> Как это -" Слов у мовы намного больше, чем в языке" ? quoted1
Что тут непонятного, лекический запас мовы намного больше лексического запаса русского языка, при этом и смысловое наполнение отдельных слов мовы больше.
GivenGod (GivenGod) писал (а) в ответ на сообщение:
> > Мал (Мал) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Как это -" Слов у мовы намного больше, чем в языке" ? quoted2
>Что тут непонятного, лекический запас мовы намного больше лексического запаса русского языка, при этом и смысловое наполнение отдельных слов мовы больше. quoted1
Ну как бэ не всякий язык в мире называется русским... Как я должен понять, что речь идёт о русском языке?
>> Оце, послушай лекцию: >> Понятно, что украинский язык, как и все заскоруслое, неподвижное, сохранил черты языка, на котором говорили на Руси тысячу лет назад quoted2
> > > Про заскорузлость — это ты о чём? Слов у мовы намного больше, чем в языке и смыслов у отдельных слов больше. Не может быть более развитый заскорузлым.
> Кстати, знаешь что такое «скора» ?))) > И да, мова сохранила не только черты языка древних русинов, но и сохранила в неизменном звучании всю древнерусинскую лексику. > Если не всю, то процентов 90, як минимум. quoted1
Умные дядьки в ООН сказали, что мова это позднее ответвление русского. Поверь мне, они намного умнее тебя. Так что смирись. Прими как данность. Твоя мова является диалектом русского языка. При этом, не самым сложным и не самым уникальным.
> > Результаты археологических и антропологических исследований опровергают также норманнскую теорию образования Руси. > > Раскопав около 8000 курганов на территории бывшей Ростово-Суздальской земли (нынешние Московская, Владимирская, Ивановская, Рязанская, Курская области, археолог граф А. С. Уваров обнаружил среди них только единичные захоронения «норманнов». Академик РАН антрополог Т.И. Алексеева также не обнаружила вклада «норманнов» в антропологический тип местного населения. > > «Мы видели, при изучении обрядов погребения и при описании отличительных признаков мерянского одеяния, что все курганы имеют один и тот же общий характер, и что все они только в самых малых подробностях различествуют один от другого. … поэтому рождается вопрос: где погребались Норманы или другие иноземцы, так часто заходившие к Мерянам»? > > (А.С. Уваров «Меряне и их быт по курганным раскопкам», 1872г.) > > «влияние варяжского компонента в антропологическом типе восточных славян в целом и в городском населении в частности не прослеживается». > > «и сельское, и городское население одного и того же племени обнаруживает один и тот же антропологический тип, т. е. одни и те же генетические истоки, но в городах он трансформирован в определенном направлении» > > «… средневековые антропологические серии, подтверждая пребывание норманнов в северо-западной части Руси, не фиксируют здесь норманских черт в типе славянского населения, что говорит об очень незначительном числе норманнов и отсутствии интенсивного смешения их со славянами». > > «и для южных уделов Руси вопрос о значительном антропологическом влиянии норманнов решается отрицательно. … здесь так же, как и на Северо-Западе, число норманнов было крайне невелико». >
> «ни одна из славянских групп не отличается в такой мере от германских, как городское население Киева (рис. 79). Таким образом, следует признать, что в составе дружины киевского князя норманнов было чрезвычайно мало, коль скоро никаких следов их в антропологическом облике населения города не обнаружено. Что касается сельского населения Киевской Руси, то оно также не показывает черт связи со скандинавами, относясь к тому же антропологическому типу, что и городское (Алексеева, 1969). Таким образом, и для южных уделов Руси вопрос о значительном антропологическом влиянии норманнов решается отрицательно. > > (Т.И. Алексеева. Этногенез восточных славян по данным антропологии. М., 1973. quoted1
И это понятно! Если норманны и присутствовали на Руси, то в качестве дружинников, гридней ратников. А воинов в ту пору было совсем немного в дружинах и чтобы оставить заметный след в этносе славян им надо было не покладая члена соитствовать с местными селянками. Тогда когда же заниматься основным делом? Другое дело близкое соседство целых народов. Вот тут уже взаимное проникновение очень вероятно. Как пример поляне-половцы безбожные, оне же венгры. Получились украинци. Мордва тоже повлияла на русских , но в меньшей степени. Свидомый никогда не был в Мордовии и не видел мордву чистокровную, иначе он даже за деньги не стал бы нести чушь об идентичности мордвы и русских
> А воинов в ту пору было совсем немного в дружинах и чтобы оставить заметный след в этносе славян им надо было не покладая члена соитствовать с местными селянками. quoted1
Нет ни одного скандинава в захоронениях ни в Киеве ни в Чернигове ни в Переяславе.
GivenGod (GivenGod) писал (а) в ответ на сообщение:
> > Мал (Мал) писал (а) в ответ на сообщение:
>> А воинов в ту пору было совсем немного в дружинах и чтобы оставить заметный след в этносе славян им надо было не покладая члена соитствовать с местными селянками. quoted2
>Нет ни одного скандинава в захоронениях ни в Киеве ни в Чернигове ни в Переяславе. quoted1
Мабуть сжигали они своих? Язычники, чего с них взять? Не возили же они своих хоронить в Варяжию!
GivenGod (GivenGod) писал (а) в ответ на сообщение:
> > Мал (Мал) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Мабуть сжигали они своих? Язычники, чего с них взять? Не возили же они своих хоронить в Варяжию! >> quoted2
>Если они были русью, то язычниками могли быть только до 983 г. quoted1
Категорически не согласен! Как ты себе представляешь это? В 982 году были язычниками, а в 983 все вдруг перестали? Веру сменить это не портянки поменять! Если ты не в курсе- староверы у нас до сих пор есть, а раскол был в 17 веке!
> Категорически не согласен! Как ты себе представляешь это? В 982 году были язычниками, а в 983 все вдруг перестали? Веру сменить это не портянки поменять! quoted1
А как же меч и огонь ? Думаешь дружинники Володимира загоняли кыян в Днепр сами будучи некрещеными ?
GivenGod (GivenGod) писал (а) в ответ на сообщение:
> > Мал (Мал) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Категорически не согласен! Как ты себе представляешь это? В 982 году были язычниками, а в 983 все вдруг перестали? Веру сменить это не портянки поменять! quoted2
>А как же меч и огонь ? Думаешь дружинники Володимира загоняли кыян в Днепр сами будучи некрещеными ? quoted1
Да как здрасьте! Я вообще ко всей этой братии отношусь как к шайке бандюганов, рэкетирам и не более того. Они могли рисоваться, что приняли Веру, могли не принять просто. Могли принять Веру, но сохранить обычай сожжения своих подельников... Ну вообще не бином Ньютона. Вариантов много