Правила форума | ЧаВо | Группы

Вооружённые силы. Форум о вооружениях и армии

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Танки

  shizl_badizl
shizl_badizl


Сообщений: 3926
08:19 25.05.2015
privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> Абсолютно. Изучите рынок, хотя бы в России. У меня как бы тоже Шевроле, но в нем не только нет ни одной американской детали, но и технологий
quoted1

Вот это меня еще рассмешило. Встроенный GPS навигатор? или Вы попросили чтобы вам Glonass установили?

Вообще говорить об отсталости америкосовской автоиндустрии смешно.
Они приходят ..и меняют ее. Вот, что меня лично в них поражает. Это гибкость и энергия. Культура производства на высочайшем уровне.

http://waitbutwhy.com/2015/05/elon-musk-the-wor...

Я лично жду Tesla 3. То что я видел и читал меня впечатляет. Я о Tesle S. Мне хочется, чтобы это делали мы, а не амеры.

Рогозин говорит о том, что если бы вывалить это все из военки на гражданский рынок "мы будем впереди планеты всей". 1000 раз слыхали...Где где это?


Смысл сказки Лескова "Левша", в том, что мастер в России ходит в лахмотьях...живет в мухосранске. И...прошу заметить, он испортил коцепцию англичанина. Как то так. Это сказали в 19 веке.
Я говорю об отсутствии традиции и культуры производства. У нас этого не было. О причинах можно говорить долго. Для меня они понятны.
Посмотрите на BMW. Мастер в третьем поколении трудится на предприятии...Вся семья работает преимущественно в одной специальности. Мы прошли мимо этого. Устойчивые ремесленные мануфактуры у нас были не развиты. Труд и отношение к нему, в большей мере, как к повинности. О чем говорить?

А у них читаем

You can always tell when someone’s left an Elon meeting: they’re defeated…nothing you ever do will be good enough so you have to find your own value, not depending on praise to get you through your obviously insufficient 80 hour work weeks.

Я верю в инженеров УВЗ. Мне интересна концепция. Меня сомнения берут насчет реализации.

Dark, Ты куда пропал?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  _developer
_developer


Сообщений: 6546
09:29 25.05.2015
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Если мы не можем сделать хорошее авто, можем ли мы сделать хороший танк?
quoted1

А зачем вы сравниваете "товар широкого потребления" с военной техникой?
К автомобилю применимы совсем другие требования(дизайн, юзабилити, маркетинговые ходы, итд), к танку, обсолютно другие...

Россия хорошо ракеты делает, да, бывает, что падают, но у кого-то их вообще нет....
Ссылка Нарушение Цитировать  
  shizl_badizl
shizl_badizl


Сообщений: 3926
10:02 25.05.2015
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> А зачем вы сравниваете "товар широкого потребления" с военной техникой?
quoted1

А вы думаете нет разницы? Зря вы это. Я придерживаюсь тезиса, что Жигули и Т90 точно так связаны как M1 и Tesla с focuc1/3 и Corvet.

У меня вопрос еще шире....Почему они дали миру так много с их малой историей, а мы так мало? Я имею ввиду современный мир.

По поводу ракет...Думаю паритет между США и СССР был только до тех пор, пока амеры не решили, что космос не только государственная парафия.
Вангую...пара лет и росскосмос начнет репу чесать. В том плане, что по умолчанию,частные компании эффективнее чем государственные.
Как то так....Элон Маск через год, другой посадит первую ступень на платформу. И....вуаля пуски станут дешевле чем в России.
Что делать в этом случае?
По поводу самолетов та же аналогия...Почему вы не хотите посмотреть в эту сторону?
Неужели вы думаете если бы мы могли построить убер гражданский самолет мы бы не сделали вундрвафлю военную? Или наоборот.
Сомнений в воздушном превосходстве США и НАТО не возникает неа? Ну так вы посмотрите на их воздушный гражданский флот.
Весь мир поделен на Boing & Airbus. Вот privet 75 ездит на машине без амеровской технологии. Вы спросите его а на чем он летает. Я как бы принципиально в отказ иду если отечественный лайнер. Патриотизм ...это все понятно. Но тут такое дело

Это мы о самолетах...Вы думаете в машинах и танках аналогии нет? Вы ошибаетесь .

A тут как раз в тему....http://www.3dnews.ru/914610#mc-c ontainer
Я конечно понимаю, с чего то надо было начинать. Военный стандарт и все такое. Но все же все же.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  servismen
servismen


Сообщений: 13261
14:33 25.05.2015
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ
>
> Dark, Ты куда пропал?
>
quoted1
забанен он. Отдыхает покуда форум от него. За языком следить надо.. скоро выйдет -не переживайте
Ссылка Нарушение Цитировать  
  shizl_badizl
shizl_badizl


Сообщений: 3926
21:53 25.05.2015
servismen (servismen) писал(а) в ответ на сообщение:
> Отдыхает покуда форум от него
quoted1

Если бы не Дарк, вы все в бозе почили бы...Он грамотный товарищ.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  privet75
privet75


Сообщений: 13137
22:26 25.05.2015
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ну так марка которой вы владеете...Chevrolet? Ну как бы амеры в этом плане давно действуют на манер франшизы.
quoted1
Еще раз повторяю, изучите вопрос. Это не франжиза. В тех машинах от амерского - только шильдик (т.е. принадлежность брэнда). Потому что они нагнули Корею полуисскуственным кризисом и сумели купить Дэу. Американцы много чего хорошего умели и умеют делать, особенно раньше. Сейчас по многим отраслям это не так.
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Тем не менее, вас не коробит принадлежность вашей марки?
quoted1
Нет.
Я не люблю только верхушку и внешнюю политику США за последние полтора века. Более того, верхушка не чисто американская, а транснациональная и США она тоже может слить.
Против НАСА, Оракла, Гугла, да и против Теслы и т.п. я ничего не имею против.
Но танки мы всегда делали на уровне или лучше всех в мире.
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> У Абрамса 17 после чего идет замена БЗ первой очереди у Лео 14.
> В случае Т90 у него просто заканчивается БК на 18.
> Вот поэтому мне интересно говорить об Абрамсе и Лео. но не Т-xx.
quoted1
Какой позор. Как вы можете рассуждать если даже не смотрите в вики?
У Т-90а - 22 в АЗ, всего 42. Т.е. в танкоопасный бой можно брать 22.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  privet75
privet75


Сообщений: 13137
22:47 25.05.2015
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Вот это меня еще рассмешило. Встроенный GPS навигатор? или Вы попросили чтобы вам Glonass установили?
quoted1

Краткий ликбез:
Ланос, Нубира (переименовали в Лачетти) и Леганза разрабатывались Дэу как самостоятельной фирмой в сотрудничестве с европейскими компаниями. Дизайн - итальянцы, платформы и двигатели - опелевские, доводили все немцы и англичане. Большинство комплектующих - Корея. Затем в 0-е все это скупила Шевроле, изменила решетку радиатора и привесила шильдик. Шеви Каптива и Опель Антара - это корейская Daewoo Winstorm, там разработанная и там же и производящаяся. Трейлблэйзер теперь делают на Тайване, но вот в ней может что-то американское и осталось, не знаю.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Олександр 29575
29575


Сообщений: 13
00:58 26.05.2015
Да, танки - всегда красиво... Но, судя по словам Лаврова-Путина - их военторг вместе с носками продаёт... Красиво,,, особенно, когда горят...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  shizl_badizl
shizl_badizl


Сообщений: 3926
07:40 26.05.2015
privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> У Т-90а - 22 в АЗ, всего 42. Т.е. в танкоопасный бой можно брать 22
quoted1
privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> Какой позор. Как вы можете рассуждать если даже не смотрите в вики?
> У Т-90а - 22 в АЗ, всего 42. Т.е. в танкоопасный бой можно брать 22.
quoted1

Это бывает. С интересом смотрел обсуждение ролика заряжания Leo. Руководство по эксплуатации не глянул.




privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> Краткий ликбез:
> Ланос, Нубира (переименовали в Лачетти) и Леганза разрабатывались Дэу как самостоятельной фирмой в сотрудничестве с европейскими компаниями. Дизайн - итальянцы, платформы и двигатели - опелевские, доводили все немцы и англичане. Большинство комплектующих - Корея
quoted1

Ликбез мне проводить не надо. 8 лет был связан с ЗАЗом и МеМзом.


privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> Но танки мы всегда делали на уровне или лучше всех в мире
quoted1

Увы...Надо смотреть реальности в глаза. Как говорил Самюэль Хантингтон - "чем дальше тем разрыв будет увеличиваться больше". И этот разрыв обеспечивает не технология, а неравенство культур.

Совершенен был ИС2 для своего времени( Т34 гуавно). А вот дальше, с появлением СУО, БИУС , двигателей нового поколения, мы не тянем. Точно так и в авиа. Мы можем вытянуть на авионике на совершенстве планера, но все остальное мы не можем.
Вот и возникает вопрос, концепт хороший. Я рад, что хоть солдат не будет убивать БК.
Люки разнесли - хорошо.
А вот остальное..будем ждать испытаний.

privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> Я не люблю только верхушку и внешнюю политику США за последние полтора века. Более того, верхушка не чисто американская, а транснациональная и США она тоже может слить.
quoted1

Ээээ..да вы зашорены батенька. Читайте че нибудь. Алекса де Токвиля, к примеру. Макса Вебера. Там причины успеха США описаны эмм...170 и 115 лет назад соответственно. "Протестантская этика и дух капитализма" не? не учили ?

privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> Я не люблю только верхушку и внешнюю политику США за последние полтора века
quoted1

Ну, раз пошел такой расклад...Вы не задумывались над тем, почему США после себя в некоторых странах оставляли процветание, а в некоторых нет? Почему современная Европа, потом Испания при Франко, Япония и Южная Корея - это все США. Японцы или Корейцы это признают. А вот в ряде стран ЛА, план-аналогия Маршала провалился?
Почему японская или корейская культура смешавшись с амеровской дали толчок процветанию, а в арабском мире и в странах с иберо-католичекой культурой ничего не выходит?
То же самое можно сказать о Гонконге после Англичан или...самый яркий пример Доминикана/Гаити. Не интересовались?
А теперь, пожалуйста скажите...вернее сорвите у меня с языка. Что осталось после нас?

privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> Сейчас по многим отраслям это не так.
quoted1

Да вы что? Я то и не знал. Почему они дают пинка под зад всей нефтяной индустрии? Ведь у многих есть возможность добывать нефть гидроразрывом. Почему то получается только у них. Почему та же Тесла появилась в таком виде в США? Facebook Youtube - это все не в последнее время? Смартфон как класс от Apple - это как?. Планшет? Я просто не знаю такой вещи где их не видно. Разве что в пылесосостроении.... Вы статистику посмотрите по Нобелю.
Преимущество в технологии вторично. Важнее преимущество другое.
Японцы это поняли когда? в1860? Когда в России кричали мы их шапками закидаем в 1905 году, японцы имели 90% грамотного населения и флот...британской постройки.

Преимущество в технологии базируется на культуре. Преимущество в экономике, кстати тоже.

теперь о птичках
Мой тезис - М1А2 TUSK лучше Лео (про Т-xx я ) базируется на том, что
1)часть боеукладки Лео размещено рядом с мехводом.
2) Щель во лбу Лео под приборы наблюдения даёт ослабленную зону.
3) При амеровской логистике считаю ГТД лучшим вариантом.
4) БОПСЫ
5) СУО, здесь вопросы...есть мнение, что лучше на M1

Ну и конечно вундервафля - прошедший испытания MRM-CE/KE. Отчеты по закупкам которого должны появиться в этом году.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  servismen
servismen


Сообщений: 13261
10:47 26.05.2015
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> servismen (servismen) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Отдыхает покуда форум от него
quoted2
>
> Если бы не Дарк, вы все в бозе почили бы...Он грамотный товарищ.
>
quoted1
ну так возьмите у него адрес электронки и переписывайтесь друг с другом . Зачем мусор на форум тащить?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  shizl_badizl
shizl_badizl


Сообщений: 3926
11:46 26.05.2015
servismen (servismen) писал(а) в ответ на сообщение:
> ну так возьмите у него адрес электронки и переписывайтесь друг с другом . Зачем мусор на форум тащить?
quoted1

Я извиняюсь за офф топ, но Dark знает тему, без него обсуждение скучно. Ждемс.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  privet75
privet75


Сообщений: 13137
17:02 26.05.2015
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Это бывает. С интересом смотрел обсуждение ролика заряжания Leo. Руководство по эксплуатации не глянул.
quoted1
Да, в Т-72 тоже 22 в АЗ, это была ошибка. Вот тут схемы и видео как наших так и западных танков:
http://topwar.ru/44844-nuzhen-li-v-sovremennom-... (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ликбез мне проводить не надо. 8 лет был связан с ЗАЗом и МеМзом.
quoted1
Ну значит должны знать, что многие авто, продающиеся в Европе и России с лейблом Шевроле к США имеют только финансовое отношение. Так же должны знать и про кризис 2008, потерю лидерства, продажу брендов, подразделений, кризис Детройта и т.д. Я не говорю что амеры не умеют делать авто, но конкуренты в мире научились делать лучше, привлекательнее. Так кстати и по многим другим вещам. Безоговорочное технологическое лидерство США уже утрачено.
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Увы...Надо смотреть реальности в глаза.
quoted1
Ну так и смотрите.
Про "т-34 - гуано" вообще показывает ваше "альтернативно-одаренное" мнение. Даже в США его назвали лучшим танком 20 века. В целом, по совокупности. Вы бы хоть мемуары почитали. К примеру, ком. танка повоевавшего и на Т-34-76 и на трофейной Пантере и на т-34-85.
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> А вот дальше, с появлением СУО, БИУС , двигателей нового поколения, мы не тянем.
quoted1
Да все мы тянули за редким исключением. Что не тянули - покупали или воровали идеи, впрочем как и остальные.
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ээээ..да вы зашорены батенька. Читайте че нибудь. Алекса де Токвиля, к примеру. Макса Вебера. Там причины успеха США описаны эмм...170 и 115 лет назад соответственно. "Протестантская этика и дух капитализма" не? не учили ?
quoted1
Эта самая этика ведет к тому, что ползя наверх они бездумно прожирают ресурсы планеты и опускают других, а не тянут за собой как это пытался делать Союз.
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ну, раз пошел такой расклад...Вы не задумывались над тем, почему США после себя в некоторых странах оставляли процветание, а в некоторых нет? Почему современная Европа, потом Испания при Франко, Япония и Южная Корея - это все США. Японцы или Корейцы это признают. А вот в ряде стран ЛА, план-аналогия Маршала провалился?
quoted1
Перед этим англосаксы развязали 2 мировые войны, уничтожили потенциал хартленда и вылели США на абсолютное первое место по производственному потенциалу и финансовому лидерству. А этому потенциалу нужен был подконтрольный (читай - оккупированные Япония и Европа) рынок сбыта и развитие еще и в пику соц. блоку пока был конкурент.
Сейчас потенциал опережающего развития исчерпан, США никого за последние 20 лет не поднимали, наоборот все в соответствии с Глобальной Авантюрой, только со сдвигом во времени. Локальные конфликты разрастаются.
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Что осталось после нас?
quoted1
Где? К примеру в Латвии, откуда я уехал - все осталось. Отличная для СССР инфраструктура, современное производство (на ВЭФ японские станки в 88-м завезли) и т.д. Большую часть - похерили, ибо в ЕС конкуренты не нужны.
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> То же самое можно сказать о Гонконге после Англичан или...самый яркий пример Доминикана/Гаити. Не интересовались?
quoted1
Гонконг - ключевое слово - после.
Нарко-Триады вым о чем-то говорят? А теперяшний Афган?
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Да вы что? Я то и не знал. Почему они дают пинка под зад всей нефтяной индустрии? Ведь у многих есть возможность добывать нефть гидроразрывом. Почему то получается только у них
quoted1
Потому что у других:
1. Есть запасы на традионных месторождениях, там тупо дешевле и намного экологичней.
2. Нет мирового печатного станка.
Про IT я ничего сказать не хочу, тут США в целом - лидеры. Во многом за счет раннего захвата рынка нехорошими методами (Микрософт) и умения продавать (Apple). Технологии для Эпла уже во многом азиатские.

shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Почему та же Тесла появилась в таком виде в США?
quoted1
А почему "Прорыв" появился в России? А это значит куда больше для человечества чем тесла на батарейках.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  shizl_badizl
shizl_badizl


Сообщений: 3926
17:51 26.05.2015
privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> Про т-34 - гуано вообще показывает ваше "альтернативно-одаренное" мнение. Даже в США его назвали лучшим танком 20 века.
quoted1

http://alfamodel7li.7li.ru/viewtopic.php?id=200...

Вы, это ..называйте кто назвал лучшим. Вы про Discavery и их ролик. Это хороший канал, я не спорю, но сравнение было не корректным.
А вот про то что он гробом был для многих танкистов...Преимущество у 34 было очень короткий промежуток времени и до тех пор пока ее сильно не удешивили. О чем говорить, если в Пантерах висела памятка, что при 80% попадании в фронт, такист 34 получал горячий душ из соляры.
Шерман был лучше конечно.

privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> Да все мы тянули за редким исключением. Что не тянули - покупали или воровали идеи, впрочем как и остальные.
quoted1
Последний тезис вашего предложения не верен. Скажите а почему не потянем АФАР? Не? Сложность технологии? Просто во времена ИС2, который был для меня лучшим, выиграть можно было. Не было ни СУО ни БИУС. А сейчас? Системы сложнее на порядок. Вот и получается 38% оторванных башен. БТ рынок ты же сразу не проверишь как авто. Нужны годы для раскрытия ошибок или потенциала. Культура производства в условиях войны это понятно. Но все равно...Немцы сохраняли эту же культуру. У нас же это бич. Выехали на каком соотношении 1 к 5? Это по скромным оценкам по танкам. А сейчас за счет чего выезжать? Металлом закидывать не получится.

privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> Где? К примеру в Латвии, откуда я уехал - все осталось. Отличная для СССР инфраструктура, современное производство (на ВЭФ японские станки в 88-м завезли) и т.д. Большую часть - похерили, ибо в ЕС конкуренты не нужны
quoted1

Вы сами ответили. Страна выбирает не инфраструктуру. Она выбирает модель. Культурную модель прежде всего. Инфраструктура приходит за ней. Вон в Доминикане англичане остались. до 45-46 года, а в Гаити была революция в 1805 году. Гаити беднейшая страна Западного полушария, а Доминикана ничего так себе живут. Это же6 к примеру, можно сказать о жителях Западной Украины. Сильнейший толчок им дала Австро-Венгрия...менялась культурная модель.

privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> 1. Есть запасы на традионных месторождениях, там тупо дешевле и намного экологичней.
> 2. Нет мирового печатного станка.
> Про IT я ничего сказать не хочу, тут США в целом - лидеры. Во многом за счет раннего захвата рынка нехорошими методами (Микрософт) и умения продавать (Apple). Технологии для Эпла уже во многом азиатские.
quoted1

ну это смешно. Причем тут "захват рынка нехорошими методами"? А Германия после войны хорошими методами захватила рынок авто/удобрений/станкостроения? Так они вроде в разрухе были?
Или тот же Израиль. Они ведь с 0 начинали. Культура роляет. Именно еврейское воспитание позовляет им быть такими сильными. Им ничего не надо доказыать миру. Имея 0.03% процента населения они дали 17% Нобелевских лауреатов. У них в культуре поощряется образование и ученость. А кроме того есть целый ряд причин
Точно так и США. У них это поощряется. У них другое отношение к труду, к деньгам, и к прогрессу. Японцы лишь согласились, что Штаты сильнее и возник синтез культур.
Точно так и в Корее. Это вообще место 700/1млн корейцев были в плену в Японии и столько же японцев работали в Корее + штаты. Возник серьезный симбиоз. Это дало очень сильный импульс.

privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> Гонконг - ключевое слово - после.
> Нарко-Триады вым о чем-то говорят? А теперяшний Афган?
quoted1

Гонконг процветающий город остался. Какие нафиг триады....Их что в Китае нет?
Это тоже фьюжн. Китайцы прожившие под англичанами такой период,переняли их культуру и смешали со своим трудолюбием, отношением к семье итд. Они и бастуют потому что хотят прямых выборов итд.
А Афган причем? Со всего исламского востока только Исмаилиты принимают прогресс. Сикхи (это другое)- нормально. Баски у католиков - это фанаты...в хорошем плане.
Восток в целом не приемлет прогресс. С Исламом случилась беда...как впрочем и с Русской культурой. Ислам был самым умеренным, пока не появился Чинхисхан...а у нас татаро-монголы...

privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> Эта самая этика ведет к тому, что ползя наверх они бездумно прожирают ресурсы планеты и опускают других, а не тянут за собой как это пытался делать Союз.
quoted1

Чет фигню написали...Вы бы почитали по культурологии че то. David Martin "Tongues of Fire". Эт правда на аглицком. Для себя откроете насколько сильное миссионерское движение у протестантов( пятидесятников). А движение это связано было и есть с появлением таких вещей как: адаптация урбанизации, язык (английский конечно же), современные средства вещания, избавление от мачизма как части иберо-каталической культуры, изменение вкусов потребления, воспитание пунктуальности. итд. Если двумя словами....это бабы присаживали мужей, чтобы те не гуляли. И вот 2 поколения в Бразилии прошло. В целом эффект очень хороший.

privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ну значит должны знать, что многие авто, продающиеся в Европе и России с лейблом Шевроле к США имеют только финансовое отношение. Так же должны знать и про кризис 2008, потерю лидерства, продажу брендов, подразделений, кризис Детройта и т.д. Я не говорю что амеры не умеют делать авто, но конкуренты в мире научились делать лучше, привлекательнее. Так кстати и по многим другим вещам. Безоговорочное технологическое лидерство США уже утрачено.
quoted1
Так это ж в Корее кризис начинался. Штаты и купили Dewoo. Если смотреть по старой школе автостроения, то немцы конечно впереди. Но вот если брать новый подход..то Tesla делает всех. Хотя, мне очень нравятся их Escalade, Focus 1/3, Corvet (внешне..я не ездил). А Tesla задала планку. Я бы сказал, что Штаты держат лидерство в наиболее прибыльных сегментах наукоемких. Они это могут делать и они же задают стандарты.
Все стандарты связи (Cisco/Motorolla) до бытовой электроники диктуют они.
Как то так...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  shizl_badizl
shizl_badizl


Сообщений: 3926
18:06 26.05.2015
privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> А почему "Прорыв" появился в России? А это значит куда больше для человечества чем тесла на батарейках.
quoted1

Да нет уж..поверьте Tesla куда серьезней повлияет на рынок вооружений чем "прорыв".
Ссылка Нарушение Цитировать  
  _developer
_developer


Сообщений: 6546
12:04 27.05.2015
Да, что вы уперлись в некую "Культуру производства"? Что это?

Всем известно что спрос дает толчек развитию!
В СССР не было спроса на высокотехнологичные товары общего пользования.
Менталитет был другой... Люди стремились абсолютно к другому.
Естественно не было никакого смысла вкладывать в технологичные опции.
Вкладывали в другое... примеров масса...
Радарная платформа SBX - в основе лежит Российская нефтеная платформа


/250px-Sbx_underway.jpg

Россия - единственная страна которая имеет и продолжает строить ледокольный флот, причем атомный.

Еще раз повторюсь, не сравнивайте уровень товаров для населения с военной или специализированной техникой!

Танки, и танкостроение, тоже разное!
Доктрины разные у России и у США(НАТО).
Следовательно, техника и инструкции по применению тоже разные.
И если вы с "Дарком" себя считаете знающими военное дело, тогда давайте сравнивать не только технические характеристики, но и тактику применения этой техники.
Просто, это все похоже(в паралельной ветки писал это "Дарку") на выяснения, "кто сильней Бэтман или Человек-паук".
"Абрамс" или "Лео" не лучше Т-90(Т-72)! Надо учитывать конкретную тактику применения той или иной техники. При каких-то условиях, бесспорно, "Абрамс" будет в выигрышной позиции, но не во всех сразу!
Вы же с "Дарком" все сводите к некому техническому спарингу двух танков, а танки это не боксеры, рефери нет, правил тоже особо нет, да и на ринге может появиться еще и друг одного боксера с битой.

Т.е. надо брать конкретное боестолкновение и его разбирать(в каких условиях находились стороны, какие сопутствующие войска были задействованы на ТБД, что предшествовало боестолкновению итд ), а не просто приводить статистику по потерям и на основании этой статистики делать выводы о технике и о ее проектировании и производстве!
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 1
  • Наблюдатель
Страны и регионы

Внутренняя политика

Внешняя политика

Украина

Ближний Восток

Крым

Беларусь

США
Европейский союз

В мире

Тематические форумы

Экономика

Вооружённые силы
Страницы истории
Культура и наука
Религия
Медицина
Семейные финансы
Образование
Туризм и Отдых
Авто
Музыка
Кино
Спорт
Кулинария
Игровая
Поздравления
Блоги
Все обо всем
Вне политики
Повторение пройденного
Групповые форумы
Конвент
Восход
Слава Украине
Народный Альянс
PolitForums.ru
Антимайдан
Против мировой диктатуры
Будущее
Свобода
Кворум
Английские форумы
English forum
Рус/Англ форум
Сейчас на форуме
Другие форумы
Танки. Вот это меня еще рассмешило. Встроенный GPS навигатор? или Вы попросили чтобы вам Glonass ...
Tanks. That's me still laugh. Built-in GPS receiver? or you are asked to set the Glonass you? In ...
© PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
Мобильная версия