Подходы к танку и к машине принципиально разные. Принципиально. Как понравится машина, у которой после 15000 км движок и трансмиссию надо выбрасывать на помойку? А для танка это обычное дело. Если уж на то пошло, гораздо больше сходства у военной техники со спортивной. Никто же ведь не ездит на формуле 1 по улицам.
наивный олбанец (190y60) писал(а) в ответ на сообщение:
> Подходы к танку и к машине принципиально разные. Принципиально. quoted1
А кто ж спорит? Но такая штука как культура...от нее ведь не уйдешь? Вот она опять всплыла в обсуждении о т34.
Что машина, что танк двигаются от концепции к испытанию и к реализации. В концепции можно выигрывать, а вот когда доходит дело до реализации. Что до сравнения со спортивной техникой. А что есть варианты у нас в спортивной технике? Просвятите...я может не знаю.
наивный олбанец (190y60) писал(а) в ответ на сообщение:
> Насчёт отсутствия сложных узлов в Тесле - это точно? quoted1
Я просто не вижу со своей стороны, что там должно ломаться. Асинхронник? не думаю, что он сложен. Тормозная система стандарт... Посмотрите как растет емкость батарей на ноут. Думаю, Tesla уже сейчас конкурентный продукт. Года через два пойдет миграция в больших количествах. Что до электростанций. Не заню. Движение всторону возобновляемых источников есть.
наивный олбанец (190y60) писал(а) в ответ на сообщение:
> То производственная культура важна - безусловно. Скорее даже уровень квалификации работников. И перестройка её только снизила. quoted1
Я бы сказал, что она имеет главное значение. А что с перестройкой? Каким она тут макаром? На снижение отвественности...ну может быть. Но в целом, для того чтобы была ответственность на всех уровнях для этого существует специальный институт.. Это всегда было прямой функцией религии. Вот посмотрите...К примеру, как мы относимся к нарушению и как они. Это в функции их религии было заложено, любой грех не прощается . Я протестантскую этику прежде всего имею ввиду. Что имеем в итоге? Получается, что из 10 самых развитых стран - 9 протестантские. У них гораздо меньше уровень накладных расходов, система прозрачней, трудовая этика другая, бухают в меру( а в некоторых течениях ряд спиртных напитков под запретом), бережливые и пунктуальные. Это все прививалось столетиями. Вы почитайте историю США, штаты в своей основе - это конгломерат протестантских общин. У них очень сильна традиция самоуправления. Они даже паспорта вводить стали ...ооооочень поздно. Во многих даже шерифа не было, потому что проблему поимки преступника община решала самостоятельно. А у нас что? Москву образовали потому что поперли князя с Киева 2 раза( вече).Он и решил создать город без вече. Неестественное образование, кстати. Обычно люди приходят и решают делать город или нет...А здесь. В итоге, после татаро-монгол все традиции самоуправления в лице НН были разрушены. В Украине, кстати они оставались...там было Магдебурское право до Мазепы. после Мазепы стали сворачивать все.
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> наивный олбанец (190y60) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Насчёт отсутствия сложных узлов в Тесле - это точно? quoted2
> > Я просто не вижу со своей стороны, что там должно ломаться. Асинхронник? не думаю, что он сложен. Тормозная система стандарт... quoted1
Даже не выкомоментный? Простой асинхронник? А регулировка оборотов? Частотниками? Они вроде хорошо работают лишь в узком диапазоне мощностей? Тормоза стандарт? Даже без рекуперации?
> Посмотрите как растет емкость батарей на ноут. Думаю, Tesla уже сейчас конкурентный продукт. Года через два пойдет миграция в больших количествах. > Что до электростанций. Не заню. Движение всторону возобновляемых источников есть. quoted1
Единственный возобновляемых вменяемым источник - это ГЭС. Все остальное попилинг. Существуют лишь за счёт дотаций. Нет, работы продолжать надо. Но до нормальной практики очень далеко.
наивный олбанец (190y60) писал(а) в ответ на сообщение:
> Даже не выкомоментный? Простой асинхронник? А регулировка оборотов? Частотниками? Они вроде хорошо работают лишь в узком диапазоне мощностей? > Тормоза стандарт? Даже без рекуперации? quoted1
Не знаю 430, 440 и 600нм это по-моему нормуль Рекуперации нет. Весь прикол в наличии этого момента сразу. Красота.
> наивный олбанец (190y60) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Насчёт отсутствия сложных узлов в Тесле - это точно? quoted2
>
> Я просто не вижу со своей стороны, что там должно ломаться. Асинхронник? не думаю, что он сложен. Тормозная система стандарт... > > quoted1
в первую очередь частотный привод- штука сложная,дорогая и частенько выходит из строя. Тормоза -это не просто тормоза ,а еще с системой рекуперации. И как я понимаю -ведущее колесо не одно, верно? стало быть + еще спецовый процессор ,управляющий приводами и отслеживающий состояние батареи. И поскольку все это специально проектировалось и изготавливалось для данного авто - то и цена будет очень даже немалой.
servismen (servismen) писал(а) в ответ на сообщение:
> И как я понимаю -ведущее колесо не одно, верно quoted1
Привод на задние колеса. Полноприводная принимали заказы. В цене есть резерв - батарея. Будет меняться формат батарей/расти емкость будет новая цена. простое там устройство...Под капотом ничего нет, в багажнике ничего нет....самый безопасный авто в мире. 15 % деталей от мерса...от тойоты я не видел. кнопки стеклоподъемников с ML стоят, узнал по виду.
servismen (servismen) писал(а) в ответ на сообщение:
> в первую очередь частотный привод- штука сложная,дорогая и частенько выходит из строя. Тормоза -это не просто тормоза ,а еще с системой рекуперации. И как я понимаю -ведущее колесо не одно, верно? стало быть + еще спецовый процессор ,управляющий приводами и отслеживающий состояние батареи. И поскольку все это специально проектировалось и изготавливалось для данного авто - то и цена будет очень даже немалой. quoted1
Забыли ещё конвертер. DC/AC. Из постоянного тока сделать переменный. Обычно совмещают с частотником. И да, ещё согласующий блок. В принципе штуки известные, уже выпускаются и применяются, но я бы не сказал что они настолько уж просты и надежны. Раз вы сервисник- то должны об этом знать.
Впрочем все это болезни роста. Главное - нет емких надежных и дешёвых аккумуляторов. Пока что обычный ДВС кроется всю эту халабуду как бык овцу. Повторяю - НИИОКР разумеется продолжать надо, но сейчас без дотаций это попилинг не более.
наивный олбанец (190y60) писал(а) в ответ на сообщение:
> Главное - нет емких надежных и дешёвых аккумуляторов. Пока что обычный ДВС кроется всю эту халабуду как бык овцу. quoted1
Так точно. Но ему лишь бы пропаганду американских технологий вести. Почему для этого выбрал в общем-то обычный, хоть и хорошо реализованный, электромобиль без каких-то прорывных идей - не понимаю. Есть более интересные вещи. shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Вы это москвичам раскажите, которые львовские квартиры скупили. quoted1
ну-ну рассказывайте сказки дальше Хотя по дешевке во время развала руины как инвестиции кто-то мог и купить. Но они идиоты, т.к. риски большие. Вот не надо нам про современную Львовскую культуру заливать , все-таки не за океаном живем. Может во времена Польши там и была культурка поприличней, но не украинская.