>> из Британии те фото были. Там кладовка для проживания. И доход дерьмо. Тот урус за идею поехал работать, мечтает переехать как Педро с Эстетом. >> quoted2
>У нас вербовали в Британию на сх работы за 100 - 120 тыров в месяц. Это не про это? quoted1
>> Хочу электрический трицикл себе купить. >> Каждый раз машину выгонять ломает, а пешком даже у нас не находишься. >> quoted2
>Проще прокатный взять. Всегда заряжен и исправен. Хотя, дело в количестве их в городе. У нас на каждом перекрёстке стоят и мигают светодиодами. quoted1
ну вот прогресс и в россию пришел.. осталось только дорожки специальные сделать на всех дорогах, для велосипедистов и подобного транспорта.. они не должны ездить по тротуарам, это только для пешеходов..
>> Хочу электрический трицикл себе купить. >> Каждый раз машину выгонять ломает, а пешком даже у нас не находишься. >> quoted2
>Проще прокатный взять. Всегда заряжен и исправен. Хотя, дело в количестве их в городе. У нас на каждом перекрёстке стоят и мигают светодиодами. quoted1
Я в поселке живу. У меня есть машина, но она слишком большая. Не, на трассе она великолепна, кроссовер, но в поселке этот сарай неповоротлив, особенно летом, когда машин у нас набивается очень много. Пешком ходить — медленно, часто надо быстро куда-то попасть. На лисапеде неудобно…
Вот такой драндулет возьму себе и буду на нем кататься.
>>> Хочу электрический трицикл себе купить. >>> Каждый раз машину выгонять ломает, а пешком даже у нас не находишься. >>> quoted3
>>Проще прокатный взять. Всегда заряжен и исправен. Хотя, дело в количестве их в городе. У нас на каждом перекрёстке стоят и мигают светодиодами. quoted2
> > Я в поселке живу. > У меня есть машина, но она слишком большая. > Не, на трассе она великолепна, кроссовер, но в поселке этот сарай неповоротлив, особенно летом, когда машин у нас набивается очень много. > Пешком ходить - медленно, часто надо быстро куда-то попасть. > На лисапеде неудобно... > > Вот такой драндулет возьму себе и буду на нем кататься. >
Про Манжерок говорила. Сотка в месяц на работягу там точно выходит. Плюс проезд, проживание и питание. Ну, а если не 5 дней по 8 часов работать, а 6 по 12, в командировке все равно больше делать нечего, и работяги обычно так и работают, то и по 200 тыр.
>>> Астис (Астис) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Хочу электрический трицикл себе купить.
>>>> Каждый раз машину выгонять ломает, а пешком даже у нас не находишься. >>>> >>> Проще прокатный взять. Всегда заряжен и исправен. Хотя, дело в количестве их в городе. У нас на каждом перекрёстке стоят и мигают светодиодами. quoted3
>> >> Я в поселке живу. >> У меня есть машина, но она слишком большая. >> Не, на трассе она великолепна, кроссовер, но в поселке этот сарай неповоротлив, особенно летом, когда машин у нас набивается очень много. >> Пешком ходить - медленно, часто надо быстро куда-то попасть. >> На лисапеде неудобно...
>> >> Вот такой драндулет возьму себе и буду на нем кататься. >> quoted2
>если по поселку, то лучше гольфкарт... он может быть как на электричестве, так и на бензине... бензиновый для россии в таких случаях супер. quoted1
Рудик, к нам прогресс давно пришел. Просто он тебе об этом не сообщил.
Зачем мне гольфкар? У нас прекрасные дороги. Какой смысл покупать этот автомобиль для езды по улицам, если можно полноценный автомобиль купить в 2 раза дешевле? Это по меньшей мере безопасней будет. Вот такой например:
>>> Щукарь (Щукарь) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Астис (Астис) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Хочу электрический трицикл себе купить. quoted3
>>>>> >>>> Проще прокатный взять. Всегда заряжен и исправен. Хотя, дело в количестве их в городе. У нас на каждом перекрёстке стоят и мигают светодиодами. >>> >>> Я в поселке живу. >>> У меня есть машина, но она слишком большая.
>>> Не, на трассе она великолепна, кроссовер, но в поселке этот сарай неповоротлив, особенно летом, когда машин у нас набивается очень много. >>> Пешком ходить - медленно, часто надо быстро куда-то попасть. >>> На лисапеде неудобно... quoted3
>>если по поселку, то лучше гольфкарт... он может быть как на электричестве, так и на бензине... бензиновый для россии в таких случаях супер. quoted2
> > Рудик, к нам прогресс давно пришел. > Просто он тебе об этом не сообщил. > > Зачем мне гольфкар? > У нас прекрасные дороги. > Какой смысл покупать этот автомобиль для езды по улицам, если можно полноценный автомобиль купить в 2 раза дешевле? > Это по меньшей мере безопасней будет. > Вот такой например: > >
Он ко всем одновременно пришёл. Или ты хочешь сказать, что прокат электро самокатов под управлением смартфона и с расчётом с карты пришёл к нам позднее лет на 10? Да, дорожек для велосипедов у нас мало. Так и велосипедов, оказывается, в десятки раз меньше, чем этих китайских поделок, как оказалось.
> Про Манжерок говорила. Сотка в месяц на работягу там точно выходит. Плюс проезд, проживание и питание. Ну, а если не 5 дней по 8 часов работать, а 6 по 12, в командировке все равно больше делать нечего, и работяги обычно так и работают, то и по 200 тыр. quoted1
Это не для эстетов. Там для них вход специально досками забивают. Крест-накрест.
Так на входе и спрашивают: "Ты эстет? Ну и иди отсюда!" Россия ж, чо. В ней разные тонкие души вечно недооцененные.
>>>> Щукарь (Щукарь) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Астис (Астис) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Хочу электрический трицикл себе купить. quoted3
>>>>>> Каждый раз машину выгонять ломает, а пешком даже у нас не находишься. >>>>>> >>>>> Проще прокатный взять. Всегда заряжен и исправен. Хотя, дело в количестве их в городе. У нас на каждом перекрёстке стоят и мигают светодиодами.
>>>> >>>> Я в поселке живу. >>>> У меня есть машина, но она слишком большая. quoted3
>>>> >>>> -10.jpg >>> если по поселку, то лучше гольфкарт... он может быть как на электричестве, так и на бензине... бензиновый для россии в таких случаях супер. quoted3
>> >> Рудик, к нам прогресс давно пришел. >> Просто он тебе об этом не сообщил. >> >> Зачем мне гольфкар? >> У нас прекрасные дороги. >> Какой смысл покупать этот автомобиль для езды по улицам, если можно полноценный автомобиль купить в 2 раза дешевле? >> Это по меньшей мере безопасней будет.
>Он ко всем одновременно пришёл. Или ты хочешь сказать, что прокат электро самокатов под управлением смартфона и с расчётом с карты пришёл к нам позднее лет на 10? Да, дорожек для велосипедов у нас мало. Так и велосипедов, оказывается, в десятки раз меньше, чем этих китайских поделок, как оказалось. quoted1
А кто по ним ездить будет, по этим дорожкам? Ты много у нас видел велосипедистов?