_developer (_developer) писал (а) в ответ на post:
> Там четко он говорит об крейсерском сверхзвуке! quoted1
при каком весе и как долго? и смотри плакат со стенда Сухого. итог трех лет испытаний. ссылок о том, что тяги не хватает уже даже тут достаточно приведено. может хватит уже фантазировать
> и смотри плакат со стенда Сухого. итог трех лет испытаний. > ссылок о том, что тяги не хватает уже даже тут достаточно приведено. > может хватит уже фантазировать quoted1
Фантазируешь ты в очередной раз… Тяга соизмерима с двигателями что у F-22. Всего на 2*800 кгс больше у F-22. Массы тоже соизмеримы. Нет, Т-50 легче! Но мидель у F-22 почти на метр квадратный больше (сопротивление при нулевом Y). Омываемая площадь (сопротивление от трения) больше. Отсутствие классического наплыва создает еще и индуктивное сопротивление на крыле…
>> и смотри плакат со стенда Сухого. итог трех лет испытаний. >> ссылок о том, что тяги не хватает уже даже тут достаточно приведено. >> может хватит уже фантазировать quoted2
>Фантазируешь ты в очередной раз… > Тяга соизмерима с двигателями что у F-22. Всего на 2*800 кгс больше у F-22. Массы тоже соизмеримы. Но мидель у F-22 почти на метр квадратный больше (сопротивление при нулевом Y). Омываемая площадь (сопротивление от трения) больше.
> Отсутствие классического наплыва создает еще и индуктивное сопротивление на крыле… > > Мне продолжать или ты уже и так все понял? quoted1
ты ап чом ваще? со 117 он только в конце года полетит
> ты ап чом ваще? со 117 он только в конце года полетит quoted1
Ваапчето, мой маленький любитель лопаты и вентилятора, он с «изделием 117» (не путать с «117С» для Су-35). с 2010 года летает. Новый двигатель - это "изделие 30"
_developer (_developer) писал (а) в ответ на post:
> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> ты ап чом ваще? со 117 он только в конце года полетит quoted2
>Ваапчето, мой маленький любитель лопаты и вентилятора, он с «изделием 117» (не путать с «117С» для Су-35). с 2010 года летает. Новый двигатель — это «изделие 30» quoted1
> > Вооруженные силы России получат истребители Т-50 (ПАК ФА) в 2019 году, а новейшие ЗРК С-500 — в 2020-ом, передает РИА Новости сообщение министра обороны РФ Сергея Шойгу. quoted1
Врёт как обычно сЫрожа Шойгу. Он дикарь и не может отличить истину (правду) от лжи.
Что шаблон рвется…. Оказывается уже 3 двигателя у Т-50.
"По действующим планам подготовка к первому вылету авиадвигателя «изделие 30″ для ПАК ФА — 2017 год, а в начале 2018 года этот двигатель должен начать летные испытания», — сообщил «Интерфаксу» заместитель генерального конструктора Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) Виктор Белоусов. Он пояснил, что двигатель для ПАК ФА создается в два этапа. На опытных истребителях Т-50 установлены авиадвигатели «изделие 117» первого этапа.
Вот и планируют летные испытания изделия 30 начать в этом году, а завершить в 2020...
> Может подсчитаешь? Ну так… чтоб хотя бы сфероконно доказать свои слова? Ну там аэродинамику сравнишь с F-22. Поляру продемонстрируешь обоих самолей, на которых четко видно что самолеты могут достигать таких скоростей только пустыми или не пустыми? > > Пора тебе уже от «Гоши» передавать титул «короля лопаты и вентилятора»! quoted1
а поимешь про поляры то прафессор? Ф-22 летает уже давно. а чего достигли на Т-50 написано на стенде Сухого на Максе было. и кстати с АФАР летает. про косинус не посоветовались с тобой прафессор
_developer (_developer) писал (а) в ответ на post:
> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> пля…. изделие 30 это далекие 2020 годы… quoted2
>Что шаблон рвется…. > > «По действующим планам подготовка к первому вылету авиадвигателя «изделие 30″ для ПАК ФА — 2017 год, а в начале 2018 года этот двигатель должен начать летные испытания», — сообщил «Интерфаксу» заместитель генерального конструктора Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) Виктор Белоусов. Он пояснил, что двигатель для ПАК ФА создается в два этапа. На опытных истребителях Т-50 установлены авиадвигатели «изделие 117» первого этапа. quoted1
Сейчас на российском истребителе пятого поколения стоит так называемый двигатель первого этапа — «изделие 117С», новый двигатель пока не получил названия и условно обозначается как «двигатель второго этапа».
> > а между тем с первого вылета ПАК ФА прошло уже 7 лет. С официального начала разработки уже 15… это даже если не брать в счет использованные советские наработки… quoted1
Это Ангара ПУК ФУ — алтайская чеченка. 15 лет не возраст.
> Сейчас на российском истребителе пятого поколения стоит так называемый двигатель первого этапа — «изделие 117С», новый двигатель пока не получил названия и условно обозначается как «двигатель второго этапа». > > quoted1
Вообще-то Йащур … ПУК ФУ передадут воякам РФ в беспилотном варианте.
> и кстати с АФАР летает. про косинус не посоветовались с тобой прафессор quoted1
Дубина, Косинус угла отклонения влияет не только на АФАР, но и на ПФАР Только кто-то сделал механический доворот, а кто-то решил этого не делать. Но факт остался фактом… Увы природа и мир так устроены, но тебе этого не понять. У тебя технологический уровень, как ты тут заявил, может повлиять на значение косинуса угла!
> Сейчас на российском истребителе пятого поколения стоит так называемый двигатель первого этапа — «изделие 117С», новый двигатель пока не получил названия и условно обозначается как «двигатель второго этапа». quoted1
Опять начинает вырывать фразы из контекста…. Не говорил этого Белоусов! Вот что он сказал: "Работы по Т-50 идут в графике, самолет уже подтвердил ряд летно-тактических характеристик, которые Минобороны предъявляет к этому перспективному изделию. В конце 2017 года мы ожидаем начала летных испытаний Т-50 с новыми двигателями", — заявил он.
Остальное это аннотация журналистов для которых что «117», что «117С» одно и тоже!