знаю.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  наивный олбанец
190y60


Сообщений: 8021
05:15 28.05.2015
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> наивный олбанец (190y60) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Ага. У вас в огороде месторождение электричества. Подходи и черпай ведром.
quoted2
>
> Зарядка на день в Москве стоит 75 рубл. Ночной тариф. IMHO нормально для дня пробега
quoted1

Жму плечами. И что? Конца нефти все равно не предвидится. Электростанции в большинстве своём пока тепловые.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  наивный олбанец
190y60


Сообщений: 8021
05:19 28.05.2015
Насчёт отсутствия сложных узлов в Тесле - это точно?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  shizl_badizl
shizl_badizl


Сообщений: 3926
05:37 28.05.2015
наивный олбанец (190y60) писал(а) в ответ на сообщение:
> Насчёт отсутствия сложных узлов в Тесле - это точно?
quoted1

Я просто не вижу со своей стороны, что там должно ломаться. Асинхронник? не думаю, что он сложен. Тормозная система стандарт...
Посмотрите как растет емкость батарей на ноут. Думаю, Tesla уже сейчас конкурентный продукт. Года через два пойдет миграция в больших количествах.
Что до электростанций. Не заню. Движение всторону возобновляемых источников есть.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  наивный олбанец
190y60


Сообщений: 8021
06:24 28.05.2015
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> наивный олбанец (190y60) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Подходы к танку и к машине принципиально разные. Принципиально.
quoted2
>
> А кто ж спорит? Но такая штука как культура...от нее ведь не уйдешь? Вот она опять всплыла в обсуждении о т34.
quoted1

То производственная культура важна - безусловно. Скорее даже уровень квалификации работников. И перестройка её только снизила.
> Что машина, что танк двигаются от концепции к испытанию и к реализации. В концепции можно выигрывать, а вот когда доходит дело до реализации.quoted1
Ссылка Нарушение Цитировать  
  shizl_badizl
shizl_badizl


Сообщений: 3926
06:40 28.05.2015
наивный олбанец (190y60) писал(а) в ответ на сообщение:
> То производственная культура важна - безусловно. Скорее даже уровень квалификации работников. И перестройка её только снизила.
quoted1

Я бы сказал, что она имеет главное значение. А что с перестройкой? Каким она тут макаром? На снижение отвественности...ну может быть. Но в целом, для того чтобы была ответственность на всех уровнях для этого существует специальный институт..
Это всегда было прямой функцией религии. Вот посмотрите...К примеру, как мы относимся к нарушению и как они. Это в функции их религии было заложено, любой грех не прощается . Я протестантскую этику прежде всего имею ввиду. Что имеем в итоге? Получается, что из 10 самых развитых стран - 9 протестантские. У них гораздо меньше уровень накладных расходов, система прозрачней, трудовая этика другая, бухают в меру( а в некоторых течениях ряд спиртных напитков под запретом), бережливые и пунктуальные. Это все прививалось столетиями. Вы почитайте историю США, штаты в своей основе - это конгломерат протестантских общин. У них очень сильна традиция самоуправления. Они даже паспорта вводить стали ...ооооочень поздно. Во многих даже шерифа не было, потому что проблему поимки преступника община решала самостоятельно.
А у нас что? Москву образовали потому что поперли князя с Киева 2 раза( вече).Он и решил создать город без вече. Неестественное образование, кстати. Обычно люди приходят и решают делать город или нет...А здесь. В итоге, после татаро-монгол все традиции самоуправления в лице НН были разрушены. В Украине, кстати они оставались...там было Магдебурское право до Мазепы. после Мазепы стали сворачивать все.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  наивный олбанец
190y60


Сообщений: 8021
08:24 28.05.2015
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> наивный олбанец (190y60) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Насчёт отсутствия сложных узлов в Тесле - это точно?
quoted2
>
> Я просто не вижу со своей стороны, что там должно ломаться. Асинхронник? не думаю, что он сложен. Тормозная система стандарт...
quoted1

Даже не выкомоментный? Простой асинхронник? А регулировка оборотов? Частотниками? Они вроде хорошо работают лишь в узком диапазоне мощностей?
Тормоза стандарт? Даже без рекуперации?
> Посмотрите как растет емкость батарей на ноут. Думаю, Tesla уже сейчас конкурентный продукт. Года через два пойдет миграция в больших количествах.
> Что до электростанций. Не заню. Движение всторону возобновляемых источников есть.
quoted1

Единственный возобновляемых вменяемым источник - это ГЭС. Все остальное попилинг. Существуют лишь за счёт дотаций.
Нет, работы продолжать надо. Но до нормальной практики очень далеко.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  наивный олбанец
190y60


Сообщений: 8021
08:27 28.05.2015
Вы историю по альтернативной реальности изучали?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  shizl_badizl
shizl_badizl


Сообщений: 3926
08:29 28.05.2015
наивный олбанец (190y60) писал(а) в ответ на сообщение:
> Даже не выкомоментный? Простой асинхронник? А регулировка оборотов? Частотниками? Они вроде хорошо работают лишь в узком диапазоне мощностей?
> Тормоза стандарт? Даже без рекуперации?
quoted1

Не знаю 430, 440 и 600нм это по-моему нормуль Рекуперации нет. Весь прикол в наличии этого момента сразу. Красота.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  servismen
servismen


Сообщений: 13261
09:07 28.05.2015
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Я просто не вижу со своей стороны, что там должно ломаться. Асинхронник? не думаю, что он сложен. Тормозная система стандарт...
>
>
quoted1
в первую очередь частотный привод- штука сложная,дорогая и частенько выходит из строя. Тормоза -это не просто тормоза ,а еще с системой рекуперации. И как я понимаю -ведущее колесо не одно, верно? стало быть + еще спецовый процессор ,управляющий приводами и отслеживающий состояние батареи. И поскольку все это специально проектировалось и изготавливалось для данного авто - то и цена будет очень даже немалой.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  shizl_badizl
shizl_badizl


Сообщений: 3926
09:46 28.05.2015
servismen (servismen) писал(а) в ответ на сообщение:
> И как я понимаю -ведущее колесо не одно, верно
quoted1

Привод на задние колеса. Полноприводная принимали заказы. В цене есть резерв - батарея. Будет меняться формат батарей/расти емкость будет новая цена. простое там устройство...Под капотом ничего нет, в багажнике ничего нет....самый безопасный авто в мире. 15 % деталей от мерса...от тойоты я не видел. кнопки стеклоподъемников с ML стоят, узнал по виду.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  наивный олбанец
190y60


Сообщений: 8021
10:07 28.05.2015
servismen (servismen) писал(а) в ответ на сообщение:
> в первую очередь частотный привод- штука сложная,дорогая и частенько выходит из строя. Тормоза -это не просто тормоза ,а еще с системой рекуперации. И как я понимаю -ведущее колесо не одно, верно? стало быть + еще спецовый процессор ,управляющий приводами и отслеживающий состояние батареи. И поскольку все это специально проектировалось и изготавливалось для данного авто - то и цена будет очень даже немалой.
quoted1

Забыли ещё конвертер. DC/AC. Из постоянного тока сделать переменный. Обычно совмещают с частотником. И да, ещё согласующий блок.
В принципе штуки известные, уже выпускаются и применяются, но я бы не сказал что они настолько уж просты и надежны. Раз вы сервисник- то должны об этом знать.

Впрочем все это болезни роста.
Главное - нет емких надежных и дешёвых аккумуляторов. Пока что обычный ДВС кроется всю эту халабуду как бык овцу.
Повторяю - НИИОКР разумеется продолжать надо, но сейчас без дотаций это попилинг не более.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  privet75
privet75


Сообщений: 13135
15:00 28.05.2015
наивный олбанец (190y60) писал(а) в ответ на сообщение:
> Главное - нет емких надежных и дешёвых аккумуляторов. Пока что обычный ДВС кроется всю эту халабуду как бык овцу.
quoted1
Так точно. Но ему лишь бы пропаганду американских технологий вести. Почему для этого выбрал в общем-то обычный, хоть и хорошо реализованный, электромобиль без каких-то прорывных идей - не понимаю. Есть более интересные вещи.
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Вы это москвичам раскажите, которые львовские квартиры скупили.
quoted1
ну-ну рассказывайте сказки дальше
Хотя по дешевке во время развала руины как инвестиции кто-то мог и купить. Но они идиоты, т.к. риски большие.
Вот не надо нам про современную Львовскую культуру заливать , все-таки не за океаном живем. Может во времена Польши там и была культурка поприличней, но не украинская.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Танки. Подходы к танку и к машине принципиально разные. Принципиально. Как понравится машина, у ...
    Tanks. Approaches to the tank, and the car is fundamentally different. Basically. As like the ...
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия