Вооружённые силы. Форум о вооружениях и армии

Log in | Registration
Go to the first message← Previous page Next page →Go to the last message

Снова ПАК ФА на год отодвинули… пичаль

  shizl_badizl
shizl_badizl


Messages: 3926
19:42 04.06.2017
Yaschur (Йащур) wrote in reply to post:
> я оптимист и уверен Союзмультфильм последнего слова не сказал!
quoted1

Просвети дорогой по соотношению w/t в разных модах нашего двигателя.
Link Complain Quote  
  Yaschur
Yaschur


Messages: 5683
20:03 04.06.2017
shizl_badizl (shizl_badizl) писал (а) в ответ на post:
> Yaschur (Йащур) wrote in reply to сообщение:
>> я оптимист и уверен Союзмультфильм последнего слова не сказал!
quoted2
>
> Просвети дорогой по соотношению w/t в разных модах нашего двигателя.
quoted1
так к размышлению…

При этом ВВС Индии, как отмечает The Times of India, не устраивает российский истребитель пятого поколения Т-50, создаваемый по программе ПАК ФА. По мнению индийской стороны, он не является полноценным стелс-самолетом, а его двигатель не обладает достаточной тягой.
https://lenta.ru/news/2017/03/09/fgfa/
реклама одно дело, а реальность другое хех
Link Complain Quote  
  serg757
Sovok


Messages: 3974
20:13 04.06.2017
Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на post:
> да, но пока ниакой конкретики от вас увы нет не считать же конкретикой ваше брвзганье слюной
quoted1
Начнём с того, что брызгать слюной здесь стали Вы, открыв тему по конкретному сообщению, но затем скатившись на беспредметный базар, критикуя российский самолёт и при этом не понимая сути вопросов, на которых Вы останавливались, а когда Вас просят сказать что-то конкретно, то Вы уходите от вопроса, демонстрируя тем самым свой ПРОФАНизм.

Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на post:
> ога бывает падают и на чужой территории. это тоже для вас новость? и снова я не удивлен
quoted1

И при выполнении боевой задачи «и так восемь раз подряд»…
Я тоже не удивлён Вашему ПРОФАНизму…

Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на post:
> поисковик говорит процентов на 20. что до рубежа ОЛС еще далеко. это во первых и не главное.
> а во вторых и это главное о наличие такой фишки у ИРбиса он не говорит ничего
quoted1

Я тогда воспользовался твоим советом и поискал. Одним из первых, что попалось было:
F-22A может задействовать режим работы бортовой РЛС LPI («Low probability of intercept») для проведения кратковременной операции по завоеванию господства в воздухе с минимальным шансом «засветки» своего местонахождения. При этом, стоит помнить, что уникальность режима LPI абсолютна не подтверждена на практике:

Или вот ещё:
Немного о разрекламированном режиме LPI.

В переводе на язык родных осин — скрытный режим работы радиолокации. Заточен в основоном под АФАР, т.к. высокая излучающая мощность позволяет обнаружить носитель РЛС на очень большом расстоянии, вплоь до радиогоризонта.
Достигается распределением мощности излучения в широкой полосе частот, с использованием широкополостных шумоподобных сигналов с высоким заполнением и управленим мощности излучения, у которых произведение ширины спектра на длительность намного больше единицы.

Приемник должен разделять перекрывающиеся или близко расположенные по частоте сигналы. Поэтому мгновенная полоса пропуская каждого ее канала не должна быть шире полосы, необходимой для прохождения по примному каналу самых коротких реально ожидаемых импульсов с последующим измерением их угла и времени прихода.
Параметр дистанции скрытной работы РЛС определяется коэф. альфа. который должен быть больше или равен еденице. При этих значениях СРТР имеет возможность обнаружить сигнал БРЛС противника раньше, чем она обнаружит цель по отражнному сигналу.
Коэф. альфа определяется нелинейной зависимостью Dстрт. к Dобн. Величине Альфа=1 соответствует дальность в 55 км. Это и есть предельная теоретическая дистанция работы РЛС в скрытом режиме. Дальнейшее увеличение мощности зондирующего импульса приводит к обнаружению БРЛС радаром противника.

При этом Вы в своих сказках об этой прЭлести просто прячетесь за рекламные ссылки. Ну так и я буду прятаться за антирекламные ссылки… «В чём сила, Брат»?
При этом я точно так же предлагаю Вам ссылки по способности российских наземным станций РЭБ «приземлить» рой дронов и конкретные ссылки на факт такой «посадки», однако Вы этому верить не хотите, но ссылок опровергающих это не приводите…


Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на post:
> двигателя разумеется. чей же еще. могу даже пояснить, что двигатель комплектуется разными агрегатами. без которых он мертв. так вот вес можно дать в полном комплекте, а можно и нет. так понятно?
quoted1

А у Вас с комплектацией в голове как дела обстоят?
Авиационный двигатель представляет собой законченное устройство, на котором уже смонтированы все необходимые и входящие в его состав агрегаты. при этом при анализе я исходил из опубликованных в сети технических характеристик на американский и российский двигатели, которые при желании не сложно найти и Вам, если воспользоваться поиском в сети.
Ну, а если у Вас на этот счёт есть своё особое мнение, то милости просил — приведите здесь различные комплектации того же F119PW100… ну, а у Изд.-117С комплектация едина и его характеристики для того же Т-50 постоянны.

Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на post:
> я то может и лох, но свои слова ссылками подтвердить у вас не получается. селяви
quoted1
А какие именно Вам подтверждения нужны? Подтверждения тех параметров удельной тяги что я приводил ранее?
Неужели Вы настолько ЛОШАК, что просто не в состоянии сами посчитать их, на основе данных, которых достаточно в сети? Ну так скажите прямо, что не можете и я Вам поясню как считал… хотя, что там пояснять…

Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на post:
> то что ссылки вам не нужны понятно давно. в мире ваших фантазий они точно лишние
quoted1

Это слова настоящего ЛОХА живущего сетевыми ссылками… Да… такое признание многого стоит…

Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на post:
> ну вот то дела нет, то упорно к нему возвращаетесь
> вы уж как-то определитесь наконец
quoted1
Так я уже давно определился — мне более интересно просто констатировать факты ухудшения Вашей физиономии от возрастающего количества хотимчиков…


Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на post:
> и действительно вам по существу писать не приходится. хорошо хоть сами это понимаете
quoted1
Так, а к чему «бросать жемчуг перед свиньями»?
Если Вы не понимаете этого самого существа — ну не дано Вам и Вы живёте исключительно теми сетевыми ссылками, которые Вам выгодны, то к чему Вам вообще что-то говорить по существу?


Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на post:
> о! я ж вам уже сказал — не сдерживайте себя и расскажите как Су-35 будет рвать на британский флаг рапторов и лайтнингов.
> фантазии это ваш удел.
> ну, а я помню чем закончилась встреча разных поколений в 1982 году. пичально для фантазеров
quoted1
А к чему мне заниматься Вангованием? Я конкретно показал Вам, что Ваши слова по поводу превосходства американского двигателя по удельным параметрам, ни что иное как Ваша собственная ДУРЬ, навеянная различными интернет-ссылками в обиходе «для ЛОХОВ»… И тем самым я просто продемонстрировал всю пустоту Ваших наносов и всю никчемность этой темы, а вместе с этим и Вашу так быстро портящуюся физиономию…

Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на post:
> по вашему препарирование равно брызганью слюной?
quoted1
Я Вам повторяю — слюной обрызгались Вы сами, ещё до моего появления в этой теме, при этом на конкретных деталях по вопросу ввода в строй Т-50 и мнимого превосходства амерских двигателей над российскими Вы останавливаться не хотите, чем демонстрируете здесь всю пустоту Ваших постов на эти темы. И именно по этой причине мне пришлось сделать Вам поголовные прививки от ящура… который у Вас в голове…
Link Complain Quote  
  _developer
_developer


Messages: 6546
20:32 04.06.2017
Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на post:
> бггг закукукал прафессор
> истерика поциента доставляет
> не надо блаблабла, ссылки давай, прафессор
quoted1
Ссылки на что? На основное уравнение радиолокации?
Так ты его и в википедии посмотреть можешь.
Корень четвертой степени из 3 = 1.316.
225*1,316 = 296 км. То есть «77» увидит цель в 3 кв. м на расстоянии 296 км, против 400 для ирбиса.
При этом ирбис не теряет энергетический потенциал, при больших углах электронного отклонения луча за счет механического доворота. Больший диаметр ирбиса говорит, что при той же ширине луча, ирбис имеет более длинную волну (среднюю). Что еще больше дает преимущества в радиолокации.
Link Complain Quote  
  Yaschur
Yaschur


Messages: 5683
20:34 04.06.2017
serg757 (Совок) писал (а) в ответ на post:
> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> да, но пока ниакой конкретики от вас увы нет не считать же конкретикой ваше брвзганье слюной
quoted2
>Начнём с того, что брызгать слюной здесь стали Вы, открыв тему по конкретному сообщению, но затем скатившись на беспредметный базар, критикуя российский самолёт и при этом не понимая сути вопросов, на которых Вы останавливались, а когда Вас просят сказать что-то конкретно, то Вы уходите от вопроса, демонстрируя тем самым свой ПРОФАНизм.
>
quoted1
врать не надо. вы тут по теме пока ни буквы не написали.
> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> ога бывает падают и на чужой территории. это тоже для вас новость? и снова я не удивлен
quoted2
>
> И при выполнении боевой задачи «и так восемь раз подряд»…
> Я тоже не удивлён Вашему ПРОФАНизму…
quoted1
странно тока и чо это МО РФ то с вами не согласные. Таки развивают это направление. Вот дураки то. Пишите им
Expand message beginning


> Параметр дистанции скрытной работы РЛС определяется коэф. альфа. который должен быть больше или равен еденице. При этих значениях СРТР имеет возможность обнаружить сигнал БРЛС противника раньше, чем она обнаружит цель по отражнному сигналу.
> Коэф. альфа определяется нелинейной зависимостью Dстрт. к Dобн. Величине Альфа=1 соответствует дальность в 55 км. Это и есть предельная теоретическая дистанция работы РЛС в скрытом режиме. Дальнейшее увеличение мощности зондирующего импульса приводит к обнаружению БРЛС радаром противника.
> При этом Вы в своих сказках об этой прЭлести просто прячетесь за рекламные ссылки. Ну так и я буду прятаться за антирекламные ссылки… «В чём сила, Брат»?
quoted1
да на здоровье. <nobr>т. е.</nobr> вы признаете, что на Ирбисе режима LPI нет?
я верно понял?
> При этом я точно так же предлагаю Вам ссылки по способности российских наземным станций РЭБ «приземлить» рой дронов и конкретные ссылки на факт такой «посадки», однако Вы этому верить не хотите, но ссылок опровергающих это не приводите…
>
quoted1
зачем опровергать вашу глупость?
вы не способны даже понять о чем вам в кино показали, что тут опровергать то
Expand message beginning


> А у Вас с комплектацией в голове как дела обстоят?
> Авиационный двигатель представляет собой законченное устройство, на котором уже смонтированы все необходимые и входящие в его состав агрегаты. при этом при анализе я исходил из опубликованных в сети технических характеристик на американский и российский двигатели, которые при желании не сложно найти и Вам, если воспользоваться поиском в сети.
> Ну, а если у Вас на этот счёт есть своё особое мнение, то милости просил — приведите здесь различные комплектации того же F119PW100… ну, а у Изд.-117С комплектация едина и его характеристики для того же Т-50 постоянны.
quoted1
хех то есть особенностей 117-го движка вы не знаете. что и требовалось доказать
>
> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> я то может и лох, но свои слова ссылками подтвердить у вас не получается. селяви
quoted2
>А какие именно Вам подтверждения нужны? Подтверждения тех параметров удельной тяги что я приводил ранее?
> Неужели Вы настолько ЛОШАК, что просто не в состоянии сами посчитать их, на основе данных, которых достаточно в сети? Ну так скажите прямо, что не можете и я Вам поясню как считал… хотя, что там пояснять…
quoted1
так я попросил вас привести эти данные и объяснил почему
но вы все тупите
>
> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> то что ссылки вам не нужны понятно давно. в мире ваших фантазий они точно лишние
quoted2
>
> Это слова настоящего ЛОХА живущего сетевыми ссылками… Да… такое признание многого стоит…
quoted1
ссылки на источники информации вам не нужны, это вы уже неоднократно повторяли. но мне то зачем вам уподобляться
>
> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> ну вот то дела нет, то упорно к нему возвращаетесь
>> вы уж как-то определитесь наконец
quoted2
>Так я уже давно определился — мне более интересно просто констатировать факты ухудшения Вашей физиономии от возрастающего количества хотимчиков…
quoted1
хотимчики у Шойгу с 2015 года я тут не при чем
Expand message beginning


>
> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> и действительно вам по существу писать не приходится. хорошо хоть сами это понимаете
quoted2
>Так, а к чему «бросать жемчуг перед свиньями»?
> Если Вы не понимаете этого самого существа — ну не дано Вам и Вы живёте исключительно теми сетевыми ссылками, которые Вам выгодны, то к чему Вам вообще что-то говорить по существу?
quoted1
да, я заметил — по существу вы говорить не способны. не надо это лишний раз повторять
Expand message beginning


> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> о! я ж вам уже сказал — не сдерживайте себя и расскажите как Су-35 будет рвать на британский флаг рапторов и лайтнингов.
>> фантазии это ваш удел.
>> ну, а я помню чем закончилась встреча разных поколений в 1982 году. пичально для фантазеров
quoted2
>А к чему мне заниматься Вангованием? Я конкретно показал Вам, что Ваши слова по поводу превосходства американского двигателя по удельным параметрам, ни что иное как Ваша собственная ДУРЬ, навеянная различными интернет-ссылками в обиходе «для ЛОХОВ»… И тем самым я просто продемонстрировал всю пустоту Ваших наносов и всю никчемность этой темы, а вместе с этим и Вашу так быстро портящуюся физиономию…
quoted1
вы пока продемонстрировали незнание предмета и не более того.
>
> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> по вашему препарирование равно брызганью слюной?
quoted2
>Я Вам повторяю — слюной обрызгались Вы сами, ещё до моего появления в этой теме, при этом на конкретных деталях по вопросу ввода в строй Т-50 и мнимого превосходства амерских двигателей над российскими Вы останавливаться не хотите, чем демонстрируете здесь всю пустоту Ваших постов на эти темы. И именно по этой причине мне пришлось сделать Вам поголовные прививки от ящура… который у Вас в голове…
quoted1
у американцев двигатели пятого поколения есть уже сегодня и они работают над шествм.
у нас пятого поколения пока нет и появится оно не скоро.
так что увы и ах, но только брызгать слюной вам и остается
зелен виноград
Link Complain Quote  
  Yaschur
Yaschur


Messages: 5683
20:39 04.06.2017
_developer (_developer) писал (а) в ответ на post:
Expand message beginning


> Корень четвертой степени из 3 = 1.316.
> 225*1,316 = 296 км. То есть «77» увидит цель в 3 кв. м на расстоянии 296 км, против 400 для ирбиса.
> При этом ирбис не теряет энергетический потенциал, при больших углах электронного отклонения луча за счет механического доворота. Больший диаметр ирбиса говорит, что при той же ширине луча, ирбис имеет более длинную волну (среднюю). Что еще больше дает преимущества в радиолокации.
quoted1
ога увидит. в угле 10×10 градусов. кто ж с этим спорит то.



за 19 сек, в секторе 120 градусов внезапно и с углом места минимум 60 град на дальности
77 подальше и побыстрее 14 сек.
Link Complain Quote  
  Yaschur
Yaschur


Messages: 5683
20:50 04.06.2017
хех балаболу на тему почему 117С не устраивает.
смотри, что у него с тягой на максимале. попробуй напрячь моск и подумать на тему крейсерского сверхзвука на Т-50 с этим движком
Link Complain Quote  
  _developer
_developer


Messages: 6546
20:54 04.06.2017
Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на post:
> за 19 сек, в секторе 120 градусов внезапно и с углом места минимум 60 град на дальности
> 77 подальше и побыстрее 14 сек.
quoted1
Внезапно, то что на видео дальность в таком режиме чуть больше 80 морских миль…. 150 км При этом обсолютно неизвестно какая ЭПР была у этих целей! На томже видео от НИИП, сектор в +-60 градусов Ирбис увидел цель на расстоянии 268 км.

Link Complain Quote  
  Yaschur
Yaschur


Messages: 5683
21:01 04.06.2017
_developer (_developer) писал (а) в ответ на post:
> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> за 19 сек, в секторе 120 градусов внезапно и с углом места минимум 60 град на дальности
>> 77 подальше и побыстрее 14 сек.
quoted2
>Внезапно, то что на видео дальность в таком режиме чуть больше 80 морских миль…. 150 км При этом обсолютно неизвестно какая ЭПР была у этих целей!
quoted1
хех так это 81я 77я помощнее. но проблем в секторе 120 градусов у нее нет. такие дела прафессор.
и мне вот еще что интересно на Т-50 то АФАР собираются ставить. и про доворот молчат. поглупели, прафессор?
Link Complain Quote  
  Yaschur
Yaschur


Messages: 5683
21:06 04.06.2017
_developer (_developer) писал (а) в ответ на post:
> На томже видео от НИИП, сектор в ±60 градусов Ирбис увидел цель на расстоянии 268 км.
quoted1

хех

РЛСУ «Ирбис» с РЛС с ФАР Н035 «Ирбис» разработана Научно-исследовательским институтом приборостроения имени В. В. Тихомирова как дальнейшее развитие РЛСУ «Барс» (самолеты Су-30МКИ и Су-30МКМ), Разработка РЛСУ начата в 2004 г., испытания опытного образца начаты в 2006 г. Управление лучом электронное с механическим доворотом полотна антенны двухстепенным электрогидроприводом для увеличения угла отклонения луча. Серийное производство начато в 2008 г. ФАР размещена на двухстепенном электрогидроприводе (с управлением по азимуту и крену). РЛС оснащенна вычислительной системой с БЦВМ «Соло-35». Антенное устройство сканирует при электронном управлении лучом по азимуту и углу места в секторах не менее 60 гадусов. Кроме того, двухстепенной электрогидропривод механически доворачивает антенну по азимуту на угол до 60 градусов и по крену на угол 120 градусов. Благодаря этому максимальный угол отклонения луча по азимуту при электронном управлении и механическом довороте антенны увеличивается до 120 градусов. При работе по земле РЛСУ обеспечивает обнаружение, селекцию и сопровождение целей в нескольких режимах картографирования с различной степенью разрешения на дальности до 400 км при сохранении контроля над воздушным пространством.
Диапазон частот — X (8−12 GHz)
Диаметр ФАР — 900 мм
Углы обзора — ±120 град.
Время переключения луча — 400 мкс
Средняя мощность — 5 кВт
Пиковая мощность — 20 кВт
Количество приемо-передающих модулей — 1772 шт
Количество обнаруживаемых и сопровождаемых целей — 30 воздушных и 4 наземных
Количество одновременно целеуказуемых целей — 8 воздушных и 2 наземных
Дальность обнаружения:
- цели с ЭПР 3 кв. м на встречных курсах — 350−400 км (в зоне обзора 10×10 градусов)
— цели с ЭПР 3 кв. м на встречных курсах — 200 км (в зоне обзора 17,3×17,3 градусов = 300 кв.град.)

- цели с ЭПР 3 кв. м на встречных курсах на фоне земли — 170 км (в зоне обзора 17,3×17,3 градусов = 300 кв.град.)
— цели с ЭПР 3 кв. м на догонных курсах — 80 км (в зоне обзора 17,3×17,3 градусов = 300 кв.град.)
— цели с ЭПР 3 кв. м на догонных курсах на фоне земли — 50 км (в зоне обзора 17,3×17,3 градусов = 300 кв.град.)
— цели с ЭПР 1 кв. м — до 300 км
— цели с ЭПР 0,5 кв. м — до 240 км
— цели с ЭПР 0,1 кв. м — до 165 км
— цели с ЭПР 0,01 кв. м — до 90 км
Link Complain Quote  
  _developer
_developer


Messages: 6546
21:12 04.06.2017
Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на post:
> и мне вот еще что интересно на Т-50 то АФАР собираются ставить. и про доворот молчат. поглупели, прафессор?
quoted1
Та нет, глупеете вы… На Т-50 стоит Н036. которой доворот механический не нужен. РЛС состоит из 3 решеток. 1 фронтальная и 2 боковые. И по предположениям еще и в хвостовой балке….
Так что, даже на больших углах потерь в энергетике нет!

Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на post:
> хех так это 81я 77я помощнее. но проблем в секторе 120 градусов у нее нет. такие дела прафессор.
quoted1
Но тогда найдите формулу КНД и посмотри на сколько измениться этот параметр для отклонения на ±60 градусов. В 2 раза упадет. Или вы у нас очередной приверженец, что у американцев другая физика?
Link Complain Quote  
  Yaschur
Yaschur


Messages: 5683
21:27 04.06.2017
_developer (_developer) писал (а) в ответ на post:
> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> и мне вот еще что интересно на Т-50 то АФАР собираются ставить. и про доворот молчат. поглупели, прафессор?
quoted2
>Та нет, глупеете вы… На Т-50 стоит Н036. которой доворот механический не нужен. РЛС состоит из 3 решеток. 1 фронтальная и 2 боковые. И по предположениям еще и в хвостовой балке….
> Так что, даже на больших углах потерь в энергетике нет!
quoted1
ты тут несколько сам себе противоречишь.
т. е. вперед сектор обзора 60 град так чтоли?
ну исходя из твоего текста ниже. +/- 30 град.
так это… у него непросматриваемы дыры получаются. боковые тоже +/-30. в сумме 60. а надо закрыть сектор 90 град.
чота у тя не то прафессор
>
> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> хех так это 81я 77я помощнее. но проблем в секторе 120 градусов у нее нет. такие дела прафессор.
quoted2
>Но тогда найдите формулу КНД и посмотри на сколько измениться этот параметр для отклонения на ±60 градусов. В 2 раза упадет. Или вы у нас очередной приверженец, что у американцев другая физика?
quoted1
не, у американцев физика та же. вопрос в том, что на разных технологических уровнях одни и те же физические законы дают разные результаты. селяви
прогресс называется ога
Link Complain Quote  
  _developer
_developer


Messages: 6546
21:38 04.06.2017
Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на post:
> не, у американцев физика та же. вопрос в том, что на разных технологических уровнях одни и те же физические законы дают разные результаты. селяви
quoted1
это как? Как технологический уровень влияет на догмы (формулы)? Прям так и вижу как мега-технологичный калькулятор на 2+2 выдаст ответ 3…


Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на post:
Expand message beginning


> ну исходя из твоего текста ниже. +/- 30 град.
> так это… у него непросматриваемы дыры получаются. боковые тоже +/-30. в сумме 60. а надо закрыть сектор 90 град.
> чота у тя не то прафессор
quoted1

Откуда ты дыры взял. если цель ушла за зону 60 градусов для фронтальной, ее начинает сопровождать боковая для которой угол уже будет составлять 30 градусов. Наибольший угол отклонения луча в таком построении РЛС не превышает 45 градусов.
Link Complain Quote  
  Yaschur
Yaschur


Messages: 5683
22:23 04.06.2017
_developer (_developer) писал (а) в ответ на post:
> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> не, у американцев физика та же. вопрос в том, что на разных технологических уровнях одни и те же физические законы дают разные результаты. селяви
quoted2
>это как? Как технологический уровень влияет на догмы (формулы)? Прям так и вижу как мега-технологичный калькулятор на 2+2 выдаст ответ 3…
quoted1
а это просто.
вот есть у тебя вал и опора, крутится вал в опоре, ресурс у него условно 1000 оборотов.
потом хоп додумался и придумал масло, смазываешь и ресурс уже в 10 раз вырос.
пототом еще подумал и придумал подшипник и оба ресурс уже в 100 раз выше
но ты ж умный прафессор и придумал на магнитах вывешивать и ресурс ваще запредельный стал.
а физика как была так и осталась. законы ее ни на йоту не изменились. и формулы все те же самые
прогресс однако. кто-то умеет работать со слабыми сигналами, а кто-то еще нет.
так что калькулятор честно скажет 2+2=4
Expand message beginning
>
> Откуда ты дыры взял. если цель ушла за зону 60 градусов для фронтальной, ее начинает сопровождать боковая для которой угол уже будет составлять 30 градусов. Наибольший угол отклонения луча в таком построении РЛС не превышает 45 градусов.
quoted1
хех о как 45 уже приемлемая величина… прогресс однако
одна проблема на боковых ППМ раза в три меньше.
может хватит уже фантазировать. АФАР на западных самолях не первый год уже. доросли и наши до этого.
Link Complain Quote  
  _developer
_developer


Messages: 6546
22:41 04.06.2017
Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на post:
Expand message beginning


> а физика как была так и осталась. законы ее ни на йоту не изменились. и формулы все те же самые
> прогресс однако. кто-то умеет работать со слабыми сигналами, а кто-то еще нет.
> так что калькулятор честно скажет 2+2=4
quoted1

Множитель в формуле КНД — это косинус от угла отклонения!
Косинус 60 градусов = 0,5. Какой бы уровень технологичности бы не был, какое «масло бы не применялось», КОСИНУС 60 градусов будет 0,5! Т. е. энергетика при отклонении луча на 60 градусов упадет в половину!
По поводу слабого сигнала можешь подсчитать по открытой информации... У меня получилось что у ирбиса на средней длине волны на 0,72 дБ лучше чем у "77"!

Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на post:
> хех о как 45 уже приемлемая величина… прогресс однако
quoted1
Ну куда лучше чем 60!

Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на post:
> одна проблема на боковых ППМ раза в три меньше.
quoted1
И что? На что это влияет при меньшей длины волны?

Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на post:
> может хватит уже фантазировать. АФАР на западных самолях не первый год уже. доросли и наши до этого.
quoted1
фантазируешь ты, рассказывая глупости даже не понимая физики этих процессов. Я уже понял, что у американцев косинусы другие.
Liked: privet75
Link Complain Quote  
Go to the first message← Previous page Next page →Go to the last message

Return to the list of threads


Username
Thread:
B I U S cite spoiler
Message:(0/500)
More Emoticons
        
Forums
Main discussion
En/Ru discussion new
Russian forum
Users online
Translate the page
Снова ПАК ФА на год отодвинули… пичаль. Просвети дорогой по соотношению w/t в разных модах нашего двигателя.
.
© PolitForums.net 2022 | Our e-mail:
Mobile version