> Я вот понять не могу. Почему у страны с такими обширными сухопутными границами нет тяжелого танка. У меня в танковых войсках родственник подполковником служит. Так тот изучает уличные бои в Сирии. > Говорит, что такой танк очень нужен. А отсутствие такого танка объясняют, тем что мосты и дороги рассчитаны на на 50 тонн. И доставить такой танк к месту будет невозможно. Типа в городе провалится в подземный тоннель. > Интересно а не судьба транспортировать башню и ходовую часть раздельно? > Потом танку недостаточно одной башни. Сразу видно куда он целится. Боевики прячутся, разбегаются. А если целится в другое место бьют из РПГ. > > Потом для городского боя длинная пушка ненужна. Нужен увеличенный калибр с настраиваемым перед выстрелом фугасным боеприпасом. Взрыв перед стеной, в стене, за стеной. > Затем в современном танке достаточно двух танкистов. Их его функции могут сводиться для указания зон автоматического огня и управления. Операторы орудий могут находиться в командном пункте в сотне метров за танком. В таком случае можно повысить защищенность экипажа и узлов.
> > В тяжелом танке можно пожертвовать мощностью двигателя. В Сирии танки в бою не ездят со скоростью 90 км в час. Лучше увеличить бронирование динамическую и активную защиту. > quoted1
один немецкий военачальник говорил еще до 1-й мировой: не стройте крепостей, стройте железные дороги. успех войны в мобильности. танк всегда был средством наступления, прорыва. в городе он будет моментально сожжен. немецкие танки начала 2-й мировой были просто смешны. но при грамотной поддержке артиллерии и авиации сумели глубоко вклиниться в советскую оборону (хотя в ссср на тот момент были тяжелые танки кв). так что дело не в наращивинии брони, а во взаимодействии разных родов войск. можно модернизировать имеющиеся разработки. очень даже не плохо получится
Смерть танкам как виду оружия предрекают уже давно. Каждый новый конфликт доказывает что танк остается краеугольным камнем наземной операции. А последняя операция в Газе - показала что активная защита против ПТУР может успешно работать.
Серьезно? А как же архитектура? R&D? В некоторой степени вы правы конечно. Амеры сейчас стараются принести производство серьезной элементной базы назад, в США.
Dark, Ты куда пропал? Все таки по поводу Лео? Что скажешь? То что на видео, согласен 14 снарядов. Ну а остальные ведь во лбу, рядом с мехводом. Броня там толстая....но все таки?
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Dark, Ты куда пропал? Все таки по поводу Лео? > Что скажешь? То что на видео, согласен 14 снарядов. Ну а остальные ведь во лбу, рядом с мехводом. Броня там толстая....но все таки? > quoted1
проблема в другом - когда этот запас из 14-15 снарядов будет исчерпан, танку надо будет выйти из боя , укрытся где-нить , развернуть башню на 180 градусов и потом уже перегружать снаряды в башню.
servismen (servismen) писал(а) в ответ на сообщение:
> проблема в другом - когда этот запас из 14-15 снарядов будет исчерпан, танку надо будет выйти из боя , укрытся где-нить , развернуть башню на 180 градусов и потом уже перегружать снаряды в башню. quoted1
С какого перепугу? Самый малый реальный БК, кстати, у Т90 - 18.
Говорят, что первоначально на сайте УВЗ было выложено, но потом убрали. Но так как уже по интернету понеслось, то:
Т-14 – единственный в мире танк третьего послевоенного поколения. По мнению военных экспертов, «Армата» – новое слово в танкостроении, не имеет аналогов мире. Это принципиально новая и полностью российская разработка.
В машине применены беспрецедентные конструкторские решения, в частности, башня Т-14 необитаема. Впервые в мире экипаж помещен в бронированную капсулу, отделенную от боекомплекта. Эта мера дает возможность танкистам остаться в живых даже при прямом попадании в башню и возгорании боекомплекта.
Оригинальный силуэт в сочетании с использованием специального покрытия значительно снижает заметность машины в тепловом и радиолокационном спектрах наблюдения. Броня «Арматы» способна выдержать попадание любого существующего противотанкового средства.
Танк оборудован активной и динамической защитой, оснащен дистанционно управляемым боевым модулем с мощной пушкой и автоматической системой перезарядки. По периметру башни и корпуса установлены оптико-электронные приборы наблюдения, прицеливания и обнаружения угроз.
Официальный сайт УВЗ
Предназначен для ведения маневренных боевых действий против любого противника в составе танковых и мотострелковых подразделений в качестве основного многоцелевого боевого средства в условиях применения ядерного оружия и других видов оружия массового поражения.
Тактико-технические характеристики: Экипаж ........................................ ..........3 человека Боевая масса................................... .......48 т Масса с комплектом для ведения боевых действий в городе....................53 т Длина с пушкой вперед ........................10,8м Ширина......................................... ..........3,5м Ширина по экранам...............................3, 9м Высота........................................... ..........3,3м Вооружение: 1х125мм гладкоствольная пушка-пусковая установка 2А82-1М Боекомплект 40 выстрелов (из них 32 в автомате заряжания) 1х7,62мм пулемет ПКТМ в дистанционно управляемой установке Боекомплект 2000 патронов в непрерывной ленте Силовая установка: Х-образный турбонаддувный многотопливный дизель 2В-12-3А Мощность 1200...1500л.с. Трансмиссия механическая, "роботизированная" Система охлаждения вентиляторного типа (2 вентилятора) Подвеска - управляемые лопастные амортизаторы, гидроупоры Гусеницы с параллельным РМШ со стальной беговой дорожкой и возможностью установки асфальтоходных башмаков, 93 звена Скорость максимальная............................ ...............75-80км/ч Средняя скорость по пересеченной местности.....45-50км/ч Запас хода (без бочек).................................. .............500км Защита комбинированная, модульная, комплекс универсальной динамической защиты, КАЗ "Афганит", система постановки многоспектральных завес, система защиты верхней полусферы, система электромагнитной защиты, комплекс подавления радиовзрывателей. Противоминная защита днища в районе расположения экипажа Система управления огнем: Прицел наводчика дневно-ночной многоканальный Прицел командира панорамный дневно-ночной многоканальный Дальности обнаружения и распознавания целей на уровне лучших мировых аналогов. Реализовано полное дублирование работы командира и наводчика. Резервный низкоуровневый телевизионный прицел с автономным питанием. Автомат сопровождения целей. Устройство автоматического учета теплового изгиба ствола. Полный круговой обзор для всех членов экипажа за счет TV-камер с автономным питанием. Интеграция в АСУтб с возможностью стрельбы по внешним целеуказаниям. Эргономика обеспечивает непрерывное нахождение экипажа внутри танка в течении 72 часов. Гарантийный ресурс............14000км
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Очередное вранье. C каких это пор Бразилия или Чили были под советами? Вы как servicemen. Находитесь в астральном путешествии.... quoted1
Неужели иронию не уловили? Точно не русский. мигрант какой-то или клон дарка. Факт в том, что Абраши нигде не нужны кроме США и сателлитов на БВ. Лео - более востребован, хотя в ЕС многим досталось б.у. Т-шки - успешнее по кол-ву проданных в разы. И продавались и продаются в том числе в те страны, которые не являлись сателлитами. shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
Абсолютно. Изучите рынок, хотя бы в России. У меня как бы тоже Шевроле, но в нем не только нет ни одной американской детали, но и технологий. Ланос, Лачетти, Каптива и многие др - это корейско-немецкие авто. Форд эскорт и клоны - немецкое авто по большей части. И т.д.
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> servismen (servismen) писал(а) в ответ на сообщение:
>> проблема в другом - когда этот запас из 14-15 снарядов будет исчерпан, танку надо будет выйти из боя , укрытся где-нить , развернуть башню на 180 градусов и потом уже перегружать снаряды в башню. quoted2
privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> Неужели иронию не уловили? Точно не русский. мигрант какой-то или клон дарка. > Факт в том, что Абраши нигде не нужны кроме США и сателлитов на БВ. Лео - более востребован, хотя в ЕС многим досталось б.у. Т-шки - успешнее по кол-ву проданных в разы. И продавались и продаются в том числе в те страны, которые не являлись сателлитами. quoted1
Вы с Тамарой ходите парой? Ну так расскажите..после Вьетнама, где советское танкостроение не проиграло? Дык, покупают страны с переизбытком населения...говорил же. А проблемы продаж танков Лео поднимались выше. Но...нет желания Европы продавать.privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> Абсолютно. Изучите рынок, хотя бы в России. У меня как бы тоже Шевроле, но в нем не только нет ни одной американской детали, но и технологий. Ланос, Лачетти, Каптива и многие др - это корейско-немецкие авто. Форд эскорт и клоны - немецкое авто по большей части. И т.д. quoted1
Ну так марка которой вы владеете...Chevrolet? Ну как бы амеры в этом плане давно действуют на манер франшизы. Так и с SAAB было. Определенные решения за амерами определенные за шведами. Смысла это не меняет....никому не нужно возить на Шевроле в Россию детали из США. Шевроле в России, как и в Бразилии это дешевый сегмент GM. Тем не менее, вас не коробит принадлежность вашей марки?
Кстати, амеры придумали все стандарты производства в автоотрасли. Та же Toyota, работает по амеровской системе.
Вот видите авто у вас GM. А на вопрос отвечать вы не хотите. Простой вопрос по сути. Если мы не можем сделать хорошее авто, можем ли мы сделать хороший танк?
servismen (servismen) писал(а) в ответ на сообщение:
> с такого , что емкость под снаряды в башне ограничена. максимум 15 выстрелов quoted1
У Абрамса 17 после чего идет замена БЗ первой очереди у Лео 14.
В случае Т90 у него просто заканчивается БК на 18.
Вот поэтому мне интересно говорить об Абрамсе и Лео. но не Т-xx.
Ps Рогозин тока что скзал, "Советское танкостроение было всегда впереди на 1 шаг" не знаком чел со статистикой. Бывает
ИС2 был лучшим. Здесь я соглашусь. Для своего времени.