>> жаль только кроме словесной диареи поциент не продемонстрировал ничего quoted2
>Опять общие слова старого ЛОХА… > Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> то есть заявленные «все описания» свелись к картинке на радикале quoted2
>
>> пля, рособоронэкспорт ржет с этого придурка >> не могу не присоединиться к столь представительной компании >> хомячок, не останавливайся, даффай исчо quoted2
> > Ты по-видимому просто не понимаешь, что именно читаешь, так, что я тебе, как ЛОХУ просто немножко в ином свете приведу ту организацию, на сайте которой ты выдрал эти данные: > Рособорон экспорт, из которого даже самому последнему и неизлечимому ИДИОТУ станет ясно, что на экспорт Россия поставляет изделия с заведомо заниженными характеристиками. И именно такие изделия, с заведомо заниженными удельными показателями ты пытаешься сравнить с амерским движком, характеристики которого взяты из рекламных проспектов… > Но ведь вот ПРИКОЛ… даже если взять такой сухой вес движка, то для Изд.-117, или АЛ-41Ф, тяга на максимале равна уже не 8800 кгс, а 9500 кгс и тогда удельная тяга для этого движка станет равной 5,92 кгс/кг, против 5,91кгс/кг > Ну, а раз ты, КЛОУН решил-таки зацепиться за параметры от Рособоронэкспорта, то давай дальше посмотрин на удельные параметры. К примеру такие как удельный расход. > У АЛ-41Ф1 максимальный удельный расход топлива на форсаже составляет 1,82 кг/кгс*ч,
> а у F-119PW100 максимальный удельный расход составляет 1,94 кг/кгс*ч… > И это для движка 5 амерского поколения… > ЛОШАК — закрой свой «фонтан откровений» здесь и не позорься… quoted1
бугагашеньки как плющит то зачотно поцера хомячок, а с чего ты взял что вес 117 и 117С одинаков? вижу нас ждут открытья чудные, вечер перестает быть томным
но таки с удельными показателями 117С ты хомячок абасрался по полной и вижу вошел во вкус
> а на нем другой двигатель? вау какое открытие quoted1
Ну ты даешь, даже в своих любимых хромых утках не шаришь
F135-PW-100 для F-35A. F135-PW-400 для F-35C палубного базирования, отличается усиленной антикоррозионной защитой. F135-PW-600 для F-35B с возможностью короткого взлёта и вертикальной посадки. Оборудован поворотным соплом, подъемным вентилятором производства Rolls-Royce и боковыми соплами для стабилизации по крену.
Ну как, и теперь F135-PW-100 обеспечивает вертикальный старт? Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на post:
> нормально. получше чем у Ф-16 на замену которого он идет. quoted1
Нет. 1. Он идет на замену и ф-15 и ф-16 и ф-18, а еще а-10 и харриеру 2. По многим летным характеристикам он хуже ф-15 и 16. Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на post:
> замену Ф-15 на Ф-35 не планируют. Ну я тут уже выше приводил ссылку. Возобновление серии рапторов на сегодня отнюдь не «сумашедшая идея» хех > противников у него сегодня нет равных эт да, ну так Китай не стоит на месте, стелс у него уже в серии. Так что никогда не говори никогда хех quoted1
Изначально планировали, но утка вышла хромая. Вот когда сделают модификацию ф-22 и начнут новое производство — тогда поговорим. А сейчас и ф-15se (хорошая машина) не производят ни рапторы. Так что по факту ф-35 — на замену им обоим.
У Китая еще даже двигателей для 4 поколения нормальных нет, пятое — это пока больше пиар.
Противники ф-35 — это машины на базе су-27 и миг-29, коих полно в мире, причем не только у России. су-30мки и су-30мк2 вполне способны надрать ему задницу. Последние модификации рафаля и тайфуна кстати тоже.
Тут штаты вообще фы-15 думают списать и заменить на фы-16: ВВС США могут заменить F-15 на F-16
Военно-воздушные силы США могут списать морально устаревшие истребители F-15 Eagle, заменив их современными версиями F-16 Fighting Falcon. Командование американских ВВС рассматривает возможность списания 236 истребителей F-15, передает портал «Warspot» со ссылкой на airforcetimes.com По мнению американских военных, унификация истребителей позволит существенно сократить расходы на содержание разнотипной военной техники. По словам генерал-лейтенанта ВВС США Скотта Райса, командование рассматривает несколько вариантов сокращения расходов. Одним из наиболее вероятных является списание 236 истребителей F-15 модификаций C и D с их последующей заменой на самолеты F-16 последних модификаций.
По предварительным оценкам, списание F-15 модификаций C и D может произойти уже в 2020 финансовом году. При этом более современные модификации этого истребителя (F-15E и другие) останутся на боевом дежурстве до выработки летного ресурса.
В целях экономии ВВС США рассматривают возможность замены 236 истребителей F-15C и D Eagle на легкие боевые самолеты F-16 Fighting Falcon. Речи не идет о замене F-15E. Отмечается, что приходящие на смену "Иглам" "Фалконы" должны получить обновленные радары. Критики данного предложения считают, что F-16 не может сравниться с F-15 по потенциалу "воздух-воздух" , хотя является "десятиборцем" и может решать несколько боевых задач по более низкой цене.
> хомячок, а с чего ты взял что вес 117 и 117С одинаков? quoted1
ЛОШАК, а с чего тебе вдруг показалось, что сухой вес этого движка должен отличаться, если это фактически одно и то же изделие, только Изд.-117, то, что для Т-50, выполнено с требованиями создания большей тяги. Ну хорошо, КЛОУН, если тебе так хочется, чтобы вес 117 был выше чем у 117С, то приведи такое же описание изделия от Рособоронэкспорта, в котором бы эта масса указывалась. Ну, а насчёт применимости этих данных от Рособоронэкспорта к движкам, что устанавливаются на российские самолёты, говорит одна фраза из статьи в «Военно-промышленном курьере»
АЛ-41 постоянно совершенствовался. Так, чтобы выполнить новые требования МО РФ, удельная тяга двигателя (кг тяги с кг веса) увеличили с 11:1 до 12−12,5:1. Этого достигли за счет более широкого применения новых конструкционных материалов (керамики, металлокерамики и т. п.), дальнейшего совершенствования конструкции. Практически каждый элемент двигателя содержит инновационные решения и материалы, перечисление которых займет не одну страницу текста. В АЛ-41 используются новые решения по управляемому вектору тяги, изменению параметров цикла, технологиям высоконагруженных лопаток турбины и компрессора, упрочению монокристаллических структур путем выращивания в них армирующих «волосков» и т. д. Подробнее: http://vpk-news.ru/articles/42
КЛОУН, просто раздели значение 15000 кгс на 11 кгс/кг и получишь тот сухой вес, который движок имел ещё до улучшения характеристик.
> но таки с удельными показателями 117С ты хомячок абасрался по полной и вижу вошел во вкус quoted1
Я знаю здесь только одного КЛОУНА, который просто не вылазит из состояния обосранности… Я могу тебе шепнуть на ушко кто это… ЛОШАК, обрати внимание на остальные параметры движков и сравни их. Там не только удельный расход у амера «хромает», там и температура газов на турбине у него ниже, а это показывает причину того, почему удельные характеристики этого ЧУДА американской инжинерии уступают фактически движку 4 поколения, сделанному в России. Да, ЧУДО, ну и как там насчёт ВКА??? Повторяю тебе - не позорься здесь… ты и так уже навалял здесь столько, что глядя на тебя просто диву даёшься… До тебя так ещё никто собственной ДУРЬЮ здесь на сыпал… даже брат-Шизуха не сможет до тебя дотянуться…
>> а на нем другой двигатель? вау какое открытие quoted2
>Ну ты даешь, даже в своих любимых хромых утках не шаришь > F135-PW-100 для F-35A.
> F135-PW-400 для F-35C палубного базирования, отличается усиленной антикоррозионной защитой. > F135-PW-600 для F-35B с возможностью короткого взлёта и вертикальной посадки. Оборудован поворотным соплом, подъемным вентилятором производства Rolls-Royce и боковыми соплами для стабилизации по крену. > Ну как, и теперь F135-PW-100 обеспечивает вертикальный старт? quoted1
хех эт варианты исполнения, на языке родных осин
> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> нормально. получше чем у Ф-16 на замену которого он идет. quoted2
>Нет. > 1. Он идет на замену и ф-15 и ф-16 и ф-18, а еще а-10 и харриеру > 2. По многим летным характеристикам он хуже ф-15 и 16. quoted1
откуда ты это бред то тянешь? ф-16 и ф-18, а еще а-10 этих да, про Игл не фантазируй.
> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> замену Ф-15 на Ф-35 не планируют. Ну я тут уже выше приводил ссылку. Возобновление серии рапторов на сегодня отнюдь не «сумашедшая идея» хех >> противников у него сегодня нет равных эт да, ну так Китай не стоит на месте, стелс у него уже в серии. Так что никогда не говори никогда хех quoted2
>Изначально планировали, но утка вышла хромая. Вот когда сделают модификацию ф-22 и начнут новое производство — тогда поговорим. А сейчас и ф-15se (хорошая машина) не производят ни рапторы. Так что по факту ф-35 — на замену им обоим. quoted1
Ф-15SE ваще модификация для саудитов его ты каким боком приплел? на замену кому «им обоим»? Ф-15 и Ф-22 что ли? ну только в твоем разыгравшемся воображении
> > У Китая еще даже двигателей для 4 поколения нормальных нет, пятое — это пока больше пиар. > quoted1
самоль в серии уже.
> Противники ф-35 — это машины на базе су-27 и миг-29, коих полно в мире, причем не только у России. су-30мки и су-30мк2 вполне способны надрать ему задницу. Последние модификации рафаля и тайфуна кстати тоже. quoted1
>> хомячок, а с чего ты взял что вес 117 и 117С одинаков? quoted2
>ЛОШАК, а с чего тебе вдруг показалось, что сухой вес этого движка должен отличаться, если это фактически одно и то же изделие, только Изд.-117, то, что для Т-50, выполнено с требованиями создания большей тяги. Ну хорошо, КЛОУН, если тебе так хочется, чтобы вес 117 был выше чем у 117С, то приведи такое же описание изделия от Рособоронэкспорта, в котором бы эта масса указывалась. Ну, а насчёт применимости этих данных от Рособоронэкспорта к движкам, что устанавливаются на российские самолёты, говорит одна фраза из статьи в «Военно-промышленном курьере» > АЛ-41 постоянно совершенствовался. Так, чтобы выполнить новые требования МО РФ, удельная тяга двигателя (кг тяги с кг веса) увеличили с 11:1 до 12−12,5:1. Этого достигли за счет более широкого применения новых конструкционных материалов (керамики, металлокерамики и т. п.), дальнейшего совершенствования конструкции. Практически каждый элемент двигателя содержит инновационные решения и материалы, перечисление которых займет не одну страницу текста. В АЛ-41 используются новые решения по управляемому вектору тяги, изменению параметров цикла, технологиям высоконагруженных лопаток турбины и компрессора, упрочению монокристаллических структур путем выращивания в них армирующих «волосков» и т. д. > Подробнее: http://vpk-news.ru/articles/42 > > КЛОУН, просто раздели значение 15000 кгс на 11 кгс/кг и получишь тот сухой вес, который движок имел ещё до улучшения характеристик. > > Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> но таки с удельными показателями 117С ты хомячок абасрался по полной и вижу вошел во вкус quoted2
> > Я знаю здесь только одного КЛОУНА, который просто не вылазит из состояния обосранности… Я могу тебе шепнуть на ушко кто это…
> ЛОШАК, обрати внимание на остальные параметры движков и сравни их. Там не только удельный расход у амера «хромает», там и температура газов на турбине у него ниже, а это показывает причину того, почему удельные характеристики этого ЧУДА американской инжинерии уступают фактически движку 4 поколения, сделанному в России. > Да, ЧУДО, ну и как там насчёт ВКА??? > Повторяю тебе — не позорься здесь… ты и так уже навалял здесь столько, что глядя на тебя просто диву даёшься… До тебя так ещё никто собственной ДУРЬЮ здесь на сыпал… даже брат-Шизуха не сможет до тебя дотянуться… quoted1
бггг просто в восторге какая истерика у хомячка ай маладца! даффай, не останавливайся
> Тут штаты вообще фы-15 думают списать и заменить на фы-16: > ВВС США могут заменить F-15 на F-16 > Военно-воздушные силы США могут списать морально устаревшие истребители F-15 Eagle, заменив их современными версиями F-16 Fighting Falcon. Командование американских ВВС рассматривает возможность списания 236 истребителей F-15, передает портал «Warspot» со ссылкой на airforcetimes.com > По мнению американских военных, унификация истребителей позволит существенно сократить расходы на содержание разнотипной военной техники. > По словам генерал-лейтенанта ВВС США Скотта Райса, командование рассматривает несколько вариантов сокращения расходов. Одним из наиболее вероятных является списание 236 истребителей F-15 модификаций C и D с их последующей заменой на самолеты F-16 последних модификаций. > > По предварительным оценкам, списание F-15 модификаций C и D может произойти уже в 2020 финансовом году. При этом более современные модификации этого истребителя (F-15E и другие) останутся на боевом дежурстве до выработки летного ресурса. > https://topwar.ru/111708-vvs-ssha-mogut-zamenit-... > > В целях экономии ВВС США рассматривают возможность замены 236 истребителей F-15C и D Eagle на легкие боевые самолеты F-16 Fighting Falcon. > Речи не идет о замене F-15E.
> Отмечается, что приходящие на смену «Иглам» «Фалконы» должны получить обновленные радары. Критики данного предложения считают, что F-16 не может сравниться с F-15 по потенциалу «воздух-воздух», хотя является «десятиборцем» и может решать несколько боевых задач по более низкой цене. > Ссылка на анлгийском: > https://www.airforcetimes.com/articles/are-the-f... quoted1
ну во первых не ВВС, а ВВС нацгвардии, во вторых вилами по воде писано хех
Какая впечатляющая самообосранность ЛОХА, живущено по ссылкам и поверившего одной из них, но не могущего думать головой… ИТАК констатирую — тема изначально глупая и открыл её глупец, который просто не понимает вопросов, которые обсуждает…
так, чота хомячок сдуваецо… нипарядок… ну ниче щаз взбодрим
Главным же недостатком останется двигатель АЛ-41Ф1, который будет устанавливаться на первые истребители. Он несколько «портит» радиолокационную и инфракрасную малозаметность самолета, при этом его модернизационный потенциал уже исчерпан (двигатель создан на основе АЛ-31Ф, устанавливаемого на Су-27). Решением проблемы должен стать двигатель второго этапа «Тип 30», который разрабатывается «Объединенной двигателестроительной корпорацией». Он будет обладать повышенной мощностью — около 10 500 кгс (против 9500 кгс у АЛ-41Ф1) без использования форсажа и 17 500 кгс (против 15 000 кгс у АЛ-41Ф1) на форсаже. Такие характеристики двигателя позволят очень уверенно достигать крейсерской сверхзвуковой скорости полета (без использования форсажа и, соответственно, огромных затрат топлива и ресурса силовой установки), а также в целом повысят летные характеристики самолета. К сожалению, прогнозировать реальные сроки поступления новых двигателей в серийное производство пока сложно — первый стендовый запуск состоялся в ноябре 2016 года, а летные испытания начнутся по планам в конце 2017 года. При этом планируется довести двигатель до государственных испытаний к 2020 году. Однако, учитывая то, насколько сложной задачей является разработка нового авиационного двигателя, в реальности сроки могут оказаться совсем другими. https://vpk.name/news/172254_Rossiiskii_istrebit...
что мы и наблюдаем — сроки действительно в очередной раз сдвинулись.
> хех, а что там выяснять то? чтоб не видеть реальную ситуацию надо быть вконец упоротым поцреотом > в штатах стелсы эксплуатируются с середины 80-х годов прошлого века. на сегодняшний день это почти 35 лет. > каков опыт эксплуатации стелсов в РФ? правильно он равен 0(нулю). вот это реальная ситуация и только упоротые поцреоты могут полагать, что 35-ти летнее отставание можно преодолеть в мега-супер пепелаце > движок уровня F-119 на сегодня в РФ просто не реален. и хорошо если что-то подобное появится лет через 20. Но F-119 это конец прошлого века. больше 20 лет назад. > ну авионика и БРЭО особых пояснений не требуют хех > равно как и вооружение. отставание во всем на 20−30 лет. >
> это не значит, что Т-50 не надо делать. надо. только что-то делая можно отставание попытаться сократить. но выдавать сей пепелац, который ранее 2025 года в строю не появится, и то в весьма ограниченных количествах, за что-то сверхестественное просто смешно. > это если не полагать, что имеется просто очередной попил с нулевым выхлопом, что тоже, кстати, не исключено. > вот как-то так. quoted1
Действительно… как я ранее и ставил ДИАГНОЗ этому ЛОХУ… получается так как я и говорил — человек просто не способен думать головой… Вот приводишь ИДИОТУ конкретные слова по модернизации АЛ-41:
В АЛ-41 используются новые решения по управляемому вектору тяги, изменению параметров цикла, технологиям высоконагруженных лопаток турбины и компрессора, упрочению монокристаллических структур путем выращивания в них армирующих «волосков» и т. д.
А он как упрямо повторяет то, что пишет ему ссылка: Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на post:
> его модернизационный потенциал уже исчерпан (двигатель создан на основе АЛ-31Ф, устанавливаемого на Су-27). quoted1
и самостоятельно подумать просто не способен… Да, АЛ-41 создан на основе АЛ-31, однако он построен уже совершенно по иной технологии. при этом насколько его модернизационный потенциал уже задействован и говорит тот факт, что по своим удельным параметрам он превосходит американский F119PW100 и, что более важно, в состоянии обеспечить самолёту характеристики, превосходящие характеристики американских конкурентов. при этом, параллельно с модернизацией АЛ-41 идёт разработка Изд.30, которое уже на порядок превосходит его по характеристикам. При этом АЛ-41Ф1 уже способен обеспечить самолёту сверхзвуковую крейсерскую скорость полёта, равную 1300 км/ч. Ну и что именно мешает принятию на вооружение Т-50 с двигателем АЛ-41Ф1? Посему все слова автора в этой теме, касаемые несовершенства двигателя АЛ-41Ф1 просто глупые наносы, основанные на бездумном цитировании статей из интернета, в которых поверхностно, в сжатой форме рассказывается о проблемах и перспективах…
> хомячок, пора чо нить настрочить в опровержение quoted1
ЛОШАК… ты в очередной раз нить спора утерял… Я нигде и никогда не говорил о том, что Изд.30 будет установлено на самолёт Т-50 в этом году и никогда не отрицал того факта, что сроки его установки постоянно отодвигают. Я утверждал и утверждаю, что двигатель Изд.-117, который сейчас устанавливается на Т-50 не является причиной того, что Т-50 не спешат пускать в серию и что этот двигатель сам по себе способен дать самолёту все признаки самолёта 5 поколения, которые зависят от двигателя. А всё остальное, ЛОШАК это от твоей критической ДУРИ…
Ну и вдогонку, про бездумное использование плакатов от Рособоронэкспорта: Дополнительная информация о сухом весе АЛ-41Ф:
Турбореактивный двигатель пятого поколения АЛ-41Ф («изделие 20») разработан в НПЦ «А.Люлька» для истребителя 1−42. К двигателю предъявлено требование обеспечения длительного полёта со сверхзвуковой скоростью (М=1,5−1,6) без форсажа. Количество деталей уменьшено. При меньших габаритах и массе по сравнению с АЛ-31Ф тяга увеличена на 10−15%, удельный расход топлива снижен на 10−13%. В конструкции широко использованы новые материалы: сплавы, композиты, порошковая металлургия. Это позволило увеличить температуру газов перед турбиной на 12%. По установочным местам двигатель полностью совместим с АЛ-31Ф, что позволяет использовать его на самолётах семейства Су-27.
Согласно данным УМПО, сухой вес АЛ-31Ф составляет 1488 кг. А вот ещё данные по сухому весу АЛ-41Ф:
Российский авиационный турбореактивный двухконтурный двигатель с форсажной камерой и всеракурсно управляемым вектором тяги АЛ-41Ф1 (Изделие 117) Масса двигателя — почти 1,4 тыс. кг. Тяга в бесфорсажном режиме составляет 8800 кгс (килограмм-сила), а на форсаже увеличивается до 15-тонной величины.
> Ваш-то шизло-дарксайдо-йащурный голливуд никогда и не славился адекватностью и знаниями > Вот что ты сейчас написал и зачем? quoted1
Писалось же уже по этому поводу
Due to reasons stated above one of the solution for exhaust temperature reduction is to use engines with higher bypass ratio, the trade off of such design choice is the aircraft will not be able to fly very high or very fast. (F-135 have much higher bypass ratio compared to F-119, EJ200, Snecma M88, R-15, F404)
The F-35 has twice as many low pressure turbine stages which in theory will extract more energy. It also has a bigger and higher pressure ratio fan which adds energy to the exhaust as well as introduce relatively cold air into the mix. The exhaust plume temperature and engine case temperature can never be derived from the turbine inlet temperature alone.
Так что мой хороший посмотри про "АЛ-41 портит ИР заметность самолета"
Пацреоты так скажите есть ли у нас хоть один стелс? А АФАР много насчитали....у амеров уже под 1000 бортов с ними летает.