А вот и самые последние новости из Берлина (Reuters) BERLIN | Friday, Jul 21 2017 IST
The United States and seven allies have held their first meeting to map out plans for joint operations of the new Lockheed Martin Corp F-35 stealth jet fighter in Europe in coming years. The two-day gathering in Germany this week included officials from Denmark, Israel, Norway, the Netherlands, Italy, Turkey and Britain — all of which are buying the F-35, according to US Air Force and Pentagon officials. Several other European countries, including Belgium, Finland and Switzerland, are looking at possible orders of the aircraft at a time when tensions between NATO and Russia have increased. Officials from Lockheed, the largest US weapons maker, gave officials an update on the 379 billion dollars programme, the Pentagon's costliest arms project, as allies in Europe move toward increased use of the jets in coming years, they said."We've come together as a team of allies and partners to begin to set the conditions on … operating the F-35 in the European theater," Major General Timothy Fay, deputy commander of US Air Forces in Europe, said in a statement. Italy, which participated in the meeting at Ramstein Air Base in Germany, was the first nation to fly the new fighter outside the United States, and already has three jets in Italy. Norway will have jets in country by the end of the year, Israel already has five on hand, and Britain will have jets flying in Europe next year, according to a Pentagon spokesman for the F-35 programme. Several Dutch jets are participating in testing in the United States, he said. Turkey's first aircraft is still being built, and Denmark last year decided to buy 27 jets in coming years. Air Force General Tod Wolters, commander of US Air Forces in Europe, said the F-35 was a «force multiplier» and «game changer for missile defense».Wolters urged military leaders to codify common tactics, techniques and procedures to prepare for joint use of the aircraft in Europe, which will mark the first time that US allies are flying stealth aircraft. Officials will meet again in October to address issues such as operations, maintenance, logistics and intelligence. REUTERS AD2341
Только одна Дания закупает в bлижайшие годы 27 самолетов = Denmark last year decided to buy 27 jets in coming years.
Естессно, новости от 21 июля на русский не переведены пока еще,
а НАТО планирует уже совместные операции по применению Ф-35 в Европе в oктябре 2017 - Officials will meet again in October 2017 to address issues such as 1) operations, 2) maintenance, 3) logistics and 4) intelligence.
Belgium, Finland and Switzerland готовятся (рассматривают возм.) стать покупателями наряду с 10 странами уже покупателями Ф-35
> Dieter Hiftler (romulus) писал (а) в ответ на сообщение:
>> и да, всю практически авиапромышленность США сушкам с мигами не одолеть просто по обороту средств quoted2
>Да ладно тебе… > Во время ВОв на Германию работала вся Европа. И ничего, одолели своими ИЛами, МиГами, Лавочкиними их мессеры, фоккеры с юнкерсами. quoted1
Покрышкин на кобре летал хех и руками ногами отбивался от пересаживания на миги, лавки и прочие яки хех
> Покрышкин на кобре летал хех и руками ногами отбивался от пересаживания на миги, лавки и прочие яки хех quoted1
еще бы!
по свидетельствам самих Кожедуба и Покрышкина, на их КОбры устанавливали дополнительное вооружение, чтобы немцы потом предупреждали заранее друг друга: Он в воздухе!
И не потому, что это был суперас --- таких в люфваффе было более ста, а потому что это «дополнительное вооружение» есть вариант «русского бардака» --- до сих пор!
почему бы какому-нить енералу РФ не подвесить еще парочку «лишних» ракет??? = запросто!
======================================== ========
у стандартной заводской Кобры было очень мощное вооружение, в частности на модели Р-39N1 1 пушка-30 мм, 2 пулемета 12,7 мм, 4 пулемета 7,62 мм, по летным качествам немного слабее Ме109 у земли (сваливалась в штопор), по вооружению — лучше чем Me109G-6(Gustav) у которого было 1 пушка 30 мм и два пулемета 13 мм,
но и блатная КОбра --- говно в сравнении со страндартным фоккером FW-190
FW 190 необходимо сказать особо. По такому критерию, как вес минутного залпа, машины даже первых модификаций — А-3 или А-4 почти вдвое превосходили Ла-5. Судите сами: эта величина составляла у FW 190 — 275 кг/мин, у Ла-5 — 150 кг/мин, у «Спитфайра» IX — 202 кг/мин и у «Аэрокобры» (вариант с 37-мм пушкой) — 160 кг/мин. После замены на «Фокке-Вульфе» пулеметов и крыльевых пушек на более совершенные, вес минутного залпа увеличился до 350 кг/мин, и FW 190 стал самым мощным одномоторным истребителем мира.
>> Dieter Hiftler (romulus) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> и да, всю практически авиапромышленность США сушкам с мигами не одолеть просто по обороту средств quoted3
>>Да ладно тебе… >> Во время ВОв на Германию работала вся Европа. И ничего, одолели своими ИЛами, МиГами, Лавочкиними их мессеры, фоккеры с юнкерсами. quoted2
>Покрышкин на кобре летал хех и руками ногами отбивался от пересаживания на миги, лавки и прочие яки хех quoted1
А Кожедуб — на Ла5 — ЛА-7 Это что то доказывает ( кроме того что каждому летчику "свой тип" ближе) ?
>>> Dieter Hiftler (romulus) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> и да, всю практически авиапромышленность США сушкам с мигами не одолеть просто по обороту средств
>>> Да ладно тебе… >>> Во время ВОв на Германию работала вся Европа. И ничего, одолели своими ИЛами, МиГами, Лавочкиними их мессеры, фоккеры с юнкерсами. quoted3
>>Покрышкин на кобре летал хех и руками ногами отбивался от пересаживания на миги, лавки и прочие яки хех quoted2
хех ога. тока не стоит забывать, что появление Ла-7 обязано налаживанию дела с крылатым металлом люминием. спасибо ленд-лизу. ну и на каком бензине летали тоже стоит помнить бгг
> хех ога. тока не стоит забывать, что появление Ла-7 обязано налаживанию дела с крылатым металлом люминием. спасибо ленд-лизу. ну и на каком бензине летали тоже стоит помнить бгг quoted1
Бесспорно, В чем тут «ржака» — не пойму. Ленд-лиз во многом помог экономике войны….
Однако, надо отметить, что по крайней мере 48 из 64-х Кожедуб сбил на ЛА5. Поскольку на ЛА7 он пересел только в 1945г.
>> хех ога. тока не стоит забывать, что появление Ла-7 обязано налаживанию дела с крылатым металлом люминием. спасибо ленд-лизу. ну и на каком бензине летали тоже стоит помнить бгг quoted2
> > Бесспорно, > В чем тут «ржака» — не пойму.
> Ленд-лиз во многом помог экономике войны…. > > Однако, надо отметить, что по крайней мере 48 из 64-х Кожедуб сбил на ЛА5. Поскольку на ЛА7 он пересел только в 1945 г. quoted1
это к вопросу о том, что на Германию работала вся Европа, а СССР бился в гордом одиночестве хех