Можно сколько угодно говорить о тайных загашниках и скрытом знании ...которое досталось не знаем от кого. Но правду все равно не скроешь. На рынке все просто - умеешь делать двигатели как Deutz, Cummins, или BMW с Honda, выходишь со своей работой и показываешь результат. Люди все проверяют на практике. Думать, что решения в гражданке не касаются военки - глупо в современном мире. Это раньше все из военки приходило на гражданский рынок. Мир изменился...и гражданка является сейчас двигателем. А что у нас с гражданкой? Как то не очень все...Хотя уже не 90-е. Меры по повышению ответственности ничего не дадут. Проблема глубже гораздо. Военные разработки - да проходят испытания....Но все выясняется в бою, который может и не произойти скоро. У нас люди свято верят, что оборонка это какая я то священная корова стоящая отдельно, вне нашего мира. Если у тебя нет нормальной машины, нормального процессора или нормального фотоаппарата, у тебя не может быть убероружия...по умолчанию. В свою очередь тот же фотоаппарат, машина или компьютер могут появиться лишь при определенных условиях
как я и думал , потуги харьковчан в попытке как нить заработать -продавая свои ,,достижения ,, аборигенам Африки . Поскольку типы ,,модернизируемых,, танков -т55 и Т72 образца 1973 года..... занавес..... молитесь америгосам дальше , они ж впереди планеты всей.... ))))
по ссылке читаем -.... Целью статьи является отражение теоретических и экспериментальных иссле- дований по повышению характеристик подвижности и обеспечения эксплуатации танка Т-72 в условиях жаркого климата при проведении его модернизации......
privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> Панорамные прицелы у командиров танков еще черт знает с каких времен пошли, с 2МВ. На 72б3 сэкономили на хорошем тепловизоре для командира, но и дневной и ночной прицелы есть, на б3м или б4 наверняка поставят и тепловизор современный. На т-90а/с все это есть.. quoted1
Есть конечно...на Т90СМ -1 шт, Т14 - 5шт.
Про Свинец 1/2 вообще не разговор....Их нет в серии. Точно так же амеры могут сказать про ХМ946 и его метр пробиваемости.
вот такие потуги . статья от 2009 года для танка образца 72 года . В модернизацию предлагалось отрезание кормовой части танка ( ну это вообще бред сивой кобылы). Вместо того ,что бы для начала уменьшить потери в самом двигле + потери в коробках передач+ потери в самой трансмиссии - они тупо решили воткнуть другой двигун + с опытной системой охлаждения . Могли бы для начала ознакомится ,как сделано на УВЗ для улучшения ТТХ танков предыдущих поколений. Выкинуть и забыть про эти наработки харьковчан- им для начала нужно отладить само производство+ усилить контроль за сваркой и поставить барьер использованию некондиции проката броневого листа на выпускаемой продукции.
servismen (servismen) писал(а) в ответ на сообщение:
> вот такие потуги . статья от 2009 года для танка образца 72 года . В модернизацию предлагалось отрезание кормовой части танка ( ну это вообще бред сивой кобылы). quoted1
Вместо того, чтобы писать этот бред, почитай лучше. Эта статья взята для того, чтобы показать агрегаты в которых происходит потеря мощности. Приведены цифры. Для расчета не надо быть шибко умным. Задача для любого студента 1-3 курс. Почитай внимательно.
Зри в корень (672015) писал(а) в ответ на сообщение:
> Половозрелый эксперт, епт... Нахватался ангажированных высеров и мнит себя специалистом от бога. Ты полегче на поворотах, ибо количество орфографических ошибок в твоих излияниях феноменально даже для деревенского мальчика, строчившего письмо "на деревню дедушке". quoted1
Ну все ты прям меня победил,по теме видимо у тебя ничего не будет,так что в лес дитя. privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
Сурьезно ?Ну ты клоуняша и даешь. privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> Панорамные прицелы у командиров танков еще черт знает с каких времен пошли, с 2МВ. quoted1
Ну так чаго их на совкого российских танках нет ?Не на Т-72,не на Т-90,насчет тепловизоров ага стоит один беллорусский или французский на большее не способны. privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> на б3м или б4 наверняка поставят и тепловизор современный quoted1
То есть ты не знаешь как обычно но врешь,своими опусами,ты хоть разрещение матриц этих тепловизоров знаешь ?Нет,но бубнишь тут больше всех заводя народ в заблуждение.
privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> но более или менее культурно общаемся, твои понты и рекламное бахвальство надоели. quoted1
Со мной тебе лучше не общаться,а то как обычно сольешь,потому что 95% приводимой тобою бреда,это просто бред и выдумки всяких блэкшарков и прочих экспердов и этого ты боишься,быть опозоренным в очередной раз,поэтому лучше молчи,а если хочешь что бы тебя воспринимали нормально,то перестань хамить и нести тут бред в таком маштабе.
privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
Вообще то это взято с элюстраций а не с форума.И будь добр прежде чем требовать что-то от других,предоставляй сначало пруфы сам. privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> Почему примерно одинаковые ломы (A1-2-3) могут принципиально по разному действовать на ДЗ я не понимаю. Разное пробитие - это понятно, но физика процессов одна и та же. quoted1
Вообще то они разные,по длине,диаметру,начальной скорости,формы наконечника и т.д.А значит по разному проходят Д3.Насчет Альфы 2 это как раз не реклама,а опыты с Заколкой которая и эмитировала Альфу-2,достаточно посмотреть на скорость снаряда для детонации Д3 контакт и сравнить со скоростью альфы-2 плюс наконечник сердечника у него создает мало осколков.
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> servismen (servismen) писал(а) в ответ на сообщение:
>> вот такие потуги . статья от 2009 года для танка образца 72 года . В модернизацию предлагалось отрезание кормовой части танка ( ну это вообще бред сивой кобылы). quoted2
> > Вместо того, чтобы писать этот бред, почитай лучше. Эта статья взята для того, чтобы показать агрегаты в которых происходит потеря мощности. Приведены цифры. Для расчета не надо быть шибко умным. Задача для любого студента 1-3 курс. Почитай внимательно. > quoted1
вот как раз статья -полный бред. и все в ней притянуто за уши. ЗЫ этот танк давно снят с вооружения, они б еще к КВ-1 написали свои умозаключения В любой трансмиссии есть потери. На старых танках потерь понятно больше. На современных и конструкция другая и смазки другие.При эксплуатации в условиях сильной жары надо и фильтра другие ставить и охладитель воздуха не помешает. Т90 на испытаниях в Индии себя очень хорошо показал. Водитель индус даже специально движок запорол ( это сделано было специально,по приказу индусского командования)- дабы проверить за сколько времени можно воткнуть другой двигун. На испытаниях в пустыне люди падали от перегрева и солнечных ударов ,а танки выдержали.Потому и купили в таком кол-ве -потому что лучше не нашли индусы....
servismen (servismen) писал(а) в ответ на сообщение:
> вот как раз статья -полный бред. и все в ней притянуто за уши. quoted1
В школу иди....Где ты видел, чтобы я это приводил в расчете? Эта ссылка использовалась для того, чтобы показать потери мощности в штатнОМ приводе винта, и гитаре. Чего еще непонятного? Дык, я даже не их юзал...я в приводе винта считал 80, а не 90 лс. Скажу больше, мой маленький друг, потери будут больше от расчетных мною. Ну а пока ты перевариваешь это, заодно подумай, насколько АКПП с гидро-объемным механизмом поворота у A1 круче нашего. Последнее неправильно сказал...у нас просто нет такого.
Ну еще можешь в автосервис сходить. С вопросом в каких элементах трансмиссии происходят потери и каким образом иностранные авто лучше наших в этом элементе.
> servismen (servismen) писал(а) в ответ на сообщение:
>> вот как раз статья -полный бред. и все в ней притянуто за уши. quoted2
> > В школу иди....Где ты видел, чтобы я это приводил в расчете? Эта ссылка использовалась для того, чтобы показать потери мощности в штатнОМ приводе винта, и гитаре. Чего еще непонятного? > Дык, я даже не их юзал...я в приводе винта считал 80, а не 90 лс. > Скажу больше, мой маленький друг, потери будут больше от расчетных мною. > Ну а пока ты перевариваешь это, заодно подумай, насколько АКПП с гидро-объемным механизмом поворота у A1 круче нашего. Последнее неправильно сказал...у нас просто нет такого.
> > Ну еще можешь в автосервис сходить. С вопросом в каких элементах трансмиссии происходят потери и каким образом иностранные авто лучше наших в этом элементе. > quoted1
servismen (servismen) писал(а) в ответ на сообщение:
> еще один воздыхатель америкосовского дерьма quoted1
Слушай, патриот, а тебя не коробит, что компутер с которого ты печатаешь этот бред придуман амерами. Проц же у тебя интел небось, а видеокарта Nvidia или ATI? А операционка... не америкосовское дерьмо? Не MS или Android? Ты их еще не выкинул? не? Так поспеши...дела будет больше на форуме. А телефон ты еще пользуешься им? Так это все амеров стандарты и детали могут стоять их, типа Quallcom. Или у Тебя Yotafone? Так это ж не совсем как бы наше...
> servismen (servismen) писал(а) в ответ на сообщение:
>> еще один воздыхатель америкосовского дерьма quoted2
> > Слушай, патриот, а тебя не коробит, что компутер с которого ты печатаешь этот бред придуман амерами. Проц же у тебя интел небось, а видеокарта Nvidia или ATI?
> А операционка... не америкосовское дерьмо? Не MS или Android? Ты их еще не выкинул? не? Так поспеши...дела будет больше на форуме. А телефон ты еще пользуешься им? Так это все амеров стандарты и детали могут стоять их, типа Quallcom. > Или у Тебя Yotafone? Так это ж не совсем как бы наше... > quoted1
у америкосов есть достижения , только не нужно их обожествлять. И далеко не везде у них достижения.А уж про попил бабла при проектировании и производстве оружия - та еще история.
servismen (servismen) писал(а) в ответ на сообщение:
> А уж про попил бабла при проектировании и производстве оружия - та еще история. quoted1
Ты свечку что ли держал при попиле их бабла? Да ты совсем печальный, уж что что а про попил бабла в России лучше не говорить. Если я скажу, что любой,повторясь любой проект в США будет дешевле по сопутствующим расходам. Ты наверное не поверишь? Бог есть Бог. И в США хватает проблем, но есть чему поучиться.
servismen (servismen) писал(а) в ответ на сообщение: